"Именем Розы" - именно так(точный перевод названия "Имя Розы") почему-то ,неправильно, было написано на афише кинотеатра в далеком 1989 году в нашем городе. В эпоху первых видеозалов (это мест, где стояли кресла, старый советский телевизор типа «Электрон», и где предприимчивые кооператоры крутили кино с видеокассет, так как слова "DVD" тогда еще никто не слышал, а кассетный видеомагнитофон стандарта VHS был для владельца либо предметом жуткой роскоши, либо средством зарабатывания денег) в видеозалах нашего
небольшого областного центра «Имя Розы» не шел. Там вовсю крутили Брюса Ли, Ван Дамма, а поздно вечером «Греческую смоковницу» и «Девять с половиной недель». Но журнал «Ровесник» помещал на своей последней страничке некоторые рецензии на фильмы с видеокассет. Куда между ними и попала рецензия на картину Жан-Жак Анно. Не только Жан-Жака Анно, но даже Шона Коннери никто не знал. Фильмы о Джеймсе Бонде считались жуткой антисоветчиной и их в СССР не показывали. Их покажут чуть-чуть позже, в 90-х.
Владимир Высоцкий вспоминал, когда Шон Коннери приехал в Советский Союз, сниматься в совместной картине «Красная палатка». Он, звезда мирового кинематографа, кайфовал от того, что его никто не узнает. Никто не узнает, не просит автограф. Корреспонденты не осаждают просьбами взять интервью. Никто, в конце концов, не пытается оторвать что-то от одежды на память.
В результате, Имя Розы, может и не прошла незамеченной, но до славы хита 80-х «Пираты двадцатого века» - было, ой как, далеко.
Но кто пошел в кино (пора кончать эту затянутую преамбулу) не пожалели. Фильм очень красивый. Прекрасные, мастерски снятые, пейзажи Северной Италии. На их фоне монастырь выглядит поистине мрачным. Первые десять-пятнадцать минут, пока интрига детектива не увлекла – подавляешь желание уйти из кинотеатра. Настолько не хочется находиться в этой мрачной, серой атмосфере средневекового монастыря. Но потом, авторы фильма добавили красок, сюжет приобрел остроту – нормально. Фильм «пошел», стал интересен. Держит зрителя. Не дает оторваться.
Очень красивой и пышной выглядят одежда и убранство папского легата. Особенно в контрасте с серыми рубищами францисканцев. Небезынтересно и погружение зрителя в быт и обычаи средневековых монахов. Есть в этой ленте и то, что принято называть "эстетикой средневековья"…
О втором дне фильма, тайном смысле – при желании, можно писать диссертации. Но и посмотреть ради удовольствия, интриги, детектива – тоже можно.
Игра актеров на достаточном уровне. Пускай кому-то и непривычно видеть сердцееда и ловеласа Деймса Бонда в виде Вильгельма Баскервиля – этакого монаха, аскета, ученого, философа и Шерлока Холмса в одном лице. Но свой высокий уровень мастерства Шон Коннери подтвердил.
Эротическая сцена – одна из лучших, виденных мною в кино. Актерам удалось неподдельно изобразить настоящую страсть. (Может потому – что первая, виденная мной тогда? Это сейчас любой тинейджер может накачать себе роликов, всяких, пока родители не видят. Может быть, такое впечатление получается на контрасте - чувственная сцена после мрачных, серых планов средневекового монастыря. Но тогда - произвела сильное впечатление.)
Детективная нить - тоже интересна, конец неожиданный. Совет тем, кто не смотрел фильм и книгу тоже не читал. Сначала посмотрите фильм. А то, если будете знать чем все кончиться - не так неинтересно будет смотреть.
И еще один совет (для тех, у кого хватило терпения дочитать до этого места): Имя Розы лучше всего смотреть в кинотеатре. Повтор по телевизору такого яркого впечатления не оставил.
черт, опередил, хотел написать на неё рецензию))))
черт, опередил, хотел написать на неё рецензию))))
Ну ты пиши, пиши, чего встал-то, а мы почитаем..
================================
А этой реце +
Пресная, скучная рецензия. Стандартные обороты, выхолощенный стиль. И многочисленные ошибки исправить не мешало бы. Фильм хороший (правда, с романом не сравнить), а рецензия.........жаль.
черт, опередил, хотел написать на неё рецензию))))
Обидно было, что такой фильм - и нет рецензии. Если напишите, почитаю с удовольствием.
Пресная, скучная рецензия. Стандартные обороты, выхолощенный стиль. И многочисленные ошибки исправить не мешало бы. Фильм хороший (правда, с романом не сравнить), а рецензия.........жаль.
Если укажите на ошибки - исправлю.
Если укажите на ошибки - исправлю.
"Именем Розы" - именно так (точный перевод названия - "Имя Розы" почему-то, неправильно было написано на афише кинотеатра в далеком 1989 году в нашем городе. В эпоху первых видеозалов (это местА, где стояли кресла, старый советский телевизор, типа «Электрон», и где предприимчивые кооператоры крутили кино с видеокассет, так как слова "DVD" тогда еще никто не слышал, а кассетный видеомагнитофон стандарта VHS был для владельца либо предметом жуткой роскоши, либо средством зарабатывания денег) в видеозалах нашего небольшого областного центра «Имя Розы» не шел. (Очень длинное предложение. Когда читаешь конец, забываешь начало) Там ВОВСЮ крутили Брюса Ли, Ван Дамма, а поздно вечером - «Греческую смоковницу» и «Девять с половиной недель». Куда между НИМИ и попала рецензия на картину Жан-ЖакА Анно. НЕ только Жан-Жака Анно, но даже Шона Коннери никто не знал. Фильмы о Джеймсе Бонде считались жуткой антисоветчиной и в СССР не ДЕМОНСТРИРОВАЛИСЬ.
Владимир Высоцкий вспоминал, когда Шон Коннери приехал в Советский Союз сниматься в совместной картине «Красная палатка», ОН, звезда мирового кинематографа, кайфовал от того, что его никто не узнает, не просит автограф.
В результате, КАРТИНА "Имя Розы", может и не прошла незамеченной, но до славы хита 80-х, «ПиратЫ двадцатого века», было ой, как далеко!
Но кто пошел в кино (пора кончать эту затянутую преамбулу) - не пожалели. Фильм очень красивый. Прекрасные, мастерски снятые пейзажи Северной Италии. На их фоне монастырь выглядит поистине мрачным. Первые десять-пятнадцать минут, пока интрига детектива не увлекла, подавляешь желание уйти из кинотеатра. Но потом авторы фильма добавили красок, сюжет приобрел остроту – нормально. Фильм «пошел», стал интересен. Держит зрителя. Не дает оторваться.
Очень красивой и пышной выглядят одежда и убранство папского легата. Особенно в контрасте с серыми рубищами францисканцев. Небезынтересно ЗРИТЕЛЮ и погружение в быт и обычаи средневековых монахов. Эстетика средневековья...
О втором дне фильма, тайном смысле, при желании можно писать дисс
ахахах!!! эротическая сцена-одна из лучших, виденых в кино????
нет. это было слишком убого!все это на фоне вонючей и грязной кухни...
"Сначала посмотрите фильм"-не согласна.после фильма книгу в руки брать уже не захочется.Так что лучше сразу книгу..Она должна вам понравится)сама читала)
и что касается фильма..мрачный,нудный. Впрочем, это только мое мнение...
Ну и для заметки:"...Несмотря на многочисленные награды и успех фильма в прокате, сам Умберто Эко остался недоволен воплощением своей книги на экране. С тех пор он ни разу не дал разрешение на экранизацию своих произведений..."
Моя оценка фильму: 5 из 10.
ожидала большего..
"Именем Розы" - именно так (точный перевод названия - "Имя Розы" почему-то, неправильно было написано на афише кинотеатра в далеком 1989 году в нашем городе. В эпоху первых видеозалов (это местА, где стояли кресла, старый советский телевизор, типа «Электрон», и где предприимчивые кооператоры крутили кино с видеокассет, так как слова "DVD" тогда еще никто не слышал, а кассетный видеомагнитофон стандарта VHS был для владельца либо предметом жуткой роскоши, либо средством зарабатывания денег) в видеозалах нашего небольшого областного центра «Имя Розы» не шел. (Очень длинное предложение. Когда читаешь конец, забываешь начало) Там ВОВСЮ крутили Брюса Ли, Ван Дамма, а поздно вечером - «Греческую смоковницу» и «Девять с половиной недель». Куда между НИМИ и попала рецензия на картину Жан-ЖакА Анно. НЕ только Жан-Жака Анно, но даже Шона Коннери никто не знал. Фильмы о Джеймсе Бонде считались жуткой антисоветчиной и в СССР не ДЕМОНСТРИРОВАЛИСЬ.
Владимир Высоцкий вспоминал, когда Шон Коннери приехал в Советский Союз сниматься в совместной картине «Красная палатка», ОН, звезда мирового кинематографа, кайфовал от того, что его никто не узнает, не просит автограф.
В результате, КАРТИНА "Имя Розы", может и не прошла незамеченной, но до славы хита 80-х, «ПиратЫ двадцатого века», было ой, как далеко!
Но кто пошел в кино (пора кончать эту затянутую преамбулу) - не пожалели. Фильм очень красивый. Прекрасные, мастерски снятые пейзажи Северной Италии. На их фоне монастырь выглядит поистине мрачным. Первые десять-пятнадцать минут, пока интрига детектива не увлекла, подавляешь желание уйти из кинотеатра. Но потом авторы фильма добавили красок, сюжет приобрел остроту – нормально. Фильм «пошел», стал интересен. Держит зрителя. Не дает оторваться.
Очень красивой и пышной выглядят одежда и убранство папского легата. Особенно в контрасте с серыми рубищами францисканцев. Небезынтересно ЗРИТЕЛЮ и погружение в быт и обычаи средневековых монахов. Эстетика средневековья...
О втором дне фильма, тайном смысле, при желании можно писать дисс
Спасибо за проделанную Вами огромную работу по исправлению ошибок. За которую огромное спасибо. Извините, что исправил не все. Иначе, это будет другая рецензия. Более стилистически правильная. Возможно, лучшая чем эта. Но, другая. И за помощь в стилистике - отдельная благодарность.
Рецензия хороша , даже с ошибками . Ну а фильм , просто бомба . Досих пор ра в три месяца пересматриваю. Молодым не понять , что чувствовали мы тогда от просмотра таких фильмов .
Рецензия хороша , даже с ошибками . Ну а фильм , просто бомба . Досих пор ра в три месяца пересматриваю. Молодым не понять , что чувствовали мы тогда от просмотра таких фильмов .
Спасибо.