Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Адмиралъ

Адмиралъ

Адмиралъ
  • 4.89446
4.9/10 (382)0

Описание

Жизнь и любовь русского офицера, прошедшего свой путь до конца. Он сражался за ту Россию, которую любил, и за ту женщину, в которую верил.

Кадры из фильма

кадр из фильма Адмиралъ - 1 кадр из фильма Адмиралъ - 2 кадр из фильма Адмиралъ - 3 кадр из фильма Адмиралъ - 4 кадр из фильма Адмиралъ - 5

Плейлисты

  • # 936026 thumb

    Фильмы, которые заставляют задуматься, изменяют внутренний мир! Не скучные.

    Film23 Followers2 Comment2

    Каждый из этих фильмов глубокий, осмысленный. Несет в себе историю, какой то урок, объясняет о ценностях жизни и о том, что такое на самом деле проблема! они переворачивают твое созниние и после просмотра фильма, ты уже никогда не будешь тем, кем был до просмотра!

    Достучаться до небес, потрошители, время, фрида, зеленая миля, начало, леон, три метра над уровнем неба, бойцовский клуб, девушка с татуировкой дракона, форест гамп, тайная комната, дух времени, двухсотлетний человек, куда приводят мечты.
    Лично мой выбор, с уважением Zoka.

    МН...

    Теги: мировоззрение, душевный, шокирующие

    Обновила ZokaEvil @ около 12 лет назад.

  • # 629993 thumb

    18век

    Film5 Followers1 Comment6

    фильмы о красивой жизни 18 века

    Теги: дружба, предательство, любовь, ложь, корысть, верность

    Обновил aragon22 @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (111)

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 19:58:18 +0400
Ded_moroz писал:

Действительно, куда уж необразованному быдлу до дворян и интеллигенции. Пусть дохнет.
И жизнь в царской России была хороша. Лишь вальсы Шуберта, да хруст французской булки.
А революцию вообще жЫды подстроили.

Сама по себе революция с раскулачиванием тех лет, это тоже самое, если бы нынешних обычных предпринимателей, которые своим трудом создали фирму, рабочие места и т.д. ограбили и убили. И вот к сожалению из умной, образованной, трезвой России мы постепенно превратились в то, что имеем. И не пойму почему вы так яростно защищаете крестьянство, к тому времени все повинности уже отменили. Работай, зарабатывай, развивайся никто не мешает. Нет бл* надо у тех, кто заработал забрать и поделитьsmile)))

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:04:13 +0400
romashka123 писал:

Сама по себе революция с раскулачиванием тех лет, это тоже самое, если бы нынешних обычных предпринимателей, которые своим трудом создали фирму, рабочие места и т.д. ограбили и убили. И вот к сожалению из умной, образованной, трезвой России мы постепенно превратились в то, что имеем. И не пойму почему вы так яростно защищаете крестьянство, к тому времени все повинности уже отменили. Работай, зарабатывай, развивайся никто не мешает. Нет бл* надо у тех, кто заработал забрать и поделитьsmile)))

Это царская Россия была "умной, образованной и трезвой"? С чего бы тогда народу бузить, если всё было так хорошо? Неужели засланцы из космоса подстроили? Где-то тут подвох.
Раскулачивание — плохо, да. У меня дальнего родственника однажды раскулачили и послали целину осваивать в степь. Работал много и стал снова жить хорошо.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:15:23 +0400
Ded_moroz писал:

Это царская Россия была "умной, образованной и трезвой"? С чего бы тогда народу бузить, если всё было так хорошо? Неужели засланцы из космоса подстроили? Где-то тут подвох.
Раскулачивание — плохо, да. У меня дальнего родственника однажды раскулачили и послали целину осваивать в степь. Работал много и стал снова жить хорошо.

По некоторым историческим данным подстроено, не знаю насколько глубоко вы изучали данную тему. И вашим родственникам (и то что вы так спокойно об этом пишете, говорит о том что родственники не особо близкие)и видимо им повезло больше, чем моим.
Меня однажды удивил такой момент. В какой-то праздник у памятника Ленину, которые есть в каждом городе, собрались люди. И тут один мужик говорит: "Я люблю Ленина и его дело, хотя мою мать посадили на 50 лет за хер собачий (эт я утрирую), и живой она не вернулась". Это ж надо было так засрать моск, что какой-то мудак в кепке дороже собственной матери.

kostroffff

Мэсседж данного фильма (и ему подобных "господ офицеров", "гибелей империи" и проч.) забавляет до поросячьего визга:
- Как нам хорошо жилось! Вальсы, балы, выезд в свет, французская булка...! И чего народ на баррикады полез?!

В том-то и проблема, что подобные фильмы однобоко рассматривают проблему - как ИМ, господам хорошо жилось.
Это примерно, как если бы внуки Собчак, Тимати и остальной гоп-компании забацали бы фильм: как дедам нашим хорошо жилось! Тусовки, Порше, Куршевель, особняки на Рублёвке...! И чего дурной народ на баррикады полез?

София Коппола давно уже закрыла тему своей "Марией-Антуанеттой": народ лезет на баррикады тогда, когда жизнь истеблишмента (элиты) выдают за повседневную жизнь всей страны.
Жаль, что авторы "Адмирала" и прочих "господ офицеров" никак не могут этого понять. Или не хотят, ибо сами - Ылита. Такие и фильмы снимают...

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:26:11 +0400
romashka123 писал:

По некоторым историческим данным подстроено, не знаю насколько глубоко вы изучали данную тему. И вашим родственникам (и то что вы так спокойно об этом пишете, говорит о том что родственники не особо близкие)и видимо им повезло больше, чем моим.
Меня однажды удивил такой момент. В какой-то праздник у памятника Ленину, которые есть в каждом городе, собрались люди. И тут один мужик говорит: "Я люблю Ленина и его дело, хотя мою мать посадили на 50 лет за хер собачий (эт я утрирую), и живой она не вернулась". Это ж надо было так засрать моск, что какой-то мудак в кепке дороже собственной матери.

Да родственники были дальние и им повезло. Но мне не понять тех, кто защищает царскую Россию. Там же было ещё хуже, чем при "проклятом кровавом тоталитарном Совке". Ещё странно, что СССР запустил человека в космос, поднял промышленность и выйграл войну. Интересно, при царе бы такое было возможно?

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:33:35 +0400
Нарратор писал:

Мэсседж данного фильма (и ему подобных "господ офицеров", "гибелей империи" и проч.) забавляет до поросячьего визга:
- Как нам хорошо жилось! Вальсы, балы, выезд в свет, французская булка...! И чего народ на баррикады полез?!

В том-то и проблема, что подобные фильмы однобоко рассматривают проблему - как ИМ, господам хорошо жилось.
Это примерно, как если бы внуки Собчак, Тимати и остальной гоп-компании забацали бы фильм: как дедам нашим хорошо жилось! Тусовки, Порше, Куршевель, особняки на Рублёвке...! И чего дурной народ на баррикады полез?

София Коппола давно уже закрыла тему своей "Марией-Антуанеттой": народ лезет на баррикады тогда, когда жизнь истеблишмента (элиты) выдают за повседневную жизнь всей страны.
Жаль, что авторы "Адмирала" и прочих "господ офицеров" никак не могут этого понять. Или не хотят, ибо сами - Ылита. Такие и фильмы снимают...

И в те времена были минусы и в наши тоже самое, по сути среднего класса нет в России, либо крестьяне либо "дворяне", но по крайней мере в то время было больше нравственности и веры. Так революция ни к чему хорошему не привела, некоторое время, конечно, было так, что все типа равны, но видимо это бич человечества: нищета и богачи, третьего не дано. Разница лишь в том, что сейчас у нас элита - это голожопые тупые девицы, пузатые богатые идиоты и торгаши, а раньше были ученые, писатели, художники, образованные патриотичные военно-командующие. Когда элита такая - то о народе, что говорить вообще.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:45:53 +0400
Ded_moroz писал:

Да родственники были дальние и им повезло. Но мне не понять тех, кто защищает царскую Россию. Там же было ещё хуже, чем при "проклятом кровавом тоталитарном Совке". Ещё странно, что СССР запустил человека в космос, поднял промышленность и выйграл войну. Интересно, при царе бы такое было возможно?

Нас там к сожалению или счастью не было. Но я знаю очень много хорошего, что там было и что делалось для народа. По крайней мере не было нынешний насущных проблем, таких как плохое отношение к пенсионерам, детям, низкая рождаемость, алкоголизм, дети-инвалиды, детские дома и многое многое другое. И как раз в то время когда совершалась революция многие проблемы долго терзающие народ были уже устранены. И достоверно известно, что революцию совершали быдло-матросы и многие наемные, те же самые чехи и немцы, их был оч большой процент. И в итоге как раз таки народу достался город, разграбленная Россия, разрушенная вера, гражданская война. Когда многие средства уходили на поддержку наемной армии, народ с голоду и от холоду дох, хотя с урожаями все в порядке было. Про наш 91 год я вообще молчу, и при Совке были свои минусы. Но такого средневековья, которое царит в наши дни, изучая подробно историю России я давно не видела. Роисия в перде, как говорится.

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:56:27 +0400
danila-d писал:

не знал, что такие "мыслители" ещё остались на свете белом, но слава Богу, что таких совсем немного!!!
Фильм неплохой, а идея 10.

Поддерживаю! Но к сожалению, по моим сведениям таких мыслителей много. sad

romashka123
  • Зритель
  • Thu, 14 Apr 2011 20:57:36 +0400
raklopotam писал:

Полностью поддерживаю!Сейчас новая элита танцует на костях своего же народа,платя рабочим и служащим копейки,при этом на уикэнд в Париж с дамой,само собой разумеется!А фильм полный шлак агитация для стада любить своих же господ! wall

Пля! Ну сами станьте элитой и измените ситуацию, чтобы не плясали.

Ded_moroz
  • Киновед
  • Thu, 14 Apr 2011 20:59:32 +0400
romashka123 писал:

Нас там к сожалению или счастью не было. Но я знаю очень много хорошего, что там было и что делалось для народа. По крайней мере не было нынешний насущных проблем, таких как плохое отношение к пенсионерам, детям, низкая рождаемость, алкоголизм, дети-инвалиды, детские дома и многое многое другое. И как раз в то время когда совершалась революция многие проблемы долго терзающие народ были уже устранены. И достоверно известно, что революцию совершали быдло-матросы и многие наемные, те же самые чехи и немцы, их был оч большой процент. И в итоге как раз таки народу достался город, разграбленная Россия, разрушенная вера, гражданская война. Когда многие средства уходили на поддержку наемной армии, народ с голоду и от холоду дох, хотя с урожаями все в порядке было. Про наш 91 год я вообще молчу, и при Совке были свои минусы. Но такого средневековья, которое царит в наши дни, изучая подробно историю России я давно не видела. Роисия в перде, как говорится.

Хотелось бы вернуться в царскую Россию? Фильмы подобного толка как-бы намекают на сплошные плюсы!
Только что-то слабо верится, что при царе-батюшке проблемы были многие решены. По крайней мере, демонстрации там неплохо расстреливались, да.

Добавить комментарий