Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Mironistars thumb

Фильм обладает истинно бриллиантовым качеством — воссоздает в зрительском зале доброжелательную атмосферу искреннего сопереживания за судьбы всех положительных героев, а в особенности, за удачную общую судьбу главных героев. И хотя мне не очень нравятся фильмы о вампирах, но именно в саге «Сумерки» случилось нечто мистическое и непревзойденное. Это не оставило меня равнодушным. И моя душа засверкала красным, словно весь адский крутяк, багровея в вечерних лучах заходящего солнца, медленно пересыпается в мощных, когтистых лапах самого Дьявола (миф). Возможно, что именно это непревзойденное, которое невозможно пояснить словами, а которое доступно лишь тонко прочувствовать, изменило мое обычное отношение к этому фильму о вампирах. Но это действует только относительно именно саги «Сумерки», ибо все остальные фильмы о вампирах остались для меня на прежнем уровне неприемлемости к восприятию.

Очень многим нравится актриса Кристен Стюарт, она замечательно играет Беллу. Нравится как сложена ее фигура, как говорит. Она просто очаровывает своей обаятельной улыбкой и теплом прекрасных изумрудных глаз, в которых живет светлое и не с чем не сравненное чувство любви. А глаза, как всем известно, — зеркало души. У Беллы они наполнены искренностью, преданностью и бесконечной любовью к своему возлюбленному.

Не мне судить о привлекательности актера Роберта Патиссона, за меня это могут сделать интересные девушки, со своей, чисто женской, точки зрения. Я же просто скажу, что этот актер абсолютен и, вероятно, также естественен в реальной жизни, как и в кино. Впечатление от его участия в фильме «Сумерки» однозначно — Патитсон не просто играет роль, как это делают многие другие, а живет ролью. Он живет благородной и преданной жизнью необыкновенного существа — вампира, которому необычайно повезло — он встретил свою настоящую любовь.

Хотелось бы дать простой совет тому, кто еще не успел посмотреть сагу «Сумерки». Это совет о том, что не стоит предвзято воспринимать любой из фильмов саги «Сумерки» с позиций лицевого отражения собственного мировоззрения или другого жизненного опыта — «а вот друзья сказали, что…». Ведь чувства никогда не лгут, это знает каждый. Зритель имеет право только лишь визуально соприкоснуться с чувством прекрасного, воссозданного в фильме режиссерским талантом, а что взять из него зависит от каждого в отдельности, по мере своей интеллектуальной возможности, вынести из просмотренного исключительно свои субъективные впечатления. Это — объективный факт и спорить об этом совершенно бесполезно, ибо каждый зритель имеет сугубо собственную точку зрения на просмотренный им фильм.

Человек, который касается своим отрицательным вниманием нежных чувств любви героев этого замечательного фильма и не чувствует ничего, кроме бессмысленной траты собственного времени, то… к чему смотреть, что не по нраву, зачем вообще с таким настроением смотреть этот фильм? Зачем искусственно создавать на «Сагу`негативную подоплеку, не имеющую ничего общего с искренними чувствами зрительских симпатий? И если некоторые так суровы, категоричны и бескомпромиссны к киношным чувствам главных героев — Белле и Эдварду, то их действия и помыслы в этом отношении просто ничем необоснованны.

А фильм-таки просто потрясающий. И с твердой уверенностью можно сказать, что тема любви, согласно вложенному в нее изначальному смыслу в саге «Сумерки», никогда не была и никогда не станет малосодержательной для влюбленных как по-своему значению, так и по-внешнему проявлению.

И если даже любовь нежданно негаданно вдруг вспыхнула между представителями разумных особей, но различных по своей природе, она все равно не потеряет ни одного из своих сокровенных достоинств. Вспомните фильм «Аватар», Джеймса Кемерона, или фильм «Враг мой». Безусловно, что Любовь всегда будет играть свою главенствующую роль во всех остальных проявлениях жизни и, что самое примечательное, она играет главную роль не только в жизни самого человека, но и в пределах жизни всевозможных других представителей измерений осмысленного бытия. Именно поэтому в ней всегда будет тайно присутствовать мистическая чувственная проникновенность, которая с избытком наполнит зрительскую веру в непритворную реальность каждого мгновения в этом изумительном жанре кино.

Фильм привлекает своим необычным сюжетом, в котором перед внимательным зрителем пройдут бесконечные когорты самых различных фантастических существ. Например, — вампиров, созданных в произведениях писателя и пробужденные к жизни искусством кино, сотканное из мельчайших узоров жизни бесстрашной гениальностью режиссера, которое материализует образы из просторов мысленного воображения в реальные действующие персонажи, что и воплощено в конкретном фильме «Сумерки. Сага. Затмение», а также и в других фильмах саги «Сумерки».

Это кинопроизведение воспринято мною как киноискусство высочайшего класса, которое необычайно содержательно и выразительно, которое уводит меня в размышлениях о смысле жизни и вообще обо всем… на особое, но несомненно достойное содержание.

Ах…, Белла! Что за прелестное создание, какое очаровательное выражение ее изумрудных глаз на ее прекрасном лице, какая глубина умственного вдохновения и разумного понимания соотношений чувственных возможностей между ней и Эдвардом. Какая потрясающая самопожертвенность, какое обстоятельное и обоснованное послушание к гармоничному содержанию души и воли… Ловлю себя на мысли, что просто невозможно за такое короткое время, проведенное в зрительском зале, насладится невесомым обвораживающим облаком благородного дара любви, бесплотно врывающимся в зрительский зал с экрана кино и унося ошеломленного зрителя вихрем стремительно развивающихся событий, чтобы вместе с героями фильма взорваться миллионами бриллиантовых искр в завораживающем и чувственном восходе к вершине блаженства, навстречу яркому изумрудному свету очаровательных глаз феи любви.

Сознание вампира Эдварда и сознание Беллы идентично без всякого сомнения.

Легко ли понять, осознать, что он и она — не разные, а всего лишь обреченные на очень сложный путь их общей любви, когда каждый из них потерялся в собственном лабиринте обстоятельств, в котором для каждого из них бегут в неизвестность бесконечные тропы, которые хоть и запутаны вездесущей сверхъестественностью, но, к сожалению, нигде не пересекаются и не образуют общего выхода. Они никогда не были связаны между собой общей средой обитания.

Только взаимная любовь и душевная привязанность вновь и вновь создают их такими же прекрасными как и в первый день встречи, объединяя их чувства, эмоции и желания. Но они никогда еще не были по-настоящему, до конца, вместе…, они всегда порознь. Словно выходит так, что они понимают, что как бы «умерают» друг для друга, не соприкоснувшись в чувственном слиянии… и что весь внешний мир не в силах им ни помочь, ни помешать, ибо для каждого из них предсказан свой мир, другая Вселенная. Остается теперь только думать и предполагать: пожертвует-ли Белла своей собственной Вселенной во имя Любви, чтобы навсегда, без остатка, соединится в единое существенное с Эдвардом и навсегда остаться с ним в его сказочном мире вампиров?

Комментариев: 32 | Положительных отзывов: 4 | Отрицательных отзывов: 9
Night angelus thumb

 

Я много слышал о данном фильме, о саге в целом и ее вселенной. Конечно, это были обрывочные данные, но это неважно. Все равно хотелось самому составить свое мнение. 

Если честно, располагая той информацией, которую я знал, насмотревшись постеров с главными героями, я был не очень высокого мнения о фильме. Возможно, это была ревность к Баффиверсу (увы, должен признать, больше ни один фильм или сериал о вампирах меня так и не впечатлил — все проигрывали Баффиверсу). Одним словом, шел на фильм я со скепсисом.

Сейчас, когда улеглись все эмоции, можно собрать все мысли в одно целое, я бы сказал, что мне… понравилось. Ненавязчивая, довольно динамичная история любви подростков вопреки противостоящим обстоятельствам и мнениям. Не ново? Конечно, нет)) Еще старина Шекспир об этом писал.

Теперь о вампирах. Что вообще нового привнесла Майер в представление о вампирах? Вообще, в мифологию о вампирах? Знаете, есть мнение, что чтобы сделать что-то уникальное — нужно собрать частички уже готовых чужих вещей. И взболтать, смешав ингредиенты. Получаем  «шедевр». Итак, у нас вампиры, которые не пьют человеческую кровь — тут вам и Джосс Ведон, и частично Райс. Вампиры не боятся солнца, они просто не хотят себя выдать. Вау, это так ново — ведь все считают, что вампиры боятся света и умирают. Да ну? Припомним Лукьяненко — кстати, там тоже вампиры не пьют человеческую кровь без специального разрешения. Приглядимся внимательно к «макияжу» наших вампиров «Сумерек»? Уж не напоминают ли вам они Лестата из  «Королевы проклятых»? Та же бледность, и ярко выделяющиеся красные губы, словно постоянно в крови. И даже сюжет о клане вампиров и индейском племени, которое считает себя потомками волков — заимствован. Не удивлюсь, если дальше окажется, что индейцы не просто поклоняются волкам — они оборотни (что, в итоге, и выяснилось). Война (а пока временное перемирие) между оборотнями и вампирами на вас никакие воспоминания не навевают? Или мне одному мерещится «Другой мир»?

Таким образом, новое, что привнесла свое Майер — это гламурно золотистая кожа вампиров на солнце. О да, конечно это реально уникальное нововведение.

Я не читал книги, я не могу судить, насколько фильм соответствует им. Возможно так же, как фильмы Бекмамбетова книгам Лукьяненко. Но если фильм соответствует книге, хотя бы в ключевых понятиях и сюжетной линии… Тетушка Майер просто вовремя смекнула, поймала «струю» и выдала 100% продаваемый продукт. И я не говорю, что это плохо, нет. Тетенька срубила бабла — обеспечила себя и своих родных — в этом нет ничего зазорного. Я сам бы, если бы знал что и как, поступил бы так же. Я просто хочу сказать, что я несколько удивлен таким ажиотажем вокруг данного фильма и вселенной. 

Перед показом познакомился с группой фанаток,  которые тоже пришли «еще раз» посмотреть данный фильм. Так вот, они сравнили данную сагу с Гарри Поттером. Они убеждены, что вся сага будет экранизирована, так же, как ГП. Для меня это несколько… странно. Роулинг написала действительно хорошую сказку. Да, она заимствовала некоторых мифологических существ английского и фольклора, но она создала свою уникальную вселенную, с множеством мелких деталей и нюансов, которые видны даже в фильмах (ибо книги я, увы, не читал еще). Именно эти детали, эти нюансы и превращают сказку в «почти-реальность». Сказка оживает.

А в «Сумерках", судя по фильму, убери вампиров и ничего не изменится. Вот реально. Ну был бы Эдвард, скажем, просто из аристократической семьи. И нельзя было бы ему встречаться с обычной девушкой Беллой. Вот вам и препятствия.

Эдвард. Когда он первый раз появился на экране, мои новые знакомые практически визжали и пИсали кипятком. Меня же, если честно, не впечатлило. Понимаю, что я привык к вампирам «постарше». И Спайк, и Ангел стали вампирами, будучи взрослыми, а не подростками. Но это… уж простите,  инфантилизм какой-то. Ромео Шекспировский — единственное сравнение, которое ему в пользу. Я не знаю, какой Эдвард в книге, но в фильме… очень странно выражает свои мысли (возможно, правда, это «особенности» перевода), очень странная мимика. Он безумно напоминает эмо. Актер, конечно, красив. Но Эдвард мне нравится, только когда показывает свою силу и скорость. Лучший эпизод — с отброшенным микроавтобусом и игра в бейсбол. И еще, озвучка просто ужасна. Возможно именно потому, Эдвард кажется неуверенным, нервным. Отвратительный дубляж именно этого персонажа.

Пафос из него так и прет. Я понимаю, что влюбленность (не путать с любовью) всегда пафосна, но от фразы: «Лев, полюбивший овечку», хотелось громко засмеяться. А эти: «Ты мой личный героин, Мой собственный наркотик».

Белла. Девочка хороша. Абсолютно в моем вкусе. Или вернее, просто объективно красива. Но роль Беллы…  Нет, поначалу все было вполне себе отлично. Отличное знакомство с новыми друзьями в школе, заинтересованность Эдвардом, попытка разгадать его тайну. Но вот как только она узнала правду, как только Эдвард подтвердил, что он вампир, началось…  

Вот скажите, какой нормальный человек, узнав, что его знакомый — вампир, СРАЗУ же поверит, что ему ничего не грозит, что его не скушают на десерт? Как вообще она так легко поверила ему? Для начала, нелегко поверить в правду о вампирах — не каждый же день она с ними встречалась до этого. Конечно, можно списать это на подростковую ветреность и влюбленность. Но, сколько прошло времени то? И уже влюблена так, что готова сама стать вампиром? Короче, из Беллы Мери Сью не сочится — она просто заливает все вокруг. И это обидно, ибо из героини можно было выжать больше жизни. Больше «настоящести». Она слаба, она беспомощна, зато как она верит вампирам и совершает типичные ошибки всех второсортных ужасов — идет одна сначала на встречу с вампиром, а затем, спасая свою мать, едет навстречу смерти, никому не сказав. Одна. Да уж…

Второстепенные персонажи настолько эскизны, что анализировать их как-то даже странно. Кто зацепил, так это папа Беллы. Вот уже действительно, достаточно пары метких фраз, чтобы запомниться. 

Что прекрасно в этом фильме, так это природа. Просто неимоверно красивые пейзажи. Многое отдал бы, чтобы увидеть это вживую.

И Музыка. Я обязательно скачаю саундтрек. Он реально радует.

Так вот мой вывод — вполне смотрибельная вещь. Динамика сюжета, вечная история любви на грани отчаяния и самопожертвования аля Ромео и Джульетта со сверхъестественным оттенком, отличная музыка не дают заскучать. А Любовь подростков, смешанная с готикой, вампирами, кровью, эмо, красивые «нежные мальчики и хрупкие девушки» — все это отличная прикормка для девочек 13—17 лет. Но не стоит ждать чего-то сверх этого, чего-то глубже, масштабнее.

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 5
Mironistars thumb

Фильм «Сумерки» первопроходец в новом жанре кино о вампирах интеллектуалах. В нем впервые появляется совершенно новый типаж вампира: умного, сильного, принципиального, обаятельного. Вампира обладающего всеми категориями достойного характера человека доброго и порядочного. Причем, в этом фильме показана интересная визуальная находка, указывающая на исключительность и индивидуальность : кожа такого вампира имеет удивительное свойство искриться бриллиантовым сиянием под прямыми яркими лучами солнца. Как неповторимо красиво светится на солнце кожа новых представителей семейства вампиров, так и неоднозначно глубоки их чувства, способные привести их в ложе трепетной любви к самому обыкновенному человеку.


Благодаря такому свойству кожного покрова и свойствам своей неоднозначно развитой интеллектуальной способности к неординарному мышлению, вампиры нового поколения стали принципиально отличатся от вурдалачного образа вампиров прошлого поколения, для которых даже прямые солнечные лучи всегда были смертельно опасны, не говоря уже о непреодолимых трудностях в освоении ими элементарных знаний при их однозначно заурядно развитой умственной способности, пьющим человеческую кровь не чувствуя никогда насыщения, что заставляет этих недоносков снова и снова охотится на человека, в кровожадном желании убить, растерзав его на части.

Вероятно, в современном кинематографе пришел час расплаты над вампирами старого поколения. Пусть они все горят под воздействием прямых солнечных лучей, полыхая как рождественские свечки, превращаясь в кучки дымящегося пепла.

Типаж старого и уродливого персоналия вампиров из прошлого кинематографического мира, обладающий грубой и невежественной силой, с ненасытным кровожадным взглядом маленьких покрасневших глаз, сегодня не может быть востребован зрителем с интересом.

Эдвард хорошо разбирается в характерах окружающих его людей и, вероятно поэтому, в нем родилось запретное для вампиров чувство любви к Белле, не смотря на глубочайшую привязанность к своей вампирской семье — единственному разумному жизненному «острову», где его понимают, он чувствует себя нужным и оберегаемым, чувственно живым и определенно востребованным. Он наделен, впрочем как и вся его семья, особыми способностями, абсолютно недостижимыми для простого смертного человека, но, не смотря на свою необычность, он внезапно ощущает в себе сильную привязанность к Белле, от которой не в силах отказаться без объяснений и знакомства с ней.

Фильм «Сумерки» достоин самых лучших откликов и пожеланий, ведь в нем исполнилась необыкновенная история о любви Беллы и Эдварда, человека и вампира. Это история о прекрасной, восхитительной и взаимной любви красивой девушки к мужественному, духовно красивому и очень привлекательному внешне вампиру. Эдвард стал тем самым единственно желанным, среди огромного большинства мужчин, с богатым внутренним миром и привлекательных с виду. Но как говорится сердцу не прикажешь, поэтому эта история любви стала такой примечательной и исключительно неординарной.

Можно с уверенностью сказать, что перед нами фильм созданный талантливым режиссером с весьма пытливым и практическим умом, с очень сильным чувством прекрасного.

Зритель, смотрящий фильм «Сумерки», отчетливо сознает и понимает, что перед ним представлено чистейшее полотно взаимной любви, которая постепенно обновляется и совершенствуется, кружась в своем непредсказуемом танце восхитительного чувства взаимности, затем уносит в калейдоскоп невообразимых явлений о влюбленных, Белле и Эдварде.

Ничто теперь не остановит развитие «Ниагарского водопада» взаимных чувств главных героев этого замечательного фильма и никто не в состоянии отвлечь взаимный взгляд их прекрасных глаз, наполненных жертвенной любовью ради друг друга.

Все это с волнующей точностью воплощено в сюжетной линии самого замечательного за всю историю кинематографа фильма о любви между представителями разумной расы людей и еще более разумной, а также по дипломатически рассудительной, расой вампиров.

Ничто в этом фильме не напоминает о скучном и неинтересном времяпровождении, и нет усыпляющих зрителя долго тянущихся моментов, как и не существует при просмотре этого фильма чувства одиночества в зрительском зале в присутствии обворожительного мира двух обаятельных влюбленных, Беллы и Эдварда.

Они настоящие Ромео И Джульетта в нашем современном мире.

Даже любовь между простыми людьми обладает сверхъестественной силой. Какой же тогда силой обладает любовь между вампиром и девушкой, ведь такая любовь вообще должна «зашкаливать» по силе воздействия на мир, окружающий влюбленных, в котором не может и не должно остаться ни единого места не разделяющего их взаимной любви и восторженно счастливого взгляда, творящего на своем пути прекрасные лирические пейзажи о чувстве взаимной любви.

Чиста и прекрасна любовь вампира в этом фильме. Ее не коснулись гримасы поддельных и низменных чувств.

И все-таки, прекрасно устроен мир кино, особенно он прекрасен при создании подобных фильмов как «Сумерки». На протяжении всего фильма невольно восторгаешься благородному и свободному переливу событий, происходящих на экране в абсолютно непредсказуемом ритме. Например, эпизод с аварией, последствия которой могли бы обернутся в непоправимую трагедию, но благодаря сверхъестественным возможностям Эдварда не произошло ничего страшного. Потому что самый совершенный для нее во всем мире человек-вампир нежно оберегает ее — свою любовь — от любых непредвиденных человеком происшествий, будь они случайны в своем коварном исполнении или преднамеренно продуманны злобным недоброжелателем.

Музыка своим восхитительным звучанием сопровождает каждый свершившийся в действии кадр в этой прекрасной истории о любви, навсегда увековеченной в кинематографическом искусстве. Этот фильм будет бесконечно учить подрастающее поколение как надо любить и быть любимым, и не важно между кем и кем возникает взаимное чувство любви, главное чтобы это чувство не противоречило природе половых отношений, и, что очень существенно важно, что истинная любовь без оглядки всегда готова на жертвенность.

Жертвенная любовь и ее избранники прекрасны во всем, потому что плавны и красивы движения их душ друг к другу, обаятелен их взаимный взгляд обворожительных глаз в нежном свете чувства прекрасного.

Теперь можно перевести дыхание и сказать как на духу, что по сути вампир такое же чувствительное создание как самый обыкновенный человек и как самый обыкновенный человек самым необыкновенным образом способен познать восхитительное чувство взаимной любви.

В данном фильме любовный союз вампира и человека не ищет выгодных условий, не создает договорных обязательств, как это принято в самом обыкновенном и развратном капиталистическом обществе людей, он просто существует за счет искреннего доверия, чистого и не замаранного человеческой ненавистью, созданной безнравственными людьми, желающими эксплуатировать не только труд человеческий, но и его душевное состояние.

«Сумерки» фильм уникальный по своему нравственному предназначению и оригинальному сюжетному монтажу.

Ведь все удачно смонтированные кадры фильма плавно и последовательно переносят зрителя из эпизода в эпизод, просто обязывают его сопереживать вместе с главными героями этого замечательного фильма о любви вампира Эдварда и прекрасной Беллы.

Обязательно смотреть фильм дважды или даже трижды, а может и больше, ибо этот фильм учит самой настоящему и неподдельному чувству любви.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 10
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1213741 thumb

    Премия канала «MTV»

    Film199 Followers3

    MTV Movie Awards — eжегодная церемония вручения кинонаград MTV — придумана в качестве альтернативы официальным церемониям награждений в области киноискусства. Проходит с 1992 года.
    Первое принципиальное отличие данной церемонии от других заключается в том, что возможность отдать свои голоса за любимый фильм (или актера) предоставляется обычным зрителям, зрителям телеканала MTV. Второе отличие — набор номинаций, не имеющих аналогов в остальных премиях кинематографа.
    Главным призом церемонии является Золотой стакан попкорна.
    Рекордсменом по...

    Обновил Romchik @ больше 10 лет назад.

  • # 499712 thumb

    Fear

    Film94 Followers3 Comment1

    Теги: ужасы, триллер, сверхъестественное

    Обновил black tulip @ больше 10 лет назад.

  • # 753283 thumb

    Industrial Light & Magic (ILM)

    Film69 Followers3

    Industrial Light & Magic (ILM)— американская компания, занимающаяся созданием визуальных эффектов к кинофильмам. Основана Джорджем Лукасом в мае 1975 года в качестве замены закрывшемуся отделу студии 20th Century Fox, который должен был работать над фильмом «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда».

    В разное время офис компании находился в городах Ван Нэйз (Калифорния) и Сан-Рафаэль (Калифорния). В настоящее время офис компании находится в Letterman Digital Arts Center (Сан-Франциско, Калифорния).

    Обновил DEATH @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

spbpiter
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 03:40:37 +0400

Хочу фильм "Сумерки" с нормальным переводом, многоголосым=///
где бы взяь бы...=*

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 04:23:53 +0400

такой бред. детям после 13ти просмотр запрещен.

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:10:25 +0400

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:25:14 +0400

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

tamara1
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:28:16 +0400
Ekgregor писал:

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

Ёпт! Автар пеши есчо!

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:35:32 +0400
Ekgregor писал:

Вот что получится, если к обычному (да-да) любовному роману повесить табличку: "осторожно, готиШные вампиры и оборотни"! - молодежь тут же начинает писать кипятком, и обсуждать совершенно заурядный роман совершенно заурядного автора.
То, что Стефани Майер писать не умеет, у любого, обладающего мало-мальски приличным литературным нюхом, вкусом и опытом не вызовет никаких сомнений: постоянное повторение образов (через абзац) - "его холодные губы", "его холодное тело", "его коричневые глаза", "его бархатистый баритон", и т.д.
О том, что по книге Эдвард постоянно улыбающийся и усмехающийся (по поводу и без повода) дебил - я тактично умолчуwink
Да и Белла хороша - вот уже третий том этой санта-барбары подходит к концу, а Майер все смакует то, как Белла мягко говоря офигевает каждый раз, когда увидит, или услышит Эдварда - ну ни девочка, а просто ходячее офигеваниеsmile)
Конечно-конечно, это все только для того, чтобы "чуйства" передать, скажут фанаты, и будут правы. Правы в том, что чувства и эмоции передавать надо. Надо уметь их передавать. Вспомните как делал это Оноре де Бальзак, его слог, образы, возникающие при этом... а ведь это далеко не самый лучший пример.
Да, язык и фантазия на выражение чувств беднеют от века в век, но не настолько же, чтобы складывалось ощущение, что словно не книжку читаешь, а строгаешь одно и то же полено грубой наждачной бумагой!
Вся эта, с позволения сказать "сумеречная галиматья" не более, чем спекулирование образами, на которые падки подростки. И, если бы Эдвард не был вампиром, а Джейк - оборотнем, про этот роман вообще никто и в пол уха не слышал серая посредственность. И наоборот - будь это обычный фаршо-мясной трэш про разборки вампиров и оборотней, коих на просторах интернета пасется бесчисленное множество, имя которому легион, значения этому так же - никто бы не придал, ибо каждый второй мнит себя писателем, а каждый второй такой писатель пишет что-нибудь подобное (писатель в данном случае от слова писать, ударение произвольное).

Сабж:
Сначала посмотрел фильм, потом проче

Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь....Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:43:00 +0400
caotica_esh писал:

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:46:38 +0400

"актеры сыграли отлично и у них на лице все написано"

ну раз у них на лице все написано, зачем их весь фильм словами то тошнило, а >_<

извините mrgreen

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:58:19 +0400
TatiRC писал:

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

larageshar
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Apr 2009 12:22:12 +0400

Отличный фильм. Посмотрела с удовольствием. И Белла очаровательна. А вот Эдварда представляла другим.

Добавить комментарий