Режиссёр: Джон Хьюстон
Актеры: Зорро Дэвид, Ирвин Дуган, Фэй Спаркс, Тед Бениадес
Южная готика (англ. Southern Gothic) — литературный жанр, развившийся в США в первой половине XX века (в период т.н. «южного ренессанса») и вобравший в себя многие элементы классического готического романа (склонность к макабрическому, гротескному, иногда мистическому), но при этом неразрывно связанный с бытом и традициями американского Юга. В отличие от традиционного готического романа, где основной целью является создание соответствующей атмосферы, нагнетание «ужаса», для южной готики характерно обращение к социальным проблемам — таким, ка...
Хрень какая-то
Старьё конечно но думаю будет что-то интересное
Довольно неплохой психолгический фильм.
Удивительно необычный, неуютный фильм. Во первых, золотисто-жёлтая палитра. Действительно, как отражение в золотом глазу. Южная готика. Тягучая, удушающая. Люди - пленники своих потаённых сокрытых страстей. А сколько фильмов тех же времён, золотых 50-60х напоминает. Эквус, Подглядывающий, мотивы Трамвая "Желание", Кто Боится Вирджинии Вульф? Версия Браунинга. Брандо великолепен в роли человека, офицера, лидера, застёгнутого на все внутренние пуговицы и изнемогающего от осознания истины о самом себе, в которой он и боится сам признаться и не может не признаться. Лиз Тэйлор, чей персонаж, наиболее целостный и симпатичный, хототе верьте, хотите нет. По крайней мере, она - жива, а не ходячий труп. И этот молоденький солдат, не сказавший и десяти слов, объект страсти и соблазна и сам одержимо подглядывающий. А ещё есть семья соседей, каждый со своими причудами и сдвигами. Очень такие "нездоровые" фильмы уважаю. Интересно.
Старьё конечно но думаю будет что-то интересное
"Старьё"???..оооочень мило
Удивительно необычный, неуютный фильм. Во первых, золотисто-жёлтая палитра. Действительно, как отражение в золотом глазу. Южная готика. Тягучая, удушающая. Люди - пленники своих потаённых сокрытых страстей. А сколько фильмов тех же времён, золотых 50-60х напоминает. Эквус, Подглядывающий, мотивы Трамвая "Желание", Кто Боится Вирджинии Вульф? Версия Браунинга. Брандо великолепен в роли человека, офицера, лидера, застёгнутого на все внутренние пуговицы и изнемогающего от осознания истины о самом себе, в которой он и боится сам признаться и не может не признаться. Лиз Тэйлор, чей персонаж, наиболее целостный и симпатичный, хототе верьте, хотите нет. По крайней мере, она - жива, а не ходячий труп. И этот молоденький солдат, не сказавший и десяти слов, объект страсти и соблазна и сам одержимо подглядывающий. А ещё есть семья соседей, каждый со своими причудами и сдвигами. Очень такие "нездоровые" фильмы уважаю. Интересно.
Действительно при просмотре то и дело вспоминал Ху эфрейд, хотя общего у фильмов, вроде бы, немного. Там - возрастные доценты, здесь - офицеры и аристократы-южане. Но и там, и тут духота какая-то, безысходность, да еще диалоги-диалоги-диалоги. Про Трамвай желание как-то не вспомнил, хотя там тоже Брандо, но совсем другой. Мне кажется, он здесь вообще всех затмил. Я всё надеялся, что он застрелит Тейлор, после того, как она его отхлестала.. Уж больно у него лицо было растерянное в последние полчаса картины. Но в общем и целом надо признаться, что ничего-то я в этом фильме не понял. Вот в фильме про страх перед Вирджинией было понятно, что вообще происходит, а вот в Бликах совсем ничего не ясно. Снято красиво, персонажи интересные, актеры играют хорошо, но фильм как-то не зацепил. Пусто как-то после просмотра.