Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Thumb

ДО 16 И МЛАДШЕ

― написал irondelle

В мире киноиндустрии давно уже существуют некие недосягаемые вершины, с которыми всё и всегда будут сравнивать. Фильм-катастрофу неминуемо сравнят с «Титаником», фильм-притчу с «Форестом Гампом», а фэнтезийную эпопею с «Властелином колец». Стоит ли удивляться, что фильм «Сумерки. Вампирская сага» большинство кинолюбителей сравнивает с почти культовым «Интервью с вампиром» – такова судьба всех грядущих поколений вампирских фильмов. Обидно не то, что «Сумерки» проигрывают «Интервью с вампиром» по всем статьям. Обидно то, что вампиры в нашем мире в позиционировании собственного существования сделали огромный шаг назад.

Нет, я понимаю все вопли защитников «Сумерек», у фильмов действительно разная целевая аудитория. «Сумерки» явно и откровенно рассчитан на девушек-подростков с их пробуждающейся сексуальностью и мечтами о Черном Лавеласе (с). Для них идеал мужчины, наверное, и должен выглядеть как слегка чурающееся одноклассников немощное и бледное нечто, которое в фильме задумано как прекрасный Эдвард Кален. В этой концепции предполагаемых зрителей вполне понятен и образ Беллы, девицы с зенитно-ракетными комплексами, вокруг которой внезапно в штабеля укладываются жеребцы с паранормальными способностями, вампиры и оборотни. Действительно, в неуклюжей девице с сутулыми плечами, идиотскими репликами и вечно приоткрытым ртом должно быть что-то уж совсем особенное, чтобы она смогла захомутать сначала Роберта Патиссона, а потом и Тейлора Лотнера.

Так как я не девица подросткового возраста, никаких страстных желаний и желанных страстей у меня фильм и его «прекрасные» вампиры не вызвали. У меня вообще за весь фильм никаких эмоций, кроме зевоты и недоумения не было. Потратить кучу денег, чтобы снять ВОТ ЭТО? И ВОТ ЭТО – культовый фильм? Я явно пролетаю мимо современных культов, как фанера над Парижем.

Начнем с самого начала. То есть со сценария. Абсолютно никакие, вымученные диалоги, абсолютно никакой, не динамичный сюжет и абсолютно никакие, плоские персонажи. Напоминает невинную сексуальную фантазию семиклассницы, еле-еле вытягивающей на тройки. Впрочем, к сценаристу у меня все претензии исчезли, когда я сунула нос в первоисточник – книга именно так и написана, языком подростка без образования и без особых мыслей в голове. С двумя посылами: «Как влюбить в себя самого красивого мальчика» и «Как сделать так, чтобы мама ничего не узнала». В результате вещь получилась насквозь фальшивая и совершенно картонная.

Впрочем, я знаю фильмы, в которых абсолютно бездарный сценарий совершенным чудом вытаскивали потрясающие актеры и режиссер. С «Сумерками» чуда не произошло – актеры здесь более чем средние, Белла Свон (Кристен Стюарт) вообще больше всего напоминает обряженную в девочковое платье палку молочной колбасы. А Эдвард Кален… вот об Эдварде Калене особо. КАК, скажите мне, дорогие девушки, этот гибрид Бледной Поганки с Рекламой мужских трусов может вызывать у Вас желание? Да такое желание, чтоб под ложечкой сосало? Оно же… бесполое абсолютно!

Я уже говорила, что фильм вызвал у меня недоумение? Это недоумение по поводу того, как за 16 лет после «Интервью» поменялось видение МУЖСКОЙ красоты – на экране скачут какие-то невнятные метросексуалы, в которых нет НИЧЕГО мужского. Да те же Питт и Круз, которых после «Интервью» обвиняли в излишней женственности, по сравнению с Эдвардом Каленом просто самцы каменного века. Более того, мне в вампирах всегда импонировала их притягательность для женщин, их совершенная и безупречная сексуальность (которая, кстати, и у Майер озвучивается). Скажите, пожалуйста, насколько для вас был бы притягателен, скажем… фонарный столб? Роль которого, по-моему, изо всех сил играет Роберт Паттисон.

Из всех актеров мне понравилась девочка-вампирша Виктория – потому что просто красивая и красиво снята. В фильме ее было мало и оценить ее игру я не могу. И еще понравился актер, игравший старшего Калена – потому что похож на Тома Круза и напомнил мне старый добрый и любимый мной фильм. Угадайте какой.

Да, я знаю, что персонажи фильма «в точности соответствуют своему описанию в книге». Но, мама дорогая, в книге у них эмоции описаны СЛОВАМИ. В фильме актерам эти эмоции надо ИГРАТЬ. Лицами там, мимикой, жестами. И стоять и глядеть друга на друга с открытым ртом не означает «показать безумную любовь»! Кто-нибудь, отправьте Кристен Стюарт на курсы актерского мастерства!

Еще одна отвратительная вещь – это грим. Я не понимаю, почему из вампиров нужно было сделать обвалянных в муке и чересчур накрашенных метросексуалов? И как с таким гримом вампиры могут выглядеть красивыми и вызывать хоть какие-то положительные эмоции?

Впрочем¸ не все так плохо. Есть плюсы, есть. Ну, например, мне понравилась работа осветителя и оператора – в фильме существует мир именно что сумерек, и довольно дождливый город передан. Мне, возможно, не хватило солнечного контраста в мире Беллы, чтобы осознать всю глубину этих вечных «Сумерек», но тем не менее такое световое решение имеет право быть. И саундтрек ничего так, молодежненько и приятненько. Не «Ах» и «Вот это да!», но не раздражает.

Так что если Вам до 16 и младше и у Вас куча комплексов, можете смело попытаться и посмотреть. Проблема только в том, что мне уже много лет как не 16 и каждый прожитый после «SWEET SIXTEEN» год увеличивает рвотные позывы от фильма втрое. Так что я просто пересмотрю старый добрый «Интервью с вампиром» и вспомню, что не все вампиры Калены. К счастью для вампирских фильмов как киножанра.

Комментариев: 13 | Положительных отзывов: 27 | Отрицательных отзывов: 3
Monarx 888 thumb

Фильм о любви вампира к смерной+противостояние между вампирскими силами, как всегда есть добро и зло даже среди монстров (вампиры).
Некотрые приспособились и перестали пить кровь людей, а для некоторых она осталась главным деликатесом.
Фильм в первую очередь должен понравиться представительницам женского пола, так как одну из главных ролей играет Роберт Паттисон, молодой и очень перспективный актер, который в данном фильме предстал во всей красе и завоевал сердца миллионов фанаток по всему свету,этакий английский франт, он же гламур в котором скрывается огромная мощ и сила.
Фильм повествует о жизни молодой девушки и её огромной любви к вампиру,что из этого получиться известно только самому всевышнему!!!

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 3 | Отрицательных отзывов: 24
Taty lili thumb

Народ - а ведь иногда так хочется уйти от реальности. Поверить в то что где-то существует что-то сказочное,например любовь и вампиры :D
Просто взять пульт и расслабится- отключить мозг и повитать в облаках.
Меня всегда раздражает,когда кто нить берет средненький голливудский жвачк,явно рассчитанный на "провести время" и пытается ткнуть нас носом- ах какая бяка и какие мы все недоделки смотрим всякую каку. :wall:
Каждый,хотя бы примерно, представляет что он собирается посмотреть и,соответственно,надо думать на что в данном,конкретном, случае стоит обращать внимание, а на что нет.
Исходя из вышесказанного лично я ожидала увидеть сказку о любви и вампирах. И я ее увидела. Увидела девушку, обыкновенную- не красавицу, не умницу без задатков супер дивы. А простую такую деваху да еще и в трудный жизненный период. Увидела вампира,не сказочного злодея, а вполне такого реального, что вписался бы в нашу современную обыденность. Этакого юношу очаровывающего не только и не столько своей красотой,а,скорее, богатством внутреннего содержания. Которое копилось почти век.
Несомненно есть недостатки и провисы в самом действии. Но,с моей опять таки точки зрения, не столь чудовищные и стоящие заострения внимания.
И,итого)), сказка состоялась. Есть достойные герои, мистические декорации. Мысль о самой невозможности случившегося усиливает "аппетит".
И отдельное большое спасибо саундтреку. Просто великолепная подборка. Как нельзя лучше поддерживает атмосферу фильма, но и сама по себе,отдельно, легко и с удовольствием слушается.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 18 | Отрицательных отзывов: 10
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1213741 thumb

    Премия канала «MTV»

    Film199 Followers3

    MTV Movie Awards — eжегодная церемония вручения кинонаград MTV — придумана в качестве альтернативы официальным церемониям награждений в области киноискусства. Проходит с 1992 года.
    Первое принципиальное отличие данной церемонии от других заключается в том, что возможность отдать свои голоса за любимый фильм (или актера) предоставляется обычным зрителям, зрителям телеканала MTV. Второе отличие — набор номинаций, не имеющих аналогов в остальных премиях кинематографа.
    Главным призом церемонии является Золотой стакан попкорна.
    Рекордсменом по...

    Обновил Romchik @ больше 10 лет назад.

  • # 499712 thumb

    Fear

    Film94 Followers3 Comment1

    Теги: ужасы, триллер, сверхъестественное

    Обновил black tulip @ больше 10 лет назад.

  • # 753283 thumb

    Industrial Light & Magic (ILM)

    Film69 Followers3

    Industrial Light & Magic (ILM)— американская компания, занимающаяся созданием визуальных эффектов к кинофильмам. Основана Джорджем Лукасом в мае 1975 года в качестве замены закрывшемуся отделу студии 20th Century Fox, который должен был работать над фильмом «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда».

    В разное время офис компании находился в городах Ван Нэйз (Калифорния) и Сан-Рафаэль (Калифорния). В настоящее время офис компании находится в Letterman Digital Arts Center (Сан-Франциско, Калифорния).

    Обновил DEATH @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 20:48:09 +0400

"Нудятина, полная !
Не смотрите если вам больше 18 лет !"

Вот, пожалуй самая точная характеристика к этому фильму.

"Да вы что, и не думала!!!"
Польщен, и несколько смущенwink

"А случайно не админом работаете? Они все такие умные! "

Не-ет, далеко не админ, скажу даже больше - и в мыслях не былоsmile

Diana1994
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 20:59:40 +0400

очень хороший фильм.) природа красивая! love

Brainy19_95
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 21:41:58 +0400

фильм шикарный!!!! wink

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 22:22:55 +0400

"фильм просто шедевр"

правильно. в топку Линча, Феллини, Такеши и Ким Ки-Дука, братьев Коэнов тоже в мусор, и Финчера, и многих других.
все они ошибались, ведь вот он - шедевр. punk thumbsup

Nainn
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 02:41:47 +0400

посмотрела фильм, не понравилось.. прочитала книгу - прониклась...
нет, что-то в этом всем есть. сюжет, конечно, не бомба, но сами переживания описаны настолько мило, что мне аж захотелось вернуть свои 17 лет ))) в этом плане, фильм проигрывает книге очень и очень, им не удалось в полной мере изобразить всю ту наивность Бэллы и противоречивость Эдварда )) да и сама семья вампиров в книге эдак "слегка" отличается от своих прототипов в фильме.. увы, потеряли слишком много интересных деталей..

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:26:46 +0400
Ekgregor писал:

"вы случайно не на журфаке учитесь?"
Вы мне сильно льстите, миледи

"сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете"

Так ведь кому нужен сценарий, и прочая лабуда, когда чуйства! Режиссер "сумерек" выше подобных вещей, и до таких скрупулезных мелочей скатываться не намерен (режиссер прежде всего профессия, поэтому намеренно закрываю глаза на то, что этот тетенька). Тут акцент был сделан на "охи-ахи,", "зардевшиеся взгляды" и "ужимки закомплексованных подростков". Ну, конечно на сколько позволяло показать все это актерское мастерство 22-х летнего дяденьки Паттинсона
17-й вампЫр из него просто шикарныйsmile

Представляю, как он будет выглядеть в роли Эдварда еще через пару-тройку летsmile))

*сладко улыбаясь:
Помните, что на книжке сзади написано? Нет? А я напомню:
Влюбиться в вампира это страшно? Это в первую очередь романтиШно! Вот оно, значится, как!
Ах, прям таю от нежности и тонкого, профессионально завуалированного (а вовсе не лезущего через строчку на протяжении всей серии, нЭт-нЭт) налета романтики...

"Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь...."

Ну так а чем же вы занимались после написания данного поста? Или это только мне нельзя, потому что я плохо отзываюсь о "сумрках"? А восторгаться можно, не так ли? Держу пари, если бы я обрушился на эти комменты со слезами счастья на глазах и принялся по стотысячному разу хвалить этот фильм по тридесятому кругу, вы бы и слова не сказали в мой адрес
Плюрализма нет, что ли, или он и не подразумевается, когда речь заходит об этом, с позволенния сказать, фильме?

"Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано "
Нет, не обязательно. И фильм снимать было вов

Я, если говорить к слову, не фанатка "сумерки", а просто высказала мнение, что фильм хороший и стоит посмотреть и мне понравился, конечно не настолько, чтоб я его пересматривала по 10 раз и не спала ночами ожидая продолжения....просто, как я понимаю фильм набрал свою популярность и тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:34:49 +0400
caotica_esh писал:

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

Сценарий слабоват - согласна,и реплики - бедненькие, но фильм получился неплохой. возможно так и было задумано, чтоб меньше говорили и оставляли больше таинственности...Книги не читала, возможно после прочтения и сравнения поменяю мнение....

Ficus_lover
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Apr 2009 07:49:24 +0400

ну, фильм для девочек-готов и эмо...лавстори, так сказать, в их любимых антуражах и его заявленная автором целевая аудитория, кстати...учитывая, что и сама писательница, в пору написания книги, была такой же - никаких сюрпризов...мне искренне жаль тех джентльменов, которые вместе с леди высидели это в кинозале mrgreen
знаете, история "доброго волка" это настолько избитый штамп и стереотип, что тоскливо, чесс слово...книжка, кстати, тож не впечатлила...добротный середнячок
заметьте, я не пинаю фильм - просто в нем нечего хвалить, нте яркой идеи, вспышки, чего-то, что бы зацепило и осталось в памяти, или, скажем, перевернуло каноны жанра...

Ekgregor
  • Новичок
  • Mon, 06 Apr 2009 14:37:30 +0400

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 15:45:55 +0400
Ekgregor писал:

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

Со всем уважением к вам, но вы плохой психолог, да еще у вы читаете между строчек и навешиваете свое мнение другим.

Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!! -

это сказали ВЫ и почему-то Вы поняли именно так, хотя на самом деле суть была в том, что у каждого есть свое мнение и если одним нравится то, что не нравится другим, то это ничего не меняет и это не означает, что тем кому не нравится "гады", так что зря Вы так.....

Добавить комментарий