Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Night angelus thumb

 

Я много слышал о данном фильме, о саге в целом и ее вселенной. Конечно, это были обрывочные данные, но это неважно. Все равно хотелось самому составить свое мнение. 

Если честно, располагая той информацией, которую я знал, насмотревшись постеров с главными героями, я был не очень высокого мнения о фильме. Возможно, это была ревность к Баффиверсу (увы, должен признать, больше ни один фильм или сериал о вампирах меня так и не впечатлил — все проигрывали Баффиверсу). Одним словом, шел на фильм я со скепсисом.

Сейчас, когда улеглись все эмоции, можно собрать все мысли в одно целое, я бы сказал, что мне… понравилось. Ненавязчивая, довольно динамичная история любви подростков вопреки противостоящим обстоятельствам и мнениям. Не ново? Конечно, нет)) Еще старина Шекспир об этом писал.

Теперь о вампирах. Что вообще нового привнесла Майер в представление о вампирах? Вообще, в мифологию о вампирах? Знаете, есть мнение, что чтобы сделать что-то уникальное — нужно собрать частички уже готовых чужих вещей. И взболтать, смешав ингредиенты. Получаем  «шедевр». Итак, у нас вампиры, которые не пьют человеческую кровь — тут вам и Джосс Ведон, и частично Райс. Вампиры не боятся солнца, они просто не хотят себя выдать. Вау, это так ново — ведь все считают, что вампиры боятся света и умирают. Да ну? Припомним Лукьяненко — кстати, там тоже вампиры не пьют человеческую кровь без специального разрешения. Приглядимся внимательно к «макияжу» наших вампиров «Сумерек»? Уж не напоминают ли вам они Лестата из  «Королевы проклятых»? Та же бледность, и ярко выделяющиеся красные губы, словно постоянно в крови. И даже сюжет о клане вампиров и индейском племени, которое считает себя потомками волков — заимствован. Не удивлюсь, если дальше окажется, что индейцы не просто поклоняются волкам — они оборотни (что, в итоге, и выяснилось). Война (а пока временное перемирие) между оборотнями и вампирами на вас никакие воспоминания не навевают? Или мне одному мерещится «Другой мир»?

Таким образом, новое, что привнесла свое Майер — это гламурно золотистая кожа вампиров на солнце. О да, конечно это реально уникальное нововведение.

Я не читал книги, я не могу судить, насколько фильм соответствует им. Возможно так же, как фильмы Бекмамбетова книгам Лукьяненко. Но если фильм соответствует книге, хотя бы в ключевых понятиях и сюжетной линии… Тетушка Майер просто вовремя смекнула, поймала «струю» и выдала 100% продаваемый продукт. И я не говорю, что это плохо, нет. Тетенька срубила бабла — обеспечила себя и своих родных — в этом нет ничего зазорного. Я сам бы, если бы знал что и как, поступил бы так же. Я просто хочу сказать, что я несколько удивлен таким ажиотажем вокруг данного фильма и вселенной. 

Перед показом познакомился с группой фанаток,  которые тоже пришли «еще раз» посмотреть данный фильм. Так вот, они сравнили данную сагу с Гарри Поттером. Они убеждены, что вся сага будет экранизирована, так же, как ГП. Для меня это несколько… странно. Роулинг написала действительно хорошую сказку. Да, она заимствовала некоторых мифологических существ английского и фольклора, но она создала свою уникальную вселенную, с множеством мелких деталей и нюансов, которые видны даже в фильмах (ибо книги я, увы, не читал еще). Именно эти детали, эти нюансы и превращают сказку в «почти-реальность». Сказка оживает.

А в «Сумерках", судя по фильму, убери вампиров и ничего не изменится. Вот реально. Ну был бы Эдвард, скажем, просто из аристократической семьи. И нельзя было бы ему встречаться с обычной девушкой Беллой. Вот вам и препятствия.

Эдвард. Когда он первый раз появился на экране, мои новые знакомые практически визжали и пИсали кипятком. Меня же, если честно, не впечатлило. Понимаю, что я привык к вампирам «постарше». И Спайк, и Ангел стали вампирами, будучи взрослыми, а не подростками. Но это… уж простите,  инфантилизм какой-то. Ромео Шекспировский — единственное сравнение, которое ему в пользу. Я не знаю, какой Эдвард в книге, но в фильме… очень странно выражает свои мысли (возможно, правда, это «особенности» перевода), очень странная мимика. Он безумно напоминает эмо. Актер, конечно, красив. Но Эдвард мне нравится, только когда показывает свою силу и скорость. Лучший эпизод — с отброшенным микроавтобусом и игра в бейсбол. И еще, озвучка просто ужасна. Возможно именно потому, Эдвард кажется неуверенным, нервным. Отвратительный дубляж именно этого персонажа.

Пафос из него так и прет. Я понимаю, что влюбленность (не путать с любовью) всегда пафосна, но от фразы: «Лев, полюбивший овечку», хотелось громко засмеяться. А эти: «Ты мой личный героин, Мой собственный наркотик».

Белла. Девочка хороша. Абсолютно в моем вкусе. Или вернее, просто объективно красива. Но роль Беллы…  Нет, поначалу все было вполне себе отлично. Отличное знакомство с новыми друзьями в школе, заинтересованность Эдвардом, попытка разгадать его тайну. Но вот как только она узнала правду, как только Эдвард подтвердил, что он вампир, началось…  

Вот скажите, какой нормальный человек, узнав, что его знакомый — вампир, СРАЗУ же поверит, что ему ничего не грозит, что его не скушают на десерт? Как вообще она так легко поверила ему? Для начала, нелегко поверить в правду о вампирах — не каждый же день она с ними встречалась до этого. Конечно, можно списать это на подростковую ветреность и влюбленность. Но, сколько прошло времени то? И уже влюблена так, что готова сама стать вампиром? Короче, из Беллы Мери Сью не сочится — она просто заливает все вокруг. И это обидно, ибо из героини можно было выжать больше жизни. Больше «настоящести». Она слаба, она беспомощна, зато как она верит вампирам и совершает типичные ошибки всех второсортных ужасов — идет одна сначала на встречу с вампиром, а затем, спасая свою мать, едет навстречу смерти, никому не сказав. Одна. Да уж…

Второстепенные персонажи настолько эскизны, что анализировать их как-то даже странно. Кто зацепил, так это папа Беллы. Вот уже действительно, достаточно пары метких фраз, чтобы запомниться. 

Что прекрасно в этом фильме, так это природа. Просто неимоверно красивые пейзажи. Многое отдал бы, чтобы увидеть это вживую.

И Музыка. Я обязательно скачаю саундтрек. Он реально радует.

Так вот мой вывод — вполне смотрибельная вещь. Динамика сюжета, вечная история любви на грани отчаяния и самопожертвования аля Ромео и Джульетта со сверхъестественным оттенком, отличная музыка не дают заскучать. А Любовь подростков, смешанная с готикой, вампирами, кровью, эмо, красивые «нежные мальчики и хрупкие девушки» — все это отличная прикормка для девочек 13—17 лет. Но не стоит ждать чего-то сверх этого, чего-то глубже, масштабнее.

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 7 | Отрицательных отзывов: 5
Mironistars thumb

Фильм обладает истинно бриллиантовым качеством — воссоздает в зрительском зале доброжелательную атмосферу искреннего сопереживания за судьбы всех положительных героев, а в особенности, за удачную общую судьбу главных героев. И хотя мне не очень нравятся фильмы о вампирах, но именно в саге «Сумерки» случилось нечто мистическое и непревзойденное. Это не оставило меня равнодушным. И моя душа засверкала красным, словно весь адский крутяк, багровея в вечерних лучах заходящего солнца, медленно пересыпается в мощных, когтистых лапах самого Дьявола (миф). Возможно, что именно это непревзойденное, которое невозможно пояснить словами, а которое доступно лишь тонко прочувствовать, изменило мое обычное отношение к этому фильму о вампирах. Но это действует только относительно именно саги «Сумерки», ибо все остальные фильмы о вампирах остались для меня на прежнем уровне неприемлемости к восприятию.

Очень многим нравится актриса Кристен Стюарт, она замечательно играет Беллу. Нравится как сложена ее фигура, как говорит. Она просто очаровывает своей обаятельной улыбкой и теплом прекрасных изумрудных глаз, в которых живет светлое и не с чем не сравненное чувство любви. А глаза, как всем известно, — зеркало души. У Беллы они наполнены искренностью, преданностью и бесконечной любовью к своему возлюбленному.

Не мне судить о привлекательности актера Роберта Патиссона, за меня это могут сделать интересные девушки, со своей, чисто женской, точки зрения. Я же просто скажу, что этот актер абсолютен и, вероятно, также естественен в реальной жизни, как и в кино. Впечатление от его участия в фильме «Сумерки» однозначно — Патитсон не просто играет роль, как это делают многие другие, а живет ролью. Он живет благородной и преданной жизнью необыкновенного существа — вампира, которому необычайно повезло — он встретил свою настоящую любовь.

Хотелось бы дать простой совет тому, кто еще не успел посмотреть сагу «Сумерки». Это совет о том, что не стоит предвзято воспринимать любой из фильмов саги «Сумерки» с позиций лицевого отражения собственного мировоззрения или другого жизненного опыта — «а вот друзья сказали, что…». Ведь чувства никогда не лгут, это знает каждый. Зритель имеет право только лишь визуально соприкоснуться с чувством прекрасного, воссозданного в фильме режиссерским талантом, а что взять из него зависит от каждого в отдельности, по мере своей интеллектуальной возможности, вынести из просмотренного исключительно свои субъективные впечатления. Это — объективный факт и спорить об этом совершенно бесполезно, ибо каждый зритель имеет сугубо собственную точку зрения на просмотренный им фильм.

Человек, который касается своим отрицательным вниманием нежных чувств любви героев этого замечательного фильма и не чувствует ничего, кроме бессмысленной траты собственного времени, то… к чему смотреть, что не по нраву, зачем вообще с таким настроением смотреть этот фильм? Зачем искусственно создавать на «Сагу`негативную подоплеку, не имеющую ничего общего с искренними чувствами зрительских симпатий? И если некоторые так суровы, категоричны и бескомпромиссны к киношным чувствам главных героев — Белле и Эдварду, то их действия и помыслы в этом отношении просто ничем необоснованны.

А фильм-таки просто потрясающий. И с твердой уверенностью можно сказать, что тема любви, согласно вложенному в нее изначальному смыслу в саге «Сумерки», никогда не была и никогда не станет малосодержательной для влюбленных как по-своему значению, так и по-внешнему проявлению.

И если даже любовь нежданно негаданно вдруг вспыхнула между представителями разумных особей, но различных по своей природе, она все равно не потеряет ни одного из своих сокровенных достоинств. Вспомните фильм «Аватар», Джеймса Кемерона, или фильм «Враг мой». Безусловно, что Любовь всегда будет играть свою главенствующую роль во всех остальных проявлениях жизни и, что самое примечательное, она играет главную роль не только в жизни самого человека, но и в пределах жизни всевозможных других представителей измерений осмысленного бытия. Именно поэтому в ней всегда будет тайно присутствовать мистическая чувственная проникновенность, которая с избытком наполнит зрительскую веру в непритворную реальность каждого мгновения в этом изумительном жанре кино.

Фильм привлекает своим необычным сюжетом, в котором перед внимательным зрителем пройдут бесконечные когорты самых различных фантастических существ. Например, — вампиров, созданных в произведениях писателя и пробужденные к жизни искусством кино, сотканное из мельчайших узоров жизни бесстрашной гениальностью режиссера, которое материализует образы из просторов мысленного воображения в реальные действующие персонажи, что и воплощено в конкретном фильме «Сумерки. Сага. Затмение», а также и в других фильмах саги «Сумерки».

Это кинопроизведение воспринято мною как киноискусство высочайшего класса, которое необычайно содержательно и выразительно, которое уводит меня в размышлениях о смысле жизни и вообще обо всем… на особое, но несомненно достойное содержание.

Ах…, Белла! Что за прелестное создание, какое очаровательное выражение ее изумрудных глаз на ее прекрасном лице, какая глубина умственного вдохновения и разумного понимания соотношений чувственных возможностей между ней и Эдвардом. Какая потрясающая самопожертвенность, какое обстоятельное и обоснованное послушание к гармоничному содержанию души и воли… Ловлю себя на мысли, что просто невозможно за такое короткое время, проведенное в зрительском зале, насладится невесомым обвораживающим облаком благородного дара любви, бесплотно врывающимся в зрительский зал с экрана кино и унося ошеломленного зрителя вихрем стремительно развивающихся событий, чтобы вместе с героями фильма взорваться миллионами бриллиантовых искр в завораживающем и чувственном восходе к вершине блаженства, навстречу яркому изумрудному свету очаровательных глаз феи любви.

Сознание вампира Эдварда и сознание Беллы идентично без всякого сомнения.

Легко ли понять, осознать, что он и она — не разные, а всего лишь обреченные на очень сложный путь их общей любви, когда каждый из них потерялся в собственном лабиринте обстоятельств, в котором для каждого из них бегут в неизвестность бесконечные тропы, которые хоть и запутаны вездесущей сверхъестественностью, но, к сожалению, нигде не пересекаются и не образуют общего выхода. Они никогда не были связаны между собой общей средой обитания.

Только взаимная любовь и душевная привязанность вновь и вновь создают их такими же прекрасными как и в первый день встречи, объединяя их чувства, эмоции и желания. Но они никогда еще не были по-настоящему, до конца, вместе…, они всегда порознь. Словно выходит так, что они понимают, что как бы «умерают» друг для друга, не соприкоснувшись в чувственном слиянии… и что весь внешний мир не в силах им ни помочь, ни помешать, ибо для каждого из них предсказан свой мир, другая Вселенная. Остается теперь только думать и предполагать: пожертвует-ли Белла своей собственной Вселенной во имя Любви, чтобы навсегда, без остатка, соединится в единое существенное с Эдвардом и навсегда остаться с ним в его сказочном мире вампиров?

Комментариев: 32 | Положительных отзывов: 4 | Отрицательных отзывов: 9
Taty lili thumb

Народ - а ведь иногда так хочется уйти от реальности. Поверить в то что где-то существует что-то сказочное,например любовь и вампиры :D
Просто взять пульт и расслабится- отключить мозг и повитать в облаках.
Меня всегда раздражает,когда кто нить берет средненький голливудский жвачк,явно рассчитанный на "провести время" и пытается ткнуть нас носом- ах какая бяка и какие мы все недоделки смотрим всякую каку. :wall:
Каждый,хотя бы примерно, представляет что он собирается посмотреть и,соответственно,надо думать на что в данном,конкретном, случае стоит обращать внимание, а на что нет.
Исходя из вышесказанного лично я ожидала увидеть сказку о любви и вампирах. И я ее увидела. Увидела девушку, обыкновенную- не красавицу, не умницу без задатков супер дивы. А простую такую деваху да еще и в трудный жизненный период. Увидела вампира,не сказочного злодея, а вполне такого реального, что вписался бы в нашу современную обыденность. Этакого юношу очаровывающего не только и не столько своей красотой,а,скорее, богатством внутреннего содержания. Которое копилось почти век.
Несомненно есть недостатки и провисы в самом действии. Но,с моей опять таки точки зрения, не столь чудовищные и стоящие заострения внимания.
И,итого)), сказка состоялась. Есть достойные герои, мистические декорации. Мысль о самой невозможности случившегося усиливает "аппетит".
И отдельное большое спасибо саундтреку. Просто великолепная подборка. Как нельзя лучше поддерживает атмосферу фильма, но и сама по себе,отдельно, легко и с удовольствием слушается.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 18 | Отрицательных отзывов: 10
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 987793 thumb

    ЭКРАНИЗАЦИИ

    Film1485 Followers285 Comment2

    Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
    Форма заполнения описания:
    -Имя Фамилия автора или авторов
    -Название произведения или общесобирательное название серии произведений
    -Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
    -Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
    -Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...

    Теги: экранизация

    Обновил RAMMSTEIN @ почти 6 лет назад.

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

  • # 674763 thumb

    Мистика, Ужасы и Фантастика.

    Film235 Followers65 Comment16

    Мистика - вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним.
    Как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?

    Просто!!! В плохом фильме ужасов пугают изо всех сил битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби.

    А в хорошем — в кадр тихо мирно вползает ежик, и уже от этого страх медленно проходит по всему телу!

    Любая фантастика прошлого обречена стать реальностью, если самоотверженно распорядиться магией человеческого мозга.

    Господа земляне! Ч...

    Теги: мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер

    Обновила Elena @ почти 9 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 20:48:09 +0400

"Нудятина, полная !
Не смотрите если вам больше 18 лет !"

Вот, пожалуй самая точная характеристика к этому фильму.

"Да вы что, и не думала!!!"
Польщен, и несколько смущенwink

"А случайно не админом работаете? Они все такие умные! "

Не-ет, далеко не админ, скажу даже больше - и в мыслях не былоsmile

Diana1994
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 20:59:40 +0400

очень хороший фильм.) природа красивая! love

Brainy19_95
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 21:41:58 +0400

фильм шикарный!!!! wink

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 22:22:55 +0400

"фильм просто шедевр"

правильно. в топку Линча, Феллини, Такеши и Ким Ки-Дука, братьев Коэнов тоже в мусор, и Финчера, и многих других.
все они ошибались, ведь вот он - шедевр. punk thumbsup

Nainn
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 02:41:47 +0400

посмотрела фильм, не понравилось.. прочитала книгу - прониклась...
нет, что-то в этом всем есть. сюжет, конечно, не бомба, но сами переживания описаны настолько мило, что мне аж захотелось вернуть свои 17 лет ))) в этом плане, фильм проигрывает книге очень и очень, им не удалось в полной мере изобразить всю ту наивность Бэллы и противоречивость Эдварда )) да и сама семья вампиров в книге эдак "слегка" отличается от своих прототипов в фильме.. увы, потеряли слишком много интересных деталей..

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:26:46 +0400
Ekgregor писал:

"вы случайно не на журфаке учитесь?"
Вы мне сильно льстите, миледи

"сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете"

Так ведь кому нужен сценарий, и прочая лабуда, когда чуйства! Режиссер "сумерек" выше подобных вещей, и до таких скрупулезных мелочей скатываться не намерен (режиссер прежде всего профессия, поэтому намеренно закрываю глаза на то, что этот тетенька). Тут акцент был сделан на "охи-ахи,", "зардевшиеся взгляды" и "ужимки закомплексованных подростков". Ну, конечно на сколько позволяло показать все это актерское мастерство 22-х летнего дяденьки Паттинсона
17-й вампЫр из него просто шикарныйsmile

Представляю, как он будет выглядеть в роли Эдварда еще через пару-тройку летsmile))

*сладко улыбаясь:
Помните, что на книжке сзади написано? Нет? А я напомню:
Влюбиться в вампира это страшно? Это в первую очередь романтиШно! Вот оно, значится, как!
Ах, прям таю от нежности и тонкого, профессионально завуалированного (а вовсе не лезущего через строчку на протяжении всей серии, нЭт-нЭт) налета романтики...

"Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь...."

Ну так а чем же вы занимались после написания данного поста? Или это только мне нельзя, потому что я плохо отзываюсь о "сумрках"? А восторгаться можно, не так ли? Держу пари, если бы я обрушился на эти комменты со слезами счастья на глазах и принялся по стотысячному разу хвалить этот фильм по тридесятому кругу, вы бы и слова не сказали в мой адрес
Плюрализма нет, что ли, или он и не подразумевается, когда речь заходит об этом, с позволенния сказать, фильме?

"Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано "
Нет, не обязательно. И фильм снимать было вов

Я, если говорить к слову, не фанатка "сумерки", а просто высказала мнение, что фильм хороший и стоит посмотреть и мне понравился, конечно не настолько, чтоб я его пересматривала по 10 раз и не спала ночами ожидая продолжения....просто, как я понимаю фильм набрал свою популярность и тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:34:49 +0400
caotica_esh писал:

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

Сценарий слабоват - согласна,и реплики - бедненькие, но фильм получился неплохой. возможно так и было задумано, чтоб меньше говорили и оставляли больше таинственности...Книги не читала, возможно после прочтения и сравнения поменяю мнение....

Ficus_lover
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Apr 2009 07:49:24 +0400

ну, фильм для девочек-готов и эмо...лавстори, так сказать, в их любимых антуражах и его заявленная автором целевая аудитория, кстати...учитывая, что и сама писательница, в пору написания книги, была такой же - никаких сюрпризов...мне искренне жаль тех джентльменов, которые вместе с леди высидели это в кинозале mrgreen
знаете, история "доброго волка" это настолько избитый штамп и стереотип, что тоскливо, чесс слово...книжка, кстати, тож не впечатлила...добротный середнячок
заметьте, я не пинаю фильм - просто в нем нечего хвалить, нте яркой идеи, вспышки, чего-то, что бы зацепило и осталось в памяти, или, скажем, перевернуло каноны жанра...

Ekgregor
  • Новичок
  • Mon, 06 Apr 2009 14:37:30 +0400

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 15:45:55 +0400
Ekgregor писал:

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

Со всем уважением к вам, но вы плохой психолог, да еще у вы читаете между строчек и навешиваете свое мнение другим.

Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!! -

это сказали ВЫ и почему-то Вы поняли именно так, хотя на самом деле суть была в том, что у каждого есть свое мнение и если одним нравится то, что не нравится другим, то это ничего не меняет и это не означает, что тем кому не нравится "гады", так что зря Вы так.....

Добавить комментарий