Описание
В основу сюжета легла романтическая история любви русского путешественника Николая Резанова и дочери губернатора Сан-Франциско Марии де ла Кончи де Консепсьон. По версии авторов, в 1806 году 42-летний граф Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях "Юнона" и "Авось" с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско прекрасную юную 16-летнюю дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван необходимостью срочного отъезда графа в Россию для получения разрешения на брак с католичкой...
Это мой юбилейный - 400-й релиз!
Шикарное произведение, великолепная игра актеров!
Качество видео не на высоте, но это лучшее, что на данный момент есть в сети.
Качество звука - отличное!
Приятного просмотра!
Был на этом спектакле. Но конечно же на другой постановке...
Данная версия выглядит довольно готически, что мне по душе... А вот Николай Караченцов мне почему-то никогда не нравился в этом образе, хотя бесспорно Резанов является его визитной карточкой...
В любом случае, это классика!
Спасибо за релиз...
Это мой юбилейный - 400-й релиз!
Шикарное произведение, великолепная игра актеров!
Качество видео не на высоте, но это лучшее, что на данный момент есть в сети.
Качество звука - отличное!
Приятного просмотра!
С юбилеем Вас.
Мы очень ценим Ваш труд.
Спасибо за великолепные релизы.
Многие лета-релизы.
Это мой юбилейный - 400-й релиз!
Шикарное произведение, великолепная игра актеров!
Качество видео не на высоте, но это лучшее, что на данный момент есть в сети.
Качество звука - отличное!
Приятного просмотра!
Поздравляю Вас! Прекрасный выбор для юбилея!
Больше года назад я писала здесь такой комментарий к "Юнона и Авось": "Простите, кто восхищается, но всё же новая версия не то. Предвкушала огромное удовольствие и была разочарована. Конечно ярко, эффектно, но нет души что ли, нет той энергетики, которая была в 80-х. Нашли ту первую версию, но качество ужасное. Если она появится здесь хорошего качества буду счастлива и безмерно благодарна выложившему".
Сейчас я счастлива и безмерно благодарна Вам, dragon&leo. И пусть картинка не на высоте. Всё же она позволяет увидеть эмоции на лицах и чувства в глазах актёров. Звук вне всяких похвал! 1000 раз спасибо!
Советую всем, кто не застал те времена! Посмотрите, как искренне актёры проживали свои роли, насколько выкладывались, как от души делали своё дело. К этому спектаклю невозможно остаться равнодушным.
P.S. Такой трогательной Кончитты, как в исполнении Елены Шаниной, больше не было.
Спасибо за приятные слова, очень тронут!
«Юнона и Авось» — спектакль, поставленный Марком Захаровым в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, — рок-опера композитора Алексея Рыбникова на либретто Андрея Вознесенского. Спектакль был записан для телевидения в 1983 году, вторая телевизионная версия создана в 2002-м.
В мае 2011 года монетный двор Польши по заказу правительства острова Ниуэ выпустил серебряную монету достоинством в 1 новозеландский доллар, посвященную рок-опере и спектаклю театра Ленком. На оборотной стороне монеты изображены Николай Караченцов и Елена Шанина в ролях Резанова и Кончиты, а также размещена надпись «Юнона и Авось» на русском языке.
Премьера спектакля состоялась 9 июля 1981 года, и с тех пор, уже более 30 лет, он не сходит со сцены «Ленкома». В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения с первым составом исполнителей.
В 2001 году «Юнона и Авось» отмечала своё 20-летие; за эти годы в театре значительно обновился состав исполнителей, только Резанова бессменно играл Николай Караченцов. К юбилею спектакля была создана его новая телевизионная версия, а также снят документальный фильм «Юнона и Авось. Аллилуйя Любви» — об истории создания самой рок-оперы и спектакля «Ленкома».
За прошедшие 10 лет состав исполнителей ещё раз обновился; сейчас на сцене театра главную роль в очередь исполняют Дмитрий Певцов и Виктор Раков, Кончиту поют Александра Волкова и Анна Зайкова. Второго сочинителя уже не одно десятилетие поёт Геннадий Трофимов, но теперь уже в очередь с сыном — Ильёй Трофимовым.
«Юнона и Авось» — спектакль, поставленный Марком Захаровым в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, — рок-опера композитора Алексея Рыбникова на либретто Андрея Вознесенского. Спектакль был записан для телевидения в 1983 году, вторая телевизионная версия создана в 2002-м.
В мае 2011 года монетный двор Польши по заказу правительства острова Ниуэ выпустил серебряную монету достоинством в 1 новозеландский доллар, посвященную рок-опере и спектаклю театра Ленком. На оборотной стороне монеты изображены Николай Караченцов и Елена Шанина в ролях Резанова и Кончиты, а также размещена надпись «Юнона и Авось» на русском языке.
Премьера спектакля состоялась 9 июля 1981 года, и с тех пор, уже более 30 лет, он не сходит со сцены «Ленкома». В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения с первым составом исполнителей.
В 2001 году «Юнона и Авось» отмечала своё 20-летие; за эти годы в театре значительно обновился состав исполнителей, только Резанова бессменно играл Николай Караченцов. К юбилею спектакля была создана его новая телевизионная версия, а также снят документальный фильм «Юнона и Авось. Аллилуйя Любви» — об истории создания самой рок-оперы и спектакля «Ленкома».
За прошедшие 10 лет состав исполнителей ещё раз обновился; сейчас на сцене театра главную роль в очередь исполняют Дмитрий Певцов и Виктор Раков, Кончиту поют Александра Волкова и Анна Зайкова. Второго сочинителя уже не одно десятилетие поёт Геннадий Трофимов, но теперь уже в очередь с сыном — Ильёй Трофимовым.
В принципе это поставил НЕ ТОЛЬКО "Ленком". В Омском музтеатре этот спектакль тоже шёл. Народу нравилось.
вот-вот... эх раз еще раз... на этом мифе и стоит эта слезная эмоциональная драма о великой любви 42-летнего мужчины и 16-летней женщины... эдакие типажи "Лолиты" тех времен... Но если вы почитаете настоящую Драму Жизни НАСТОЯЩЕГО графа Резанова, а не этого суррогатного ковбоя в костюме Дворянина и офицера-аристократа, от ваших экзальтированных эмоций останется одни слезы и разочарование... Потому что на самом деле совсем другая Женщина Была Единственно Большой Любовью трагической Жизни графа Резанова и настоящий граф Резанов вряд ли серьезно размышлял о женитьбе на этой миленькой маленькой кукле Барби испанских кровей со страшными экзальтированными ревнивыми страстями на уровне жизни и смерти... НАСТОЯЩИЙ Граф Резанов, русский аристократ, дворянин и офицер Чести всегда Любил Единственной Большой Любовью только Одну Женщину Своей Жизни - Свою Первую Жену, которая очень рано умерла после их счастливой свадьбы... а эта милашка Кончита была всего лишь способом "уколоться и забыться", упав на дно страсти одной ночи, попыткой реанимировать его умершую душу и любовь после смерти его любимой и любящей молодой жены... А Кончиту действительно жаль, потому что по иронии судьбы, граф тоже был ее Единственной Большой Любовью в ее маленькой и очень трагичной жизни... по крайней мере она так решила... так что этот спектакль - не трагедь одной великой любви с Большой Буквы, а Драма двух очень и очень разных во всех отношениях и далеких друг от друга людей... и это, конечно, до глубины души трогает и вызывает сопереживание и сочувствие к их трагичным судьбам...
Сам же мьюзикл, в основном, его МУЗЫКА вполне красив и в этом его вполне настоящее мелодраматическое достоинство... по крайней мере большую романтически-лирически-трагедийную слезу на уровне инфантильных телесных, душевных и психических эмоций на почве большой Мечты о Большой Любви выбивает и Большие Иллюзии об Элитарной Большой Любви вызывает...
жалею что не успел сходить на спектакль с Караченцовым,это просто икона театрального мира,это на вечно,спасибо
1983 год..
По эвропейской попсе шагают италианцы, тихнет Rainbow, Queen, AC/DC, Pink Floyd, их места занимают Accept, Iron Maiden, первые писки Depeche Mode, U2..
Ещё в "кочегарке" Ленинградский рок-клуб, Цой, А.Башлачев, Алиса...
И вдруг "Юнона и Авось"... Легальная!!! пластинка, показ по ТВ... Повезло, так как у меня сперва аудио, только потом видео. И по аудио граф Резанов не был "наглым" H.Караченцовым... теперь по другому как то и не представляю
Но ЗВУКОВОЙ МАТЕРИАЛ...
Ведь у нас не было ни секса, ни бога. У нас космос, битва за урожай, комсомол, сильная армия и интернационализм в Афганистане, целина, бочки "пиво" и "квас". Pink Floyd за Wall'ом и шипящим радио...
По сути, после "Juno i Avos" A.L.Weber еще прыгнул с Phantom of the Opera, позже с Evita а так - Hair и Cats не дотягивает, на вершине стоит Jesus Christ Superstar, но из всех их башку сносит лишь творение А.Рыбникова
... а на подходе 2013 год