Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Borsiknet thumb
4/10

Electroma

Рецензия на фильм «Трон - Наследие»

8810 thumb

Предисловие.

Прошу простить меня, но я не случайно назвал рецензию тем же именем что и короткометражный фильм группы Daft Punk. Мне нравится их музыка, и должен признатся, сначала фильма, меня не покидало ощущение что саундтрэк к фильму звучит как то знакомо. Это ощущение стало реальностью, в тот момент когда в баре я увидел двух диджеев в касках, или шлемах... фу чёрт, слово из древневавилонского получилось, кстати означающее приветствие. И кстати о наследии. Не фанат, и никогда не буду, каких то определённых сериалов, трилогий или тому

подобного. Не читаю, и особо не интересуюсь разговорами о предстоящих премьерах, рекламой меня особо не прошибёшь, а посему моя рецензия, абсолютно субъективное, лично мнение.

Глава первая: Электрома.

Смысл короткометражки, желание робота стать человеком. Смысл Трона... простите, а где смысл то? Секундочку, а действительно, где смысл? За кучей фетиша и компьютерной графики, смысл так и не обнаружился, или попросту он там не нужен? Может быть заложена какая то новая мысль? Нет, этого я тоже не увидел, знаете ли, наличие виртуального мира в сознании людей настолько укрепилось, что уже скоро будет обсуждаться так же естественно, как вакцинация в зоопарке. Помилуйте, ну нельзя нормально выспаться, да ещё и лёжа на впине, с огромной твёрдой штуковиной между лопаток. Нет особой необходимости напускать таинственного дыма в систему, а то зачем он там нужен, а главное от чего берётся? Представляете, стучу я по клавишам своего ваерлесс комплекта логитек, и завидую тем, кто пользовался компами 22 года назад: оказывается у них были тач скрины, да ещё и объеденявшие в себе клавиатуру, и кучу других датчиков, не было необходимости беспокоится за случайно пролитый кофе.... А вот и чашечка, она как раз нам это и доказывает. Оказывается пробраться в здание крутой Хай-Тек компании не так сложно как кажется, достаточно ослепит лазером одну (!!!) камеру, и ты в порядке, охранниками здание тоже не особо набито, так что беспокоится не о чем! Ах, чёрт, как же я не подумал о световых лучах!!! Да... ну ничего. Открываем компьютер называемый сервером... Кстати, два светящихся 80мм вентилятора - это очень круто, геймеры до 12 лет будут просто в восторге! Ой, да тут ещё и радиаторы всякие маленькие причудливой формы, прямо как на последних моделях DFI для геймеров. Именно последних. Ну ничего, щас только подключим Нокию куда то там прямо в сервер (гыыы, жду не дождусь, специальный порт для Нокии в сервере) и зальём им клип о собачке... Охранник тоже отличился сообразительностью, прямо как заправская ещейка тут же пошёл по нужному ряду, в нужное место, и надо же, заботливо предупредил, наверное, что покидает пост!???

Глава вторая: Виртуал.

Костюмы бесподобны, Жан Поль просто обзавидовался, Дольче с Габаной отдыхают, ну а Версаче нервно курит в сторонке. нет, я серьёзно, костюми такие очень стильные, диск правда меня раздражал немного, кстати, о его назначении нужно только догадыватся, или объяснение ему всё же имеется? То есть без него в поряде (программа бродяга) а с ним вроде как с паспортом? Типа Микрософт такой: наклейка, EULA, и диск с галограммой, и тогда ты обладатель подлинного программного обеспечения. А, точно, их использовали в качестве оружия! Тогда зачем такой примитивизм? не проще ли было придумать тему, с виртульными хранилищами паспортов программ, которые зашиты в код, и их в любой момент можно отключить? В этом плане матрица обладает красивой логикой: связь прервалась (абонент временно не доступен) и шлёп, на пол! А потом эти копья, ну такие страшные, прям жуть! Самолёты и мотоциклы с приставкой свето, даже обсуждать не хочется, такая лабуда, чисто в Диснеевском стиле. Вот реально я зашевелился когда увидел двух чудиков в касках, тут всё и стало на свои места. Какой там смысл, просто была раскручена тема робота, пытающегося понять человека. Бьюсь об заклад, что идею культурно скоммуниздили у дафтов, предоставив им "важную" роль в написании саундтрека. По сути, они могли бы раскрутить эту тему и сами, и вот тогда возможно мы увидели бы совсем другое кино. Те, кто не смотрел Электрома, настоятельно рекоммендую.

Глава третья: Реал

Игра актёров ни к чёрту не годится, такой вялости я мог ожидать от фильма о смысле жизни, ну никак не от боевика фантастики. Куда подевалась та класика, где тот напор и "жесть"? Где Эквилибриум, Стиратель, Вспомнить Всё, Матрица, Трансформеры и много других, действительно ярких примеров фантастики? И знаете что, всё таки не Дисней должен был это реализовывать, у них кишка тонка! Зрелище серое, ничем ни премичательное, актёры слабенькие, а сюжет надуманый. Знаете, в этом плане мне Газонокосильщик больше по душе, там как то естественно всё было. К сожелению не смог оценить 3D эффеткты, думаю с ними было бы веселей, но позвольте, не хватает что ли игрушек на рсегодняшнем рынке? Купите себе необходимое оборудование, очки, эмитер, 120 герцевый монитор, и вперёд! Всё, что вам нужно, это пару бумажных пакетиков, ну сами догадываетесь для чего. Одним словом фильм, полная лажа, и не оставляет в голове ничего, кроме оранжево-чёрно-белых кругов.

Послесловие.

Всё же есть нечто в этом фильме, что меня сподвигло на определённые действия. Это приятный электро поп неповторимого Daft Punk, сочетающего в себе гормоничные мелодии не гормоничных звуков современного компьютера. Слушая их музыку ощущаешь кожей что такое компьютер, 21 век, и человеческий прогресс. Надеюсь что не только фильм, но и мысль о том что компьютеры живут своей жизнью, так и останется вымышленной чепухой, и очень хочу чтобы наша реальность дарила нам рассвет, прекрасный, и приятный, такой, каким его почувствовала Кора, в своей первый, наступивший день на планете земля!

P.S. А техника съёмки на платформе, уже порядком достала. То ли они боятся без касок выпускать героев на дорогу (полиция не дремлет),  то ли страховка на актёров меньше...

@ Fri, 11 Mar 2011 23:04:48 +0300

Комментарии к рецензии (34)

borsiknet
  • Зритель
  • Sun, 13 Mar 2011 20:27:57 +0300

Классная дискуссия... Бииииис! thumbsup

crez0vich
  • Кинолюбитель
  • Tue, 15 Mar 2011 18:11:26 +0300

Где смысл? У этого конкретного фильма стояла задача развить сюжет предшественника. Отсюда и диски, и светоциклы и прочий антураж. Игра актеров плохая? Ну если только у главного героя. Остальные хоть и не на высоте, но на уровне. Бриджес в очередной раз доказал, что может оживить любую роль. Оливия Уайлд - солнце)) создала очень яркий и запоминающийся образ (как она додумалась наделить свой персонаж этим убойным ржачем?) Актера, который играл владельца клуба, к сожалению не заю (в титры тоже лениво было смотреть), но и у него отличный персонаж вышел.
Идея ну никак у Daft'ов не стырена! Хотя бы только потому, что идея появилась за 10 лет до появления группы )).
За рецензию минус ставлю - не обессудьте. Поверхностно и не вдумчиво.

Друзья, предлагаю не ломать впустую копья. Экранизировать можно все что угодно. Хоть Хайлайна, хоть Дика.Кино - не имеет абсолютных величин. Эталон под колпаком не лежит!
Как-то, решил посмотреть фильмы которые в юности "вштыривали"... Ну скука смертная: Терминатор - дурная комедия с убогими спецэффектами и неубедительной игрой актеров (Шварц не в счет). Хищник - создалось впечатление. что снимали его исключительно чтобы показать как старина Арни умеет "с рогатиной на медведЯ ходить". Чужой (смотрел впервые) - после того как они высадились на планету и мужики пошли на "яйца" смотреть уже понятно, что "эта хрень" нападет, залезет в корабль и всех сожрет.

Смотрите трейлеры перед просмотром. Если это продолжение, то смотрите первые фильмы - тогда будет меньше разочарования.

А вообще при чтении многих рецензий с этого сайта на ум приходит анекдот: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус!"

borsiknet
  • Зритель
  • Tue, 15 Mar 2011 23:36:51 +0300
crez0vich писал:

Где смысл? У этого конкретного фильма стояла задача развить сюжет предшественника. Отсюда и диски, и светоциклы и прочий антураж. Игра актеров плохая? Ну если только у главного героя. Остальные хоть и не на высоте, но на уровне. Бриджес в очередной раз доказал, что может оживить любую роль. Оливия Уайлд - солнце)) создала очень яркий и запоминающийся образ (как она додумалась наделить свой персонаж этим убойным ржачем?) Актера, который играл владельца клуба, к сожалению не заю (в титры тоже лениво было смотреть), но и у него отличный персонаж вышел.
Идея ну никак у Daft'ов не стырена! Хотя бы только потому, что идея появилась за 10 лет до появления группы )).
За рецензию минус ставлю - не обессудьте. Поверхностно и не вдумчиво.

Друзья, предлагаю не ломать впустую копья. Экранизировать можно все что угодно. Хоть Хайлайна, хоть Дика.Кино - не имеет абсолютных величин. Эталон под колпаком не лежит!
Как-то, решил посмотреть фильмы которые в юности "вштыривали"... Ну скука смертная: Терминатор - дурная комедия с убогими спецэффектами и неубедительной игрой актеров (Шварц не в счет). Хищник - создалось впечатление. что снимали его исключительно чтобы показать как старина Арни умеет "с рогатиной на медведЯ ходить". Чужой (смотрел впервые) - после того как они высадились на планету и мужики пошли на "яйца" смотреть уже понятно, что "эта хрень" нападет, залезет в корабль и всех сожрет.

Смотрите трейлеры перед просмотром. Если это продолжение, то смотрите первые фильмы - тогда будет меньше разочарования.

А вообще при чтении многих рецензий с этого сайта на ум приходит анекдот: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус!"

А мне вот интересно ,научите стопроцентно правильно выбирать только отличные фильмы для просмотра, и я вас озолочу, поверьте. Так что колотся и впредь будем, и грысть будем, и фильмы смотреть, которые в конце будут разочаровывать. А какую вы оценку поставили за рецензию, так это вобще не важно, важно то, что возможно кто то, лишни раз не грызнёт, и не уколется от этого... Хотя... это же просто фильм! smile
P.S. Посмотрел первый фильм, и всё понял, так и надо было бы сделать, тогда и время бы не тратил на эту рецензию. Если фильм неочём, то и рецензия такая же.

crez0vich
  • Кинолюбитель
  • Wed, 16 Mar 2011 11:43:33 +0300
borsiknet писал:

А мне вот интересно ,научите стопроцентно правильно выбирать только отличные фильмы для просмотра, и я вас озолочу, поверьте. Так что колотся и впредь будем, и грысть будем, и фильмы смотреть, которые в конце будут разочаровывать. А какую вы оценку поставили за рецензию, так это вобще не важно, важно то, что возможно кто то, лишни раз не грызнёт, и не уколется от этого... Хотя... это же просто фильм! smile
P.S. Посмотрел первый фильм, и всё понял, так и надо было бы сделать, тогда и время бы не тратил на эту рецензию. Если фильм неочём, то и рецензия такая же.

Способ выбирать для просмотра хорошие фильмы тот же, что и способ выбора хороших книг для прочтения.
1. Определите жанровые рамки книги(фильма), которые вам нравятся. Если вы убежденный фанат детективов, то даже самый гениальный любовный роман будет вам скучен, неинтересен и т.д.
2. Посмотрите кто автор(режиссер, сценарист)? Как часто выходят его произведения(фильмы)? Какую критику они получили? Шансы на то, что неизвестный, малопишущий(малоснимающий) автор(режиссер) выдаст "бомбу" - 1 к 10.
3. Посмотрите какое издательство(студия) выпускает книгу(фильм). Как правило издательства работают с определенным сегментом рынка. Издающие фантастику редко выпускают научные очерки и наоборот.
4. Посмотрите какие актеры играют в этом фильме. Маститые, опытные актеры способы вытянуть и банальный сюжет и бездарную режиссуру, а слабый актерский состав может легко похоронить даже самую замечательную идею. "Золотая песчинка" таланта не так часто встречается в груде актерского шлака.

P.S. Но вы правы - это не 100%ный способ. Сам недавно в этом убедился. Фильм Кончаловского "Щелкунчик и мышиный король". Вроде бы все компоненты на месте, а в итоге фигня какая-то вышла )) Был разочарован. Порадовал только дубляж - Киркоров и Пугачева очень органично "вписались"wink)

borsiknet
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 20:13:18 +0300
crez0vich писал:

Способ выбирать для просмотра хорошие фильмы тот же, что и способ выбора хороших книг для прочтения.
1. Определите жанровые рамки книги(фильма), которые вам нравятся. Если вы убежденный фанат детективов, то даже самый гениальный любовный роман будет вам скучен, неинтересен и т.д.
2. Посмотрите кто автор(режиссер, сценарист)? Как часто выходят его произведения(фильмы)? Какую критику они получили? Шансы на то, что неизвестный, малопишущий(малоснимающий) автор(режиссер) выдаст "бомбу" - 1 к 10.
3. Посмотрите какое издательство(студия) выпускает книгу(фильм). Как правило издательства работают с определенным сегментом рынка. Издающие фантастику редко выпускают научные очерки и наоборот.
4. Посмотрите какие актеры играют в этом фильме. Маститые, опытные актеры способы вытянуть и банальный сюжет и бездарную режиссуру, а слабый актерский состав может легко похоронить даже самую замечательную идею. "Золотая песчинка" таланта не так часто встречается в груде актерского шлака.

P.S. Но вы правы - это не 100%ный способ. Сам недавно в этом убедился. Фильм Кончаловского "Щелкунчик и мышиный король". Вроде бы все компоненты на месте, а в итоге фигня какая-то вышла )) Был разочарован. Порадовал только дубляж - Киркоров и Пугачева очень органично "вписались"wink)

Ну чтож, я рад за вас. Я скорее всего иду тернистым путём. mrgreen

sklif-san
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 20:26:47 +0300
borsiknet писал:

Ну чтож, я рад за вас. Я скорее всего иду тернистым путём. mrgreen

Да нет, просто чел предложил всего один критерий выбора, не более. Все эти пункты подходят под один единственный - обертка, или шаблон.
Никогда не буду смотреть, и, тем белее, положительно отзываться о фильме только если его снимал мега-режиссер, или мега-кинокомпания, или фильм очень качественный и т.д.
В первую очередь буду смотреть или наугад (как советует товарищ со списком, а это именно наугад), или после чьей-то рекомендации (рекламы и рецензии тоже в счет). Ну а потом будем посмотреть, понравился фильм, или нет. И тут критериев оценки великое множество. Хотя решающим будет примитивное быдляцкое "вот нравится - и всё". Чем? Даже не задумываюсь. Если задумываться, то над самой историей, образами, личностями персонажей, их поступками, идеей и т.д. Все остальное - геморрой для критиков. А я не критик, я зритель. Обыкновенный пипл, который хавает.
Трон понравился. Со второго раза. Цепляет в первую очередь стилем: графика, музыка, бои. Выдержан тон сиквела, масса отсылок. Да, может и не глубок фильм. Но глаз радуется, мозг не напрягает, музыка очаровывает... Кому надо другое, смотрите другое. А о недостатках можно и пофлудить))) Это будет получше, чем мерятся, у кого длиннее...

borsiknet
  • Зритель
  • Wed, 16 Mar 2011 22:45:41 +0300
sklif-san писал:

Да нет, просто чел предложил всего один критерий выбора, не более. Все эти пункты подходят под один единственный - обертка, или шаблон.
Никогда не буду смотреть, и, тем белее, положительно отзываться о фильме только если его снимал мега-режиссер, или мега-кинокомпания, или фильм очень качественный и т.д.
В первую очередь буду смотреть или наугад (как советует товарищ со списком, а это именно наугад), или после чьей-то рекомендации (рекламы и рецензии тоже в счет). Ну а потом будем посмотреть, понравился фильм, или нет. И тут критериев оценки великое множество. Хотя решающим будет примитивное быдляцкое "вот нравится - и всё". Чем? Даже не задумываюсь. Если задумываться, то над самой историей, образами, личностями персонажей, их поступками, идеей и т.д. Все остальное - геморрой для критиков. А я не критик, я зритель. Обыкновенный пипл, который хавает.
Трон понравился. Со второго раза. Цепляет в первую очередь стилем: графика, музыка, бои. Выдержан тон сиквела, масса отсылок. Да, может и не глубок фильм. Но глаз радуется, мозг не напрягает, музыка очаровывает... Кому надо другое, смотрите другое. А о недостатках можно и пофлудить))) Это будет получше, чем мерятся, у кого длиннее...

Ну я это в принципе и имел ввиду. Только у нас с вами мнение о фильме прямо противоположное. А вот кстати саундтрэк слушаю, он прикольный. Однозначно.

crez0vich
  • Кинолюбитель
  • Thu, 17 Mar 2011 10:25:57 +0300
sklif-san писал:

Да нет, просто чел предложил всего один критерий выбора, не более. Все эти пункты подходят под один единственный - обертка, или шаблон.
Никогда не буду смотреть, и, тем белее, положительно отзываться о фильме только если его снимал мега-режиссер, или мега-кинокомпания, или фильм очень качественный и т.д.
В первую очередь буду смотреть или наугад (как советует товарищ со списком, а это именно наугад), или после чьей-то рекомендации (рекламы и рецензии тоже в счет). Ну а потом будем посмотреть, понравился фильм, или нет. И тут критериев оценки великое множество. Хотя решающим будет примитивное быдляцкое "вот нравится - и всё". Чем? Даже не задумываюсь. Если задумываться, то над самой историей, образами, личностями персонажей, их поступками, идеей и т.д. Все остальное - геморрой для критиков. А я не критик, я зритель. Обыкновенный пипл, который хавает.
Трон понравился. Со второго раза. Цепляет в первую очередь стилем: графика, музыка, бои. Выдержан тон сиквела, масса отсылок. Да, может и не глубок фильм. Но глаз радуется, мозг не напрягает, музыка очаровывает... Кому надо другое, смотрите другое. А о недостатках можно и пофлудить))) Это будет получше, чем мерятся, у кого длиннее...

Поддерживаю. Решающий критерий - всегда! - "Нравится/Не нравится".
Положительно отзываться о фильме только из-за громкого имени создателей - в корне неверно.
Также, как и искать в детской, по сути, сказке глубокий философский смысл и пенять на то, что к серверу можно с Нокии подключиться.

borsiknet
  • Зритель
  • Thu, 17 Mar 2011 13:47:35 +0300

Вот только давайте теперь не будем говорить что это сказка, и потому я слишком жесток. Назови это хоть басней, суть не меняется! Это ПРОИЗВЕДЕНИЕ мне не понравилось!

sklif-san
  • Зритель
  • Thu, 17 Mar 2011 19:39:12 +0300
borsiknet писал:

Вот только давайте теперь не будем говорить что это сказка, и потому я слишком жесток. Назови это хоть басней, суть не меняется! Это ПРОИЗВЕДЕНИЕ мне не понравилось!

я рад за тебя. Думаю все всё поняли))) Мне понравился.

Добавить комментарий