Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Borsiknet thumb
4/10

Electroma

Рецензия на фильм «Трон - Наследие»

8810 thumb

Предисловие.

Прошу простить меня, но я не случайно назвал рецензию тем же именем что и короткометражный фильм группы Daft Punk. Мне нравится их музыка, и должен признатся, сначала фильма, меня не покидало ощущение что саундтрэк к фильму звучит как то знакомо. Это ощущение стало реальностью, в тот момент когда в баре я увидел двух диджеев в касках, или шлемах... фу чёрт, слово из древневавилонского получилось, кстати означающее приветствие. И кстати о наследии. Не фанат, и никогда не буду, каких то определённых сериалов, трилогий или тому

подобного. Не читаю, и особо не интересуюсь разговорами о предстоящих премьерах, рекламой меня особо не прошибёшь, а посему моя рецензия, абсолютно субъективное, лично мнение.

Глава первая: Электрома.

Смысл короткометражки, желание робота стать человеком. Смысл Трона... простите, а где смысл то? Секундочку, а действительно, где смысл? За кучей фетиша и компьютерной графики, смысл так и не обнаружился, или попросту он там не нужен? Может быть заложена какая то новая мысль? Нет, этого я тоже не увидел, знаете ли, наличие виртуального мира в сознании людей настолько укрепилось, что уже скоро будет обсуждаться так же естественно, как вакцинация в зоопарке. Помилуйте, ну нельзя нормально выспаться, да ещё и лёжа на впине, с огромной твёрдой штуковиной между лопаток. Нет особой необходимости напускать таинственного дыма в систему, а то зачем он там нужен, а главное от чего берётся? Представляете, стучу я по клавишам своего ваерлесс комплекта логитек, и завидую тем, кто пользовался компами 22 года назад: оказывается у них были тач скрины, да ещё и объеденявшие в себе клавиатуру, и кучу других датчиков, не было необходимости беспокоится за случайно пролитый кофе.... А вот и чашечка, она как раз нам это и доказывает. Оказывается пробраться в здание крутой Хай-Тек компании не так сложно как кажется, достаточно ослепит лазером одну (!!!) камеру, и ты в порядке, охранниками здание тоже не особо набито, так что беспокоится не о чем! Ах, чёрт, как же я не подумал о световых лучах!!! Да... ну ничего. Открываем компьютер называемый сервером... Кстати, два светящихся 80мм вентилятора - это очень круто, геймеры до 12 лет будут просто в восторге! Ой, да тут ещё и радиаторы всякие маленькие причудливой формы, прямо как на последних моделях DFI для геймеров. Именно последних. Ну ничего, щас только подключим Нокию куда то там прямо в сервер (гыыы, жду не дождусь, специальный порт для Нокии в сервере) и зальём им клип о собачке... Охранник тоже отличился сообразительностью, прямо как заправская ещейка тут же пошёл по нужному ряду, в нужное место, и надо же, заботливо предупредил, наверное, что покидает пост!???

Глава вторая: Виртуал.

Костюмы бесподобны, Жан Поль просто обзавидовался, Дольче с Габаной отдыхают, ну а Версаче нервно курит в сторонке. нет, я серьёзно, костюми такие очень стильные, диск правда меня раздражал немного, кстати, о его назначении нужно только догадыватся, или объяснение ему всё же имеется? То есть без него в поряде (программа бродяга) а с ним вроде как с паспортом? Типа Микрософт такой: наклейка, EULA, и диск с галограммой, и тогда ты обладатель подлинного программного обеспечения. А, точно, их использовали в качестве оружия! Тогда зачем такой примитивизм? не проще ли было придумать тему, с виртульными хранилищами паспортов программ, которые зашиты в код, и их в любой момент можно отключить? В этом плане матрица обладает красивой логикой: связь прервалась (абонент временно не доступен) и шлёп, на пол! А потом эти копья, ну такие страшные, прям жуть! Самолёты и мотоциклы с приставкой свето, даже обсуждать не хочется, такая лабуда, чисто в Диснеевском стиле. Вот реально я зашевелился когда увидел двух чудиков в касках, тут всё и стало на свои места. Какой там смысл, просто была раскручена тема робота, пытающегося понять человека. Бьюсь об заклад, что идею культурно скоммуниздили у дафтов, предоставив им "важную" роль в написании саундтрека. По сути, они могли бы раскрутить эту тему и сами, и вот тогда возможно мы увидели бы совсем другое кино. Те, кто не смотрел Электрома, настоятельно рекоммендую.

Глава третья: Реал

Игра актёров ни к чёрту не годится, такой вялости я мог ожидать от фильма о смысле жизни, ну никак не от боевика фантастики. Куда подевалась та класика, где тот напор и "жесть"? Где Эквилибриум, Стиратель, Вспомнить Всё, Матрица, Трансформеры и много других, действительно ярких примеров фантастики? И знаете что, всё таки не Дисней должен был это реализовывать, у них кишка тонка! Зрелище серое, ничем ни премичательное, актёры слабенькие, а сюжет надуманый. Знаете, в этом плане мне Газонокосильщик больше по душе, там как то естественно всё было. К сожелению не смог оценить 3D эффеткты, думаю с ними было бы веселей, но позвольте, не хватает что ли игрушек на рсегодняшнем рынке? Купите себе необходимое оборудование, очки, эмитер, 120 герцевый монитор, и вперёд! Всё, что вам нужно, это пару бумажных пакетиков, ну сами догадываетесь для чего. Одним словом фильм, полная лажа, и не оставляет в голове ничего, кроме оранжево-чёрно-белых кругов.

Послесловие.

Всё же есть нечто в этом фильме, что меня сподвигло на определённые действия. Это приятный электро поп неповторимого Daft Punk, сочетающего в себе гормоничные мелодии не гормоничных звуков современного компьютера. Слушая их музыку ощущаешь кожей что такое компьютер, 21 век, и человеческий прогресс. Надеюсь что не только фильм, но и мысль о том что компьютеры живут своей жизнью, так и останется вымышленной чепухой, и очень хочу чтобы наша реальность дарила нам рассвет, прекрасный, и приятный, такой, каким его почувствовала Кора, в своей первый, наступивший день на планете земля!

P.S. А техника съёмки на платформе, уже порядком достала. То ли они боятся без касок выпускать героев на дорогу (полиция не дремлет),  то ли страховка на актёров меньше...

@ Fri, 11 Mar 2011 23:04:48 +0300

Комментарии к рецензии (34)

maleevnikita

Мне понравилось +
По фильму испытал такое же впечатление.

labubule1
  • Зритель
  • Sat, 12 Mar 2011 19:32:21 +0300

во многом с тобой согласен smile

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 12 Mar 2011 19:57:48 +0300

Вас раздражала техническая составляющая, показанная в фильме (именно ей Вы присвятили большую часть рецензии). Но ...это все равно, что опытный балетмейстер будет ржать, смотря на Натали Портман в фильме "Черный лебедь" и восклицать каждый раз какое это убожество. Этот технический подход не дал Вам возможности более многогранно оценить фильм, но он сделал свою пагубную роль - настроил Вас негативно на просмотр фильма. Дальше Вы уже искали не плюсы, а исключительно минусы фильма.
__________________________________
Сюжет в фильме есть, хотя он и наивен: плохие компьютерные программы создали фашистское общество в виртуальном мири и пытаются выбраться в человеческий мир для его захвата. Ну детский сюжет! Согласен на все сто! А дальше?! Вы же с самого начала знали кто снял фильм и для какой аудитории. Идя на просмотр диснеевских фильмов, что Вы от них ждете? Будьте немножко ребенком в душе. Это все равно что закапризничать на сказку "Академия пана Кляксы", мол несерьезно все это. А зачем тогда смотреть такие фильмы, если они Вам не идут.
____________________________________
Игра актеров не на высоте. Согласен, но вспомните, многие актеры играли роль этаких "программ", а они вкорне не должны выражать человеческий эмоции. Так что сбросьте немного пары и пройдитесь только по главному герою (есть за что).
_____________________________________
Чем Вам не понравился визуальный ряд? Как на меня очень красивый: сразу видишь перед собой футуристический мир. Кто мы такие, что бы судить что и как там должно быть у нихmrgreen.
_____________________________________
Я поставил Вам минус исключительно за однобокий подход к фильму, который явно не из Вашего репертуара. Но Вы решили его просмотреть и даже не поленились написать еще рецензию. Зачем Вам это, не могу понять. Возможно жаль потраченных денег на билеты? confused Забейте!

P.S. Фильм настолько понравился, что посмотрю старый фильм 82 года.

borsiknet
  • Зритель
  • Sat, 12 Mar 2011 21:45:09 +0300
NIKI писал:

Вас раздражала техническая составляющая, показанная в фильме (именно ей Вы присвятили большую часть рецензии). Но ...это все равно, что опытный балетмейстер будет ржать, смотря на Натали Портман в фильме "Черный лебедь" и восклицать каждый раз какое это убожество. Этот технический подход не дал Вам возможности более многогранно оценить фильм, но он сделал свою пагубную роль - настроил Вас негативно на просмотр фильма. Дальше Вы уже искали не плюсы, а исключительно минусы фильма.
__________________________________
Сюжет в фильме есть, хотя он и наивен: плохие компьютерные программы создали фашистское общество в виртуальном мири и пытаются выбраться в человеческий мир для его захвата. Ну детский сюжет! Согласен на все сто! А дальше?! Вы же с самого начала знали кто снял фильм и для какой аудитории. Идя на просмотр диснеевских фильмов, что Вы от них ждете? Будьте немножко ребенком в душе. Это все равно что закапризничать на сказку "Академия пана Кляксы", мол несерьезно все это. А зачем тогда смотреть такие фильмы, если они Вам не идут.
____________________________________
Игра актеров не на высоте. Согласен, но вспомните, многие актеры играли роль этаких "программ", а они вкорне не должны выражать человеческий эмоции. Так что сбросьте немного пары и пройдитесь только по главному герою (есть за что).
_____________________________________
Чем Вам не понравился визуальный ряд? Как на меня очень красивый: сразу видишь перед собой футуристический мир. Кто мы такие, что бы судить что и как там должно быть у нихmrgreen.
_____________________________________
Я поставил Вам минус исключительно за однобокий подход к фильму, который явно не из Вашего репертуара. Но Вы решили его просмотреть и даже не поленились написать еще рецензию. Зачем Вам это, не могу понять. Возможно жаль потраченных денег на билеты? confused Забейте!

P.S. Фильм настолько понравился, что посмотрю старый фильм 82 года.

[P.S. Фильм настолько понравился, что посмотрю старый фильм 82 года.]
На самом деле я сам уже скачал 82 года фильм, чтобы лучше понять его.

1956soe
borsiknet писал:

[P.S. Фильм настолько понравился, что посмотрю старый фильм 82 года.]
На самом деле я сам уже скачал 82 года фильм, чтобы лучше понять его.

Такое впечатление, что им сценарии пишут политтехнологи - вроде все одно и тоже, штамп на шампе, а пипл хавает....
arrow

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 12 Mar 2011 22:09:21 +0300
Лотерейный билет писал:

Такое впечатление, что им сценарии пишут политтехнологи - вроде все одно и тоже, штамп на шампе, а пипл хавает....
arrow

Как такой сурЁзный человек уподобился посмотреть данный фильм? mrgreen Мало того что уподобился та еще "опустился" для вступления в диспут? confused

1956soe
NIKI писал:

Как такой сурЁзный человек уподобился посмотреть данный фильм? mrgreen Мало того что уподобился та еще "опустился" для вступления в диспут? confused

...в энтом жанре после Терминатора, Чужих и Матрицы, дыра размером с Антарктиду... cry

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 12 Mar 2011 22:32:57 +0300
Лотерейный билет писал:

...в энтом жанре после Терминатора, Чужих и Матрицы, дыра размером с Антарктиду... cry

Ну что же, если хотите серьёзно, вот вам серьёзно. Как можно в развлекательном фильма, снятым на основании фильма 82 года искать что-то новое для жанра? Вы тогда оцените фильм "Трон" 1982 года, это будет более объективно. А в этом фильме оценивайте развлекательную часть, поскольку ничего другого он не предоставляет. А развлекательная часть на высоте: бюджет окупился, рейтинг высокий, позитивный отзывы превалируют над негативными. В отличии от тех кому фильм не понравился, те кто оценил его по достоинству знали что ждать от этого кина. Много на него на возлагали, поэтому и ушли удовлетворенными.
В отношении дыры несогласен. Фильм "Начало" предложил новое направление - создавать миры в человеческом сознании. Возможно про это был фильм и до этого, но я о нем не знаю.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 12 Mar 2011 22:39:35 +0300
borsiknet писал:

[P.S. Фильм настолько понравился, что посмотрю старый фильм 82 года.]
На самом деле я сам уже скачал 82 года фильм, чтобы лучше понять его.

Для объективности рецензии Вам надо было посмотреть старый фильм, а потом уже новый. Я убежден, что после этого Ваша рецензия была бы в половину враждебнее.

1956soe
NIKI писал:

Ну что же, если хотите серьёзно, вот вам серьёзно. Как можно в развлекательном фильма, снятым на основании фильма 82 года искать что-то новое для жанра? Вы тогда оцените фильм "Трон" 1982 года, это будет более объективно. А в этом фильме оценивайте развлекательную часть, поскольку ничего другого он не предоставляет. А развлекательная часть на высоте: бюджет окупился, рейтинг высокий, позитивный отзывы превалируют над негативными. В отличии от тех кому фильм не понравился, те кто оценил его по достоинству знали что ждать от этого кина. Много на него на возлагали, поэтому и ушли удовлетворенными.
В отношении дыры несогласен. Фильм "Начало" предложил новое направление - создавать миры в человеческом сознании. Возможно про это был фильм и до этого, но я о нем не знаю.

...я ж говорю пипл хавает.. biggrin
"Начало", до уровня выше перечисленных не дотягивает по определению.., не фильм а матрёшка, причем матрешка с претензией, хотя смотрится хорошо и даже Каприо вполне достойно сыграл... redface
а у вас - сам знал чё смотреть удумал, так что смотри и терпи....

Добавить комментарий