Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Twelve thumb

Хардвик, Паттинсон, Стюарт, тьфу на вас!

 

Когда я только начал смотреть «Сумерки», мне казалось, что я смотрю фильм про вампиров, но вампиров тут просто нет, точнее есть, но я их вампирами назвать не могу. Во-первых, у вампира должны быть клыки, во-вторых, вампир должен быть умной и интересной личностью, поскольку видел в этой жизни гораздо больше, чем все остальные. Так что Эдвард и его семья не вампиры, а, скорее, кровососики, ни один из этих персонажей не вызывает интереса к себе. Если хотите увидеть настоящих вампиров, посмотрите «Интервью с вампиром» или «Дракулу» гениального режиссера Френсиса Форда Копполы.

 

Сюжет «Сумерек» примерно вот такой: жил был загадочный и таинственный мальчик-красачик Эдвард, он был вампиром (вернее, комаром-переростком), жила была девочка-припевочка Белла, она была человеком (вроде бы). Белла влюбилась в Эдварда, а Эдвард влюбился в Беллу. Все вроде у них было хорошо, но вдруг появился злючка Джеймс, который хочет сделать Белле плохо, Эдвард и его семья убивают Джеймса, а потом Эдвард и Белла танцуют на выпускном. Добро всегда побеждает злюк, аминь.

 

Вы уже поняли, что сценарист и автор книги, мягко говоря, не гении, пойдем дальше. Режиссура на очень низком уровне, во время просмотра у меня было такое чувство, что я смотрю не фильм, а рекламу. Актерская игра – фигня. Роберт Паттинсон не играет, а, как-будто, позирует перед камерой, а Кристен Стюарт, раздражающая своей отвисшей челюстью, словно по-прежнему изображает ту девочку из «Комнаты страха», которой срочно нужно что-то вколоть (я даже догадываюсь что именно и куда именно). Единственный актер, на которого приятно смотреть, это Билли Бёрк (отец Беллы), но он появляется на экране очень редко. Еще понравилось музыкальное сопровождение. Вот, пожалуй, 2 единственных плюса этого… ну ладно… фильма.

 

Мы получили проект, который должен был тупо срубить кучу бабла, напомнив зрителю (в данном случае зритель – среднестатистическая девочка 9-16 лет, которая ничего не понимает в кинематографе) о принце на белом коне из детских сказок и обеспечить аудиторию для продолжений. В итоге все довольны: создатели заработали деньги, девушки получили фильм, который смело могут назвать одним из своих самых любимых, а парни их под этот фильм в постель укладывают.

 

Теперь два прикола на «Сумерки», которые я нашел в интернете:

 

На фразу Эдварда, когда он хотел поцеловать Беллу, “Не двигайся” мужской голос ответил: “ А то промахнусь!”. На вопрос Эдварда, когда он сказал, что он вампир, “ ты боишься?..” кто-то ответил: “да нет, у меня кол в кормане.” (компания продолжает тему и выясняется, что Белла засунет ему чеснок в рот и сделает клизму святой водой)

 

Хардвик, Паттинсон, Стюарт, тьфу на вас еще раз!

Комментариев: 192 | Положительных отзывов: 211 | Отрицательных отзывов: 80
Taty lili thumb

Народ - а ведь иногда так хочется уйти от реальности. Поверить в то что где-то существует что-то сказочное,например любовь и вампиры :D
Просто взять пульт и расслабится- отключить мозг и повитать в облаках.
Меня всегда раздражает,когда кто нить берет средненький голливудский жвачк,явно рассчитанный на "провести время" и пытается ткнуть нас носом- ах какая бяка и какие мы все недоделки смотрим всякую каку. :wall:
Каждый,хотя бы примерно, представляет что он собирается посмотреть и,соответственно,надо думать на что в данном,конкретном, случае стоит обращать внимание, а на что нет.
Исходя из вышесказанного лично я ожидала увидеть сказку о любви и вампирах. И я ее увидела. Увидела девушку, обыкновенную- не красавицу, не умницу без задатков супер дивы. А простую такую деваху да еще и в трудный жизненный период. Увидела вампира,не сказочного злодея, а вполне такого реального, что вписался бы в нашу современную обыденность. Этакого юношу очаровывающего не только и не столько своей красотой,а,скорее, богатством внутреннего содержания. Которое копилось почти век.
Несомненно есть недостатки и провисы в самом действии. Но,с моей опять таки точки зрения, не столь чудовищные и стоящие заострения внимания.
И,итого)), сказка состоялась. Есть достойные герои, мистические декорации. Мысль о самой невозможности случившегося усиливает "аппетит".
И отдельное большое спасибо саундтреку. Просто великолепная подборка. Как нельзя лучше поддерживает атмосферу фильма, но и сама по себе,отдельно, легко и с удовольствием слушается.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 18 | Отрицательных отзывов: 10
Mironistars thumb

Фильм «Сумерки» первопроходец в новом жанре кино о вампирах интеллектуалах. В нем впервые появляется совершенно новый типаж вампира: умного, сильного, принципиального, обаятельного. Вампира обладающего всеми категориями достойного характера человека доброго и порядочного. Причем, в этом фильме показана интересная визуальная находка, указывающая на исключительность и индивидуальность : кожа такого вампира имеет удивительное свойство искриться бриллиантовым сиянием под прямыми яркими лучами солнца. Как неповторимо красиво светится на солнце кожа новых представителей семейства вампиров, так и неоднозначно глубоки их чувства, способные привести их в ложе трепетной любви к самому обыкновенному человеку.


Благодаря такому свойству кожного покрова и свойствам своей неоднозначно развитой интеллектуальной способности к неординарному мышлению, вампиры нового поколения стали принципиально отличатся от вурдалачного образа вампиров прошлого поколения, для которых даже прямые солнечные лучи всегда были смертельно опасны, не говоря уже о непреодолимых трудностях в освоении ими элементарных знаний при их однозначно заурядно развитой умственной способности, пьющим человеческую кровь не чувствуя никогда насыщения, что заставляет этих недоносков снова и снова охотится на человека, в кровожадном желании убить, растерзав его на части.

Вероятно, в современном кинематографе пришел час расплаты над вампирами старого поколения. Пусть они все горят под воздействием прямых солнечных лучей, полыхая как рождественские свечки, превращаясь в кучки дымящегося пепла.

Типаж старого и уродливого персоналия вампиров из прошлого кинематографического мира, обладающий грубой и невежественной силой, с ненасытным кровожадным взглядом маленьких покрасневших глаз, сегодня не может быть востребован зрителем с интересом.

Эдвард хорошо разбирается в характерах окружающих его людей и, вероятно поэтому, в нем родилось запретное для вампиров чувство любви к Белле, не смотря на глубочайшую привязанность к своей вампирской семье — единственному разумному жизненному «острову», где его понимают, он чувствует себя нужным и оберегаемым, чувственно живым и определенно востребованным. Он наделен, впрочем как и вся его семья, особыми способностями, абсолютно недостижимыми для простого смертного человека, но, не смотря на свою необычность, он внезапно ощущает в себе сильную привязанность к Белле, от которой не в силах отказаться без объяснений и знакомства с ней.

Фильм «Сумерки» достоин самых лучших откликов и пожеланий, ведь в нем исполнилась необыкновенная история о любви Беллы и Эдварда, человека и вампира. Это история о прекрасной, восхитительной и взаимной любви красивой девушки к мужественному, духовно красивому и очень привлекательному внешне вампиру. Эдвард стал тем самым единственно желанным, среди огромного большинства мужчин, с богатым внутренним миром и привлекательных с виду. Но как говорится сердцу не прикажешь, поэтому эта история любви стала такой примечательной и исключительно неординарной.

Можно с уверенностью сказать, что перед нами фильм созданный талантливым режиссером с весьма пытливым и практическим умом, с очень сильным чувством прекрасного.

Зритель, смотрящий фильм «Сумерки», отчетливо сознает и понимает, что перед ним представлено чистейшее полотно взаимной любви, которая постепенно обновляется и совершенствуется, кружась в своем непредсказуемом танце восхитительного чувства взаимности, затем уносит в калейдоскоп невообразимых явлений о влюбленных, Белле и Эдварде.

Ничто теперь не остановит развитие «Ниагарского водопада» взаимных чувств главных героев этого замечательного фильма и никто не в состоянии отвлечь взаимный взгляд их прекрасных глаз, наполненных жертвенной любовью ради друг друга.

Все это с волнующей точностью воплощено в сюжетной линии самого замечательного за всю историю кинематографа фильма о любви между представителями разумной расы людей и еще более разумной, а также по дипломатически рассудительной, расой вампиров.

Ничто в этом фильме не напоминает о скучном и неинтересном времяпровождении, и нет усыпляющих зрителя долго тянущихся моментов, как и не существует при просмотре этого фильма чувства одиночества в зрительском зале в присутствии обворожительного мира двух обаятельных влюбленных, Беллы и Эдварда.

Они настоящие Ромео И Джульетта в нашем современном мире.

Даже любовь между простыми людьми обладает сверхъестественной силой. Какой же тогда силой обладает любовь между вампиром и девушкой, ведь такая любовь вообще должна «зашкаливать» по силе воздействия на мир, окружающий влюбленных, в котором не может и не должно остаться ни единого места не разделяющего их взаимной любви и восторженно счастливого взгляда, творящего на своем пути прекрасные лирические пейзажи о чувстве взаимной любви.

Чиста и прекрасна любовь вампира в этом фильме. Ее не коснулись гримасы поддельных и низменных чувств.

И все-таки, прекрасно устроен мир кино, особенно он прекрасен при создании подобных фильмов как «Сумерки». На протяжении всего фильма невольно восторгаешься благородному и свободному переливу событий, происходящих на экране в абсолютно непредсказуемом ритме. Например, эпизод с аварией, последствия которой могли бы обернутся в непоправимую трагедию, но благодаря сверхъестественным возможностям Эдварда не произошло ничего страшного. Потому что самый совершенный для нее во всем мире человек-вампир нежно оберегает ее — свою любовь — от любых непредвиденных человеком происшествий, будь они случайны в своем коварном исполнении или преднамеренно продуманны злобным недоброжелателем.

Музыка своим восхитительным звучанием сопровождает каждый свершившийся в действии кадр в этой прекрасной истории о любви, навсегда увековеченной в кинематографическом искусстве. Этот фильм будет бесконечно учить подрастающее поколение как надо любить и быть любимым, и не важно между кем и кем возникает взаимное чувство любви, главное чтобы это чувство не противоречило природе половых отношений, и, что очень существенно важно, что истинная любовь без оглядки всегда готова на жертвенность.

Жертвенная любовь и ее избранники прекрасны во всем, потому что плавны и красивы движения их душ друг к другу, обаятелен их взаимный взгляд обворожительных глаз в нежном свете чувства прекрасного.

Теперь можно перевести дыхание и сказать как на духу, что по сути вампир такое же чувствительное создание как самый обыкновенный человек и как самый обыкновенный человек самым необыкновенным образом способен познать восхитительное чувство взаимной любви.

В данном фильме любовный союз вампира и человека не ищет выгодных условий, не создает договорных обязательств, как это принято в самом обыкновенном и развратном капиталистическом обществе людей, он просто существует за счет искреннего доверия, чистого и не замаранного человеческой ненавистью, созданной безнравственными людьми, желающими эксплуатировать не только труд человеческий, но и его душевное состояние.

«Сумерки» фильм уникальный по своему нравственному предназначению и оригинальному сюжетному монтажу.

Ведь все удачно смонтированные кадры фильма плавно и последовательно переносят зрителя из эпизода в эпизод, просто обязывают его сопереживать вместе с главными героями этого замечательного фильма о любви вампира Эдварда и прекрасной Беллы.

Обязательно смотреть фильм дважды или даже трижды, а может и больше, ибо этот фильм учит самой настоящему и неподдельному чувству любви.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 10
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1097765 thumb

    Все

    Film172 Followers2

    Обновил KB @ больше 5 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 20:48:09 +0400

"Нудятина, полная !
Не смотрите если вам больше 18 лет !"

Вот, пожалуй самая точная характеристика к этому фильму.

"Да вы что, и не думала!!!"
Польщен, и несколько смущенwink

"А случайно не админом работаете? Они все такие умные! "

Не-ет, далеко не админ, скажу даже больше - и в мыслях не былоsmile

Diana1994
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 20:59:40 +0400

очень хороший фильм.) природа красивая! love

Brainy19_95
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 21:41:58 +0400

фильм шикарный!!!! wink

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 22:22:55 +0400

"фильм просто шедевр"

правильно. в топку Линча, Феллини, Такеши и Ким Ки-Дука, братьев Коэнов тоже в мусор, и Финчера, и многих других.
все они ошибались, ведь вот он - шедевр. punk thumbsup

Nainn
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 02:41:47 +0400

посмотрела фильм, не понравилось.. прочитала книгу - прониклась...
нет, что-то в этом всем есть. сюжет, конечно, не бомба, но сами переживания описаны настолько мило, что мне аж захотелось вернуть свои 17 лет ))) в этом плане, фильм проигрывает книге очень и очень, им не удалось в полной мере изобразить всю ту наивность Бэллы и противоречивость Эдварда )) да и сама семья вампиров в книге эдак "слегка" отличается от своих прототипов в фильме.. увы, потеряли слишком много интересных деталей..

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:26:46 +0400
Ekgregor писал:

"вы случайно не на журфаке учитесь?"
Вы мне сильно льстите, миледи

"сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете"

Так ведь кому нужен сценарий, и прочая лабуда, когда чуйства! Режиссер "сумерек" выше подобных вещей, и до таких скрупулезных мелочей скатываться не намерен (режиссер прежде всего профессия, поэтому намеренно закрываю глаза на то, что этот тетенька). Тут акцент был сделан на "охи-ахи,", "зардевшиеся взгляды" и "ужимки закомплексованных подростков". Ну, конечно на сколько позволяло показать все это актерское мастерство 22-х летнего дяденьки Паттинсона
17-й вампЫр из него просто шикарныйsmile

Представляю, как он будет выглядеть в роли Эдварда еще через пару-тройку летsmile))

*сладко улыбаясь:
Помните, что на книжке сзади написано? Нет? А я напомню:
Влюбиться в вампира это страшно? Это в первую очередь романтиШно! Вот оно, значится, как!
Ах, прям таю от нежности и тонкого, профессионально завуалированного (а вовсе не лезущего через строчку на протяжении всей серии, нЭт-нЭт) налета романтики...

"Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь...."

Ну так а чем же вы занимались после написания данного поста? Или это только мне нельзя, потому что я плохо отзываюсь о "сумрках"? А восторгаться можно, не так ли? Держу пари, если бы я обрушился на эти комменты со слезами счастья на глазах и принялся по стотысячному разу хвалить этот фильм по тридесятому кругу, вы бы и слова не сказали в мой адрес
Плюрализма нет, что ли, или он и не подразумевается, когда речь заходит об этом, с позволенния сказать, фильме?

"Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано "
Нет, не обязательно. И фильм снимать было вов

Я, если говорить к слову, не фанатка "сумерки", а просто высказала мнение, что фильм хороший и стоит посмотреть и мне понравился, конечно не настолько, чтоб я его пересматривала по 10 раз и не спала ночами ожидая продолжения....просто, как я понимаю фильм набрал свою популярность и тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 04:34:49 +0400
caotica_esh писал:

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

Сценарий слабоват - согласна,и реплики - бедненькие, но фильм получился неплохой. возможно так и было задумано, чтоб меньше говорили и оставляли больше таинственности...Книги не читала, возможно после прочтения и сравнения поменяю мнение....

Ficus_lover
  • Кинолюбитель
  • Mon, 06 Apr 2009 07:49:24 +0400

ну, фильм для девочек-готов и эмо...лавстори, так сказать, в их любимых антуражах и его заявленная автором целевая аудитория, кстати...учитывая, что и сама писательница, в пору написания книги, была такой же - никаких сюрпризов...мне искренне жаль тех джентльменов, которые вместе с леди высидели это в кинозале mrgreen
знаете, история "доброго волка" это настолько избитый штамп и стереотип, что тоскливо, чесс слово...книжка, кстати, тож не впечатлила...добротный середнячок
заметьте, я не пинаю фильм - просто в нем нечего хвалить, нте яркой идеи, вспышки, чего-то, что бы зацепило и осталось в памяти, или, скажем, перевернуло каноны жанра...

Ekgregor
  • Новичок
  • Mon, 06 Apr 2009 14:37:30 +0400

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

TatiRC
  • Зритель
  • Mon, 06 Apr 2009 15:45:55 +0400
Ekgregor писал:

"тех, кому он нравиться гораздо больше, чем тех кому нет и просто для тех кому он нравится, совсем без разницы, что это не нравится Вам, или как вы говорите, не стоило вообще снимать....если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"

Поражаюсь избирательности вашего зрения - видите лишь то, что желаете видеть, выдавая желаемое за действительное. Особенно интересно выглядит то, что вы, якобы не фанат, и что вам, якобы, в принципе-то без разницы, и что фанатов де-больше, а в конце три восклицательных знака, типа, мне все равно!!! Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!!wink
Вы знаете, то, что большинству что-то нравится, это еще далеко не говорит о том, что это "что-то" не является кичем. Как правило, это говорит об обратном, ибо, если бы большинству нравилось нечто возвышенное и одухотворенное, а не жалкая пародия на это, то все большинство бы давно сидели в союзе писателей и поэтовsmile
А мнение компетентных писателей по поводу проф.пригодности великАй авторессы с легкостью перечеркивается сотней тысяч леммингов (толпой не повзрослевших фанатов).

"если большинство "ЗА" - да на здоровье!!!!"
Да конечно!!!! idea
А если большинство будет за то, чтобы "новолуние" снимал Тимур Бекмамбетов? Пригласил на главные роли актеров татарского театра оперы и балета? Большинство "ЗА"? Да пожалуйста!!!
Давайте будем снимать полное Г, раз большинство "ЗА" (ковычки вы поставили как нельзя кстати), и кому, наконец, нужен настоящий кинематограф с его страстями, с его жизненностью, полетом мысли, новаторскими идеями? Кому, раз "большинство "ЗА" ширпотреб?
Кому вообще все это надо, если можно обвести трафаретом картонных главгероев, получив 17-юю дурочку и готиШного вампира, и это скушают, переварят, и еще попросят?
Да никому это не нужно! thumbsup

Со всем уважением к вам, но вы плохой психолог, да еще у вы читаете между строчек и навешиваете свое мнение другим.

Потрясающее безразличие, или мне все равно, но все вы, кому не нравятся "сумерки" - гады, причем гады все равно!!! -

это сказали ВЫ и почему-то Вы поняли именно так, хотя на самом деле суть была в том, что у каждого есть свое мнение и если одним нравится то, что не нравится другим, то это ничего не меняет и это не означает, что тем кому не нравится "гады", так что зря Вы так.....

Добавить комментарий