Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сумерки

Twilight

Сумерки (Twilight)
  • 7.21104
7.2/10 (7009)10

Описание

Фильм снят по одноименному роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя девушка Бэлла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Кадры из фильма

кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 1 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 2 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 3 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 4 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 5 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 6 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 7 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 8 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 9 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 10 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 11 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 12 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 13 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 14 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 15 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 16 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 17 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 18 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 19 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 20 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 21 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 22 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 23 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 24 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 25 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 26 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 27 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 28 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 29 кадр из фильма Сумерки (Twilight) - 30
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Thumb

Первый раз пишу рецензию, пожалуйста будьте снисходительны.
Любители вампирской тематики как правило реагируют на слово «Вампиры» в описании фильма, как на красную тряпку. Это означает априори, что будет кровь, зубы, страшно и т.д.
Еще «Интервью с Вампиром» показало этих кровососущих особей с более одушевленной позиции.
Сумерки... что ж, определенно это не уровень «Интервью...». Это совсем другая сказка. Это сказка для девочек (любого возраста), которым нравится героиня Золушка. Подобный комплекс «комплекс Золушки» так или иначе заложен практически в каждой женщине. Фильм, где красивый, богатый не похожий на других принц (о! Принц-вампир, вечно молодой и красивый, и т.д. и т.п.) влюбляется до потери пульса в бедную серую мышку, всегда найдет поклонниц. А именно поклонницами богат этот фильм, с поклонниками победнее, ведь почти каждый среднестатистический мужчина проигрывает Эдварду Каллену.
Я подходила к этому фильму скептически, но оказалось, что заманчивость данной картинки «заглотила» и меня. Серая, не бюджетная картинка, «нарисованые» и «отполированые» своей идеальностью вампиры, подростки маленького города, серая мышка Белла, все это взяло меня в плен. И собственно понять почему трудно. Фильм будет по душе романтикам. И тем, кто устал от сложных картин или тяжелых картин или еще чего-то в этом роде. На таком фильме можно отдохнуть. Отдохнуть от текстов типа – жопа, отвали ..... отдохнуть от обнаженных частей тела идеально-отфотошопеных актеров, от лихо-закрученного сюжета.
Если Вам хочется отдохнуть и помечтать – этот фильм то, что надо. Особенно, если Вы девушка. Особенно, если Вы девушка-подросток. Подойдет так же для первого свидания. ))
Теперь об актерской игре. Не люблю Паттинсона, но он так органично «вписался» в эту роль, что хотелось ему аплодировать. Не мешал даже его криво-ухмыляющийся рот. Кристин тоже была хороша, ни дать ни взять мышь серая, средняя во всем. (а то, что мыслит не так как все, ну так все та же Золушка – самая самая где-то внутри, как каждая из серых мышек)))) . Вампиров вообще подобрали удачно, особенно главу семейства. Папа Чарли – это просто мой любимый персонаж, его мало, но он просто душка. В общем с таким уровнем затрат этот фильм оправдал свое задание на 200%. Советую его посмотреть, хотя бы один раз. Сказка, но сказки делают нас добрее.

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 8 | Отрицательных отзывов: 7
Thumb

ДО 16 И МЛАДШЕ

― написал irondelle

В мире киноиндустрии давно уже существуют некие недосягаемые вершины, с которыми всё и всегда будут сравнивать. Фильм-катастрофу неминуемо сравнят с «Титаником», фильм-притчу с «Форестом Гампом», а фэнтезийную эпопею с «Властелином колец». Стоит ли удивляться, что фильм «Сумерки. Вампирская сага» большинство кинолюбителей сравнивает с почти культовым «Интервью с вампиром» – такова судьба всех грядущих поколений вампирских фильмов. Обидно не то, что «Сумерки» проигрывают «Интервью с вампиром» по всем статьям. Обидно то, что вампиры в нашем мире в позиционировании собственного существования сделали огромный шаг назад.

Нет, я понимаю все вопли защитников «Сумерек», у фильмов действительно разная целевая аудитория. «Сумерки» явно и откровенно рассчитан на девушек-подростков с их пробуждающейся сексуальностью и мечтами о Черном Лавеласе (с). Для них идеал мужчины, наверное, и должен выглядеть как слегка чурающееся одноклассников немощное и бледное нечто, которое в фильме задумано как прекрасный Эдвард Кален. В этой концепции предполагаемых зрителей вполне понятен и образ Беллы, девицы с зенитно-ракетными комплексами, вокруг которой внезапно в штабеля укладываются жеребцы с паранормальными способностями, вампиры и оборотни. Действительно, в неуклюжей девице с сутулыми плечами, идиотскими репликами и вечно приоткрытым ртом должно быть что-то уж совсем особенное, чтобы она смогла захомутать сначала Роберта Патиссона, а потом и Тейлора Лотнера.

Так как я не девица подросткового возраста, никаких страстных желаний и желанных страстей у меня фильм и его «прекрасные» вампиры не вызвали. У меня вообще за весь фильм никаких эмоций, кроме зевоты и недоумения не было. Потратить кучу денег, чтобы снять ВОТ ЭТО? И ВОТ ЭТО – культовый фильм? Я явно пролетаю мимо современных культов, как фанера над Парижем.

Начнем с самого начала. То есть со сценария. Абсолютно никакие, вымученные диалоги, абсолютно никакой, не динамичный сюжет и абсолютно никакие, плоские персонажи. Напоминает невинную сексуальную фантазию семиклассницы, еле-еле вытягивающей на тройки. Впрочем, к сценаристу у меня все претензии исчезли, когда я сунула нос в первоисточник – книга именно так и написана, языком подростка без образования и без особых мыслей в голове. С двумя посылами: «Как влюбить в себя самого красивого мальчика» и «Как сделать так, чтобы мама ничего не узнала». В результате вещь получилась насквозь фальшивая и совершенно картонная.

Впрочем, я знаю фильмы, в которых абсолютно бездарный сценарий совершенным чудом вытаскивали потрясающие актеры и режиссер. С «Сумерками» чуда не произошло – актеры здесь более чем средние, Белла Свон (Кристен Стюарт) вообще больше всего напоминает обряженную в девочковое платье палку молочной колбасы. А Эдвард Кален… вот об Эдварде Калене особо. КАК, скажите мне, дорогие девушки, этот гибрид Бледной Поганки с Рекламой мужских трусов может вызывать у Вас желание? Да такое желание, чтоб под ложечкой сосало? Оно же… бесполое абсолютно!

Я уже говорила, что фильм вызвал у меня недоумение? Это недоумение по поводу того, как за 16 лет после «Интервью» поменялось видение МУЖСКОЙ красоты – на экране скачут какие-то невнятные метросексуалы, в которых нет НИЧЕГО мужского. Да те же Питт и Круз, которых после «Интервью» обвиняли в излишней женственности, по сравнению с Эдвардом Каленом просто самцы каменного века. Более того, мне в вампирах всегда импонировала их притягательность для женщин, их совершенная и безупречная сексуальность (которая, кстати, и у Майер озвучивается). Скажите, пожалуйста, насколько для вас был бы притягателен, скажем… фонарный столб? Роль которого, по-моему, изо всех сил играет Роберт Паттисон.

Из всех актеров мне понравилась девочка-вампирша Виктория – потому что просто красивая и красиво снята. В фильме ее было мало и оценить ее игру я не могу. И еще понравился актер, игравший старшего Калена – потому что похож на Тома Круза и напомнил мне старый добрый и любимый мной фильм. Угадайте какой.

Да, я знаю, что персонажи фильма «в точности соответствуют своему описанию в книге». Но, мама дорогая, в книге у них эмоции описаны СЛОВАМИ. В фильме актерам эти эмоции надо ИГРАТЬ. Лицами там, мимикой, жестами. И стоять и глядеть друга на друга с открытым ртом не означает «показать безумную любовь»! Кто-нибудь, отправьте Кристен Стюарт на курсы актерского мастерства!

Еще одна отвратительная вещь – это грим. Я не понимаю, почему из вампиров нужно было сделать обвалянных в муке и чересчур накрашенных метросексуалов? И как с таким гримом вампиры могут выглядеть красивыми и вызывать хоть какие-то положительные эмоции?

Впрочем¸ не все так плохо. Есть плюсы, есть. Ну, например, мне понравилась работа осветителя и оператора – в фильме существует мир именно что сумерек, и довольно дождливый город передан. Мне, возможно, не хватило солнечного контраста в мире Беллы, чтобы осознать всю глубину этих вечных «Сумерек», но тем не менее такое световое решение имеет право быть. И саундтрек ничего так, молодежненько и приятненько. Не «Ах» и «Вот это да!», но не раздражает.

Так что если Вам до 16 и младше и у Вас куча комплексов, можете смело попытаться и посмотреть. Проблема только в том, что мне уже много лет как не 16 и каждый прожитый после «SWEET SIXTEEN» год увеличивает рвотные позывы от фильма втрое. Так что я просто пересмотрю старый добрый «Интервью с вампиром» и вспомню, что не все вампиры Калены. К счастью для вампирских фильмов как киножанра.

Комментариев: 13 | Положительных отзывов: 27 | Отрицательных отзывов: 3
Mironistars thumb

Фильм «Сумерки» первопроходец в новом жанре кино о вампирах интеллектуалах. В нем впервые появляется совершенно новый типаж вампира: умного, сильного, принципиального, обаятельного. Вампира обладающего всеми категориями достойного характера человека доброго и порядочного. Причем, в этом фильме показана интересная визуальная находка, указывающая на исключительность и индивидуальность : кожа такого вампира имеет удивительное свойство искриться бриллиантовым сиянием под прямыми яркими лучами солнца. Как неповторимо красиво светится на солнце кожа новых представителей семейства вампиров, так и неоднозначно глубоки их чувства, способные привести их в ложе трепетной любви к самому обыкновенному человеку.


Благодаря такому свойству кожного покрова и свойствам своей неоднозначно развитой интеллектуальной способности к неординарному мышлению, вампиры нового поколения стали принципиально отличатся от вурдалачного образа вампиров прошлого поколения, для которых даже прямые солнечные лучи всегда были смертельно опасны, не говоря уже о непреодолимых трудностях в освоении ими элементарных знаний при их однозначно заурядно развитой умственной способности, пьющим человеческую кровь не чувствуя никогда насыщения, что заставляет этих недоносков снова и снова охотится на человека, в кровожадном желании убить, растерзав его на части.

Вероятно, в современном кинематографе пришел час расплаты над вампирами старого поколения. Пусть они все горят под воздействием прямых солнечных лучей, полыхая как рождественские свечки, превращаясь в кучки дымящегося пепла.

Типаж старого и уродливого персоналия вампиров из прошлого кинематографического мира, обладающий грубой и невежественной силой, с ненасытным кровожадным взглядом маленьких покрасневших глаз, сегодня не может быть востребован зрителем с интересом.

Эдвард хорошо разбирается в характерах окружающих его людей и, вероятно поэтому, в нем родилось запретное для вампиров чувство любви к Белле, не смотря на глубочайшую привязанность к своей вампирской семье — единственному разумному жизненному «острову», где его понимают, он чувствует себя нужным и оберегаемым, чувственно живым и определенно востребованным. Он наделен, впрочем как и вся его семья, особыми способностями, абсолютно недостижимыми для простого смертного человека, но, не смотря на свою необычность, он внезапно ощущает в себе сильную привязанность к Белле, от которой не в силах отказаться без объяснений и знакомства с ней.

Фильм «Сумерки» достоин самых лучших откликов и пожеланий, ведь в нем исполнилась необыкновенная история о любви Беллы и Эдварда, человека и вампира. Это история о прекрасной, восхитительной и взаимной любви красивой девушки к мужественному, духовно красивому и очень привлекательному внешне вампиру. Эдвард стал тем самым единственно желанным, среди огромного большинства мужчин, с богатым внутренним миром и привлекательных с виду. Но как говорится сердцу не прикажешь, поэтому эта история любви стала такой примечательной и исключительно неординарной.

Можно с уверенностью сказать, что перед нами фильм созданный талантливым режиссером с весьма пытливым и практическим умом, с очень сильным чувством прекрасного.

Зритель, смотрящий фильм «Сумерки», отчетливо сознает и понимает, что перед ним представлено чистейшее полотно взаимной любви, которая постепенно обновляется и совершенствуется, кружась в своем непредсказуемом танце восхитительного чувства взаимности, затем уносит в калейдоскоп невообразимых явлений о влюбленных, Белле и Эдварде.

Ничто теперь не остановит развитие «Ниагарского водопада» взаимных чувств главных героев этого замечательного фильма и никто не в состоянии отвлечь взаимный взгляд их прекрасных глаз, наполненных жертвенной любовью ради друг друга.

Все это с волнующей точностью воплощено в сюжетной линии самого замечательного за всю историю кинематографа фильма о любви между представителями разумной расы людей и еще более разумной, а также по дипломатически рассудительной, расой вампиров.

Ничто в этом фильме не напоминает о скучном и неинтересном времяпровождении, и нет усыпляющих зрителя долго тянущихся моментов, как и не существует при просмотре этого фильма чувства одиночества в зрительском зале в присутствии обворожительного мира двух обаятельных влюбленных, Беллы и Эдварда.

Они настоящие Ромео И Джульетта в нашем современном мире.

Даже любовь между простыми людьми обладает сверхъестественной силой. Какой же тогда силой обладает любовь между вампиром и девушкой, ведь такая любовь вообще должна «зашкаливать» по силе воздействия на мир, окружающий влюбленных, в котором не может и не должно остаться ни единого места не разделяющего их взаимной любви и восторженно счастливого взгляда, творящего на своем пути прекрасные лирические пейзажи о чувстве взаимной любви.

Чиста и прекрасна любовь вампира в этом фильме. Ее не коснулись гримасы поддельных и низменных чувств.

И все-таки, прекрасно устроен мир кино, особенно он прекрасен при создании подобных фильмов как «Сумерки». На протяжении всего фильма невольно восторгаешься благородному и свободному переливу событий, происходящих на экране в абсолютно непредсказуемом ритме. Например, эпизод с аварией, последствия которой могли бы обернутся в непоправимую трагедию, но благодаря сверхъестественным возможностям Эдварда не произошло ничего страшного. Потому что самый совершенный для нее во всем мире человек-вампир нежно оберегает ее — свою любовь — от любых непредвиденных человеком происшествий, будь они случайны в своем коварном исполнении или преднамеренно продуманны злобным недоброжелателем.

Музыка своим восхитительным звучанием сопровождает каждый свершившийся в действии кадр в этой прекрасной истории о любви, навсегда увековеченной в кинематографическом искусстве. Этот фильм будет бесконечно учить подрастающее поколение как надо любить и быть любимым, и не важно между кем и кем возникает взаимное чувство любви, главное чтобы это чувство не противоречило природе половых отношений, и, что очень существенно важно, что истинная любовь без оглядки всегда готова на жертвенность.

Жертвенная любовь и ее избранники прекрасны во всем, потому что плавны и красивы движения их душ друг к другу, обаятелен их взаимный взгляд обворожительных глаз в нежном свете чувства прекрасного.

Теперь можно перевести дыхание и сказать как на духу, что по сути вампир такое же чувствительное создание как самый обыкновенный человек и как самый обыкновенный человек самым необыкновенным образом способен познать восхитительное чувство взаимной любви.

В данном фильме любовный союз вампира и человека не ищет выгодных условий, не создает договорных обязательств, как это принято в самом обыкновенном и развратном капиталистическом обществе людей, он просто существует за счет искреннего доверия, чистого и не замаранного человеческой ненавистью, созданной безнравственными людьми, желающими эксплуатировать не только труд человеческий, но и его душевное состояние.

«Сумерки» фильм уникальный по своему нравственному предназначению и оригинальному сюжетному монтажу.

Ведь все удачно смонтированные кадры фильма плавно и последовательно переносят зрителя из эпизода в эпизод, просто обязывают его сопереживать вместе с главными героями этого замечательного фильма о любви вампира Эдварда и прекрасной Беллы.

Обязательно смотреть фильм дважды или даже трижды, а может и больше, ибо этот фильм учит самой настоящему и неподдельному чувству любви.

Комментариев: 12 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 10
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1097765 thumb

    Все

    Film172 Followers2

    Обновил KB @ почти 6 лет назад.

Комментарии к фильму (3184)

spbpiter
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 03:40:37 +0400

Хочу фильм "Сумерки" с нормальным переводом, многоголосым=///
где бы взяь бы...=*

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 04:23:53 +0400

такой бред. детям после 13ти просмотр запрещен.

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:10:25 +0400

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Ekgregor
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:25:14 +0400

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

tamara1
  • Новичок
  • Sun, 05 Apr 2009 05:28:16 +0400
Ekgregor писал:

"Уважаемый" если Вам так не понравилось! Зачем было читать?"

Пардоньте, не умею еще пользоваться "здешними" цитатами. И так, начнем-с:
Подруга мне какала в мозг этими "сумерками" примерно полгода, пока я не решился на прочтение. Она с ними засыпает, и с ними просыпается, говорит, что знает, что все это сказка, и что такого не бывает, и что книга написана в плане стилистики, почерка и построения предложений бедно, слабо и косноязычно, но все же...
Подумал, дай-ка прочту отчего у нее крыша поехала, ну, и прочел. Теперь думаю сводить ее к священнику, или мулле, потому как не вижу "из-за чего там трогаться умом" и что так агрессивно защищать не давая возможности высказаться против этой еПической сагиsmile

"А так собственно на них вся история и строится".

Только на них, и все? Тогда грош цена подобной истории. У комикса и то больше глубинных пластовwink
А вообще, я привык, что в литературе есть как минимум одно "подводное течение", смысловая подоплека. Ну хотя бы больше нуля. Не люблю когда все напоказ, и ничего нет за оберткой. А если и есть, то далеко не конфЭтка.

"Но все равно она превосходно описывает и доносит чувства героев!"
Здесь согласен. Она еще и свои чувства неплохо описывает - чего стоят одни только ее послесловия и благодарности, где она "хотела бы подарить каждому своему фанату по машине" - я растроган просто до глубины души этими ее проявлениями чувств.
Бэлла, кстати, подстать молодой дебютировавшей авторессе выражает свои чувства (ну еще бы, ведь она ее отражение) - каждый раз тупо впадает в коматозное состояние при виде вампЫра. Нет, я же не против, это наверное для пущей убедительности, или для предания особого атмосферного эффекта, или смысловой ход такой, или прием, но уж никак не косноязычие и неумение "выражать" свои чувства иначеwink

"Фильм очень хороший"

А я говорю, что насквозь дешевый, неубедительный и трафаретный в плане всего: манере съемок, игры, с позволения сказать актеров, в плане отсутствия новизны как таковой. Все пройдено в миллионный раз торенными тропами, и в милл

Ёпт! Автар пеши есчо!

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:35:32 +0400
Ekgregor писал:

Вот что получится, если к обычному (да-да) любовному роману повесить табличку: "осторожно, готиШные вампиры и оборотни"! - молодежь тут же начинает писать кипятком, и обсуждать совершенно заурядный роман совершенно заурядного автора.
То, что Стефани Майер писать не умеет, у любого, обладающего мало-мальски приличным литературным нюхом, вкусом и опытом не вызовет никаких сомнений: постоянное повторение образов (через абзац) - "его холодные губы", "его холодное тело", "его коричневые глаза", "его бархатистый баритон", и т.д.
О том, что по книге Эдвард постоянно улыбающийся и усмехающийся (по поводу и без повода) дебил - я тактично умолчуwink
Да и Белла хороша - вот уже третий том этой санта-барбары подходит к концу, а Майер все смакует то, как Белла мягко говоря офигевает каждый раз, когда увидит, или услышит Эдварда - ну ни девочка, а просто ходячее офигеваниеsmile)
Конечно-конечно, это все только для того, чтобы "чуйства" передать, скажут фанаты, и будут правы. Правы в том, что чувства и эмоции передавать надо. Надо уметь их передавать. Вспомните как делал это Оноре де Бальзак, его слог, образы, возникающие при этом... а ведь это далеко не самый лучший пример.
Да, язык и фантазия на выражение чувств беднеют от века в век, но не настолько же, чтобы складывалось ощущение, что словно не книжку читаешь, а строгаешь одно и то же полено грубой наждачной бумагой!
Вся эта, с позволения сказать "сумеречная галиматья" не более, чем спекулирование образами, на которые падки подростки. И, если бы Эдвард не был вампиром, а Джейк - оборотнем, про этот роман вообще никто и в пол уха не слышал серая посредственность. И наоборот - будь это обычный фаршо-мясной трэш про разборки вампиров и оборотней, коих на просторах интернета пасется бесчисленное множество, имя которому легион, значения этому так же - никто бы не придал, ибо каждый второй мнит себя писателем, а каждый второй такой писатель пишет что-нибудь подобное (писатель в данном случае от слова писать, ударение произвольное).

Сабж:
Сначала посмотрел фильм, потом проче

Вообще-то тут высказывают свое мнение о фильме "нравится не нравится", "Стоит посмотреть или не стоит", а расглагольствовать и поучать на других сайтах можешь....Не обязательно в фильме вставлять сложные диалоги для передачи чувств, актеры сыграли отлично и у них на лице все написано

TatiRC
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:43:00 +0400
caotica_esh писал:

если не "засирать" фильмы, то все будут просто отличными, м?
а что в нем обалденного? главная героиня, которая все 2 часа не может закрыть рот (в прямом смысле)? или Роберт, он же Эдвард, который все время пытался делать многозначительный и очаровывающий взгляд, да к тому же обладал практически всеми качествами мутантов их "людиX". или убогие диалоги, которые человеку, пережившему психический и физиологический пубертатный период, слушать невозможно?
самое шикарное, это конечно: "Я не могу выходить на солнце, потому что моя кожа начинает светиться" - "О, ты прекрасен"
смешной фильм вообще дааа)))))

единственный запомнившийся и стоящий момент - ссора девочки с отцом. актер, его играющий, выступил молодцом. вот это было волнительно, очень.

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:46:38 +0400

"актеры сыграли отлично и у них на лице все написано"

ну раз у них на лице все написано, зачем их весь фильм словами то тошнило, а >_<

извините mrgreen

caotica_esh
  • Зритель
  • Sun, 05 Apr 2009 05:58:19 +0400
TatiRC писал:

Если бы ты в реальной жизни была на месте Бэллы и все вещи странные (для нее, как для нормального человека) которые происходили с ней, (я имею ввиду, то как он Эдвард ее спас или как казалось ей его вернуло на нее, его перепады настроения и т.д. .....были бы в тс тобо, то у тебя рот не то, что 2 часа, все 24 часа не закрывался б...

ой, ну слава богу, что я ни-ко-гда на ее месте не окажусь)))))))))))))))
не будем переходить на личности

я понимаю, что вам очень понравился фильм, это субъективное дело кинематографического вкуса. и. да, мне он категорически НЕ понравился,
и не из-за того, что я какая-то там бессердечная скотина, и не понимаю, в какую ах ужасную ситуацию попала девочка и сколько пережила и т.д.
а потому, что сценарий мог быть проработан лучше, диалоги прописаны качественней, а актеры могли сыграть немного по другому. и конечно не только вина актеров, что они сыграли именно так, а режиссера и прочих людей с той кухни, что допустили такую их игру, и такие недочеты в сюжете, и прочее

larageshar
  • Кинолюбитель
  • Sun, 05 Apr 2009 12:22:12 +0400

Отличный фильм. Посмотрела с удовольствием. И Белла очаровательна. А вот Эдварда представляла другим.

Добавить комментарий