Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Mironistars thumb
3/10

Старый друг лучше новых двух

Рецензия на фильм «007: Координаты «Скайфолл»»

18633 thumb

Серия фильмов о британском агенте Джеймсе Бонде, под кодовым номером 007, как всем известно, началась с романов популярного писателя Яна Флемнга. Фильмы о вымышленном агенте МИ6 периодически выходили на экраны на протяжении полувека. Первым актером, сыгравшим семь фильмов бондианы, был знаменитый Шон Коннери. Он создал своей игрой неповторимый образ агента 007, джентльмена во всем, прекрасного любовника, перед которым не могла устоять ни одна красотка, и, в тоже время, умного, грациозного и, определенно, по-английски пунктуального. Все эти

семь фильмов с его участием смотрятся и пересматриваются с большим интересом, оставляя четкое и опрятное чувство логического удовлетворения увиденным. 

   
    После были созданы несколько фильмов с участием Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, которые также внесли свой неоценимый вклад в историческую серию кинопроизведений о Джеймсе Бонде.  Самым удачливым из этой тройки актеров оказался Роджер Мур, который по манерам, внешнему виду, подкрепленному внутренним содержанием, и по любвеобилию к красивым женщинам, ничем не уступал образу Джеймса Бонда, которого играл Шон Коннери. Почти такой же джентльмен с галстуком бабочкой, с очень привлекательной улыбкой.

      Конечно-же, следующим, хорошо запоминающимся агентом 007, сыгравшим четыре фильма подряд, по праву лучшего на эту роль, стал замечательный ирландский актёр кино Пирс Броснан.  К этому времени, в области  художественного оформления фильмов произошли качественно новые изменения относительно применения в них компьютерной графики. Такой неофит построения передачи визуального ряда позволил создавать на экране картинки очень точного и яркого изображения.  Это позволило свободно моделировать техническое оснащение агентов секретной службы Ее Величества.  Вот , приблизительно вся краткая история о действующих лицах, участвовавших в создания фильмов о бондиане.       
     

       Дальнейшая, так сказать, новейшая ступень развития фильмов на заданную тему, довольно отчетливо провела границу между тем, что было, и тем, что началось и будет. А начиная с фильма Казино „Рояль“ бондиана стала совсем другой, совершенно не похожей на классическую британскую. Бондиана стала чисто американской. Даже знакомая мелодия, всегда приятно сопровождающая каждый напряженный момент классической бондианы,  в новом фильме звучит явно оскорбленно приглушенно, что кажется почти неслышной.  Вот мы и подобрались наконец к бондиане боевику, созданного без должного логического сюжета, без грамотных диалогов и монологов, без всего того прекрасного, что сохранили в нашей памяти предыдущие фильмы об агенте 007. Весь джентльменский английский лоск канул в безвестную лету. 

        Особенностью современного оформления фильмов об агенте 007  явилось ничем необоснованное отречение от традиционных правил сюжетной и сценической обработки визуального ряда, с очень заметным смещение в сторону длительных и одинаковых действий на экране. Например, слишком длинные по времени гонки на различных транспортных средствах передвижения, причем по самым переполненными людьми местам, или слишком затянутого монолога кибер-террориста Рауль Сильва, с выниманием вставной челюсти, что было совершенно лишним вместе с его рассказом о цианиде.
.      

        Диалоги в фильме,  которыми , наверное , серьезно занималась режиссура, составлены просто невероятно тупо, не занимательно и, тем более, не реалистично.  Эти явные режиссерские провалы, обнаруженные и выявленные  в  "Координатах "Скайфолл"",  непосредственно связанны с  нарочитой  искусственностью, применяемой при создании современного кино.  Излишняя зрелищность, обусловленная  развитием новых технологических возможностей,  также,  и немало,  порождает ряд отрицательных явлений в кинематографе. Это все будет прекрасно заметно на фоне всеми известного и любимого фильма о бесстрашном офицере полиции Джоне МакКлейне (Брюс Уиллис)  в "Крепком орешке".

       Теперь зрителю предоставляется для просмотра необычное сочетание жанра - бондиана боевик , с участием актера Дэниела Крэйга. Не знаю почему Сэм Мендес  пригласил именно его на роль Джеймса Бонда, но играет он, прямо скажу, отвратительно лажово. Весь его облик просто не котируется к созданной ранее кино-историчности об агенте 007. Самое большое на что способен этот актер, так это сыграть в посредственном, скучном и совершенно неинтересном боевичке. Что , впрочем, он и делает во всех трех фильмах, якобы продолжающих историческую эпопею бондианы. На все его попытки и попытки режиссуры создать некое подобие классической бондианы провалились.

       И все намеченное на будущее, относительно бондианы с участием Дэниела Крэйга, думаю,  ни к чему толковому и интересному не приведет. Потому что, как я предполагаю, вся серия фильмов бондианы с  участием агента-чебурашки 007 непременно превратится в неоригинальный фарс, как это было с показными беганием, прыганием и дракой на крыше поезда  с насквозь простреленной грудью.                  По мне так лучше вторично посмотреть "Неудержимых", чем один раз  юбилейный фильм  "Координаты "Скайфолл"".

@ Sat, 02 Feb 2013 21:46:17 +0400

Комментарии к рецензии (25)

mironistars
  • Зритель
  • Mon, 04 Feb 2013 01:41:01 +0400
Быстрый Джо писал:

неплохая реца)) + Все же думаю, оценка занижена - можно было б и пять-шесть поставить, просто на фоне того, какую гадость сейчас снимают, понятно, что с классикой жанра ни одна современная картина ничего не стоит. Впрочем, мне хорошо знакомо это чувство разочарования от просмотра, так что - все ясно))

Никита, привет!
Всегда очень рад твоему появлению. Иногда даже скучаю, правда.
Помню, кстати, твою рецензию на 16 кварталов - с моими мыслями в точности сходится.
Спасибо, у тебя чертовски хорошо получается писать рецензии.
Почему не пишешь? Да и, вообще, где пропадаешь?
Заходи почаще.
За плюсик спасибоsmile

killerfaq
  • Кинолюбитель
  • Mon, 04 Feb 2013 11:12:00 +0400

*и дракой на крыше поезда с насквозь пулей простреленной грудью.*
Слово *пулей* тут лишнее,как-то режет слух.
А так плюс.

mironistars
  • Зритель
  • Mon, 04 Feb 2013 11:57:05 +0400
killerfaq писал:

*и дракой на крыше поезда с насквозь пулей простреленной грудью.*
Слово *пулей* тут лишнее,как-то режет слух.
А так плюс.

Ну это чтоб не подумали, что стрелой амура, например...smile
Спасибо за плюсик, пулю извлеку из тела рецензии.
Очень люблю конкретную критику, правда. smile

ergep
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 02:39:14 +0400

жжешь! +1
Лично меня, как девочку, еще и романтическая составляющая разочаровала. Как будто они просто пытались сохранить традицию - типа, бабы тут же валяться с ним в постель без лишних вопросов. При этом, возникает ощущение, что они спят с Крейгом, а думают о Шоне или Пирсе mrgreen Вряд ли какая-нибудь незнакомая красотка станет тут вешаться на шею и доверять циничному гаду, морщинистому, как жопа обезьны, за словами которого нет интеллекта, воспитания и чувтсвенности, а именно такого Крейг и изображает.
Именно поэтому его похождения в фильме показаны столь мимолетно, что даже женщин не успеваешь разглядеть. Вот какая-та баба в начале фильма спасла его из ручья, и он с ней спал полгода, и за все это время ее показали один раз, и они не сказали другу другу ни слова. Вот он соблазняет несчастную азиатку, обещая ей помочь при этом, а потом цинично позволяет ее убить, только после этого начаная размахивать руками и ногами в стиле кунфу, и тут вертолеты как по заказу.
После каждого такого эпизода у меня (да и не только у меня, че уж там) был только один вопрос: Что это было?так что с оценкой я согласна - не фиг поганить хорошую идею и учить людей плохому excl

mironistars
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 09:12:01 +0400
ergep писал:

жжешь! +1
Лично меня, как девочку, еще и романтическая составляющая разочаровала. Как будто они просто пытались сохранить традицию - типа, бабы тут же валяться с ним в постель без лишних вопросов. При этом, возникает ощущение, что они спят с Крейгом, а думают о Шоне или Пирсе mrgreen Вряд ли какая-нибудь незнакомая красотка станет тут вешаться на шею и доверять циничному гаду, морщинистому, как жопа обезьны, за словами которого нет интеллекта, воспитания и чувтсвенности, а именно такого Крейг и изображает.
Именно поэтому его похождения в фильме показаны столь мимолетно, что даже женщин не успеваешь разглядеть. Вот какая-та баба в начале фильма спасла его из ручья, и он с ней спал полгода, и за все это время ее показали один раз, и они не сказали другу другу ни слова. Вот он соблазняет несчастную азиатку, обещая ей помочь при этом, а потом цинично позволяет ее убить, только после этого начаная размахивать руками и ногами в стиле кунфу, и тут вертолеты как по заказу.
После каждого такого эпизода у меня (да и не только у меня, че уж там) был только один вопрос: Что это было?так что с оценкой я согласна - не фиг поганить хорошую идею и учить людей плохому excl

smile
Спасибо!
Я рад этому, что вы правильно понимаете об этом фильме.
Я испытывал аналогичные чувства при просмотре и меня также коробило от режиссерского решения по отношению к женщинам в этом фильме.
И были моменты в этом ... даже фильмом его называю с большим трудом... особенно в конце.
Со стороны выглядело просто отвратительно.
Фильм этот, как столетняя свадебная парча бабы Яги из известного советского фильма-сказки "Морозко".

Vex50000
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 11:17:15 +0400

Рецензия- отстой. Ибо суть пертензий к Скайфолу понятна только школьнику, страдающему целым букетом комплексов. Так как- диалоги в фильмах с Пирсом Броснаном- ДЕРЕВЯННЫЕ, ничего общего с реальностью не имеющие, характер самого Бонда как таковой отсутствует, как и здравый смысл в принципе в этих фильмах (Умри но не сейчас- сплошная клоунада, например пытки в течение года с лишним ядом скорпионов и ведром со льдом вкупе с похлопыванием по печени и селезенке- такая несусветная чушь, что аж плакать хочется.. Дать бы его умельцам из Национал-социалистической Германии или нашим ГэБэшникакм- он бы уже сопрано петь научился, а учитывая то, что корейцы (северные) преемники нашей советской школы- то получается что они тупо его там развлекали водными процедурами и экзотическими насекомыми и массажем.)А его "неотразимое" обаяние, которым он баб снимает.. Даже слова такого нету- рукалицо самое оно. Суть же диалога просто божественна: "Привет. Привет. Ты хочешь меня? Ну ,конечно, она хочет меня!"(с)Так что простите- мотивация поступков, да и момент крошения целой базы северных корейцев из пистолета пулемета просто смехотворна. Замечу лишь что судно на воздушной подушке не может взрываться от попадания туда пары пулек, хотя нет- в старом Бонде возможно все.

Про Скайфол скажу вкратце- мне он понравился, красивый, хорошая музыка, ну а самое главное- нормальный злодей. Да да- НОРМАЛЬНЫЙ! Ибо понятно почему же он ненавидит Ми6, М, да и вообще всех остальных. У него есть личные причины, без которых НЕВОЗМОЖНО что-либо делать. Женщины в фильме красивы, момента съема из классического Бонда описанного выше нету, и слава богу- иначе я бы сблеванул прямо в зале(Прошу приверженцев старой Бондианы опробовать старый метод и написать сколько раз из 100 вы получите по мордасам(думаю около 99 из 100, ибо 100я будет глухой или аутисткой и не поймет сути вашего подката)). Что же касательно скайфола- фильм показывает катарсис агента, которым пожертвовали, показывают часть его прошлого, объясняются особенности поведения, которые появились вследствие событий из прошлого. Так что, Господа, этот Бонд- живее чем старый в силу своей состоятельности и возможности быть в нашем мире. Правдивее, говоря кратко. Но каждый может любить своего Бонда, так что ваше мнение- ваше, мое- мое. Просто я описал свою точку зрения, доброго Вам дня mrgreen

mironistars
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 11:44:30 +0400
Vex50000 писал:

Рецензия- отстой. Ибо суть пертензий к Скайфолу понятна только школьнику, страдающему целым букетом комплексов. Так как- диалоги в фильмах с Пирсом Броснаном- ДЕРЕВЯННЫЕ, ничего общего с реальностью не имеющие, характер самого Бонда как таковой отсутствует, как и здравый смысл в принципе в этих фильмах (Умри но не сейчас- сплошная клоунада, например пытки в течение года с лишним ядом скорпионов и ведром со льдом вкупе с похлопыванием по печени и селезенке- такая несусветная чушь, что аж плакать хочется.. Дать бы его умельцам из Национал-социалистической Германии или нашим ГэБэшникакм- он бы уже сопрано петь научился, а учитывая то, что корейцы (северные) преемники нашей советской школы- то получается что они тупо его там развлекали водными процедурами и экзотическими насекомыми и массажем.)А его "неотразимое" обаяние, которым он баб снимает.. Даже слова такого нету- рукалицо самое оно. Суть же диалога просто божественна: "Привет. Привет. Ты хочешь меня? Ну ,конечно, она хочет меня!"(с)Так что простите- мотивация поступков, да и момент крошения целой базы северных корейцев из пистолета пулемета просто смехотворна. Замечу лишь что судно на воздушной подушке не может взрываться от попадания туда пары пулек, хотя нет- в старом Бонде возможно все.

Про Скайфол скажу вкратце- мне он понравился, красивый, хорошая музыка, ну а самое главное- нормальный злодей. Да да- НОРМАЛЬНЫЙ! Ибо понятно почему же он ненавидит Ми6, М, да и вообще всех остальных. У него есть личные причины, без которых НЕВОЗМОЖНО что-либо делать. Женщины в фильме красивы, момента съема из классического Бонда описанного выше нету, и слава богу- иначе я бы сблеванул прямо в зале(Прошу приверженцев старой Бондианы опробовать старый метод и написать сколько раз из 100 вы получите по мордасам(думаю около 99 из 100, ибо 100я будет глухой или аутисткой и не поймет сути вашего подката)). Что же касательно скайфола- фильм показывает катарсис агента, которым пожертвовали, показывают часть его прошлого, объясняются особенности поведения, которые появились вследствие событий из прошлого. Так что, Господа, этот Бонд- живее чем старый в силу своей состоятельности и возможности быть в нашем мире. Правдивее, говоря кратко. Но каждый может любить своего Бонда, так что ваше мнение- ваше, мое- мое. Просто я описал свою точку зрения, доброго Вам дня mrgreen

Спасибо за столь содержательный ответ на мою рецензию.
Что-ж, я не против того, что новый образ Бонда вам импонирует намного более, чем предыдущие.
Во многом вы абсолютно правы, что касается корейцев, особенно. Я точно знаю, что никакой бы Бонд не просуществовал бы среди них и минуты. Военная подготовка тогда была что надо, не сродни американской.
Но вот по зрелищности, по широкому охвату событий, по настроению, по отношению к женщинам, наконец - классика бондианы пока не превзойдена, к сожалению. А последние три с участием Крэйга превратили ее в фарсажные боевички с очень слабенькой режиссурой. А если припомните "Человек без лица" или "Воздушная тюрьма", то вам и вовсе станет ясно почему я имею такое мнение в рецензии по отношению к "007: Координаты "Скайфолл"" и самому актеру Дэниелу Крэйгу.
Если что - пишите.
smile

ergep
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 11:48:17 +0400
mironistars писал:

smile
Спасибо!
Я рад этому, что вы правильно понимаете об этом фильме.
Я испытывал аналогичные чувства при просмотре и меня также коробило от режиссерского решения по отношению к женщинам в этом фильме.
И были моменты в этом ... даже фильмом его называю с большим трудом... особенно в конце.
Со стороны выглядело просто отвратительно.
Фильм этот, как столетняя свадебная парча бабы Яги из известного советского фильма-сказки "Морозко".

мне еще кажется, они "зажали" эти моменты с романтикой после скандала, когда выяснилось, что он гей (или бисексуал). не зря же есть фраза в диалоге со злодеем, мол, почему ты думаешь, что у меня это в первый раз twisted прикололись, в общем. а по сути - чисто маразм.

mironistars
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 12:24:33 +0400
ergep писал:

мне еще кажется, они "зажали" эти моменты с романтикой после скандала, когда выяснилось, что он гей (или бисексуал). не зря же есть фраза в диалоге со злодеем, мол, почему ты думаешь, что у меня это в первый раз twisted прикололись, в общем. а по сути - чисто маразм.

Кошмар какой!
Я так подробно не вдавался в его биографию.
где можно об этом почитать?
Что за мода такая стала - подсовывать зрителю разную чернушную дребедень?
Пишите!
smile

mironistars
  • Зритель
  • Thu, 07 Feb 2013 12:39:16 +0400

Ну, знаете, после вашего развернутого комментария мне просто заново захотелось пересмотреть все серии бондианы и не на шутку вновь утвердиться в своем собственном мнении. Потому что ваш напор, ваши эмоции, довольно сильно привлекают интерес своим существование в вас, но не более.
все-таки , если даже найду время пересмотреть, и , если получится, взглянуть отчасти по вашему мнению о классической бондиане, то навряд ли смогу изменить собственное мнение, потому что предыдущие никогда не вызывали во мне чувства сомнения, чувства недоверия, в их актерской игре.
А вот скачущий с простреленной грудью Бонд, как-то не вписывается в амплуа моего доверия.
Думаю, что многие меня смогут в этом понять. Потому что даже ранение в руку, вызывает в организме невероятную слабость, что становиться не до драки руками и ногами, а думаешь как-бы не потерять сознание, потому что перед глазами появляются черные круги. По себе знаю.
Может вам стоит пересмотреть бондиану и подумать, сравнить. может что изменится в вашем отношении к классике бондианы.

Добавить комментарий