Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Идиот

Hakuchi

Идиот (Hakuchi)
  • 8.89505
8.9/10 (41)0

Описание

Вольная интерпретация одноименного шедевра мировой литературы, великого русского философа и писателя Ф. М. Достоевского. Действие перенесено на Хоккайдо, самый северный из японских островов.
Камэда возвращается на Хоккайдо. В трюме парохода он встречается с новоиспечённым миллионером Акамой, в высшей степени темпераментным человеком. Акама рассказывает о своей роковой страсти к красавице Тэко Насу…

Кадры из фильма

кадр из фильма Идиот (Hakuchi) - 1 кадр из фильма Идиот (Hakuchi) - 2 кадр из фильма Идиот (Hakuchi) - 3 кадр из фильма Идиот (Hakuchi) - 4 кадр из фильма Идиот (Hakuchi) - 5

Плейлисты

  • # 511901 thumb

    Классика

    Film20 Followers5 Comment3

    Фильмы снятые по произведениям отечественных классиков

    Обновил newGAD @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (49)

Zlata_Gvardina
UserZero писал:

Понятно. Но тем не менее. Я не японец, но мне интересна их культура. Как и все стоЯщее в американской культуре, к примеру. Почему вы отказываете им в интересе к русской культуре. Этим гордиться можно, а не негодовать. Наши фильмы по англо-американской классике тоже, возможно, далеки от 100% аутентичности. Но Мы смотрим их с интересом, как правило.

Тот же Шерлок Холмс, не очень близкий литературному образу, обрел бешенную популярность в СССР благодаря фильму)

Во многом Вы правы)). спасибо за интересную дискуссию. Наверное единственный человек, кто понимает суть возникшего спора. хотя скорее даже обсуждения, нежели спора

storm333
  • Зритель
  • Tue, 12 Jul 2011 23:05:21 +0400
Zlata_Gvardina писал:

"поцреОтизм" - это во-первых)) а во-вторых - прочитайте значение этого слова, оно здесь неуместно))

именно не здоровое отношение.
"как они посмели священную классику "-глупо же звучит не кажется?
или по вашему Шекспира только Англичане могут стать? cool

kolts22
  • Зритель
  • Tue, 12 Jul 2011 23:08:18 +0400
Zlata_Gvardina писал:

Во многом Вы правы)). спасибо за интересную дискуссию. Наверное единственный человек, кто понимает суть возникшего спора. хотя скорее даже обсуждения, нежели спора

Да Куросава Режисёрище, но Идиот Достоевского, это лишь его видение этого произведения, и каждый волен в том чтобы принять его или отвергнуть. Не нужно ни на кого вешать шовинистические ярлыки, Вы сами не будьте идолопоклонниками.

Tsujigiri
  • Кинолюбитель
  • Tue, 12 Jul 2011 23:19:49 +0400

Ах...Злата,а кто вам сказал что он хотел снять русского Достоевского?Он японец и снимал для японцев.
Между прочим есть огромное количество фильмов снятые на вдохновении после Куросавы..и многие из них очень приличные.Это прежде всего искусство,а там можно всё.
не будьте такой предвзятой,а вдруг это вы не понимаете Достоевского...кто вообще может сказать что он постиг помыслы классика?

aminakus
  • Зритель
  • Wed, 13 Jul 2011 01:20:14 +0400

Какие же люди в России... просто поражает! Вас грузят 24 часа в сутки 365 а иногда и 366 дней в году!!!! А грузят вас по ящику по радио по газетам журналам и т д! И вот именно по этому вот такие вот мнения и вот такие вот люди как эта молодая особа! ничего НИХРЕНА не понимающая ни в смысле жизни ни в культуре ни вообще не в чём! Только способна тупо кричать во всё горло россия россия! есть такое понятие что у россии великая история? ха смешно! у кого великая история те живут в тёплых краях где круглый год тепло плодородная земля океан и всё такоё! всё кто не заваёвывал россию сами уходили бросали всё и уходили потому что ловить там нечего! а ещё и быдло это не воспитанное! wall

zav1974
  • Кинолюбитель
  • Wed, 13 Jul 2011 01:46:18 +0400

Чет не видно что этот фильм кто нибудь смотрел или досмотрел, Куросава и Идиот, для обывателя вещи несовместимые. У них это в мозге не вяжется, а если бы это написал какой ни будь Хонда, тогда ни каких аналогий с "русской душей" и не возникло вовсе. Философия, она интернациональна и каждый человек имеет право на трактовку этой темы, японскую, индийскую или индейскую, ведь если это произведение ставят в различных странах, значит и тема близка не только загадочной "русской душе".

drei_Kameraden
  • Кинокритик
  • Wed, 13 Jul 2011 08:14:00 +0400
Zlata_Gvardina писал:

Во многом Вы правы)). спасибо за интересную дискуссию. Наверное единственный человек, кто понимает суть возникшего спора. хотя скорее даже обсуждения, нежели спора

А еще в Японии очень популярен наш мультфильм про Чебурашку) Серьезно. wink

marus7a
  • Зритель
  • Wed, 13 Jul 2011 09:09:53 +0400

откуда у людей стадное чувство? )) столько недовольных сразу на один категоричный коммент..и каждый считает, что ему есть что нового свежего возразить ))

интересно посмотреть идиота в японском варианте..

4ert
  • Зритель
  • Wed, 13 Jul 2011 09:57:16 +0400

Мне кажется вы отошли от обсуждения фильма.
А фильм заслуживает внимания!
Я честно говоря тоже опасался его смотреть, но начав, посмотрел на одном дыхании.
Куросава гений, отличная игра актеров - сильная, эмоциональная с надрывом.
Федора Михайловича в этой стране действительно любят и создали достойную экранизацию.
Рекомендую!

GreyBarin

а "даун хауз" не пробовали смотреть? http://www.kinokopilka.tv/movies/1059-daunhaus думаете у куросавы более извращённое прочтение получилось? biggrin

Добавить комментарий