Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Адмиралъ

Адмиралъ

Адмиралъ
  • 4.89446
4.9/10 (382)0

Описание

Жизнь и любовь русского офицера, прошедшего свой путь до конца. Он сражался за ту Россию, которую любил, и за ту женщину, в которую верил.

Кадры из фильма

кадр из фильма Адмиралъ - 1 кадр из фильма Адмиралъ - 2 кадр из фильма Адмиралъ - 3 кадр из фильма Адмиралъ - 4 кадр из фильма Адмиралъ - 5

Плейлисты

  • # 803219 thumb

    Всем неисправимым романтикам посвящается!

    Film239 Followers41

    Это фильмы, которые оставляют след в душе на много лет, они становятся любимыми с первого кадра, ведь во время просмотра так сжимается сердце, с губ не сходит улыбка и просится слеза...

    Теги: дружба, судьба, комедия, любовь, романтика

    Обновила galateja @ почти 2 года назад.

  • # 747946 thumb

    Первая мировая или Империи под ударом

    Film126 Followers39 Comment62

    В плейлист вошли фильмы, посвященные войне, приведшей к распаду сразу трех империй: Российской, Германской и Австро-Венгерской, а вскоре и четвертой – Османской, революциям и полному переделу сфер влияния в мире.
    Во время этой войны появилась военная авиация и танки; артиллерия повысила, а кавалерия утратила свое значение; подводный флот стал реальной и очень значительной силой; впервые массово применялось химическое оружие и воздушные бомбардировки городов. Впервые потери мирного населения стали сопоставимы с потерями армий. Во время вой...

    Обновил Profess @ почти 2 года назад.

  • # 810730 thumb

    Полыхает гражданская война от темна до темна

    Film121 Followers34 Comment14

    В плейлист вошли фильмы о гражданской войне в России и установлении Советской власти. Многомиллионные жертвы этой братоубийственной войны, эмиграция многих выдающихся ученых и деятелей культуры нанесли существенный урон государству.

    Обновил Profess @ больше 3 лет назад.

  • # 1166769 thumb

    Знаменитые полководцы и флотоводцы

    Film193 Followers28 Comment27

    Мировая история – это цепь беспрерывных войн. В этих войнах проявили себя многие военачальники, как с хорошей, так и с плохой стороны. Одни прославились своими победами, другие – поражениями. Фильмы о самых известных военачальниках входят в этот плейлист.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (111)

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 19:58:18 +0400
Ded_moroz писал:

Действительно, куда уж необразованному быдлу до дворян и интеллигенции. Пусть дохнет.
И жизнь в царской России была хороша. Лишь вальсы Шуберта, да хруст французской булки.
А революцию вообще жЫды подстроили.

Сама по себе революция с раскулачиванием тех лет, это тоже самое, если бы нынешних обычных предпринимателей, которые своим трудом создали фирму, рабочие места и т.д. ограбили и убили. И вот к сожалению из умной, образованной, трезвой России мы постепенно превратились в то, что имеем. И не пойму почему вы так яростно защищаете крестьянство, к тому времени все повинности уже отменили. Работай, зарабатывай, развивайся никто не мешает. Нет бл* надо у тех, кто заработал забрать и поделитьsmile)))

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:04:13 +0400
romashka123 писал:

Сама по себе революция с раскулачиванием тех лет, это тоже самое, если бы нынешних обычных предпринимателей, которые своим трудом создали фирму, рабочие места и т.д. ограбили и убили. И вот к сожалению из умной, образованной, трезвой России мы постепенно превратились в то, что имеем. И не пойму почему вы так яростно защищаете крестьянство, к тому времени все повинности уже отменили. Работай, зарабатывай, развивайся никто не мешает. Нет бл* надо у тех, кто заработал забрать и поделитьsmile)))

Это царская Россия была "умной, образованной и трезвой"? С чего бы тогда народу бузить, если всё было так хорошо? Неужели засланцы из космоса подстроили? Где-то тут подвох.
Раскулачивание — плохо, да. У меня дальнего родственника однажды раскулачили и послали целину осваивать в степь. Работал много и стал снова жить хорошо.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:15:23 +0400
Ded_moroz писал:

Это царская Россия была "умной, образованной и трезвой"? С чего бы тогда народу бузить, если всё было так хорошо? Неужели засланцы из космоса подстроили? Где-то тут подвох.
Раскулачивание — плохо, да. У меня дальнего родственника однажды раскулачили и послали целину осваивать в степь. Работал много и стал снова жить хорошо.

По некоторым историческим данным подстроено, не знаю насколько глубоко вы изучали данную тему. И вашим родственникам (и то что вы так спокойно об этом пишете, говорит о том что родственники не особо близкие)и видимо им повезло больше, чем моим.
Меня однажды удивил такой момент. В какой-то праздник у памятника Ленину, которые есть в каждом городе, собрались люди. И тут один мужик говорит: "Я люблю Ленина и его дело, хотя мою мать посадили на 50 лет за хер собачий (эт я утрирую), и живой она не вернулась". Это ж надо было так засрать моск, что какой-то мудак в кепке дороже собственной матери.

kostroffff

Мэсседж данного фильма (и ему подобных "господ офицеров", "гибелей империи" и проч.) забавляет до поросячьего визга:
- Как нам хорошо жилось! Вальсы, балы, выезд в свет, французская булка...! И чего народ на баррикады полез?!

В том-то и проблема, что подобные фильмы однобоко рассматривают проблему - как ИМ, господам хорошо жилось.
Это примерно, как если бы внуки Собчак, Тимати и остальной гоп-компании забацали бы фильм: как дедам нашим хорошо жилось! Тусовки, Порше, Куршевель, особняки на Рублёвке...! И чего дурной народ на баррикады полез?

София Коппола давно уже закрыла тему своей "Марией-Антуанеттой": народ лезет на баррикады тогда, когда жизнь истеблишмента (элиты) выдают за повседневную жизнь всей страны.
Жаль, что авторы "Адмирала" и прочих "господ офицеров" никак не могут этого понять. Или не хотят, ибо сами - Ылита. Такие и фильмы снимают...

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:26:11 +0400
romashka123 писал:

По некоторым историческим данным подстроено, не знаю насколько глубоко вы изучали данную тему. И вашим родственникам (и то что вы так спокойно об этом пишете, говорит о том что родственники не особо близкие)и видимо им повезло больше, чем моим.
Меня однажды удивил такой момент. В какой-то праздник у памятника Ленину, которые есть в каждом городе, собрались люди. И тут один мужик говорит: "Я люблю Ленина и его дело, хотя мою мать посадили на 50 лет за хер собачий (эт я утрирую), и живой она не вернулась". Это ж надо было так засрать моск, что какой-то мудак в кепке дороже собственной матери.

Да родственники были дальние и им повезло. Но мне не понять тех, кто защищает царскую Россию. Там же было ещё хуже, чем при "проклятом кровавом тоталитарном Совке". Ещё странно, что СССР запустил человека в космос, поднял промышленность и выйграл войну. Интересно, при царе бы такое было возможно?

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:33:35 +0400
Нарратор писал:

Мэсседж данного фильма (и ему подобных "господ офицеров", "гибелей империи" и проч.) забавляет до поросячьего визга:
- Как нам хорошо жилось! Вальсы, балы, выезд в свет, французская булка...! И чего народ на баррикады полез?!

В том-то и проблема, что подобные фильмы однобоко рассматривают проблему - как ИМ, господам хорошо жилось.
Это примерно, как если бы внуки Собчак, Тимати и остальной гоп-компании забацали бы фильм: как дедам нашим хорошо жилось! Тусовки, Порше, Куршевель, особняки на Рублёвке...! И чего дурной народ на баррикады полез?

София Коппола давно уже закрыла тему своей "Марией-Антуанеттой": народ лезет на баррикады тогда, когда жизнь истеблишмента (элиты) выдают за повседневную жизнь всей страны.
Жаль, что авторы "Адмирала" и прочих "господ офицеров" никак не могут этого понять. Или не хотят, ибо сами - Ылита. Такие и фильмы снимают...

И в те времена были минусы и в наши тоже самое, по сути среднего класса нет в России, либо крестьяне либо "дворяне", но по крайней мере в то время было больше нравственности и веры. Так революция ни к чему хорошему не привела, некоторое время, конечно, было так, что все типа равны, но видимо это бич человечества: нищета и богачи, третьего не дано. Разница лишь в том, что сейчас у нас элита - это голожопые тупые девицы, пузатые богатые идиоты и торгаши, а раньше были ученые, писатели, художники, образованные патриотичные военно-командующие. Когда элита такая - то о народе, что говорить вообще.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:45:53 +0400
Ded_moroz писал:

Да родственники были дальние и им повезло. Но мне не понять тех, кто защищает царскую Россию. Там же было ещё хуже, чем при "проклятом кровавом тоталитарном Совке". Ещё странно, что СССР запустил человека в космос, поднял промышленность и выйграл войну. Интересно, при царе бы такое было возможно?

Нас там к сожалению или счастью не было. Но я знаю очень много хорошего, что там было и что делалось для народа. По крайней мере не было нынешний насущных проблем, таких как плохое отношение к пенсионерам, детям, низкая рождаемость, алкоголизм, дети-инвалиды, детские дома и многое многое другое. И как раз в то время когда совершалась революция многие проблемы долго терзающие народ были уже устранены. И достоверно известно, что революцию совершали быдло-матросы и многие наемные, те же самые чехи и немцы, их был оч большой процент. И в итоге как раз таки народу достался город, разграбленная Россия, разрушенная вера, гражданская война. Когда многие средства уходили на поддержку наемной армии, народ с голоду и от холоду дох, хотя с урожаями все в порядке было. Про наш 91 год я вообще молчу, и при Совке были свои минусы. Но такого средневековья, которое царит в наши дни, изучая подробно историю России я давно не видела. Роисия в перде, как говорится.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:56:27 +0400
danila-d писал:

не знал, что такие "мыслители" ещё остались на свете белом, но слава Богу, что таких совсем немного!!!
Фильм неплохой, а идея 10.

Поддерживаю! Но к сожалению, по моим сведениям таких мыслителей много. sad

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:57:36 +0400
raklopotam писал:

Полностью поддерживаю!Сейчас новая элита танцует на костях своего же народа,платя рабочим и служащим копейки,при этом на уикэнд в Париж с дамой,само собой разумеется!А фильм полный шлак агитация для стада любить своих же господ! wall

Пля! Ну сами станьте элитой и измените ситуацию, чтобы не плясали.

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:59:32 +0400
romashka123 писал:

Нас там к сожалению или счастью не было. Но я знаю очень много хорошего, что там было и что делалось для народа. По крайней мере не было нынешний насущных проблем, таких как плохое отношение к пенсионерам, детям, низкая рождаемость, алкоголизм, дети-инвалиды, детские дома и многое многое другое. И как раз в то время когда совершалась революция многие проблемы долго терзающие народ были уже устранены. И достоверно известно, что революцию совершали быдло-матросы и многие наемные, те же самые чехи и немцы, их был оч большой процент. И в итоге как раз таки народу достался город, разграбленная Россия, разрушенная вера, гражданская война. Когда многие средства уходили на поддержку наемной армии, народ с голоду и от холоду дох, хотя с урожаями все в порядке было. Про наш 91 год я вообще молчу, и при Совке были свои минусы. Но такого средневековья, которое царит в наши дни, изучая подробно историю России я давно не видела. Роисия в перде, как говорится.

Хотелось бы вернуться в царскую Россию? Фильмы подобного толка как-бы намекают на сплошные плюсы!
Только что-то слабо верится, что при царе-батюшке проблемы были многие решены. По крайней мере, демонстрации там неплохо расстреливались, да.

Добавить комментарий