Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
A0903 thumb
1/10

Враг у ворот

Рецензия на фильм «Враг у ворот»

1263 thumb
Кратко сюжет, Сталинград - Вася Зайцев снайпер, валит фрицев, фрицы озабочены, присылают контрснайпера Кёнига.
Противостояние кто кого.

Теперь по существу. В плюсе - наши Западные коллеги сподобились снять художественный фильм об участии СССР в WW2. Сняли про самый драматический эпизод Сталинградскую битву, за главного героя взяли реального прототипа. Пригласили на съёмку известных актёров. Вот и пожалуй всё. На этом позитивные моменты заканчиваются и на первый план выходят Западные клише о Советской жизни. А именно Советских бойцов гнали
на фронт, как немцы гнали евреев в концлагеря, в опечатанных и закрытых на амбарный замок вагонах. То есть я должен поверить. что ни один мой соотечественник не желал бороться за свободу своей Родины, его заставляли из под палки, а чтобы не убежал, под замок его. Разгрузка напоминает гон скота под вопли красного командира с пропитой рожей.
 
РККА напоминает сборище бомжового вида бойцов. В атаку гонят как скот на убой, а сзади сидят ребята из заградотряда и стреляют во время атаки в спину. Политработники конченные ублюдки желающие стать мегастар. Политическое руководство на фоне общего голода жирует и устраивает помпезные приёмы. Василию Зайцеву после серии успешных операций, политическое руководство ставит план по ликвидации солдат противника (почитайте на досуге воспоминания снайперов и поймёте что это бред).
 
Подрастающее поколение драит сапоги немецким офицерам за шоколадку, кто смотрел "Иваново Детство" Тарковского или слышал про пионеров-героев, того должно выворачивать наизнанку. Под видом "правдивого" фильма о тех тяжких испытаниях, которые выпали на долю России, нам внедряют в сознание совсем другие истины. Какие же спросите Вы, а вот какие.

Представим на секунду, что мы среднестатистические западноевропейские или североамериканские зрители вот мне показывают каких то диких полуграмотных варваров, с которыми вынужден воевать изысканно утонченный майор Кёниг, он в условиях тяжёлых городских боёв, гладко выбрит, отглажен, его форма красива и не похожа на обноски. Он носитель Культуры, Просвещения и Организации. А против него воюют какие то дикари измученные идеологией. Как Вы думаете на чьей стороне будут симпатии?

Вот так как бы исподволь, приходит подмена понятий, выворачивается на изнанку историческая правда.
Этот фильм подлая подделка, плевок в память моих дедов, порочащее наше с вами прошлое. Действительно вот он Враг у ворот!!!

 

@ Thu, 07 Jan 2010 02:03:55 +0300

Комментарии к рецензии (52)

Vikkio
  • Новичок
  • Thu, 07 Jan 2010 11:50:24 +0300

Как-то это не похоже на рецензию. Скорее разгневанный комментарий на тему. Много эмоций,мало конкретного разбора плюсов и минусов,анализа.
Согласен,фильм клюквенный получился,лепуха - так убедите общественность что это так и есть,а про плевок в дедов это похоже на агитку времен социализма.

SuFFiX
  • Кинолюбитель
  • Sat, 27 Feb 2010 07:39:15 +0300

Если судить по этой рецензии, получается, что на западе живут токо дегенераты, смотрящие только боевики вроде "Терминатор 3" и "Траснформеры"
Я не согласен, у иностранцев куда чаще выходят исторические фильмы лучше, чем у нас. И не обязательно из своей истории.

newyorkerr
  • Зритель
  • Mon, 12 Apr 2010 05:15:01 +0400

Дорогой, ты когда пишешь рецензию на фильм (художественный, не документальный - обрати внимание) твоя любовь к Родине до задницы. Уж прости меня грубого.

А насчёт рож малоприятных, КГБ-истов мерзких и прочих - обижайся. Ты что думал это будет сериал типа Освобождение?

Darklord
newyorkerr писал:

Дорогой, ты когда пишешь рецензию на фильм (художественный, не документальный - обрати внимание) твоя любовь к Родине до задницы. Уж прости меня грубого.

А насчёт рож малоприятных, КГБ-истов мерзких и прочих - обижайся. Ты что думал это будет сериал типа Освобождение?

Автор выразил свою точку зрения. С которой я полностью согласен. Вообще рецензии этого Автора мне импонируют, т.к. полны глубокого смысла. То, что Вам не понравилось ещё не значит, что это не нравится Всем. Тупее "Враг у ворот" я картины не видел.
А Вам я бы рекомендовал быть сдержаннее в выражениях или в Америке этому не учат.

SoNiC
  • Киновед
  • Mon, 12 Apr 2010 11:57:21 +0400
SuFFiX писал:

Если судить по этой рецензии, получается, что на западе живут токо дегенераты, смотрящие только боевики вроде "Терминатор 3" и "Траснформеры"
Я не согласен, у иностранцев куда чаще выходят исторические фильмы лучше, чем у нас. И не обязательно из своей истории.

а также куда чаще выходят боевички типа "Терминатор 3" или "Трансформеры". biggrin

Я бы не сказал что американцы снимают хорошие исторические фильмы. Но это опять-таки мое личное мнение. Для того чтобы снять хороший ист.ф. недостаточно одного художественного вымысла и красивых спецеффектов. Нужно и историю знать.

Действительно класные ист. ф. снимают европейцы. thumbsup

newyorkerr
  • Зритель
  • Mon, 12 Apr 2010 18:57:43 +0400
Кальцифер писал:

Автор выразил свою точку зрения. С которой я полностью согласен. Вообще рецензии этого Автора мне импонируют, т.к. полны глубокого смысла. То, что Вам не понравилось ещё не значит, что это не нравится Всем. Тупее "Враг у ворот" я картины не видел.
А Вам я бы рекомендовал быть сдержаннее в выражениях или в Америке этому не учат.

В Америке меня не учили - меня учили в Советском Союзе. И рос я на Освобождении и Победе. И на Обыкновенном Фашизме. А потом взял и вырос. И посмотрел "Enemy at the Gates" (почитал ещё книг пару, с кем не бывает). И понял что это не вымысел - и одна винтовка на десять человек, и выбитые зубы в подвалах Лубянки, и пулемётнуе заслоны, и расстрелы дезертиров - эти могли, ещё как могли.
Врагов вы всё ищите. Зеркало возьмите, зеркало.

kuyu
  • Кинолюбитель
  • Sat, 22 May 2010 01:05:44 +0400

Этот текст неплох для выступления на митинге, а как рецензия (-).

maleevnikita
kuyu писал:

Этот текст неплох для выступления на митинге, а как рецензия (-).

Не смотря на это, текст рецензии мне импонирует. Может здесь нет анализа кинокартины в привычном понимании слова. Зато все о фильме, о его главной сути, так сказать, терпеть не могу, когда в кино извращают историю. Согласен с автором во всем. punk

kdser07
  • Кинолюбитель
  • Sun, 23 May 2010 18:42:35 +0400

Ну и что, что выходит за рамки жанра, зато правда. Плюс однозначно.
Текст читается с интересом, на одном дыхании. Фильм посмотреть хочется, после прочтения - хочется.
Да оценка однозначна и недвусмысленна. Но рецензент имеет на нее право (как и авторы фильма, хотя что они хотели доказать - мы все тут дураки?).

75300
  • CJ
  • Кинокритик
  • Wed, 22 Sep 2010 19:29:09 +0400

Этот текст мог бы стать комментарием к соседней рецензии. Та была опубликована немногим ранее, а говорится в ней то же самое.

Добавить комментарий