Плейлисты → У каждого свое кино
Добавили в избранное
Большинство плейлистов на сайте кк носят сугубо субъективный характер, данный же список - самый субъективный из всех.
Любимое кино перестает быть просто движущейся картинкой, рассказывающей о посторонней истории. Любимый фильм становится частичкой вашей личности, вашей истории. У каждого есть фильм детства, юности, фильм ассоциирующийся с первой любовью, первым поцелуем. Для некоторых фильм становится лишь частью той обстановки - теплой, близкой и родной. Для других - воплощением своего собственного Я. Для третьих - чудесным превращением, когда все вокруг изменилось, в одно мгновение - мир стал другим. У каждого свое кино.
В данном плейлисте представлены любимые фильмы отдельных пользователей кинокопилки, комментарии к ним, так же, являются их собственными.
-
На войне как на войне (На войне как на войне)
1968 год. Комедия, Исторический
"Покрылась Порохом Земля!... Нет ничего печальнее и грустнее Войны.... Нет ничего Возвышеннее и Святее... Подвигов совершенных на Этой, последней, как хочется верить, Великой Отечественной!.... Дядя мой, Степан Петрович, побывал Там!... И этот фильм, про "Самоходчиков" в великолепном исполнении Олега Борисова и его товакрищей по танковому экипажу,полностью перекликается с воспоминаниями моего Дяди. Когда мой дядя Степан попал в Харьковское Танковое, имени X (10) лет РККА училище, там , вместе с ним учился Хейнц Гудериан, правда, не более месяца. Ганс к этому времени, возвращался в Германию, обменявшись опытом... А Дядя Степа, только начинал...."
-
Трудно быть богом (Es ist nicht leicht ein Gott zu sein)
1989 год. Драма, Фантастика, Приключения
"Прогрессорство - это хорошо или плохо? Конкистадоры в Мексике, переселенцы в Америке осваивали новые земли, добывали золото и драгоценности, обращали аборигенов в свою веру, несли им цивилизацию. Никто их не спрашивал: нужно ли им это, хотят ли они этого. Мы, стоящие на более высокой ступени развития, якобы лучше знаем, что нужно дикарям. В результате аборигены вымирали от ружей и пушек завоевателей, от новых, неизвестных им ранее болезней. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Глубокий философский смысл фильма затрагивает важные вопросы: можно ли ускорить развитие цивилизации у народов? И главное: нужно ли? Обязательно ли человечество в своем развитии должно пройти через мракобесие инквизиции, порабощение других народов? Наступит ли когда-нибудь на земле Золотой век, когда нет бедных и богатых, когда все равны и свободны, когда действует лозунг от каждого по способности, каждому по потребности? Какими должны быть миссионеры, несущие свет знаний дикарям? Возможно ли "богам-прогрессорам" не вмешиваться, когда кругом идет жестокое угнетение и истребление грамотных людей, опередивших свой век? - Что следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы сказали: вот теперь мир добр и хорош?.. - Я сказал бы всемогущему: «Создатель, дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей». - Бог ответил бы вам: «Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими». — Я бы попросил бога оградить слабых, «Вразуми жестоких правителей». — Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их. — Накажи жестоких, чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым. — Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого. — Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им. — И это не пойдет людям на пользу, ибо когда получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно. Не давай им всего сразу! — Давай понемногу, постепенно! — Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится. — Тогда сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни! — Я мог бы сделать и это, но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое? — Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. — Сердце мое полно жалости, я не могу этого сделать."
-
Пианино (The Piano)
1993 год. Драма, Мелодрама, Музыка
"Вообще-то меня редко что в жизни "торкает". Нет, конечно, многие вещи доставляют удовольствие, но вот, бывает, читаешь хорошую книгу, а закроешь - и вспомнить сложно, о чем она. То же самое с музыкой - чаще всего просто приятный фон. Кино - столько всякой руды переберешь, пока наткнешься на что-нибудь мало-мальски запоминающееся. Чтобы не тратить слишком уж много времени на "метод тыка", ориентируюсь, как правило, на авторов и страну происхождения. Но в таком случае ощущения от фильмов у меня почему-то получаются какими-то гастрономическими: Антониони или Бергман - как поход в хороший дорогой ресторан, когда важно неторопливо и со смаком насытиться; французский и испанский кинематограф - как вина одноименных стран: легко, непринужденно, качественно и особо не бьет по карману. А вот так, чтобы "в десятку" и до дрожи в коленках, чтобы вспотели подмышки и больно было жить следующие три дня - такое случается крайне редко. Так вот именно так сразил меня фильм "Пианино", который, очевидно, не просто потешил эстетический вкус высоким качеством задумки и исполнения, а затронул что-то давно - возможно, всю жизнь - дремавшее внутри. Я, наверно, уже подхожу к тому возрасту, когда вроде бы всё уже было, но одновременно как бы ничего и не было. Ну не случилось у меня встречи с большой буквы, когда всё летит к прахам (а у кого она была?), а, возможно, я просто когда-то струсила и прошла мимо, не разглядев в каком-нибудь вот таком нечесаном великане нечто настоящее. В общем, отнюдь не музыкой я наслаждалась в этом фильме: послал меня Харви Кайтел в глубокий психологический нокдаун. Самое смешное, умом-то понимаешь, что такие мужчины - твердо знающие, чего они хотят и способные состояться в любом качестве - в жизни отличаются крайней жесткостью; из них получаются прекрасные бизнесмены и менеджеры верхнего звена, которые хоть и обладают бешеной харизмой, но в личных отношениях особо не чикаются. Тем гениальнее поступила Джейн Кемпион, взяв на сентиментальную роль одного из "Бешеных псов", совместив несовместимое и попав тем самым точно в десятку. Ведь подсознательно же на это надеешься всю жизнь: чтобы жесткий, способный постоять за вас двоих мужчина, одновременно оказался мягким и всё понимающим. В жизни так не бывает, так хоть в кино посмотреть... "
-
Девушка из стратосферы (The Stratosphere Girl)
2004 год. Драма, Мистика
"Берлин – мое сердце. я прожила в Германии семь лет. семь сознательных лет взросления и становления, наполненных, волнующих, похожих на рейнский водопад. может потому я люблю немецкий экспрессионизм, лени рифеншталь и музыку вагнера. мне достаточно тяжело привыкать к новым местам, заводить новых друзей, все то, что называется «начать жизнь с ноля», но, по какой-то неведомой причине Германия приняла меня и стала моим домом. это нелегко – об этом писать, словно быть преследуемой прошлым каждый раз, когда тебя награждают взглядом\словом «чужеземка». наступает момент – ты привыкаешь. принимаешь сегодняшние обстоятельства как то, что есть твоя жизнь и понимаешь - с ней вполне можно поладить. все же, желание искать родственные души и отголоски прошлого не оставляет. кино в таких случаях очень помогает, а немецкое кинопроизводство у меня подчеркнуто красной линией, так уж сложилось «биографически». «девушка из стратосферы» покорила меня. конечно, не тем фактом, что ее снял немецкий режиссер (и все-таки, это был немецкий режиссер! )) ), и даже не тем, что главную героиню играет очаровательная белокурая кукла, творчество которой мне давно небезразлично, – хлоя винкель, а своим тематическим аспектом, хрупкой мистической структурой, словно из сказок братьев Гримм, убаюканной восточным ветром. это полностью и подчеркнуто полностью мое кино, будто между прошлым и будущим, с ускользающей вдаль дорогой, по обе стороны которой - настоящее - тщательно оберегаемая мною Галактика. существуют ценности, которые одинаково важны даже на самой маленькой точке земли, обозначенной на карте. главное – помнить."
-
Красотки (Bimboland)
1998 год. Комедия, Мелодрама
""- Я чувствую себя золушкой. - Обожаю этот мультфильм. Принц меняет всю ее жизнь. Он видит в ней то, чего никто не увидел. - Извини, но, по-моему, ты не совсем поняла этот фильм. Принц женится на ней только после того как ее крестная подарила ей платье от Версаче и очиститель кожи. Пока она ишачила на мачеху и одевалась в дешевом универмаге, чихать он на нее хотел". Не смотря на то, что тема, лежащая в основе сюжета этого фильма, избита и заезжена уже казалось бы до смерти – меня не перестают радовать истории о превращении гадкого утенка в прекрасного лебедя, хотя мне уже давно не 13 лет. Правда, возможно, это говорит о том, что я все еще переживаю подростковый кризис, когда самый волнующий вопрос – это как понравится противоположному полу. Вместе с главной героиней каждая девочка, девушка, женщина может узнать о нескольких нехитрых приемах привлечения к себе мужского внимания. И с практической точки зрения, это самый полезный фильм в сравнении с другими на аналогичную тематику, т.к. обычно нам показывают мимолетное перерождение – вот была серая мышь и бац, красавица! А где самое интересное, каким именно образом гусеница превращается в бабочку? И как признается нам главная героиня Сесиль Бюсси, это процесс трудоемкий и даже изнуряющий, так что не мудрено, что не все становятся бабочками… "
-
Реквием по мечте (Requiem for a Dream)
2000 год. Драма
"Люблю этот фильм за те эмоции, что он мне подарил, могу сравнить ощущения от просмотра с падением в пропасть, ты падаешь, падаешь... и уже понятно, что трагедии не избежать, но полет проходит нормально, дух захватывает от скорости и ты забываешь о близости конца. С первых минут просмотра фильма не покидает чувство тревоги, несмотря на то, что начало вполне благополучное – такое же ощущение возникает, когда за живописным фасадом здания и ухоженным двориком обнаруживается дом для умалишенных или хоспис... Иллюзии, фантазии, надежды сменяются разочарованием, унижением, болью... Розовые очки под траурной вуалью. Лично для меня все, связанное с этим фильмом, дается с большим трудом. Его тяжело смотреть, после просмотра остается горькое послевкусие, и так же трудно оказывается писать к нему комментарий. Но в одном я уверена – этот фильм не может оставить равнодушным, а это, наверно, самое главное."
-
Моя любовь (Моя любовь)
2006 год. Драма, Мультфильм
«Глубоко вдохнуть… Чистый, после грозы, весенний воздух Москвы конца позапрошлого века… Чистый, живительный воздух шестнадцатой (или, скажем, двадцатой) весны… И вспомнить о чём-то бесконечно важном, что стёрлось из памяти в круговерти взрослой жизни... О юношеских мечтах, желаниях, сомнениях, заблуждениях, о томлении по нежности и любви. О том, какой она бывает, и на что способно любящее сердце. Об очень разных земных дорогах. И какие бы дороги ни манили после, светит путеводная звезда над выбранной тогда, когда сердце было отзывчивей и чище, а небо ближе.»
-
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption)
1994 год. Драма, Криминал
"Когда снова как-то пустовато на душе, чувствуешь, что костенеешь в нынешних реалиях , опять смотрю "Побег из Шоушенка". Побег из Шоушенка - это искусство о настоящем. И ,конечно,фильм не затолкать в прокрустово ложе штампа "о тюремной тематике". Это повесть о той сути человеческой, коей мы строим себя, наши отношения к жизни,друзьям,любимым. . Фильм затягивает, завораживает, опустошает, меняет.... Ты еще молод, и там, откуда не будет выхода никогда, неизбежность должна сломать и подавить, убить мечту и надежду. Это война, где ,несмотря на внешние проявления - насилие, унижения, безысходность, главный бой идет внутри человека. И если ты победишь, то и невозможное становится возможным. Как говорит Энди, настоящее, лучшее не умирает. Да, птицу с ярким оперением в клетке не удержать, - так было и будет всегда: пустая камера, библия-контейнер,для геологического молотка, открывшаяся на странице Исход, Рэкел Уэлч из "миллионы лет до нашей эры", а Тихий океан по-прежнему синий, как в тех снах Энди Дюфрейна.. "
-
Хакеры (Hackers)
1995 год. Драма, Криминал, Приключения, Триллер
"Возможно, если бы я не посмотрела в пубертатном возрасте "Хакеров" 1995г., у меня не было бы таких странных фетишистких пристрастий. Ведь фетишизм это не только чулочки-трусики и кожаные ремешочки. В моем воспаленном мозгу это еще и неистовая любовь к программистам, сисадминам и прочим обитателям потустороннего мира цифр. Причем, это даже не интерес к программам или какой-то там архитектуре информационной безопасности, это именно фетиш, жажда обладания и полнейшая одержимость предметом страсти… И, черт знает, что именно меня зацепило - музыка, образы или бровки домиком Джонни Ли Миллера. По большому счету, ни то, ни другое, ни третье, а просто сам факт того, что тогда это было "круто". Как бы там ни было, согласно основам детской психологии, все это так и осталось в моей юной головке на долгие годы, что и вылилось в итоге в болезненно-исступленные фантазии :-)"
-
Мертвец (Dead Man)
1995 год. Драма, Мистика, Вестерн, Артхаус
"Хорошо, я признаюсь – есть только два фильма, которые я храню «под подушкой», с трепетом облизываю и пересматриваю – это две философские драмы с элементами комедии о смерти «Мертвец» и… хм, этого фильма в Кинокопилке, увы, нет. С одной стороны, потому что они, действительно, мастерски сделаны, а с другой, потому что тема смерти и мистики – наиболее интригующая для меня тема. Если кто-то способен смеяться над представлениями о загробном мире – это уже хорошо. А если кто-то смеется и немного понимает – еще лучше. Тогда можно и погрустить. Самый впечатляющий момент для меня в «Мертвеце» – когда главный герой ложится рядом с погибшим в лесу олененком и как бы обнимает его своим телом. В этот момент он напоминает мне Создателя, который печалится обо всем сущем в его мире. А объектив камеры и музыка уносят мой взгляд и мысли в небо. И тогда я думаю: а, может, жизнь и смерть – это суть одно и то же?"
-
Фантазии Фарятьева (Фантазии Фарятьева)
1979 год. Драма, Мелодрама
"Подавляющее большинство, скорее всего, не то, что не станут смотреть этот фильм, они его не заметят. Авербах – это всегда камерное кино с почти интимным душевным откровением, мало кому интересным. Я этот фильм люблю и часто пересматриваю. И хотя «любимыми» могла бы назвать еще парочку картин, но… но эта особенная. Из тех, что не напоминают ни одну другую, и при этом как будто где-то виденная. В собственной жизни, что ли?..."
-
Ликвидация (Ликвидация)
2007 год. Боевик, Детектив, Криминал, Триллер
"Смотрим этот многосерийный фильм вместе с супругом каждые 2-3 месяца. Видели уже раз 20, наизусть знаем весь сценарий с диалогами, но снова смотрим и смотрим. В первый раз меня захватил детективный сюжет, да и вообще я очень люблю фильмы о послевоенном времени. А этот еще и напомнил картину "Место встречи изменить нельзя". А потом... Потом началась любовь к актерским работам. Чего только стоит Светлана Крючкова в роли еврейской мамаши! А Машков своим обаянием просто покоряет. Сцена, где он усыновляет Мишку Карася, каждый раз выжимает слезу не только у меня, но и у моего супруга! А момент, где он волнуется, как мальчишка, ожидая Нору перед театром, безумно трогателен и забавен! Да много еще других! Я с наслаждением, как зачарованная, ловлю каждый жест, каждое движение бровей, каждую нотку интонации всех героев. Ну нравится мне актерская игра в этом фильме! Нравится и точка! А какая музыка! Вообще, как мне кажется, фильм удивительно гармоничен, наряду с трагичным в нем много и комичного, смотрится на одном дыхании. Вот дождемся очередных выходных и будем смотреть этот фильм в 21-й раз, запоем, все серии подряд."
-
Пудра (Powder)
1995 год. Драма, Фантастика, Фэнтези
"Впервые услышал о фильме во время очередного "Вечернего просмотра", устраиваемый в по-домашнему уютных аудиториях нашего Университета )) Тогда не посмотрел, потому как на тот момент уже изрядно поднадоело копать и выкапывать богословские мотивы-нюансы во всяких там шматрицах, властелинах и прочее... "Пудра"? Странное название...Ничего не слышал о фильме, какой-то там мальчик с супер-способностями - неужели очередная малобюджетная и малоизвестная сага о супермене? А что же еще, как не мусоливание замусоленной темы суперпупермега Х-мэнов? Да еще 95 год выпуска?! Фуу! Но как-то в одночасье я все-таки посмотрел картину, по рекомендации присутствовавших на том "Вечере". И также в одночасье пришлось менять свое мнение не только о фильме, но и о режиссере Викторе Сальве, в круг интересов которого входят фильмы ужасов, ужасы и ... мальчики. Так я думал до момента просветления) Чем зацепил фильм? Меня - абсолютно всем. Харизмой главного героя Джереми. Его "историей плача", подобной плачу пророка Иеремии...Всем. И простотой повествования тоже. Но более всего удивило то, как так далеко не "человек года" смог умудриться "без сучка и задоринки" соединить в своей драме трудносоединимое - религиозную антропологию философа с научной картиной мира физика. Как сказал мой хороший знакомый, тщетно скрывая слезы сразу после просмотра: "Пудра - это богословие на языке Эйнштейна." Вот и я говорю - для меня этот фильм нонсенс. Для меня это не просто "самый гуманный фильм за всю историю кинематографа" - за абсолютной простотой повествования кроется абсолютная глубина мысли автора. Вот такая вот история) "
-
Голова в облаках (Head in the Clouds)
2004 год. Драма, Мелодрама
"В свое время я ещё не знал, что мне нравится до боли Пенелопа Крус, и что она мастерски играет в ярко выраженных любовных треугольника... И попал я в кино с со своей тогда еще девушкой случайно после мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" чуть ли не на последний сеанс. Попал - это значит, что идти не хотел... но уговорили... Я проникся историей, рыдал бы на взрыд, если бы не соседство моей нежной половины, пред которой я представал брутальным парнем, чувства переплетались в тонкими неонывыми нитями и в местах соприкосновения разрывались в миллиардами искр катарсического содержания... Это была фиерия бурь, радужное коромысло эмоций. Это была чистая, незапятнаная реальным миром жизнь."
-
Каждое воскресенье (Any Given Sunday)
1999 год. Драма, Спорт
"Вообще-то я настраивался на этакое "спортивно-познавательное кино". Американский футбол - как он есть. И даже не обратил особого внимания на присутствие фамилий Стоуна и Пачино. Понимание ... подрыв какой-то ... наступило после первого же "монолога-наставления" в исполнении Пачино. Кино вообще наполнено этими "рассужденими Аля" - в "Запахе Женщины" одна речь, а здесь их гораздо больше, они резче ... и проникновеннее как-то. Важен даже не сам фильм, а его настрой. Заряженность. Среди прочих "лекарств от уныния" (когда всё валится из рук, дела швах и никаких сил поднять голову и продолжить движения уже нет) - AnyGivenSunday стоит для меня особняком. Он сильнее обстоятельств, он НАД ними. Ты приходишь домой, ... вечер, розоватое небо ... смотришь на мелькающие в перебивках чёрно-белые кадры, слушаешь слова тренера "... дюймы - именно они отделяют победу от поражения" - и понимаешь, что НАДО УПИРАТЬСЯ, блин ! Если в пороховнице вдруг нет пороха - его просто надо туда досыпать. В какой-то рецензии была хорошая фраза: "... Каждый твой день - Воскресенье". Так что сражайся. Оно того стоит."
-
Бум (La boum)
1980 год. Комедия, Мелодрама
"Эта картина как первая любовь не забывается. Первые цветы, последний ряд, первые робкие поцелуи) и прекрасна музыка. Иногда, когда её крутят по радио, набегает волна памяти и становится по хорошему грустно)) грустно, потому как такое вернуть обратно нельзя. А хочется, очень хочется."
-
Эдвард руки-ножницы (Edward Scissorhands)
1990 год. Комедия, Мелодрама, Фантастика
"Это была любовь с первого взгляда – с первого кадра. Ни на что не похожий, завораживающий мир, сон сумасшедшего, безумная сказка, так непохожая и так похожая на нашу каждодневную жизнь… Впервые я поняла, насколько реалистичным может быть сюр, насколько гротеск близок обычному. Никакой натурализм не в состоянии так чутко и ярко живописать действительность, так хлестко бичевать пороки и так цепко брать за душу. Это, пожалуй, самая добрая и самая печальная картина Бертона и самая трогательная роль Деппа. И самый первый фильм, который не просто задел и вдохновил на размышления, а настолько въелся в психику, что буквально перевернул сознание и мироощущение. Быть может, дело в возрасте – в 15 лет девчонки (да и мальчишки, думаю, тоже) особенно чувствительны к внешним раздражителям. Но как бы там ни было – это кино заставило… нет, научило меня иначе, с большей терпимостью, с большим вниманием относиться к людям. А это, знаете ли, очень немало))"
-
Зеркало (Зеркало)
1975 год. Драма, Артхаус
"Уже 33 года, с тех пор, как я видела Зеркало в первый раз, и сам Андрей Арсеньевич Тарковский выступал перед зрителями до начала фильма. Я помню, он попросил задавать ему вопросы о фильме, и кто-то в зале спросил:" А может быть, вопросы будем задавать после просмотра?" И АТ ответил:" знаете, я был на многих просмотрах и обычно, когда фильм заканчивается, те немногие зрители, которые не покинули зал во время фильма, встают и уходят, не говоря ни слова"... Так случилось и в тот раз. Огромный зал , заполненный до отказа перед началом, опустел больше, чем на три четверти к моменту финальной сцены, одного из наиболее потрясающих финалов в истории кино. Я же лично была заворожена - с самого начала и до конца. Тарковский был прав. После окончания, мне не хотелось задавать вопросов, вообще говорить. Хотелось нести в себе ощущение чуда, прикосновения к таинстввенному и прекрасному, которое произошло у меня на глазах и имя которому "Зеркало" или "Белый, Белый День". Я возвращалась к Зеркалу на протяжение всей моей жизни - в первый раз как совсем молодая студентка, затем сама мать двоих сыновей. В какой-то момент я стала старше, чем герой фильма, невидимый рассказчик. Каждый раз зеркало поворачивалось новой гранью и открывало новые глубины. Всякий раз я чувствовала, что это - Моё кино. Странно, самый личный фильм мастера, фильм, в котором воспоминаня о его жизни, семье, боли взросления, жалости к тем, кого любил, но не мог сделать счастливыми, события в истории его страны, неотьемлимой частью которых был он сам и его близкие -этот фильм бесконечно близок мне, как будто бы я вместе с ним вспоминала и сопереживала его жизнь и видела отражения его зеркал."
-
Прерванная жизнь (Girl, Interrupted)
1999 год. Драма
"Точно не знаю, что так сильно зацепило меня в этом фильме... В нём нет ослепительных спецэффектов (не положено по жанру), нет яркого сюжета. Но в нём есть тонко выстроенные психологические картинки. Позвольте мне так называть эпизоды фильма... Он оставляет после просмотра лёгкую грусть, но эта грусть она какая то... хорошая что ли. Я не люблю длинные фильмы.. Но этот могу смотреть и смотреть. Не отрываясь, не перематывая, полностью погружаясь в атмосферу, которая непривычна мне немного, но от того притягивает ещё больше.. И скажу по секрету - я бы хотела хоть недельку побыть пациенткой этой больницы..)) Чтобы вокруг меня были искренние, пусть и не совсем нормальные в сравнении с другими, люди. Чтобы побыть собой, не скрывая ничего внутри..."
-
Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)
1994 год. Комедия, Драма, Мелодрама
"Любовь – это когда хочется вскрыть черепную коробку своего предмета обожания. Осторожно, приподняв ей волосы, хирургическим скальпелем пройтись по окружности ее головы, так же осторожно и бережно отложить в сторону любимый скальпель и съесть ее мозг. Разжевать ее мысли, раскусив каждую из них в отдельности. Смаковать ее чувства: ее дрожь, ее хриплый стон, смех и слезы. Распробовать ее характер и присущие только ей характерные черты, будь то оттопыренный мизинец, когда она берет в руку бокал или нервное подергивание уголков рта, когда она спит... Неприятна мысль о том, что ты ешь чей-то мозг, еще более неприятно узнать, что кто-то глодает твой, но, слава богу, это лишь метафора и, съев единожды ее, ты сможешь, съесть ее еще раз, и будешь мечтать и стараться, чтобы она попробовала тебя и чтобы ты, пришелся ей по вкусу…"
-
Свой среди чужих, чужой среди своих (Свой среди чужих, чужой среди своих)
1974 год. Боевик, Детектив, Исторический, Приключения
"Не без труда оставив позади изрядные колебания между этим фильмом и "Однажды в Америке" (а оба входят в число моих любимых в первых рядах), я остановился на фильме Н. Михалкова. Трудно сказать в двух словах, чем он есть для меня. И что там такого особенного... Бесконечный бой часов в начале (который, кстати, чем-то сродни изматывающему телефонному звонку в прологе "Однажды в Америке" )... Песня о лодке в начале и безумная в хорошем смысле музыка Артемьева в конце... Какая-то особого рода дружба, наивность веры в которую с годами становится все более очевидной и, вместе с тем, вера эта становится все более сокровенной... И еще: "Не поверили мне... мне... не поверили". С этим фильмом ассоциируется сложный, хотя уже и потерявший со временем свою остроту и значительность период жизни... Да! И еще первые шаги жизни на здешнем сайте)))) В общем достаточно уже, я так думаю))) Нет?"
-
Сталинград (Stalingrad)
1993 год. Боевик, Драма, Исторический
"В школьные годы открыл для себя писателя Е.М. Ремарк. За ночь прочитал роман "На Западном фронте без перемен". После него "Возвращение". Дальше "Три товарища". За неполный месяц прочел всего Ремарка, что мог достать. Сейчас время от времени беру те или иные романы с полки и перечитываю, окутываясь в мир "потерянного поколения". Очень тяжело словами объяснить фанатичную любовь к творчеству этого писателя, но после его книг мир для меня перестал быть биполярным. Можно сказать, что началось взросление. Лично я буду относиться к любой экранизации произведений этого автора с враждебностью. Вот почему, совершенно без задней мысли, я начал спокойно смотреть фильм "Сталинград" и я был шокирован: фильм по сюжету не имеет никакого отношения к работам Ремарка, но он полностью был пропитан духом творчества этого писателя. "Сталинград" - это фильм в ремарковском стиле."
-
Хозяин морей - На краю Земли (Master and Commander - The Far Side of the World)
2003 год. Драма, Приключения
"Капитан и Доктор. Зачарованный морем, ветрами и веревками, я не могу оторваться от фильма до сих пор... Борьба с ветром и волнами, игра с врагом, работа Команды... Жизнь и отношения людей, оторванных от ВСЕГО, как на космическом корабле... 200 лет в моей семье - военные врачи и ученые. Кто-то из них был и военным министром, и сельским врачем. Я, затаившись, смотрел, как они (ГГерои) принимают решения, как выбирают между приоритетом военного приказа и вечными ценностями науки и гуманизма. Я молчал (как мне казалось), но получил диск в подарок от коллег-художников(!)на днюху. Ребята что-то поняли!"
-
Музыкальный блог Доктора Ужасного (Dr. Horrible's Sing-Along Blog)
2008 год. Комедия, Фантастика, Пародия, Музыка
"Поначалу я противилась просмотру, думала - пха, мюзикл - наверняка ничего интересного, актеров я почти не знаю, фильм не на слуху, сюжет какой-то банальный. Однако меня убедили взглянуть, и я подумала - всего 40 минут, что я теряю? К тому же это снял Джосс Уидон, а его "Светлячок" хранится в моей коллекции как нечто нечеловечески близкое и мое.. То бишь "Блог Доктора" я начала смотреть с "чистого листа", не ожидая от него ничего особенного, но - оказалось, что музыка, голоса, актеры, сюжет - ну, буквально все просто чудесно! Простенькая и безумно трогательная история о плохом докторе, о хорошей девочке, которой не везет в любви, о самодовольном супергерое, почти полное отсутствие каких-либо специфических декораций или спецэффектов, безыскусная и очень естественная игра - все это незаметно пробегает легкими пальцами по струнам души и покоряет окончательно. Душевное кино, где хоть и нет хэппи энда, а ты все равно по уши влюблен в него."
Я по поводу авторского коммента к фильму "Чунгкингский экспресс" (Chungking Express) - это было что-то Еще бы присобачить эпиграф к нему: "remember Dr.Lecter"
Я по поводу авторского коммента к фильму "Чунгкингский экспресс" (Chungking Express) - это было что-то Еще бы присобачить эпиграф к нему: "remember Dr.Lecter"
мне, кстати, он тоже очень понравился )
Прикольный комментарий к фильму "Реквием о мечте" - "...падением в пропасть.. но полет проходит нормально...".
Откуда они исходят.....берут начало, я про слова :"«Вразуми жестоких правителей». — Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их." и т.д.
ZODIAK отвечай ....
Откуда они исходят.....берут начало, я про слова :"«Вразуми жестоких правителей». — Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их." и т.д.
ZODIAK отвечай ....
из книги Стругацких... по которой фильм снят, откуда еще этой фразе быть?!
кто хочет поделится одним своим любимом, а это уже значит, что и личным, фильмом и личным комментарием к нему, прошу обращаться ко мне в личные сообщения.
спасибо)