Режиссёр: Олег Табаков, Виктор Храмов
Актеры: Всеволод Давыдов, Алексей Кутузов, Лариса Соловьева
В этом плейлисте представлены фильмы, где действующие лица с разными целями переодеваются в платье несоответствующего пола. Шевалье д'Эон - историческая личность, первую половину жизни проживший как мужчина и офицер кавалерии, вторую - как женщина. Один из лучших фехтовальщиков Франции. Загадка о его гендерной принадлежности окончательно не разрешена до сих пор.
Телеспектакль добавлен по запросу ninanika
ой !!! какая вкусная весч!!!! в копилку!
ой !!! какая вкусная весч!!!! в копилку!
Однозначно!!! С детства люблю этот спектакль.
Одна из лучших комедий Шекспира! Шикарная постановка, прекрасные актеры - вещь на все времена!
Очень всем рекомендую!
Однозначно!!! С детства люблю этот спектакль.
Одна из лучших комедий Шекспира! Шикарная постановка, прекрасные актеры - вещь на все времена!
Очень всем рекомендую!
Спасибо, Claire! Большущее!
Абсолютно согласна, потрясающая неординарная постановка, какие образы, какие замечательные актёры!
Неожиданно вспомнилось и так захотелось пересмотреть!
Это ничуть не умаляет, конечно, мою любимую "Двенадцатую ночь" 1955 года! Две замечательные постановки по замечательной пьесе.
Впервые полностью посмотрела ТВ-версию спектакля. В сравнении с классической экранизацией "Двенадцатой ночи" 1955 года эта постановка выглядит чистым андеграундом и гротеском, зато каким архиталантливым! Игра Олега Табакова, Марины Неёловой, Константина Райкина и прочих задействованных здесь актёров искромётна и экспрессивна, типажи нисколько не шаблонны. Да и вообще отход от канонов чувствуется во всём: в прочтении и воплощении образов (Анастасия Вертинская – некий симбиоз эксцентричных Тильды Суинтон и Амалии Мордвиновой, а Нина Дорошина – Любови Полищук-барменши Куинни из "31 июня" и андерсеновской Маленькой разбойницы), декорациях (конструкция наподобие звездолёта с выдвижными частями-сценами), костюмах (во время просмотра у меня сложилось подозрение, что спонсорами постановки выступали текстильная фабрика вместе с производителями кожзама и искусственного меха).
Отбросив в сторону иронию, признаюсь: спектакль воспринимается на одном дыхании, и пусть сотворчество английского экспериментатора Питера Джеймса с московским "Современником" подарило зрителям нечто близкое по озорству к театральному капустнику, однако с хорошим настроением и улыбкой от пьесы великого Шекспира.
P.S. Жаль, что нет возможности увидеть в роли сэра Эндрю Олега Даля, а в роли шута Фесте – Валентина Никулина, изначально выходивших на сцену в "Двенадцатой ночи".