Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Оружейный барон

Lord of War

Оружейный барон (Lord of War)
  • 8.44261
8.4/10 (1220)0

Описание

Достигнув невероятных высот в своем бизнесе, торговец оружием Юрий Орлов вдруг сталкивается с совершенно неожиданным врагом — собственной совестью.
Да еще ему на «хвост» садится агент Интерпола. Но не так-то просто оставить гламурный мир, полный девушек и оружия, когда никто не хочет, чтобы ты останавливался, даже твои враги…

Кадры из фильма

кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 1 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 2 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 3 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 4 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 5 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 6 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 7 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 8 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 9 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 10 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 11 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 12 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 13 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 14 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 15 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 16 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 17 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 18 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 19 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 20 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 21 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 22 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 23 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 24 кадр из фильма Оружейный барон (Lord of War) - 25

Плейлисты

  • # 563941 thumb

    Правдивый кинематограф

    Film287 Followers427 Comment43

    Фильмы, основанные на реальных событиях.

    Теги: социальный, биография, Исторический, на основе реальных событий

    Обновил cr0w312 @ около 7 лет назад.

  • # 1142357 thumb

    Платиновые раздачи

    Film877 Followers414 Comment46

    Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.

    Обновил Andrew @ больше 10 лет назад.

  • # 666265 thumb

    Время не потраченное зря

    Film192 Followers168 Comment4

    Собрал здесь фильмы из разных жанров, совершенно непохожие друг на друга. Какие то из них западают в душу и запоминаются надолго, некоторые чему то учат, а иные просто приятно посмотреть. После просмотра этих кинолент не возникнет ощущения - времени потраченного зря!

    Обновил zaqwertz @ больше 8 лет назад.

Комментарии к фильму (247)

kyryll
  • Киновед
  • Wed, 09 Jan 2008 09:00:56 +0300

Я с вами согласен. Я не могу себя пересилить, чтобы посмотреть фильм до конца. Ведь фильм претендует на глубокую идею, или реальные события. А когда я вижу то, что напрочь протеворечит моему опыту, мне уже сложно всерьез воспринимать фильм. Да, несомненно, я сужу строго, но стараюсь быть объективным.
Например, фильм с Кейджем "Скала" мне понравился.
Я не критик, я зритель. Но мне, к примеру, нравятся многие советские фильмы. В них, что-то было такое, что заставляло в людях быть чуть лучше. Тогда не думали о деньгах и прибыли. Но думали о душе, был талант. Правда большинство из-за цензуры тяжело было провести на экран. А теперь это потеряно. Баксы окончательно завладели миром.
Так вот теперь моя филоссофия такова, что если я плачу в кинотеатре деньги за просмотр, то я хочу получить удовольствие. Я сложная натура, угодить мне тяжело. Вот многим не нравится фильм "V значит винддета". А мне нравиться. Потому, что я смотрю сюжет, а не спецэффекты. Мне нравится фильм "День гнева".
Но я также с удовольствием смотрю и всякие тупые комедии типа "Американский пирог", так как просто расслабляюсь и эти фильмы не на что не претендуют. Вот так. wink

andrewgolosun

Я этот фильм смотрел уже раз пять и посмотрю ещё много раз, фильм с каждым просмотром мне нравится всё больше и больше. Советую посмотреть всем.
Моя оценка 5 из 5, ну или 100 из 100 как вам угодно... smile

vitmole
  • Зритель
  • Wed, 09 Jan 2008 14:00:25 +0300
kyryll писал:

Я уже говорил, что фильм смортел только 20 мин. И кто кому что тыкал в лицо не знаю. Но я знаю одно, если ты пытаешься влезть в бизнес такого плана (даже при связях), то ты умираешь на первом же этапе. Тебя просто убивают. Во-первых никому не нужен конкурент в условиях устоявшигося рынка. Проще убить только что появившигося новичка, а не окрепшего конкурента. Во-вторых, сделки с оружием контролируют люди, если это США, из ЦРУ, ФБР. Люди из сената, министр обороны и т.д. Или по вашему оружие выращивают в теплицах, как огурцы? Пошел на колхозный рынок и купил пару вагонов с доствкой на дом. Даже очень серьезные игроки в таком бизнесе долго не живут. Вот более правбоподобный сюжет был бы, если все происходило в России, после распада СССР. Он в чине не меньше генерала, который был причастен к поставкам оружия в Вьетнам, Китай и т.д. Есть связи, есть полный беспредел и неразбериха в стране. Вот тогда бы было реалистично. Очень легко проверить. Хотябы попросите встречи или позвоните по телефону директору, какой-нибудь крупной компании. Вас просто пошлют нафиг. Ну а наш герой, как вы выразились, катается на метро, и заключает сделки.
Многие думают, что войну в Ираке Буш начал из-за нефти. Но это не так. Что такое нефть по сравнению с другим, более интересным бизнесом. Семья Буша имеет акции крупнейших военных предприятий США по производству танков, самолетов, оружия. Один только истребитель стоит сотни миллионов долларов. А выделенные сенатом на военные действия деньги из бюджета страны просто не возможно проконтролировать и проследить. И это в пик скандала о войне в Ираке, сенат принял такое решение. Ясен перец, что ставки триллионные.
А вы рассказываете про реализм фильма.

Очень жаль, что вы видели лишь 20 минут фильма и с таким похвальным рвением доказываете нам сюрреализм картины. mrgreen Столько времени и чести столь "отстойному" фильму. Конечно, вы правы, стрелковое оружие - не огурцы и тщательно контролируется... Однако по данным МВД, еще с советского времени было похищено и утеряно 178 тысяч единиц вооружения! Это только в России! Нелегальное производство автоматов и пулеметов Калашникова ведется во многих странах мира, включая КНР. Непрекращающиеся вооруженные конфликты обеспечивают стабильный спрос, ввод и вывод войск всегда сопровождается утерей и кражами. В США вторая поправка позволяет купить ствол любому "законопослушному" гражданину, это в стране с населением в 300 миллионов... И все это оружие, конечно же, тщательно и дружно контролируют сенаторы, министр обороны и тд. Извините, но это бред под стать войне начатой ради повышения цены акций.

vitmole
  • Зритель
  • Wed, 09 Jan 2008 14:58:08 +0300

Нда? Что-то я пропустил эту часть smile. Что до АК в Китае, ведь в еще в 56ом автомат "Тип 56" принят на вооружение.
Пусть тогда это была лицензированная копия, но какое количество модификаций сделали китайцы из этого автомата, пожалуй, не знают сами китайцы. Уже Тип 56 отличался от АК, а все последующие модификации и гибриды, а экспортные и гражданские варианты, не стреляющие очередями? Да и вообще, наблюдая товары на нашем и западном рынках, я бы, пожалуй, удержался от заявлений о 100% легальности товаров выпускаемых в КНР.

kartor
  • Киновед
  • Wed, 09 Jan 2008 16:13:09 +0300

Несколько удивляет дотошность некоторых комментаторов, которые настаивают на том, что данный фильм должен быть документальным и обязан в деталях соответствовать биографии Виктора Бута. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, сценарий которого написан с изрядной долей вымысла самим режиссером, на основе сведений из доклада ООН (по мнению ООН, В.Бут является крупнейшим нелегальным поставщиком вооружений в Африке и Средней Азии с 1992 г.) Как события развивались на самом деле знает, собственно, только сам Бут, которого кстати так до сих пор и не арестовали. В комментариях имеет смысл обсуждать достоинства и недостатки фильма и работу его создателей, а не вступать в бессмысленный флуд на тему кто и зачем торгует оружием и, как они до жизни такой докатились. А кино хорошее...

kyryll
  • Киновед
  • Wed, 09 Jan 2008 22:28:44 +0300
vitmole писал:

Очень жаль, что вы видели лишь 20 минут фильма и с таким похвальным рвением доказываете нам сюрреализм картины. mrgreen Столько времени и чести столь "отстойному" фильму. Конечно, вы правы, стрелковое оружие - не огурцы и тщательно контролируется... Однако по данным МВД, еще с советского времени было похищено и утеряно 178 тысяч единиц вооружения! Это только в России! Нелегальное производство автоматов и пулеметов Калашникова ведется во многих странах мира, включая КНР. Непрекращающиеся вооруженные конфликты обеспечивают стабильный спрос, ввод и вывод войск всегда сопровождается утерей и кражами. В США вторая поправка позволяет купить ствол любому "законопослушному" гражданину, это в стране с населением в 300 миллионов... И все это оружие, конечно же, тщательно и дружно контролируют сенаторы, министр обороны и тд. Извините, но это бред под стать войне начатой ради повышения цены акций.

Вы понимаете о чем говорите?
Я так понимаю, что фильм называется "Оружейный барон", а не "Оружейный бомж". Про скупку оружия у населения я уже писал много постов ниже. Уж удосуждесь читать все комменты, тогда избежим тупых повторений.
С военных охраняемых складов пропало оружие, о ужас. Это наверное их сквозняком со склада сдуло.
И никто не в курсе что происходит. Это виноват какой-то неизвесный дядька, а мы его типа ловим.
Особенно нравится фраза утерянно. Рота солдат пошла на стрельбище, а вернулась со швабрами. Все дружно утеряли оружие.
Да чего с вами спорить. Нравится фильм - смотрите и восторгайтесь. Но ясно одно, такой фильм вам явно ума не прибавит.

Fars
  • Новичок
  • Thu, 10 Jan 2008 00:27:30 +0300

Ничесе тут обсуждение, почитал, понравилось. Токо это фильм не учебник о том как надо становиться торговцем, а о человеке и его проблемах.

vitmole
  • Зритель
  • Thu, 10 Jan 2008 07:20:02 +0300
kyryll писал:

Вы понимаете о чем говорите?
Я так понимаю, что фильм называется "Оружейный барон", а не "Оружейный бомж". Про скупку оружия у населения я уже писал много постов ниже. Уж удосуждесь читать все комменты, тогда избежим тупых повторений.
С военных охраняемых складов пропало оружие, о ужас. Это наверное их сквозняком со склада сдуло.
И никто не в курсе что происходит. Это виноват какой-то неизвесный дядька, а мы его типа ловим.
Особенно нравится фраза утерянно. Рота солдат пошла на стрельбище, а вернулась со швабрами. Все дружно утеряли оружие.
Да чего с вами спорить. Нравится фильм - смотрите и восторгайтесь. Но ясно одно, такой фильм вам явно ума не прибавит.

Да, я прекрасно понимаю, о чем говорю.

Знаете, я не большой любитель вашего творчества, что бы выискивать ваши комментарии по всему трэкеру, к тому же вы изрядно напостили проповедуя свое единоистинное положение вещей в мире, уж извините.

Опускаю ваши фантазии про дядек, сквозняки и швабры с сосисками. Очень занимательно, но не по делу. США потеряли в Ираке 190 тысяч автоматов и пистолетов, видимо, их тоже утащили ваши дядьки в хот-догах.

Утеря оружия. Потоплен транспорт с оружием и десантом, водолазами противника ящики с оружием со дна подняты, оружие украдено или утеряно? В засаде уничтожены машины или экипаж снабжения, груз утерян. Или украден? Боевиками отбит слабозащищенный склад оружия и тд. А вы говорите швабры...

Спасибо за вашу заботу о влиянии фильма на мое умственное развитие. Забавно слышать подобные заявления от человека, который даже не просмотрел фильм.

kartor
  • Киновед
  • Thu, 10 Jan 2008 08:43:40 +0300

Тссс.... Есть подозрение, что сей флуд инспирирован сотрудниками ФСБ и военной прокуратуры, которые никак не могут понять куда оно, сцуко, оружие пропадает, и вы господа постящие попали в оперативную разработку - болтун находка не только для шпиона... cool mrgreen

Aleks1001
  • Новичок
  • Thu, 10 Jan 2008 12:27:04 +0300

присутствовал на съемках этого фильмва в Нью-Йорке ) на Брайтон Бич )) было интереснее wink mrgreen

Добавить комментарий