Режиссёр: Родриго Гарсия, Пэрис Барклай, Мелани Мейрон, Райан Флек, Крис Мисиано, Терри Джордж, Джим МакКэй, Жан Де Сегонзак, Хагай Леви
Актеры: Аарон Грэйди Шоу, Алекс Фолфф, Макс Буркхолдер, Брайан Шортолл, Дэн ДиХэн, Соня Мэддокс, Дрю Мэтьюз, Лоуренс ЛеДжон, Крис Хёислер, Чад Гиттенс, Джеймс А. Стефенс, Кейт Ноббс, Кассандра Палачио, Жаклин Реинголдом, Тиффани Роксанна Баррет
"Вы не можете заставить себя чувствовать то, что не чувствуете, но Вы можете заставить себя поступать правильно вне зависимости от того, что чувствуете".
фильмы с оригинальной английской звуковой дорожкой. избранные, разумеется))
Фильмы, которые, на мой взгляд, достойны просмотра.
одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..
сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)
ну ты даешь
одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..
сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)
спасибо, очень тронута вашим комментарием... буду смотреть
Вот я и нашла сериал, который мне хочется посмотреть!! качаю)
одна неделя, пять дней, пять сессий.
понедельник - безумно страстная, яркая, но несчастная Лора.
вторник - замкнутый в себе Алекс, военный летчик, сбросивший бомбу на больницу.
среда - юная и не по годам смекалистая София, пытающаяся разобраться в себе, в окружающем ее мире, а также ответить на свой главный вопрос - как и зачем жить дальше.
четверг - семейная пара Джейк и Эми, переживающая кризис в отношениях.
и, наконец, пятница - уже сам Пол обращается за помощью к своей давней коллеге Джине, чтобы найти в себе силы прожить еще одну чертову неделю в этом хаосе обломков разрушенных жизней, среди которых и его собственная..
сериал очень камерный, очень созерцательный - практически все события происходят в одном-двух помещениях. объяснять, что это за события, думаю, не надо. разговор. диалог или монолог. предельно насыщенный, невероятно эмоциональный.
и тут все небо падает на актеров. ведь в таких фильмах именно они - главные и единственные звенья крупным планом. и справляются. просто фантастически справляются! пожалуй, лучшей работы актерского ансамбля я нигде не видел. как и более жизненных, человечных историй.
это на самом деле гениально. даже для HBO.
и в этом кроется главный его недостаток - целевая аудитория. признаться, даже не знаю, кому (кроме, пожалуй, различных психо/логов/терапевтов/аналитиков) In Treatment можно рекомендовать к просмотру.
этот эмоциональный титан сломит любого, кто хоть немного склонен к сопереживанию. начиная с какого-то момента его становится физически тяжело смотреть - даже теми короткими 25-минутными рассказами.
ты летишь в бездонную пропасть вместе с полюбившимися героями, и в каждом из них видишь частицу себя и своих совершенных ошибок. в пропасть, из которой нет возврата, туда, где не существует даже надежды. и делаешь это вновь и вновь. а потом перешагиваешь и идешь дальше - по направлению к новой бездне и следующей серии.
как бы там ни было, это потрясающий, до мозга костей пробирающий сериал, аналогов которому просто нет. а значит всем синефилам строго готовиться к свободному падению)
ps да, смотреть строго в оригинале (с субтитрами). впрочем, первые 20 серий можно и имеющуюся озвучку послушать, но я уверяю, вам это надоест)
Вы совершенно правы! Психологически он невозможно точно проработан, а 25 минут делают его очень концентрированным, что становится тяжело смотреть подряд несколько серий.
Заинтриговали, блин
Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы... и так далее до бесконечности? Платить деньги что бы тебя выслушали и дали ответь к которому ты и так должен прийти при разумном выборе, читаю глупо. Понимаю что нельзя все держать в себе и нужно делиться с кем-то, но этот Пол жалок... никакой он не психолог....
Считаю, что сериал можно было сделать интереснее, снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни, добавить немнооожко юмора, чуть-чуть... создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков...
Хочется сопереживать и сочувствовать, но в данном сериале такого нет...
Вот уж, совсем не согласен с Smaille85.
Конечно можно "снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни" и т. д. - но это был бы другой фильм, не этот. А этот фильм не обязан соответствовать предвзятому мнению о том каким должен быть хороший фильм. Он уже создан и его надо воспринимать в его же внутренних рамках. А "рамка" тут такая - взгляд психолога - что видит он, то видим и мы. Он не летает бестелесным духом в спальнях своих пациентов, он только лишь слышит, то что они говорят, видит их мимику, жесты и старается понять, что же их на самом деле напрягает, что привело их к нему, тогда как сами они себя не понимают - и интрига здесь по-мощней будет, чем если наблюдать сложные ситуации в жизни и акты насилия.
Просто эту драму надо уметь "читать". Тут самому надо быть немного психологом, и хотя так думает про себя почти каждый - каждый мнит себя проницательным и видящих всех насквозь, но ... это мнение зачастую сильно преувеличено. И камертоном тут может быть как раз такой вот фильм (без обид) - не интересно - значит не видишь многих нюансов.
Кстати, я долго смеялся над этим: - "Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы" - а ведь очень даже может быть, что есть у нее такой психолог, но мы видим только то, что видит герой картины - таковы рамки. А рамки надо уважать, в любом произведении искусств это так - принимаешь рамки произведения и критикуешь уже в их пределах, или "ставишь себе рамки" и творишь уже в их пределах.
А психолог у психолога есть всегда - называется он супервизор. Он помогает психологу, который лично контактирует с пациентами остаться объективным, так как "нападая" на психолога пациенты провоцируют его включать свои "внутренние защиты". А защиты мешают объективно соображать - вот для того и нужен взгляд со стороны, чтобы отделить зерна от плевел.
Еще раз, кстати, Пол совсем не "жалок" - он умница. Сталкиваясь лицом к лицу с людскими сложностями, быстро сориентироваться и сделать "правильный ход" - это очень сложная задача. А сказать он может только то, что пациент уже способен принять к пользе своей. Что толку, если он вдруг скажет - вы беситесь от того-то и у вас такие-то проблемы. ? - Не будет от таких слов положительного эффекта - задача стоит так, чтобы подвести пациента к пониманию себя, как бы изнутри. Только то, что человек поймет сам - будет иметь для него ценность - готового решения он не примет, он уйдет в защиту.
И вот, еще предложение smaille85 - "создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков... ". К сожалению людям подвергшимся изнасилованию просмотр любого кина не поможет в принципе.. А вот, если им показать сцену насилия - повредить им она может вполне. Фильмов таких много - их легко можно посмотреть при желании - а вот подобного этому еще пока не было.
Тут ведь, как в музыке - умеешь слушать джаз - нравится, умеешь слушать рок - нравиться - а если нет в голове джазовых или роковых конструкций, а только частушки например - слушаешь слушаешь и не узнаешь ничего - и не нравится тогда. Так как именно узнавание (понимание) составляет наше удовольствие при просмотре кино или прослушивании музыки.
Вот уж, совсем не согласен с Smaille85.
Конечно можно "снимать не только в закрытых помещениях но и жизнь пациентов, этих же пациентов можно было сделать с еще сложными ситуациями в жизни" и т. д. - но это был бы другой фильм, не этот. А этот фильм не обязан соответствовать предвзятому мнению о том каким должен быть хороший фильм. Он уже создан и его надо воспринимать в его же внутренних рамках. А "рамка" тут такая - взгляд психолога - что видит он, то видим и мы. Он не летает бестелесным духом в спальнях своих пациентов, он только лишь слышит, то что они говорят, видит их мимику, жесты и старается понять, что же их на самом деле напрягает, что привело их к нему, тогда как сами они себя не понимают - и интрига здесь по-мощней будет, чем если наблюдать сложные ситуации в жизни и акты насилия.
Просто эту драму надо уметь "читать". Тут самому надо быть немного психологом, и хотя так думает про себя почти каждый - каждый мнит себя проницательным и видящих всех насквозь, но ... это мнение зачастую сильно преувеличено. И камертоном тут может быть как раз такой вот фильм (без обид) - не интересно - значит не видишь многих нюансов.
Кстати, я долго смеялся над этим: - "Почему нету шестого дня, где Джина идет к своему психологу обсудить Пола и его проблемы" - а ведь очень даже может быть, что есть у нее такой психолог, но мы видим только то, что видит герой картины - таковы рамки. А рамки надо уважать, в любом произведении искусств это так - принимаешь рамки произведения и критикуешь уже в их пределах, или "ставишь себе рамки" и творишь уже в их пределах.
А психолог у психолога есть всегда - называется он супервизор. Он помогает психологу, который лично контактирует с пациентами остаться объективным, так как "нападая" на психолога пациенты провоцируют его включать свои "внутренние защиты". А защиты мешают объективно соображать - вот для того и нужен взгляд со стороны, чтобы отделить зерна от плевел.
Еще раз, кстати, Пол совсем не "жалок" - он умница. Сталкиваясь лицом к лицу с людскими сложностями, быстро сориентироваться и сделать "правильный ход" - это очень сложная задача. А сказать он может только то, что пациент уже способен принять к пользе своей. Что толку, если он вдруг скажет - вы беситесь от того-то и у вас такие-то проблемы. ? - Не будет от таких слов положительного эффекта - задача стоит так, чтобы подвести пациента к пониманию себя, как бы изнутри. Только то, что человек поймет сам - будет иметь для него ценность - готового решения он не примет, он уйдет в защиту.
И вот, еще предложение smaille85 - "создать сцены в которых было бы не ловко, стыдно, обидно не только героям но и нас зрителям в реально жизни, что бы как то подсознательно помочь людям побывавшим в таких ситуациях, например изнасилование, жестокое обращение, переходные периоды у подростков... ". К сожалению людям подвергшимся изнасилованию просмотр любого кина не поможет в принципе.. А вот, если им показать сцену насилия - повредить им она может вполне. Фильмов таких много - их легко можно посмотреть при желании - а вот подобного этому еще пока не было.
Тут ведь, как в музыке - умеешь слушать джаз - нравится, умеешь слушать рок - нравиться - а если нет в голове джазовых или роковых конструкций, а только частушки например - слушаешь слушаешь и не узнаешь ничего - и не нравится тогда. Так как именно узнавание (понимание) составляет наше удовольствие при просмотре кино или прослушивании музыки.
Ух ты! Вот это первый комментарий! Тянет на рецензию.
А моё мнение о фильме какое-то странное, неоднозначное. Одновременно и нравится, и в душе что-то такое непонятное, ощущение какого-то беспросвета (я не о себе, конечно, а о Поле). Бр-р-р-р-р, мороз по коже.
Каждый клиент выливает на него гору своих проблем, мол, я тебе расскажу, а ты уж, будь добр, решай за меня, дай правильный ответ, а уж если не угадаешь, что я от тебя хочу услышать, значит ты не профессионал. И ни отказаться нельзя, ни уйти, хлопнув дверью, ни послать их куда подальше. Да и дома не расслабишься, и там все ждут правильных решений. Свихнуться можно.
Я ещё не все серии посмотрела, только первую неделю, но не удивлюсь, если что-то произойдёт, какой-то выплеск негатива. Невозможно в себе всё это держать.
Почему-то вспомнился фильм "Управление гневом", фраза про два типа агрессии: первый - клиент, который приходя в магазин орёт на кассира, и второй - кассир, который молча терпит, когда на него орут, делает вид, что всё нормально, а потом вдруг берёт оружие и стреляет.
Ух ты! Вот это первый комментарий! Тянет на рецензию.
А моё мнение о фильме какое-то странное, неоднозначное. Одновременно и нравится, и в душе что-то такое непонятное, ощущение какого-то беспросвета (я не о себе, конечно, а о Поле). Бр-р-р-р-р, мороз по коже.
Каждый клиент выливает на него гору своих проблем, мол, я тебе расскажу, а ты уж, будь добр, решай за меня, дай правильный ответ, а уж если не угадаешь, что я от тебя хочу услышать, значит ты не профессионал. И ни отказаться нельзя, ни уйти, хлопнув дверью, ни послать их куда подальше. Да и дома не расслабишься, и там все ждут правильных решений. Свихнуться можно.
Я ещё не все серии посмотрела, только первую неделю, но не удивлюсь, если что-то произойдёт, какой-то выплеск негатива. Невозможно в себе всё это держать.
Почему-то вспомнился фильм "Управление гневом", фраза про два типа агрессии: первый - клиент, который приходя в магазин орёт на кассира, и второй - кассир, который молча терпит, когда на него орут, делает вид, что всё нормально, а потом вдруг берёт оружие и стреляет.
Да уж, работа у них тяжелая. Они как резервуары, в которые люди (благо, что не бесплатно) сливают свой сумбур и ждут от них, что им все растолкуют. А человек существо неоднозначное - поди объясни его словами... )))
И нужно уметь не сойти с ума. И у Пола тоже ситуация навернулась такая - что, хочет ведь мужик эту пациентку, сил, прям, нет его животных терпеть это желание - а вот терпит, потому что, так надо - этика, понимашь...
Я тоже в процессе просмотра, только ко второй неделе приступил - думаю сломается "психолог", "самец" в нем этику эту похерит... )))