Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Мир в войне

The World at War

Мир в войне (The World at War)
  • 9.23063
9.2/10 (85)0

Описание

Программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 наций; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй мировой войны.
Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны — от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта.

Состав исполнителей

Режиссёр: Хью Раггетт

Актеры: Энтони Иден, Аверелл Гарриман, Альберт Шпеер, Зигфрид Вестфаль, Дж. Лоутон Коллинз, Лоуренс Даррел, Луис Маунтбеттен

Кадры из фильма

кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 1 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 2 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 3 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 4 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 5 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 6 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 7 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 8 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 9 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 10 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 11 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 12 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 13 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 14 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 15 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 16 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 17 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 18 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 19 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 20 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 21 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 22 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 23 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 24 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 25 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 26 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 27 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 28 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 29 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 30 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 31 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 32 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 33 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 34 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 35 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 36 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 37 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 38 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 39 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 40

Плейлисты

Комментарии к фильму (181)

Veil
  • Кинолюбитель
  • Mon, 21 Feb 2011 01:35:50 +0300
j0hn.c0ffey писал:

Ну, когда я в последний раз в России был - не имеет особого значения. Я располагаю достоверной информацией в независимости от местонахождения, пускай вас не смущает мое то, что я в Украине - это ровным счетом практически ничего не означает. Я заканчиваю спорить здесь по этому поводу, поскольку лоб разбивать об стену доказывая что-то не собираюсь. Мне вполне достаточно того, что еще есть люди смотрящие на реальность не через призму, а изучающие и анализирующие информацию, делая собственные объективные выводы
Buenas noches)

А как жаль, что очень многие люди, вот, как вы, считают, что они смотрят на мир не через призму wink
Адиос амигос!

Black7500
  • Кинолюбитель
  • Mon, 21 Feb 2011 03:26:43 +0300
egor82 писал:

Ребята, не стоит спорить! Просто американская программа времен холодной войны про подмену истории, навязывания русскому народу западных ценностей и разрушению нашей идеологии идет полным ходом до сих пор. И плоды этой программы мы видим сейчас, в лице всяких моник1991 и иже с ними. Поэтому не стоит удивляться, что в африке решалась судьба мира, а не под Москвой и под Сталинградом, и что выиграли войну США и Великобритания, а СССР действительно был империей зла, как окрестили его позже!
Все правильно, мы теперь гнием изнутри и самое страшное, случись война в наше время, вся это гадость сразу же выльется наружу как из гнойника, а те, кто еще сохранит хоть каплю патриотизма будут оплеваны и осмеяны такими вот людьми как моника, которые ловко манипулируя разрозненными фактиками и создавая впечатление якобы знающего человека, подменяют истину!
Так что вперед, Моника, с полосато звездным флагом за дерьмократию во всем мире, ОГОНЬ!!!!

полностью согласен.простая истина кто владеет историей то владеет миром, и ваша цивилизованная Английская история изначально писалась под свою страну, а вот наша "неправильная" история для нас тупых русских.да к началу войны мы уничтожили почти всю военную элиту, да сначала кровью топили врага, да Жукова ненавидели солдаты из за его отношения к их жизням (извиняйте сам там не был дед рассказывал)но победа стала возможной потому что научились воевать,а сейчас мы сами же втаптываем в грязь память о наших великих предках и восхищаемся западом.Согласен они нас переиграли но не восхвалять же их теперь.Ну это мое сугубо личное мнение...

redfoxONLY
  • Киновед
  • Mon, 21 Feb 2011 13:16:43 +0300

"Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным" - Спасибо, от души посмеялся! Veil - Браво, пишите есчё, я буду с удовольствием смеяться и дальше. Всегда радует когда пишут такие глупости, есть чем поднять настроение. Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным....аааа не могу, вот не могу и всё, смешно же...smile ох Veil Veil, ну вы даёте...

HighBlack
  • Киновед
  • Mon, 21 Feb 2011 14:59:50 +0300

>> JoeyEaden и Veil
Чисто из любопытства: если не секрет, какие у вас воинские звания? Или как большинство любите рассуждать о российских военных возможностях на основании показанных по дуроскопу передачах?
Просто первая мысль возникла, что один из вас смотрит канал типа "НТВ", а второй типа "Звезда".
P.S. Извините за оффтоп, хотя тут вся тема такая.
P.P.S. Надеюсь, никого не обидел.

JoeyEaden
  • Зритель
  • Mon, 21 Feb 2011 18:31:14 +0300

ответ на ваш вопрос не будет иметь никакого значения. И свой источник, разумеется, обсуждать не буду. Могу лишь заверить, что к НТВ это никакого отношения не имеет
Что же касается фильма.. Я пересмотрел и должен признаться, ожидал худшего. Тем не менее, Восточный фронт все равно показан слишком сыро

de_Igoro
  • Зритель
  • Mon, 21 Feb 2011 20:59:52 +0300

Отличный фильм. Для дурачков с мозгами, промытыми анти-американской пропагандой, - смотреть строго-обязательно. Наконец-то, вы увидите, что на самом деле думает западная цивилизация - фильм-то BBC. И попробуйте найти хотя бы одно отличие от советской истории.

DRAGSIMUS
  • L
  • Киновед
  • Mon, 21 Feb 2011 22:04:22 +0300

Уважаемые товарищи пользователи! Прошу вас писать тут свои впечатления о фильме, а не разводить дискуссию. Если хотите, создайте тему, связанную с этим фильмом, и там продолжайте полемику. В комментариях, люди хотят видеть комментарии.

Monika1991
  • Киновед
  • Tue, 22 Feb 2011 03:37:56 +0300
Сергей писал:

"Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным" - Спасибо, от души посмеялся! Veil - Браво, пишите есчё, я буду с удовольствием смеяться и дальше. Всегда радует когда пишут такие глупости, есть чем поднять настроение. Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным....аааа не могу, вот не могу и всё, смешно же...smile ох Veil Veil, ну вы даёте...

Лично для Вас процитирую себя же:

"...для Германии, как это не парадоксально именно Африканское направление являлось приоритетным в 41-43 г.г."

Дело в том что Германия, находясь практически в центре Европы, в случае европейской войны вынуждена или находить союзы или на Западе или на Востоке или воевать на два фронта.
Как надеюсь все знают в Первую Мировую Германия воевала на два фронта, к чему это привело тоже все знают. (Скажу всем по большому секрету в Первую войну восточное направление так же Мольтке младшим не рассматривалось как приоритетное :-), но не воспользовавшись наработками в "аналитической стратегии" Мольтке старшего и Шлифена, он не смог разбить Запад, получил еще и восточный фронт и по итогам все оказались в патовой ситуации. Войну затяжную Германия по определению выиграть не может, обладая суммарно меньшими ресурсами.)
Адольф Иванович не будучи идиотом пытался найти решение этой проблемы. Он как наверное всем известно предполагал для Германии ведение европейской войны в двух конфигурациях:
- вместе с Британией против России на суше;
- вместе с Россией против Британии на море.
К его глубочайшему сожалению ни тот, ни другой вариант не прокатил.
Для Германии основная цель (о "целях" и "задачах" поговорим ниже) выводится из парадигмы войны, т.е. получить после войны лучшее политико-экономическое положение чем до войны.
Для достижения этой цели Германии надо было решить следующие задачи:
- получить новые рынки сбыта;
- легитимизировать эти приобретения.
Как известно крупнейшим рынком сбыта на тот момент была Британская империя.
Поэтому здесь появилась задача "убедить" Британию, что "делиться надо".
К сожалению британцы не разделяли мнение Адольфа Иваныча, что им чем-то там надо поделиться.
И всячески стали досаждать Германии на пути к ее цели.
Адольф Иваныч, опять же не будь идиотом понял, что эти ребята на островах какие-то упертые и решил им объяснить, что Германия немного подождет, а вам мы несколько кислород перекроем, без снабжения вы там у себя на островах рано или поздно сго

max_zharik
  • Кинолюбитель
  • Tue, 22 Feb 2011 08:40:39 +0300

Моника моника поиграем в слоника...
Мозг моники жж0цца лучше дуговой сварки.
давай еще, я старательно конспектирую

Kuk75
  • Новичок
  • Tue, 22 Feb 2011 23:14:06 +0300
Monika1991 писал:

Лично для Вас процитирую себя же:

"...для Германии, как это не парадоксально именно Африканское направление являлось приоритетным в 41-43 г.г."

Дело в том что Германия, находясь практически в центре Европы, в случае европейской войны вынуждена или находить союзы или на Западе или на Востоке или воевать на два фронта.
Как надеюсь все знают в Первую Мировую Германия воевала на два фронта, к чему это привело тоже все знают. (Скажу всем по большому секрету в Первую войну восточное направление так же Мольтке младшим не рассматривалось как приоритетное :-), но не воспользовавшись наработками в "аналитической стратегии" Мольтке старшего и Шлифена, он не смог разбить Запад, получил еще и восточный фронт и по итогам все оказались в патовой ситуации. Войну затяжную Германия по определению выиграть не может, обладая суммарно меньшими ресурсами.)
Адольф Иванович не будучи идиотом пытался найти решение этой проблемы. Он как наверное всем известно предполагал для Германии ведение европейской войны в двух конфигурациях:
- вместе с Британией против России на суше;
- вместе с Россией против Британии на море.
К его глубочайшему сожалению ни тот, ни другой вариант не прокатил.
Для Германии основная цель (о "целях" и "задачах" поговорим ниже) выводится из парадигмы войны, т.е. получить после войны лучшее политико-экономическое положение чем до войны.
Для достижения этой цели Германии надо было решить следующие задачи:
- получить новые рынки сбыта;
- легитимизировать эти приобретения.
Как известно крупнейшим рынком сбыта на тот момент была Британская империя.
Поэтому здесь появилась задача "убедить" Британию, что "делиться надо".
К сожалению британцы не разделяли мнение Адольфа Иваныча, что им чем-то там надо поделиться.
И всячески стали досаждать Германии на пути к ее цели.
Адольф Иваныч, опять же не будь идиотом понял, что эти ребята на островах какие-то упертые и решил им объяснить, что Германия немного подождет, а вам мы несколько кислород перекроем, без снабжения вы там у себя на островах рано или поздно сго

Сегодня в 3.37. Круто! И это пишет дама! Сударыня, позвольте Вам возразить. Не о вязанье речь. Речь о жизнях человеческих!
________ Ваше

"Адольф Иванович не будучи идиотом пытался найти решение этой проблемы. Он как наверное всем известно предполагал для Германии ведение европейской войны в двух конфигурациях:
- вместе с Британией против России на суше;
- вместе с Россией против Британии на море.
К его глубочайшему сожалению ни тот, ни другой вариант не прокатил."
__________
1 Вместе с Британией против России на суше Адольф Иванович воевать не мог, т. к. у Британии сухопутных сил почти не было!
2 Вместе с Россией против Британии на море Адольф Иванович воевать не мог, т. к. у России ВМС шибко мало было!
НУ ОТКУДА ВЫ ТАКОЕ НАДУМАЛИ? ЕСТЬ ТРИВИАЛЬНЫЕ ЧИСЛА!!!

_________Ваше
"Для Германии основная цель (о "целях" и "задачах" поговорим ниже) выводится из парадигмы войны, т.е. получить после войны лучшее политико-экономическое положение чем до войны..."
_________
Спятить можно!!! Кто и когда хотел получить после войны УХУДШЕНИЕ политико-экономическоГО положениЯ чем до войны? Но, необходимо с этим согласится и с тем, что далее по Вашему тексту, но до...

__________Вашего

"Дядюшка Адольф опять же в момент осознания того, что британцы заперлись у себя на островах и на контакты не идут, решил, что оно конечно с Британией оно терпит, но на востоке проживает усатый дядюшка Джо, а он нифига не Мюллер (и тем более не Броневой) ему верить нельзя. Надо этого дядю Джо с его десятками тысяч танков и парой сотен дивизий вывести из игры..."
____________
Из какой такой игры??? Почему не озвучиваете?
А игра называлась- кто, кого, с кем в союзе будет бить! Чьих юношей и дядек будут убивать! Для Вас, сударыня, уточню- чьих дочек, сестер, жен и мам будут насиловать!!!
Сталин был холодным, расчетливым политиком и очень циничным. Он прекрасно понимал насколько ничтожен политик, ввергающий свой народ в мировцю бойню, скольких смертей она будет стоить и чем ему лично такой шаг грозит. В СССР хорошо по

Добавить комментарий