Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Пациенты

In Treatment

Пациенты (In Treatment)
  • 8.42987
8.4/10 (60)0

Описание

Гэбриэль Бирн в роли терапевта Пола Уэстона. Он великолепный врач и для своих пациентов готов практически на все, но в обычной жизни — это человек-недоразумение с кучей «пунктиков». Пытаясь хоть как-то побороть свои недостатки, он сам становится «пациентом».

В течении недели он беседует со своими пациентами — Лорой, Алексом, Софией и замужней парой Джейком и Эми. Но каждую пятницу он заканчивает в офисе своего собственного врача — Джины.

Кадры из фильма

кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 1 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 2 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 3 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 4 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 5 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 6 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 7 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 8 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 9 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 10 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 11 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 12 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 13 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 14 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 15 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 16 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 17 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 18 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 19 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 20 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 21 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 22 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 23 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 24 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 25 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 26 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 27 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 28 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 29 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 30 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 31 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 32 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 33 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 34 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 35 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 36 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 37 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 38 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 39 кадр из фильма Пациенты (In Treatment) - 40

Плейлисты

  • # 1005510 thumb

    HBO

    Film126 Followers131 Comment4

    Телепродукция HBO (Home Box Office) www.hbo.com

    Теги: сериалы, hbo, студия, home box office studio

    Обновил Losai @ около 10 лет назад.

  • # 609972 thumb

    Медицинская тема

    Film301 Followers106 Comment32

    Фильмы, сериалы о врачах, медсестрах, сиделках, больницах,болезнях и т.д и т.п., что так или иначе имеет отношение к медицине.

    Теги: госпиталь, болезнь, врач, доктор, медицина, больница, диагноз, медик, медсестра, палата, пациент, сиделка, больной, лечение, лекарство, терапия.

    Обновила inanna @ больше 9 лет назад.

  • # 699622 thumb

    Смотрю и наслаждаюсь

    Film20 Followers2

    Теги: волшебство, приключения, фэнтези, любовь, романтика, философское

    Обновил raspa @ около 11 лет назад.

Комментарии к фильму (35)

DEAT4H
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 23:07:27 +0400

одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..

сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)

Chogee
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 03:56:55 +0400

ну ты даешь mrgreen

snowmaid
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 07:41:55 +0400
Дэс писал:

одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..

сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)

спасибо, очень тронута вашим комментарием... буду смотреть love

MilleSmile
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 13:00:06 +0400

Вот я и нашла сериал, который мне хочется посмотреть!! качаю)

anastezya
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 14:45:19 +0400
Дэс писал:

одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..

сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)

Вы совершенно правы! Психологически он невозможно точно проработан, а 25 минут делают его очень концентрированным, что становится тяжело смотреть подряд несколько серий.

Justina20
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 15:07:58 +0400

Заинтриговали, блин mrgreen

smaille85
  • Киновед
  • Sun, 29 May 2011 14:11:23 +0400

Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы... и так далее до бесконечности? Платить деньги что бы тебя выслушали и дали ответь к которому ты и так должен прийти при разумном выборе, читаю глупо. Понимаю что нельзя все держать в себе и нужно делиться с кем-то, но этот Пол жалок... никакой он не психолог.... thumbsdown
Считаю, что сериал можно было сделать интереснее, снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни, добавить немнооожко юмора, чуть-чуть... создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков...
Хочется сопереживать и сочувствовать, но в данном сериале такого нет...

rustam1967

Вот уж, совсем не согласен с Smaille85.
Конечно можно "снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни" и т. д. - но это был бы другой фильм, не этот. А этот фильм не обязан соответствовать предвзятому мнению о том каким должен быть хороший фильм. Он уже создан и его надо воспринимать в его же внутренних рамках. А "рамка" тут такая - взгляд психолога - что видит он, то видим и мы. Он не летает бестелесным духом в спальнях своих пациентов, он только лишь слышит, то что они говорят, видит их мимику, жесты и старается понять, что же их на самом деле напрягает, что привело их к нему, тогда как сами они себя не понимают - и интрига здесь по-мощней будет, чем если наблюдать сложные ситуации в жизни и акты насилия.
Просто эту драму надо уметь "читать". Тут самому надо быть немного психологом, и хотя так думает про себя почти каждый - каждый мнит себя проницательным и видящих всех насквозь, но ... это мнение зачастую сильно преувеличено. И камертоном тут может быть как раз такой вот фильм (без обид) - не интересно - значит не видишь многих нюансов.
Кстати, я долго смеялся над этим: - "Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы" - а ведь очень даже может быть, что есть у нее такой психолог, но мы видим только то, что видит герой картины - таковы рамки. А рамки надо уважать, в любом произведении искусств это так - принимаешь рамки произведения и критикуешь уже в их пределах, или "ставишь себе рамки" и творишь уже в их пределах.
А психолог у психолога есть всегда - называется он супервизор. Он помогает психологу, который лично контактирует с пациентами остаться объективным, так как "нападая" на психолога пациенты провоцируют его включать свои "внутренние защиты". А защиты мешают объективно соображать - вот для того и нужен взгляд со стороны, чтобы отделить зерна от плевел.
Еще раз, кстати, Пол совсем не "жалок" - он умница. Сталкиваясь лицом к лицу с людскими сложностями, быстро сориентироваться и сделать "правильный ход" - это очень сложная задача. А сказать он может только то, что пациент уже способен принять к пользе своей. Что толку, если он вдруг скажет - вы беситесь от того-то и у вас такие-то проблемы. ? - Не будет от таких слов положительного эффекта - задача стоит так, чтобы подвести пациента к пониманию себя, как бы изнутри. Только то, что человек поймет сам - будет иметь для него ценность - готового решения он не примет, он уйдет в защиту.
И вот, еще предложение smaille85 - "создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков... ". К сожалению людям подвергшимся изнасилованию просмотр любого кина не поможет в принципе.. А вот, если им показать сцену насилия - повредить им она может вполне. Фильмов таких много - их легко можно посмотреть при желании - а вот подобного этому еще пока не было.
Тут ведь, как в музыке - умеешь слушать джаз - нравится, умеешь слушать рок - нравиться - а если нет в голове джазовых или роковых конструкций, а только частушки например - слушаешь слушаешь и не узнаешь ничего - и не нравится тогда. Так как именно узнавание (понимание) составляет наше удовольствие при просмотре кино или прослушивании музыки.

sergey-tokarev12
Иллюстратор писал:

Вот уж, совсем не согласен с Smaille85.
Конечно можно "снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни" и т. д. - но это был бы другой фильм, не этот. А этот фильм не обязан соответствовать предвзятому мнению о том каким должен быть хороший фильм. Он уже создан и его надо воспринимать в его же внутренних рамках. А "рамка" тут такая - взгляд психолога - что видит он, то видим и мы. Он не летает бестелесным духом в спальнях своих пациентов, он только лишь слышит, то что они говорят, видит их мимику, жесты и старается понять, что же их на самом деле напрягает, что привело их к нему, тогда как сами они себя не понимают - и интрига здесь по-мощней будет, чем если наблюдать сложные ситуации в жизни и акты насилия.
Просто эту драму надо уметь "читать". Тут самому надо быть немного психологом, и хотя так думает про себя почти каждый - каждый мнит себя проницательным и видящих всех насквозь, но ... это мнение зачастую сильно преувеличено. И камертоном тут может быть как раз такой вот фильм (без обид) - не интересно - значит не видишь многих нюансов.
Кстати, я долго смеялся над этим: - "Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы" - а ведь очень даже может быть, что есть у нее такой психолог, но мы видим только то, что видит герой картины - таковы рамки. А рамки надо уважать, в любом произведении искусств это так - принимаешь рамки произведения и критикуешь уже в их пределах, или "ставишь себе рамки" и творишь уже в их пределах.
А психолог у психолога есть всегда - называется он супервизор. Он помогает психологу, который лично контактирует с пациентами остаться объективным, так как "нападая" на психолога пациенты провоцируют его включать свои "внутренние защиты". А защиты мешают объективно соображать - вот для того и нужен взгляд со стороны, чтобы отделить зерна от плевел.
Еще раз, кстати, Пол совсем не "жалок" - он умница. Сталкиваясь лицом к лицу с людскими сложностями, быстро сориентироваться и сделать "правильный ход" - это очень сложная задача. А сказать он может только то, что пациент уже способен принять к пользе своей. Что толку, если он вдруг скажет - вы беситесь от того-то и у вас такие-то проблемы. ? - Не будет от таких слов положительного эффекта - задача стоит так, чтобы подвести пациента к пониманию себя, как бы изнутри. Только то, что человек поймет сам - будет иметь для него ценность - готового решения он не примет, он уйдет в защиту.
И вот, еще предложение smaille85 - "создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков... ". К сожалению людям подвергшимся изнасилованию просмотр любого кина не поможет в принципе.. А вот, если им показать сцену насилия - повредить им она может вполне. Фильмов таких много - их легко можно посмотреть при желании - а вот подобного этому еще пока не было.
Тут ведь, как в музыке - умеешь слушать джаз - нравится, умеешь слушать рок - нравиться - а если нет в голове джазовых или роковых конструкций, а только частушки например - слушаешь слушаешь и не узнаешь ничего - и не нравится тогда. Так как именно узнавание (понимание) составляет наше удовольствие при просмотре кино или прослушивании музыки.

Ух ты! Вот это первый комментарий! Тянет на рецензию. thumbsup
А моё мнение о фильме какое-то странное, неоднозначное. Одновременно и нравится, и в душе что-то такое непонятное, ощущение какого-то беспросвета (я не о себе, конечно, а о Поле). Бр-р-р-р-р, мороз по коже.
Каждый клиент выливает на него гору своих проблем, мол, я тебе расскажу, а ты уж, будь добр, решай за меня, дай правильный ответ, а уж если не угадаешь, что я от тебя хочу услышать, значит ты не профессионал. И ни отказаться нельзя, ни уйти, хлопнув дверью, ни послать их куда подальше. Да и дома не расслабишься, и там все ждут правильных решений. Свихнуться можно.
Я ещё не все серии посмотрела, только первую неделю, но не удивлюсь, если что-то произойдёт, какой-то выплеск негатива. Невозможно в себе всё это держать.
Почему-то вспомнился фильм "Управление гневом", фраза про два типа агрессии: первый - клиент, который приходя в магазин орёт на кассира, и второй - кассир, который молча терпит, когда на него орут, делает вид, что всё нормально, а потом вдруг берёт оружие и стреляет.

rustam1967
Киноманка и киноман писал:

Ух ты! Вот это первый комментарий! Тянет на рецензию. thumbsup
А моё мнение о фильме какое-то странное, неоднозначное. Одновременно и нравится, и в душе что-то такое непонятное, ощущение какого-то беспросвета (я не о себе, конечно, а о Поле). Бр-р-р-р-р, мороз по коже.
Каждый клиент выливает на него гору своих проблем, мол, я тебе расскажу, а ты уж, будь добр, решай за меня, дай правильный ответ, а уж если не угадаешь, что я от тебя хочу услышать, значит ты не профессионал. И ни отказаться нельзя, ни уйти, хлопнув дверью, ни послать их куда подальше. Да и дома не расслабишься, и там все ждут правильных решений. Свихнуться можно.
Я ещё не все серии посмотрела, только первую неделю, но не удивлюсь, если что-то произойдёт, какой-то выплеск негатива. Невозможно в себе всё это держать.
Почему-то вспомнился фильм "Управление гневом", фраза про два типа агрессии: первый - клиент, который приходя в магазин орёт на кассира, и второй - кассир, который молча терпит, когда на него орут, делает вид, что всё нормально, а потом вдруг берёт оружие и стреляет.

Да уж, работа у них тяжелая. Они как резервуары, в которые люди (благо, что не бесплатно) сливают свой сумбур и ждут от них, что им все растолкуют. А человек существо неоднозначное - поди объясни его словами... )))
И нужно уметь не сойти с ума. И у Пола тоже ситуация навернулась такая - что, хочет ведь мужик эту пациентку, сил, прям, нет его животных терпеть это желание - а вот терпит, потому что, так надо - этика, понимашь...
Я тоже в процессе просмотра, только ко второй неделе приступил - думаю сломается "психолог", "самец" в нем этику эту похерит... )))

Добавить комментарий