Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Дивергент

Divergent

Дивергент (Divergent)
  • 6.76638
6.8/10 (1283)2

Описание

Действие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.

Кадры из фильма

кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 1 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 2 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 3 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 4 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 5 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 6 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 7 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 8 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 9 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 10 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 11 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 12 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 13 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 14 кадр из фильма Дивергент (Divergent) - 15

Рецензии фильма

Virkin thumb

Дороги и птицы

― написал virkin

Всех зверей делили на умных и красивых. Когда очередь дошла до обезьяны, она развела руками:
- И что мне теперь, разорваться?

Дивергент, адаптация 0+
Притча
Душу перед воплощением спросили:
- Там, внизу, есть честные. Всё, что они говорят - правда.
Есть добрые. Они много трудятся.
Есть умные. Они ищут и находят.
Есть самоотверженные. Они отдают всё, что у них есть.
Есть храбрые. Всю жизнь они посвятили борьбе.
- Выбирай, куда хочешь?

***
Окей, гугл. Дивергент
"
Вышел в 2014-м году. В основе фильма лежит одноименный роман Вероники Рот. Режиссером его выступил Нил Бёргер, знакомый по "Иллюзионисту". В главных ролях замечены Шейли Вудли (с которой в этот же год вышел еще один фильм - "Виноваты звезды"), везунчик Тео Джеймс, Кейт Уинслет, Зои Кравиц (дочь певца Леви Кравица, снявшегося в "Голодных играх"), Майлз Теллер.. На 2015-й год запланирован выход второй части - «Инсургент», а на 2016-17 года разбитая на два фильма третья часть — «Аллигент». Следите за новостями..
"
Краткие выдержки из отзывов после просмотра, взятые нашим корреспондентом у представителей разных фракций.

Эрудит
"
.. абсолютно типичный. После успеха Голодных игр началась эра постапокалиптической фантастики. Один и тот же сюжет с небольшими вариациями - после большой войны ради сохранения мира создаётся идеальный тип общества, с разделениями по кланам и жёстким контролем. Все живут долго и счастливо. Ложка дёгтя в этой бочке - неподконтрольные, которые ставят интересы личности выше государства. Трибуты. Посвященные. Дивергенты. Эта тема изрядно мусолилась во все времена. Сейчас активно эксплуатируется вариант избранного, который один только и может победить систему.. Просто потому, что он - молодец...
"
Дружелюбный
"
.. уже достали пассионарии с шилом в попе, чего-то им там всегда не хватает и не нравится. Ради своих взглядов на мир без сомнений готовы его переделывать. Хотя сами по себе ничего не стоят. Люди же, которые действительно работают, всегда самые безликие в таких фильмах. Мы показываемся только фоном. Хотя честно выполняем свою работу, каждодневный и подчас тяжелый труд.. Да, мы находим свой смысл не в улучшении глобального мироустройства, а простых человеческих радостях. Теплый очаг, ароматный хлеб, любящая жена, здоровые дети.. Что ещё нужно? Но все это слишком скучно для ..
"
Искренний
"
.. ты смотришь на идеальное общество и думаешь - в чем секрет? Вот в таком обществе я бы действительно хотел жить. Но секрет всегда есть. За все приходится платить. Большое добро обеспечивается маленьким злом, точнее снежным комом маленьких зол. Рафинированная справедливость уродлива по своей сути..
"
Бесстрашный
"
.. не удивительно, что органичнее всего здесь смотрится фракция бесстрашных. Да, здесь есть драматическая линия, но гораздо больше ничем не прикрытой романтики. Местами жестковатой, но.. этим она и хороша.. У других слишком много слов. Слова, слова.. Знания, правда, власть.. Лишние знания - как чемодан без ручки, они только мешают реализовать себя. Но кто же из умников в этом признается? Правда - это правда блохú на теле стада мамонтов, идущих по своим делам. Такая правда несправедлива. Власть над другими - тоже лишь иллюзия. Настоящая власть та, которая над собой. Власть над своим телом. Власть над демонами и страхами внутри тебя. Это то, что действительно может сделать свободным..
"
Отреченный
"
.. парадокс в том, что отречение, самоотверженность - вершина человеческого духа - здесь показывается довольно уныло. "Убогие" - так зовут Отреченных другие фракции, и относятся к ним соответственно. Вспоминается анекдот: "Говорят, ты хочешь уйти из нашего племени, потому что тебе не нравятся имена. Разве мое имя - Зоркий Сокол - тебе не нравится? А чем плохо имя моей жены - Быстрая Оленица? Ну так вот, Бычий Хрен, иди и подумай.." Понятно, почему так мало молодежи хочет быть в нашей фракции ..
"
Дивергент (шифруется, но у нас есть свои каналы)
"
.. мир и общество будут подгонять и обстругивать тебя по лекалу, но ты можешь с ними поспорить. Это в правилах игры. Фактически, если хочешь чего-нибудь добиться в жизни - тебе придётся бороться и выходить за рамки. Границы нереальны. Это и значит быть молодым. На самом деле дивергент - это не какой-то мифический избранный, который типа не умеет подчиняться. Дивергент - это любой человек на пороге взросления. Если быть внимательным, то это становится понятно.. рассуждения здесь не главное. Есть знания, которые передаются словами, а есть знания, которые ОЩУЩАЮТСЯ всем существом.. Этот фильм - поезд, который идет неизвестно откуда, зачем и куда. И если не задаваться такими вопросами (да и любыми другими), то всё круто, и больше ничего не нужно. Ну разве что пачки сигарет ..
"
Изгой (в зал его не пустили, но он видел афишу и слышал саундтрек)
"
.. и только не вздумайте критически оценивать сюжет и сводить концы с концами - это как пытаться расправлять мокрую бумагу. Она расползётся у вас в руках.. "Дивергент" сделан во многом как клип, с классной музыкой, паркуром, головокружительными видами и кораблем из Цоевской "Иглы".. Много воздуха, и смотреть его нужно так же..
"
***
Душа подумала и ответила.
- Есть честные. Всё, что они говорят - правда. Но есть ли правда в них самих?
Есть добрые. Они много трудятся. Но какие плоды от этих трудов?
Есть умные. Они ищут и находят. Но хотят ли они найти то, что действительно нужно?
Есть самоотверженные. Они отдают всё, что у них есть. Но есть ли у них самих хоть что-нибудь?
Есть храбрые. Всю жизнь они посвятили борьбе. Но достаточно ли у них храбрости бороться с собой?
Мой короткий отрезок времени на земле - это поезд, который идёт неизвестно откуда, куда и зачем. И если не задавать вопросов, то всё круто.


Приятного просмотра!

Комментариев: 36 | Положительных отзывов: 19 | Отрицательных отзывов: 3
Chevaist thumb

Тишина и тьма. Включается свет, мы видим зал суда. Высокая трибуна судьи грозно нависает над остальным помещением. Натужно скрипят плохо смазанные массивные двери, входят действующие лица: Подсудимый, с плакатом «Свободу узникам совести», Судья в черной мантии и огромном белом парике, Прокурор с большим красным значком «Почетная Бездуховная тварь и нетонкая личность» на груди, и Рота автоматчиков. Все занимают свои места, Рота автоматчиков встает в уголке, нервно поглядывая за окна – там бушует огромная толпа, скандируя «Не на один раз!», «Очень понравился!» и «Глубокий смысл!» Судья берет слово, но роняет, и оно падает в зал, гулко отражаясь от стен.

Судья: Подсудимый отказался от адвоката и заявил, что будет защищать себя сам. Я согласен - мы же в рецензии, к чему соблюдать формальности?

Прокурор: Подсудимый, вы знаете, что по статье 105 кинематографического кодекса «Создание плохого фильма», то есть умышленные его съемки наказываются соавторством с Уве Боллом на срок от шести до пятнадцати лет?

Подсудимый: Невиновен! Это фильм для подростков, тут главное дух, идея! Он для чувствительных, тонких натур! Подростки! Глубокая идея, вы просто не понимаете, вы бездуховны! Идея! Подростки!

Прокурор: Скажите «спасибо», мистер Бёргер, что мы не вверяем вам в вину создание двух или более плохих фильмов, ведь ваши предыдущие работы можно назвать хорошими. Например «Иллюзионист» или «Области тьмы». Что же вас подтолкнуло к преступлению, после чего вы пошли по наклонной? Алкоголизм, наркотики, тяжелое детство? Хотя, налицо совершение преступления  из корыстных побуждений, с целью получения прибыли, да еще и по найму Summit Entertainment, верно?

Подсудимый: Это экранизация бестселлера. Вы предвзяты, потому что автор – женщина. Вы ШОВИНИСТ! Миллионы фанатов Вероники Рот не могут ошибаться. И, в конце концов, вспомните успех «Голодных игр», людям это нравится!

Прокурор: Это называется эксплуатацией популярной темы. Причем весьма посредственной эксплуатацией, хочу заметить. Итак, преступление совершено общеопасным способом, так как фильм вышел в широкий прокат и неплохо себя окупил. При бюджете в 85 миллионов долларов, сборы составили примерно 270 миллионов, так, мистер Бёргер? Заработали на продаже своего таланта и конструктора из банальностей и прописных истин?

Подсудимый: Высокие сборы говорят о том, что такие фильмы нужны зрителю. Если бы они были плохими, люди бы на них не шли, не отдавали деньги за просмотр! К тому же, это фильм для молодежи, ведь им нужны ориентиры в жизни, примеры.

Прокурор: Ваш фильм – глубоко вторичный и крайне сырой продукт. «Ориентиров» в нем меньше, чем в детской сказке на три страницы или в одном выпуске «Спокойной ночи, малыши!». Люди идут и на «Горько», а «Бегущий по лезвию» проваливается в прокате, но я не думаю, что о «Горько» вспомнят через 30 лет после его создания. Да даже через 5-10 лет, как и о вашем фильме. И да, еще одно отягчающее обстоятельство – создание плохого фильма для малолетних лиц.

Подсудимый: Про «Горько» я понял, вы – РУСОФОБ! А мой фильм - результат длительного творческого процесса. Мы усердно трудились, чтобы донести идею фильма до зрителя. Наши старания нужно уважать, ведь над фильмом работало множество профессионалов. А бюджет! Посмотрите на бюджет, сколько вложено денег!

Прокурор: Значит, создание плохого фильма группой лиц по предварительному сговору или организованной группой. И да, бюджет «Район №9» всего 30 миллионов долларов, а у фильма «Рейд» вообще один миллион. При этом ваш проект проигрывает каждому из них, что постановкой, что сценарием. И это с учетом того, что в «Рейде», кроме брутального экшена, трудно еще что-то найти. Операторская работа у вас топорная, декорации убогие и неестественные, сюжет невнятный, характеры персонажей не выписаны. Куда потрачены деньги, совершенно непонятно. Мир нелогичный и неинтересный, а если вы начнете утверждать, что это притча, а в притче не важны логические связи и аутентичность, а важен посыл и вывод, то можно навскидку назвать десяток фильмов-притч, которые обладают всеми необходимыми качествами, в отличие от вашего. Вот скажите сами, что есть в вашем фильме особенного?

Подсудимый: У нас есть ПАРКУР!

Прокурор: Паркур есть в Assassin’s  Creed и в «13 районе», а у вас – жалкие потуги жертв жестокого обращения Аллы Духовой. Что еще?

Подсудимый: Отличный актерский состав. Кейт Уинслет например!

Судья: Выплыла что ли? Из-за нее Леонардо ДиКаприо отморозил оскарову железу. Врачи говорят, он теперь никогда не сможет иметь Оскара, медицина бессильна. Могла подвинуться немного.

Подсудимый: А еще есть Джай Кортни и Эшли Джадд, что вы на это скажете?

Судья: Эшли Джадд тоже вроде как-то выплыла?

Прокурор: Да, господин судья, было дело, выплыла. Говорил я Томми Ли, ногой, ногой нужно было притапливать, чувствовал в ней червоточину. И вот – «Дивергент». Что дальше? Торговля наркотиками? Педофилия? Проституция? Съемки у Михалкова?  Кортни можно опустить.

Судья: Достаточно. Прения сторон объявляю оконченными. Подсудимый, у вас есть последнее слово.

Подсудимый: Ваше негативное отношение к фильму произрастает не из недостатков, которые вы ему приписываете, а из неспособности разглядеть его глубокий смысл и посыл. Я все сказал.

Судья: Не вижу смысла его карать. Пусть идет, время нас рассудит. Вон их сколько за окном, беспристрастных судей, обидятся ведь еще ненароком.

Подсудимый: Справедливость восторжество….

Судья: Идите уже, снимайте «Инсургент» или  терроризмом займитесь, все полезнее выйдет.

Торжествующий Подсудимый выходит. Рота автоматчиков, облегченно вздыхая, следует за ним – не пришлось сдерживать беснующуюся толпу фанатов. Ее можно понять – такая толпа кого угодно заплюет так, что захлебнешься. Судья устало спускается со своего возвышения к Прокурору. Они закуривают и просто молча смолят, стоя плечом к плечу. За окном толпа подхватывает на руки своего кумира и несет его на съемочную площадку продолжения фильма «Дивергент».

Прокурор: Откуда берутся эти «творцы», почему им верят, платят им деньги за такие книги, фильмы? Как думаете, много таких еще придется судить?

Судья: Много, коллега. Тысячи их. Пока есть спрос - будет предложение. А если спроса не будет - его придумают.

Они молча тушат бычки сигарет о дно массивной пепельницы, разворачиваются и выходят из зала. Натужно скрипят  плохо смазанные массивные двери. Свет гаснет. Тишина и тьма.

Комментариев: 53 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 2
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 683762 thumb

    Оторвите меня от экрана!

    Film422 Followers558 Comment22

    Они разные,по жанрам, по характерам, но не каждый фильм помнишь и хочешь время от времени пересмотреть. Собираю те, что действительно помню и люблю, которые приятно пересматривать, которые затягивают и каждый раз замечаешь что-то новое, какие-то мелкие детали, которых не видела раньше. Надеюсь найдутся люди, что разделяют мои впечатления, ну и приятного просмотра!

    Теги: комедия, боевик, драма, любовь, Фантастика, триллер, мелодрама

    Обновила Neti @ больше 3 лет назад.

  • # 987793 thumb

    ЭКРАНИЗАЦИИ

    Film1485 Followers285 Comment2

    Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
    Форма заполнения описания:
    -Имя Фамилия автора или авторов
    -Название произведения или общесобирательное название серии произведений
    -Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
    -Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
    -Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...

    Теги: экранизация

    Обновил RAMMSTEIN @ почти 6 лет назад.

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

Комментарии к фильму (220)

Panzer
  • Зритель
  • Sun, 02 Apr 2017 13:35:59 +0300

Самое смешное - в этом мире как класс отсутствует Фракция Технарей... А ведь наш мир сугубо материален, он стоял, стоит и ещё очень долго стоять будет (пока мы окончательно не утратим физическую оболочку) на: механиках, слесарях, наладчиках, операторах станков (токарях, фрезеровщиках), электриках, монтажниках, строителях, в конце концов... А также - на шахтёрах, нефтянниках, газовиках... Ну не Бомжи же, в самом деле, обслуживают генераторы, выплавляют сталь и чинят тракторы... Ни в романе, ни в фильме вообще не показано, откуда что берётся...
Ну, допустим, Дружелюбие бодяжит биодизель и давит из жмыхов смазочное масло (туфта, конечно - для этого требуется сложное и весьма точное оборудование). Допустим, Эрудиция сама изготовляет приборы и компьютеры (сразу вопрос- из чего? и чем? в тех же компьютерах применяются очень чистые полупроводники, полимеры и редкоземельные металлы), Бесстрашие само изготовляет оружие (в котором ну никак не обойтись без станочной металлобработки!), а Искренности вообще ничего не надо - ни карандашей, ни бумаги, ни даже дверных петель...
Кстати, мне вот совсем непонятно, какую функцию в обществе несёт Отречение - кроме того, что якобы управляет всем сообществом? Да и по поводу управления сомневаюсь - со своим опущенным видом и ультра-пуританским воспитанием они на роль Эффективных Менеджеров ну никак не тянут... Немудрено, что ботаны из Эрудиции, обогнав на повороте болтунов из Искренности и наплевав на растоманов из Дружелюбия, скорешились с отморозками из Бесстрашия ("за кем сила - тот и прав" - Хайнлайна в детстве обожал) и утопили Отречение как котят в проруби...
Вердикт - нарисованный нам тут мир в принципе нематериален...

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Sun, 02 Apr 2017 14:13:40 +0300
Panzer писал:

Самое смешное - в этом мире как класс отсутствует Фракция Технарей... А ведь наш мир сугубо материален, он стоял, стоит и ещё очень долго стоять будет (пока мы окончательно не утратим физическую оболочку) на: механиках, слесарях, наладчиках, операторах станков (токарях, фрезеровщиках), электриках, монтажниках, строителях, в конце концов... А также - на шахтёрах, нефтянниках, газовиках... Ну не Бомжи же, в самом деле, обслуживают генераторы, выплавляют сталь и чинят тракторы... Ни в романе, ни в фильме вообще не показано, откуда что берётся...
Ну, допустим, Дружелюбие бодяжит биодизель и давит из жмыхов смазочное масло (туфта, конечно - для этого требуется сложное и весьма точное оборудование). Допустим, Эрудиция сама изготовляет приборы и компьютеры (сразу вопрос- из чего? и чем? в тех же компьютерах применяются очень чистые полупроводники, полимеры и редкоземельные металлы), Бесстрашие само изготовляет оружие (в котором ну никак не обойтись без станочной металлобработки!), а Искренности вообще ничего не надо - ни карандашей, ни бумаги, ни даже дверных петель...
Кстати, мне вот совсем непонятно, какую функцию в обществе несёт Отречение - кроме того, что якобы управляет всем сообществом? Да и по поводу управления сомневаюсь - со своим опущенным видом и ультра-пуританским воспитанием они на роль Эффективных Менеджеров ну никак не тянут... Немудрено, что ботаны из Эрудиции, обогнав на повороте болтунов из Искренности и наплевав на растоманов из Дружелюбия, скорешились с отморозками из Бесстрашия ("за кем сила - тот и прав" - Хайнлайна в детстве обожал) и утопили Отречение как котят в проруби...
Вердикт - нарисованный нам тут мир в принципе нематериален...

много текста, но за иерархию сообщества могу сказать пару слов. На любом совете мнение военных должно быть самым последним. Не далеко от этой участи уйдут ученые и представители искусства. Высшим руководством считаются фундаменталисты-теоретики-философы. Ибо без теории и практики, мы - человеки - стадо обыкновенное!

Panzer
  • Зритель
  • Mon, 03 Apr 2017 19:36:56 +0300
vvSEGAvv писал:

много текста, но за иерархию сообщества могу сказать пару слов. На любом совете мнение военных должно быть самым последним. Не далеко от этой участи уйдут ученые и представители искусства. Высшим руководством считаются фундаменталисты-теоретики-философы. Ибо без теории и практики, мы - человеки - стадо обыкновенное!

Не согласен. Категорически, приоритеты перевёрнуты с ног на голову.
Во-первых, какое общество? В условиях прямой и явной внешней угрозы - любой сценарий на выбор - пожалуй, только военных и стоит слушать. МинОбороны всегда был членом любого правительства, и президент по совместительству кто? Верховный главнокомандующий. "За кем сила - тот и прав!" (с) Хайнлайн. Далее, должен быть кто-то, имеющий право вето на решения типа: "Раздадим гражданам автоматы, пусть сами себя защищают, а полицию уволим" или "А давайте в Изенгарде нефть добывать без спросу" или "Жахнем ракетами по Мордору, фигли они возле нашей границы учения проводят". Перед такими решениями всегда желательно посоветоваться с профессионалами... Война есть продолжение политики другими средствами, и политика должна находиться в чётком балансе со стратегией и экономикой. Ибо печальных примеров хватает...
Философы и теоретики могут сразу пройти известным маршрутом. Этот мир подчиняется практикам (сам же об этом пишешь!) - технарям, управленцам, людям породы "ноу-хау". Прикладная наука - неотъемлемая часть практики, голая теория - это в лучшем случае на перспективу, в худшем - ненаучная фантастика. Но подчинять общество технологиям, а не наоборот - изощрённый и циничный вариант самоубийства нации... Искусство - украшает жизнь в обществе, подстраивает культурные и моральные ценности населения под определённую норму. Незаменимо в плане политики и стратегии. В конце концов, это просто народное достояние. Но отдавать власть в стране деятелям искусства - они же превратят всю страну в один сплошной балаган... Вообще, отбросьте сразу эту "творческую интеллигенцию". Это не их стезя, они вообще как не от мира сего... Куда завела одну непоследнюю в мире страну власть фундаменталистов, философов и теоретиков - мы можем видеть своими глазами... P.S. Опять много буков - ну дык, сложные, глобальные, многоуровневые системы тремя строчками не объяснить...

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Mon, 03 Apr 2017 20:21:05 +0300
Panzer писал:

Не согласен. Категорически, приоритеты перевёрнуты с ног на голову.
Во-первых, какое общество? В условиях прямой и явной внешней угрозы - любой сценарий на выбор - пожалуй, только военных и стоит слушать. МинОбороны всегда был членом любого правительства, и президент по совместительству кто? Верховный главнокомандующий. "За кем сила - тот и прав!" (с) Хайнлайн. Далее, должен быть кто-то, имеющий право вето на решения типа: "Раздадим гражданам автоматы, пусть сами себя защищают, а полицию уволим" или "А давайте в Изенгарде нефть добывать без спросу" или "Жахнем ракетами по Мордору, фигли они возле нашей границы учения проводят". Перед такими решениями всегда желательно посоветоваться с профессионалами... Война есть продолжение политики другими средствами, и политика должна находиться в чётком балансе со стратегией и экономикой. Ибо печальных примеров хватает...
Философы и теоретики могут сразу пройти известным маршрутом. Этот мир подчиняется практикам (сам же об этом пишешь!) - технарям, управленцам, людям породы "ноу-хау". Прикладная наука - неотъемлемая часть практики, голая теория - это в лучшем случае на перспективу, в худшем - ненаучная фантастика. Но подчинять общество технологиям, а не наоборот - изощрённый и циничный вариант самоубийства нации... Искусство - украшает жизнь в обществе, подстраивает культурные и моральные ценности населения под определённую норму. Незаменимо в плане политики и стратегии. В конце концов, это просто народное достояние. Но отдавать власть в стране деятелям искусства - они же превратят всю страну в один сплошной балаган... Вообще, отбросьте сразу эту "творческую интеллигенцию". Это не их стезя, они вообще как не от мира сего... Куда завела одну непоследнюю в мире страну власть фундаменталистов, философов и теоретиков - мы можем видеть своими глазами... P.S. Опять много буков - ну дык, сложные, глобальные, многоуровневые системы тремя строчками не объяснить...

я нисколько не умоляю достоинства военных, ученых, деятелей искусств. Я говорю лишь о том, что язык военных - собственно война. Это как в любой непонятной ситуации жми "красную кнопку", а бог разберет своих. Однако это не выход, или есть желание поспорить в этом направлении? wink mrgreen Ученые тоже могут много чего бесконтрольно понапридумывать, и руководствуясь ежеминутной выгодой, или громкой славой открытия, не увидеть все "подводные камни" своего изобретения. А то и увидеть и сознательно все это допустить. Про деятелей искусств - отдельная тема. Но это именно та каста правителей, кто засирает людям мозг и пропагандирует и войны, и изобретения, и законы. И только над этим всем могут стоять действительно мудрые люди правители, кто идет хоть куда то, вместо того, что бы идти к пропасти, на поводу своих чувств и желаний. Собственно это ответ на первоначальный вопрос, чем занимается каста "отреченных".

Panzer
  • Зритель
  • Tue, 04 Apr 2017 21:11:36 +0300
vvSEGAvv писал:

я нисколько не умоляю достоинства военных, ученых, деятелей искусств. Я говорю лишь о том, что язык военных - собственно война. Это как в любой непонятной ситуации жми "красную кнопку", а бог разберет своих. Однако это не выход, или есть желание поспорить в этом направлении? wink mrgreen Ученые тоже могут много чего бесконтрольно понапридумывать, и руководствуясь ежеминутной выгодой, или громкой славой открытия, не увидеть все "подводные камни" своего изобретения. А то и увидеть и сознательно все это допустить. Про деятелей искусств - отдельная тема. Но это именно та каста правителей, кто засирает людям мозг и пропагандирует и войны, и изобретения, и законы. И только над этим всем могут стоять действительно мудрые люди правители, кто идет хоть куда то, вместо того, что бы идти к пропасти, на поводу своих чувств и желаний. Собственно это ответ на первоначальный вопрос, чем занимается каста "отреченных".

Что есть по-вашему Власть? Право отдавать приказы и требовать их исполнения? eek Выбросьте из головы этот вздор! exclaim
Власть - это в первую очередь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то дело, которым руководишь. Тебе даны люди - трудовые ресурсы - продолжение твоих собственных рук, ног, глаз и ушей. Весь замысел (проект, объект, операция) - в твоём мозгу... Кроме тебя - никто... И нет никого, кем можно от ответственности прикрыться, на кого можно её спихнуть. Прикажи, заставь, награди, покарай - но спрос только с тебя! Ты - главный, это ТВОЯ задача... Властью не награждают...

Panzer
  • Зритель
  • Tue, 04 Apr 2017 21:12:24 +0300
vvSEGAvv писал:

я нисколько не умоляю достоинства военных, ученых, деятелей искусств. Я говорю лишь о том, что язык военных - собственно война. Это как в любой непонятной ситуации жми "красную кнопку", а бог разберет своих. Однако это не выход, или есть желание поспорить в этом направлении? wink mrgreen Ученые тоже могут много чего бесконтрольно понапридумывать, и руководствуясь ежеминутной выгодой, или громкой славой открытия, не увидеть все "подводные камни" своего изобретения. А то и увидеть и сознательно все это допустить. Про деятелей искусств - отдельная тема. Но это именно та каста правителей, кто засирает людям мозг и пропагандирует и войны, и изобретения, и законы. И только над этим всем могут стоять действительно мудрые люди правители, кто идет хоть куда то, вместо того, что бы идти к пропасти, на поводу своих чувств и желаний. Собственно это ответ на первоначальный вопрос, чем занимается каста "отреченных".

Вся суть фракции Отречение - в его названии. Они все никто, и звать их никак. Если бы у буддистов были готы, и если бы они носили серое вместо чёрного - вот так выглядят Отречённые... Хулиган нападает на Отречённого в толпе его же собратьев - те молча делают вид, будто ничего не происходит, "Не реагируй!" шепчет Трис её брат... И это по-вашему Управленцы?!! exclaim Где вы таких управленцев видели? Управленец подробно объяснил бы наглецу, куда ему пройти, и чем заняться, когда он туда доберётся...

Panzer
  • Зритель
  • Tue, 04 Apr 2017 21:12:37 +0300
vvSEGAvv писал:

я нисколько не умоляю достоинства военных, ученых, деятелей искусств. Я говорю лишь о том, что язык военных - собственно война. Это как в любой непонятной ситуации жми "красную кнопку", а бог разберет своих. Однако это не выход, или есть желание поспорить в этом направлении? wink mrgreen Ученые тоже могут много чего бесконтрольно понапридумывать, и руководствуясь ежеминутной выгодой, или громкой славой открытия, не увидеть все "подводные камни" своего изобретения. А то и увидеть и сознательно все это допустить. Про деятелей искусств - отдельная тема. Но это именно та каста правителей, кто засирает людям мозг и пропагандирует и войны, и изобретения, и законы. И только над этим всем могут стоять действительно мудрые люди правители, кто идет хоть куда то, вместо того, что бы идти к пропасти, на поводу своих чувств и желаний. Собственно это ответ на первоначальный вопрос, чем занимается каста "отреченных".

Ну, про популярных ЗасРаКов (ЗАСлуженные РАботники Культуры - они сами себя так называют, точнее и не скажешь!) - даже не буду комментировать, ибо придётся ругаться матом. Один Бондарчук чего стоит... Художник от слова "худо"...
Учёные - ничего не придумывают (дурацкое слово!), они проводят исследования. Требующие много материальных ресурсов... Кто-нибудь слышал хоть раз про туркменских физиков-ядерщиков? )))) И если что - смартфон придумали не учёные...
Военные делятся на умных и глупых. Глупые военные хотят повоевать. Умные стараются этого не делать ни в коем случае... Умные в свою очередь, делятся на две категории. Те, кто хорош в мирное время, никуда не годятся в военное. И наоборот - кто в мирное время не находит себе места, ссорится с любым начальством по поводу и без, как правило оказываются теми самыми героями, слава о которых гремит по всему театру военных действий и за его пределами...
Кажется, я нашёл изъян в вашей логике. Вернее, два. Во-первых, вы почему-то не разделяете науку и технику, а ведь это два разных направления... И второе - вы иносказательно, вокруг да около, описываете фракцию Управленцев - но по какой-то прихоти сознания считаете их людьми Искусства... Да, это искусство - управлять людьми - но к изобразительному искусству этот талант не имеет ни малейшего отношения. Главное его отличие - Управленец не описывает "мир глазами художника", ему претят полутона гуаши и мутность акварели. Он всегда и везде предпочитает видеть чёткую и ясную картину - только так он может руководить вовремя и грамотно. Он никогда не скажет "Давайте попробуем так" - он скажет "Только так, и никак иначе". В этом Управленцы схожи с Технарями. Есть сотни способов забить гвоздь - Технарь и Управленец выберут тот единственный, который работает... У них не бывает "Цезаря" с селёдкой! "Цезарь" - значит, курица, грудка, жареная на гриле, 1 шт...

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Tue, 04 Apr 2017 21:44:12 +0300
Panzer писал:

Ну, про популярных ЗасРаКов (ЗАСлуженные РАботники Культуры - они сами себя так называют, точнее и не скажешь!) - даже не буду комментировать, ибо придётся ругаться матом. Один Бондарчук чего стоит... Художник от слова "худо"...
Учёные - ничего не придумывают (дурацкое слово!), они проводят исследования. Требующие много материальных ресурсов... Кто-нибудь слышал хоть раз про туркменских физиков-ядерщиков? )))) И если что - смартфон придумали не учёные...
Военные делятся на умных и глупых. Глупые военные хотят повоевать. Умные стараются этого не делать ни в коем случае... Умные в свою очередь, делятся на две категории. Те, кто хорош в мирное время, никуда не годятся в военное. И наоборот - кто в мирное время не находит себе места, ссорится с любым начальством по поводу и без, как правило оказываются теми самыми героями, слава о которых гремит по всему театру военных действий и за его пределами...
Кажется, я нашёл изъян в вашей логике. Вернее, два. Во-первых, вы почему-то не разделяете науку и технику, а ведь это два разных направления... И второе - вы иносказательно, вокруг да около, описываете фракцию Управленцев - но по какой-то прихоти сознания считаете их людьми Искусства... Да, это искусство - управлять людьми - но к изобразительному искусству этот талант не имеет ни малейшего отношения. Главное его отличие - Управленец не описывает "мир глазами художника", ему претят полутона гуаши и мутность акварели. Он всегда и везде предпочитает видеть чёткую и ясную картину - только так он может руководить вовремя и грамотно. Он никогда не скажет "Давайте попробуем так" - он скажет "Только так, и никак иначе". В этом Управленцы схожи с Технарями. Есть сотни способов забить гвоздь - Технарь и Управленец выберут тот единственный, который работает... У них не бывает "Цезаря" с селёдкой! "Цезарь" - значит, курица, грудка, жареная на гриле, 1 шт...

оу! чо такой серьезный7!! )))0 столько банальщины и популизма из цикла занимательной философии lol серьезно? я так думаю? я так не думал и десять лет назад )) а сейчас я тем более так не думаю ))))

а вообще не со мной изволите спорить, а с Платоном )))0 я просто интерпретирую его писание на более приземленном уровне. И кстати фильм я не смотрел, так что кто там кого побил - не в курсе, зато всю ту ересь, что пихают в современные фильмы за версту чую ))0 как бы имею некоторое представление, как эта ересь попадает в сценарии wink

Panzer
  • Зритель
  • Tue, 04 Apr 2017 22:36:11 +0300
vvSEGAvv писал:

оу! чо такой серьезный7!! )))0 столько банальщины и популизма из цикла занимательной философии lol серьезно? я так думаю? я так не думал и десять лет назад )) а сейчас я тем более так не думаю ))))

а вообще не со мной изволите спорить, а с Платоном )))0 я просто интерпретирую его писание на более приземленном уровне. И кстати фильм я не смотрел, так что кто там кого побил - не в курсе, зато всю ту ересь, что пихают в современные фильмы за версту чую ))0 как бы имею некоторое представление, как эта ересь попадает в сценарии wink

У вас очень примитивные понятия о военных... Очень...
А Платон, хоть и был великим мыслителем, в быту, говорят, был весьма рассеян... И, слава яйцам, в Сенате не сидел...
Фильм да, туфта для малолетних - я его посмотрел больше от скуки, а роман был гораздо серьёзнее. Всех благ! mrgreen

satanLove666Power
  • Киновед
  • Fri, 14 Dec 2018 10:19:48 +0300

В целом, весь фильм смотрится приятно и очень достойно. Обязательно посетите его своим вниманием, два с половиной часа не пройдут даром. Шикарный конец, несмотря на «кровавую» развязку. Особенно последние кадры и последние слова. Да, конечно, нюансы есть, как и в остальных фильмах. Но, не будем придираться. От меня – пятёрочка.

Добавить комментарий