Режиссёр: Олег Табаков, Виктор Храмов
Актеры: Всеволод Давыдов, Алексей Кутузов, Лариса Соловьева
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Лучшие фильмы о любви: мелодрамы, драмы, комедии.
Здесь собраны фильмы разных стран и разных лет с разными сюжетами, но все они оставляют неизгладимый след в душе. Герои фильмов - прекрасные женщины и отважные мужчины, в сердце которых живет любовь...
Лучшие экранизации произведений английских классиков. Только английские романы!
Экранизации произведений Уильяма Шекспира. Близкие к оригиналу, по мотивам и очень-очень по мотивам. В общем, любые )
Телеспектакль добавлен по запросу ninanika
ой !!! какая вкусная весч!!!! в копилку!
ой !!! какая вкусная весч!!!! в копилку!
Однозначно!!! С детства люблю этот спектакль.
Одна из лучших комедий Шекспира! Шикарная постановка, прекрасные актеры - вещь на все времена!
Очень всем рекомендую!
Однозначно!!! С детства люблю этот спектакль.
Одна из лучших комедий Шекспира! Шикарная постановка, прекрасные актеры - вещь на все времена!
Очень всем рекомендую!
Спасибо, Claire! Большущее!
Абсолютно согласна, потрясающая неординарная постановка, какие образы, какие замечательные актёры!
Неожиданно вспомнилось и так захотелось пересмотреть!
Это ничуть не умаляет, конечно, мою любимую "Двенадцатую ночь" 1955 года! Две замечательные постановки по замечательной пьесе.
Впервые полностью посмотрела ТВ-версию спектакля. В сравнении с классической экранизацией "Двенадцатой ночи" 1955 года эта постановка выглядит чистым андеграундом и гротеском, зато каким архиталантливым! Игра Олега Табакова, Марины Неёловой, Константина Райкина и прочих задействованных здесь актёров искромётна и экспрессивна, типажи нисколько не шаблонны. Да и вообще отход от канонов чувствуется во всём: в прочтении и воплощении образов (Анастасия Вертинская – некий симбиоз эксцентричных Тильды Суинтон и Амалии Мордвиновой, а Нина Дорошина – Любови Полищук-барменши Куинни из "31 июня" и андерсеновской Маленькой разбойницы), декорациях (конструкция наподобие звездолёта с выдвижными частями-сценами), костюмах (во время просмотра у меня сложилось подозрение, что спонсорами постановки выступали текстильная фабрика вместе с производителями кожзама и искусственного меха).
Отбросив в сторону иронию, признаюсь: спектакль воспринимается на одном дыхании, и пусть сотворчество английского экспериментатора Питера Джеймса с московским "Современником" подарило зрителям нечто близкое по озорству к театральному капустнику, однако с хорошим настроением и улыбкой от пьесы великого Шекспира.
P.S. Жаль, что нет возможности увидеть в роли сэра Эндрю Олега Даля, а в роли шута Фесте – Валентина Никулина, изначально выходивших на сцену в "Двенадцатой ночи".