Да, конечно же, фильм не для большой аудитории, а только для детей, их мам, влюбленных студентов и очень сентиментальных. Хорошая сказка на ночь, перед сном, или для поднятия настроения в предновогодние будни.
Тимур Бекмамбетов, все же продюссировал этот фильм, а режиссерами были Александр Войтинский и Дмитрий Киселев. Фильм снят в жанре "кинокомикс по-американски". С намеком на «Бетмена» и «Человека паука». Только наш российский кинематограф ни стал придумывать прыгающего с одной крыши на другую человека, а просто сделал летающую машину. Волга, отечественного производства, раритет. Создатель дополнил ее супергероем, который будет ею управлять и спасать весь мир. Видимо, уже настолько надоели «русские пробки» на дорогах, что режиссеры решили показать в кино, как можно ловко их объезжать. Не забыли и про российских ученных, которые настолько изобретательны, что придумали такое чудо. Указав на то, что наши ученные способны на великие изобретения.
Фильм о простом студенте из среднестатистической семьи. У которого нет средств на «крутую тачку», а очень хотелось бы. И судьба к нему благосклонна. Отец, с которым у него непростые отношения, делает ему такой подарок. Правда, это только Волга, да и еще старого образца. И когда в семье случается беда, то наш герой, считая себя виноватым, осмысливает всю жизнь и решает круто изменить себя и весь мир. Вот здесь ему-то и помогает наша старенькая волга…
Актер Григорий Добрыгин, сыгравший главного героя, с задачей справился. Ему предстояло из тихого, скромного юноши превратиться в сильного мужчину. Очень хорошо актером выражена человеческая воля, благодаря которой человек идет к достижению своей цели сквозь преграды и боль. Гармаш в фильме сыграл отца героя. Роль спокойного, уравновешенного и примерного семьянина. Он как будто играл самого себя. Ведь это люди того поколения. И до сих пор многие из них не привыкли к нынешнему жестокому миру, где каждый сам за себя.
В фильме очень четко показано, где добро, а где зло. Что такое настоящая любовь, и где обман. Как сломленные горем люди становятся еще сильнее и мужественней.
Если вы еще не смотрели этот фильм, то посмотрите. Хотя бы для сравнения с западными картинами такого плана. Может быть, у вас появится свое мнение по отношению к «Черной молнии». А мне фильм понравился. Легкий и добрый. Можно отдохнуть во время просмотра.
"Мы смотрим на небо и ждём перемен. Это значит - что-то уже изменилось".
Воистину так, мы все ждём перемен, как в обычном мире, так и в мире кинематографа, но я продолжал и намерен продолжать молиться, чтобы эти перемены не воплощались в виде парящей в небесах волги. А особенно в виде Бекмамбетовской фамилии, с упорством камня на шее утопленника волочащего нас на дно. И пусть там трижды будет выведена золотыми буквами надпись Голливуд, факт останется фактом. Нам там не место. По-видимому, Тимур считает иначе. Что ж, посмотрим, посмотрим, посмотрим... И пусть денежки будут вытягивать из наших карманов, а пожинать лавры в любом случае станет кто-нибудь другой, я, отдавая дань традициям, не стану изобретать колесо, а просто разложу по полочкам сам фильм. Итак...
"Кто я? Вы вправду хотите узнать? История моей жизни испугает тех, кто слаб духом". Минуточку, это вроде бы из другой оперы, но как ни крути, а эти вопросы, являющиеся основой сюжетной линии Человека-паука, могли бы присутствовать и здесь. Комикс - странный жанр, и для нашей страны он категорически не подходит. Очевидно, создатели фильма мыслили в том же ключе, а посему, данного слова в ориентировках "жанр" было скромно заменено на "фантастика", а после и совсем на "новогодняя сказка". Нельзя сказать, что сюжет фильма просто высосан из пальца. Нет, тут всё гораздо сложнее и запутанней. По крайней мере, на это возлагалась надежда. Попробуем так - я открываю карты, а вы проводите аналогии. Начнём. Сюжет повествует о молодом и небогатом студенте, влюбленном в одну не слишком умную местную красотку, по сути своей элементарном "ботанике", для которого тренажёрный зал - слово матерное, а посему всуе не употребляемое. И звали его Питер Пар... Я хотел сказать Дмитрий Майков. И были у него родственники - тётя Мэй и дядя... В смысле, мама и папа. И жил бы он себе тихо и незаметно, тускнея на фоне своего богатенького дружка Гарри... В смысле, Макса, если бы однажды не случилось чудо! Диму укусил паук! Кхм... Я хотел сказать, что ему подарили машину. А после трагической смерти отца (дяди?), Дима решил, борясь за честь того же дяди (отца?), использовать необычные свойства своей машины (она, видите ли, летать может) и начать карьеру супергероя! Уф...
Вряд ли Войтинский и Киселёв стремились всеми силами избежать подобного повтора сюжета, но даже их отсылки на супергеройское клише тут не спасут. Увы, яд критиков не убивает, но способен вызвать изрядную чесотку, и тут я намерен оттянуться по полной, ибо зацепиться в данном случае есть за что! Пускай Бекмамбетов выступал здесь лишь в роли продюсера, но стиль его чувствовался повсюду. И я берусь с чистой совестью утверждать - кино получилось элементарно глупое. Не верите? А я объясню. Начнём разбор. Глава первая - актёры. В нашем случае это слово не используется, потому что действительно хороших актёров в "Молнии" мы не увидим. Я говорю сейчас не об устоях, где сразу становится понятно, что Золотухин - Актёр с большой буквы и точка. Нет, я говорю о том, что им здесь предстояло играть.
Григорий Добрыгин, он же Дима - честно говоря, разобраться, обладает ли этот молодой человек талантом, мне не удалось. Может, дело в нем самом, а может, в том, что персонаж его сам по себе получился невообразимо картонным. И никакого перевоплощения юноши в супергероя я не углядел. Он вышел, отыграл, как мог, и скатился со сцены под аплодисменты зрителей, мечтавших больше с ним не сталкиваться.
Екатерина Вилкова - Настя. М-да... Три раза м-да... Не смейте называть это актрисой, ибо нанесёте человеку непоправимое оскорбление. Она не играет ни-че-го. Весь фильм ей нужно ходить с широко открытыми глазами, немного манипулируя нижней частью лица. То есть, либо улыбаться, как Том Круз, либо стараться придать губам форму правильного круга, выражая ряд эмоций. Как то: удивление, страх, восхищение.
Виктор Вержбицкий - Купцов, по совместительству главзлодей фильма. Пожалуй, один из немногих, кто отыграл свою роль достойно, пусть сама эта роль была выставлена в максимально глупом и негативном свете. Как результат - его Купцов безбожно проигрывает его же Завулону. Ведь более тупого злодея мы не встречали. В определённые моменты логика включалась даже у детей малых, особенно, когда они наблюдали, как местная бяка сверлит титаническую плиту, грозя уничтожить весь город и себя вместе с ним. В его одержимость верится с трудом. Хотя сам Вержбицкий постарался максимально реализовать этого персонажа.
Сергей Гармаш - отец Димы. К нему претензий просто не найти, кроме той, что он вообще согласился на съёмки. Он отыграл он очень прилично, успев за свой короткий выход внушить и доверие, и уважение к своему герою. Браво, бинго, чистый страйк. Но продолжить в том же духе не получится. И это весьма огорчает.
Итак, как вывод могу заключить - получилась глупая, бессмысленная, пародийная рекламная дорожка Бекмамбетова. И не учитывает она ни элементарных рамок комиксов, не блещет юмором и не побеждает логикой. Большинство логических элементов было решено и вовсе опустить, как, например, полёт в открытый космос с открытыми же окнами. И даже носа не отморозив. Про звонящий в воде телефон не стоит вообще упоминать, а про бесконечные рекламные вставки с "Mentos" и "Mail" даже говорить не хочется - они наводняют фильм. Про спецэффекты тоже говорить практически нечего, ибо уровень прорисовки волги оценить не удаётся, ведь создатели глубокомысленно решили прогонять её на экране со скоростью уже упомянутой молнии, ракеты-хлопушки, которые и поцарапать-то машину не смогли, вообще вызывали один только смех. Но что было обиднее всего, так это манера съёмки первых подвигов нашего героя. Человек-паук вытащил ребёнка из пожара? Да ради Бога - мы получаем ту же сцену. В "Пауке" мелькали снятые интервью, перекрываемые газетными статьями? И мы так можем. Воспоминания Питера и разговор с дядей в залитой белым светом машине? И это сумеем. Не сумели. Но, тем не менее, создателям следует вознести благодарность за подходящий слоган фильма.
- Ты должен подняться, - говорил я себе. - И выйти из зала...
В моей семье и в кругу моих друзей приговорка "А дaвайте посмотрим еще раз Черную Молнию!" стала своеобразной шуткой.
Какое разочарование. И дело не в том, что фильм мне не понравился или он плох или еще что - мое разочарование не так просто.
Мне до боли обидно за упущенный шанс снять хорошее русское кино о супергерое.
Идея - великолепна, есть герой, скромный мальчик из хорошей, почти идеальной любящей семьи из четырех человек, есть его антипод - не скромный мальчик из непонятной семьи, есть антогонист - плохой дядя из нехорошей семьи и с нехорошими замыслами угрожающими жизни миллионов. Есть не очень хорошая, но как и все предыдущие фигуры, давно прописанная, не самая лучшая девочка, которая обращает внимание на мальчиков или хорошо одетых или с мерседесом, но она перевоспитывается и познает любовь так, как она есть. Есть комичный герой второго или третьего плана, который разряжает атмосферу и является катализатором некоторых событий. Есть цель - спасти мир (город). Есть, наконец, супер классная машина. И было много денег и был продюссер Бекмамбетов...
Все это видено много раз в геройских фильмах, не буду и перечислять, и все это с радостью будет смотрется еще миллион лет. Тема "почему многие любят рассказы/фильмы/сказки и др. о супергероях" - расскрыта во многих научных трудах.
Но почему же Черная Молния - разочарование?
Все, просто ВСЕ упущенно!
Сценарий плох и еще хуже работа режиссеров.
Бекмамбетов притащил в фильм все, что мог - от собственного имени и денег, которые на него поползли, до актеров и студии графического дизайна, с которой явно любит работать и которая держит для него эффекты, созданные раз и навсегда (особенно графика на мониторах супер продвинутых компьютеров - пересмотрите Дозоры) Его имя даже толкнуло киноленту на зарубежные рынки и Израиль ВПЕРВЫЕ закупил для проката русский фильм!!!("Кукушка" была показана лишь в одном кинотеатре, как исключение) Во всем преуспел Тимур, НО где он взял этих горе-режиссеров?! как он мог так ошибиться?
Даже с данным сценрием-чертежом хороший режиссер, не пропускавший возможности снять пару-тройку лишних упражнений в школе кино, сумел бы снять захватывающую ленту с соплями-слезами, со взрывами и погонями и даже слова "нанокатализатор" зазвучали бы с экрана не как дурацкая шутка, а как очень серьезная и опасная угроза для жизни.
Уверена, что Васильева и Золотухин поле прочтения сценрия засомневались в своем успехе на данном геройском поприще, но, как и всякий актер, понадеялись на Режиссера (или на Бекмамбетова, от имени которого наверняка шел кастинг) и отдались в его распоряжение.
Режиссер, как никто другой, видит всю ленту целиком, он видит нюансы и целое, он контролирует игру актеров, действия осветителя, опрератора и он дает добро и командует "Стоп, снято. Хорошо!" и актеры, доверяясь ему, уходят домой более ни менее удовлетворенными, уверенными, что как бы наивно не звучали в тексте фразы со словом "нанокатализатор" и как бы плосок не был конфликт между их героями, режиссеру то виднее, он стоит на два шага в стороне от полной картины и видит, как их работа вплетается в единое целое.
А режиссеры то ли не смотрели, то ли не доучились, то ли просто не способны видеть - и они все упустили!
Столько денег, столько времени и сил многих людей пропало зря!
Ведь фильм делается не один месяц и даже не год. Мнгоие из группы подготовки к сьемкам, наверняка с сомнением смотрели на сцены выхода Волги в открытый космос, но утешали себя двумя вещами: во-первых Супермен это делал, а во-вотрых, если красиво расскажем историю - то кому какое дело будет до того факта насколько должна прогореть Волга при двойном прохождении атмосферы Земли и из чего ее надо делать, что бы назад вернулся хотя бы болтик.
Но рассказ был передан плохо. Мир, построенный режиссерами картины, не был целостным, он не определил парамeтров, в пределах которых будет действовать, он не захватил большинство зрителей (мне знакомых, например) настолько, что бы они перестали задаваться лишними вопросами как то: "почему при заказе цветов по телефону записка таки была написана почерком этого мальчика" или "а атмосфеу на Земле отменили на время этого фильма или как?" А когда зрители отвлекаются на лишнее, то и ждать от них настоящего восторга нечего.
По закону искусства, если произведение ругают, то это удача, если хвалят - большая удача, а вот если молчат это провал. "Черной молнии" боятся нечего ее и ругают, и хвалят на все лады, фильм никого не оставил равнодушным. На самом деле российский кинематограф только учится соответсвовать стандартам коммерческого кино, которые диктует Голливуд. Вслед за Дозорами появляется Молния. Это шаг вперед. И этот шаг радует! Странно, когда пишут " Там всё по- нашему", а в японском кино по-американски? а во французском? Нет, поскольку каждая страна обладает своим неповторимым шармом и ментальной наполненностью. И всегда русские фильмы будут отличаться от американских, и это здорово! И еще! Наконец у нас появляется свой герой нового типа, на смену "Иванушке-дурачку" - лентяю-везунчику и "Илье-Муромцу" - огроменному-здоровенному. Ведь сознание формируется именно на морали, которую несет в себе герой твоих сказок, а современные дети и подростки воспринимают информацию больше визуально.
Теперь, что касается непосредственно анализа. Актерская игра молодых героев замечательная, местами даже тонкая, но трехактового построения роли я не увидела ни у одного актера фильма, включая корифеев. Из актеров старшего поколения неприятный осадок оставил Валерий Золотухин, поскольку театральность и коммерческое кино абслютно не совместимы. А вот Иван Жидков, как раз порадовал манерой внутренней игры и легкостью, я верю, что в будущем этот актер еще нас всех удивит.
Ни один фильм не обходится без музыки, ведь она является незаметным действующим лицом, которое создает нужное настроение, некий эмоцианальный фон, именно она заставляет зрителя настраиваться на нужную автору волну. К сожалению, музыка в "Черной молнии" являет собой чудовищное сочетание стереотипных голливудских мотивов с безвкусной подборкой российской попсы. Каждый кусок в отдельности очень гармоничен, но в целом музыкальное сопровождение фильма не имеет общего стиля. Это сразу опускает общий уровень ленты. А вот спецэффекты имеют хороший уровень, пусть не высший, но очень хороший и радует опять же сознание того, что Россия всегда славилась своими умельцами.
Сама идея фильма просто улетная, но почему-то хромает сценарий. Фильм получился пустоватый, просились дополнительные сюжетные линии, тогда и ритм был бы быстрее, чего и требует заявленный жанр. Нельзя не сказать об уже имеющихся сюжетных линиях....история любви пожилых людей в фильме про летающую машину с нанокатализатором выглядит убого, как и алкаши, но алкашей еще понять можно, это и есть тот самый русский шарм. Чтобы добрая треть страны смогла найти в фильме, не только "американские штучки", но и свое родное, хотя грустно, что именно водка является "своим родным".....
И наконец ее величество - режиссура! Русская и качественная! Но! ....добрая мораль это здорово и правильно, а вот манера ее подачи....Простите, разжевано, как для олигафренов. Я думаю духовно-интеллектуальный уровень целевой аудитории "Черной молнии" гораздо выше.
«More alive than dead». Перефразируя известный западный афоризм заявляю, что наш пациент скорее жив, чем мертв. И я попробую объяснить почему. Вот никогда бы не подумал, что возьмусь за рецензию о «супергеройском фильме».
Дело в том, что я жутко не люблю фильмы о всяких сверхсильных героях. Я не видел ни одной части "Человека-паука", "Людей Х", суперменов, всяких там железных человеков и даже алкаша Хэнкока до конца досмотреть не смог. Канонических «бэтменов» и «суперменов» я в счет не беру. И я по-прежнему считаю, что лучший Джокер - это Джокер в исполнении Джека Николсона, а лучший супергерой из последних мною виденных - это Клайд Шелтон из «Законопослушного гражданина». Ну не люблю я такие фильмы, не мое это…
А вот Бекмамбетов мое… Являюсь его давним поклонником со времен его рекламных роликов «Всемирной Истории от Банка Империал», ставших классикой российской рекламы... «Точность - вежливость королей», помните? И нещадно руганые дозоры мне понравились, такие родные, такие первые, свои.
Итак, "Черная молния", чем собрался нас удивлять Тимур Бекмамбетов?
Сюжет до наивности прост. Действие разворачивается в наши дни в Москве. Есть главный злодеище - олигарх и большой любитель алмазов, которому нужен мифический «нанокатализатор». Есть любовный треугольник, и студент МГУ Дима Майков мечтает о хорошей машине и возможности красиво ухаживать за девушкой Настей. Есть правильный папа в исполнении Гармаша, который дарит на день рождения сына, ему Волгу-21, купленную у расхитителей частной собственности по объявлению. Еще Максим, Бахрам Мамедович, трио ученых, полеты над Москвой, цветы, взрывы, погони и еще много всякой всячины. Достаточно, что бы замесить лихой блокбастер.
Что бы там не говорили, а фильм получился. Откуда столько претензий? Ну во-первых у фильма была мощнейшая маркетинговая компания, реклама, сайты, репортажи с площадки и громкие анонсы. На мой взгляд вот эти грандиозные ожидания и подвели. Многие ждали большего, пошли сравнения с Голливудом. Друзья, очнитесь бюджет картины 8000000 и рекламный 7000000, всего то 15000000 вечнозеленых американских денег, никаких многомиллионных бюджетов. Чисто русское кино, для нашего же потребления. Тут все родное до боли, тут нет алкашей в очках «Диор» как в Хенкоке, наши в трико и петушках. И олигарх не жирдяй и придурок как в «2012», а умница и циник, настоящие очарование. Учись, Голливуд! Вполне пристойные студенты, наши пробки, отвратительная музыка по радио, малосемейная квартира - все наше!
Слабая игра актеров? А в чем слабость?
-Олигарх, прекрасен (отдельное спасибо Вержбицкому)
-Отличный папа в лице Гармаша.
-Студенты Настя и Максим, пойдет.
-Ученные пенсионеры и алкаши, то что надо!
-И самые правильный сын, студент, активист Дима Майков (очень убедителен)
Да, это, конечно, не Голливуд, и косяков в фильме навалом. Противостояние Мерседес vs Волга - это смешно. Что такого навороченного у Маскима в мерседесе C-класса? Студенты МГУ отзовитесь, это разве круто? Я был студентом в середине 90-х и уже тогда это никого не удивляло. Олигарх, у которого чисто случайно в кармане оказалась «грузинская кредитка» (миллион рублей наличными)… не верю.
Но это аргументы лишь в том случае, если вы желаете докопаться, и высказать свое «фэ». Определенно, что это кино нужно смотреть в кинотеатре, славно похрустывая попкорном. Не ожидая, что два часа проведенных в кинотеатре произведут необратимые изменения в вашей жизни.
Подведем итоги, что понравилось и что не понравилось.
Понравилось:
-Прекрасные имена и фамилии героев фильма. Виктор Купцов, Бахрам Мамедович, явно обогатили образы героев.
-«Держи сынок, такая даже у Путина есть (это о волге)», это даже круче чем «такая только у меня и у Майкла Джексона" (это из бригады)… думаю, что шутка уйдет в массы.
«Тут больше тебя только я зарабатываю… и то меньше» тоже оценил!
-Идея великолепна. И кино можно посмотреть и с детьми, оно даже больше детское, чем недавняя «Книга мастеров». А Дима Майков, умница, мечта любого папы. )
Вот человеком-пауком я ребенка не травил бы, а "Черную молнию" обязательно вместе посмотрим.
-Кино получилось, доброе. Возможно простовато но по-нашему, по-хорошему.
-Очень понравился стеб над ВВП в речи Купцова перед учеными, создателями мерседеса))) Браво, Тимур Нурахитович! Браво, Виктор Вержбицкий!
-И самое главное, что главный герой - наш человек. Понятный и доступный, без всяких там единоборств и сверхспособностей.
Не понравилось:
-Совершенно ужасный саундтрек, это просто какое-то проклятие для Бекмамбетовских фильмов.
-Второе проклятие - это ужасный спрут продакт плейсмента прочно пустивший щупальца во все фильм Тимура Нурахитовича. В «Черной молнии» иной пор это раздражало до такой степени,что мешало смотреть фильм. Вот продукты или товары, которые более других бросались в глаза: Водка «Русский стандарт», леденцы Mentos, Mail.Ru, Iphone, а еще Мерседес, макароны «Макфа», и зимняя резина «Nokian». Возможно, я что то пропустил? Дополните список…
-Слабая адаптация голивудщины под наши реалии. Ну не лезет оно нам. Не рассказывали бы в новостях о летающих машинах, не оцепляли бы менты 25-и этажный дом у которого горит квартира на седьмом этаже, и еще много всяких мелких косяков.
В итоге имеем результат «шесть» из «десяти». Фильму такого жанра по определению, больше «семи» поставить нельзя. Критикам, советую попроще оценивать данное произведение. Тимуру Нурахитовичу творческих успехов!
Нам остается лишь надеяться, что фильм принесет прибыль. Тогда возможно в отечественное кино будут охотнее вкладывать деньги, и мы увидим много разнопланового и самое главное интересного кино! Вот таков мой чисто субъективный взгляд.
p.s. При оценке прошу оценивать рецензию, а не фильм.
В большинстве рецензий фильм ругают. Мол, рекламы много, сюжет содран с западных комиксов и спецэффекты слабоваты.
Я же хочу попробовать минусы этого фильма обратить в плюсы.
Итак, первый и вполне заслуженный упрек - схожесть сюжета с "Человеком-пауком" (а так же Бэтменом и Железочеловеком).
Отнекиваться тут бесполезно, НО наш "человек-паук" получился гораздо харизматичнее западного Паркера-поросенка с масляными глазками.
Да и в целом сюжет как-то душевнее, роднее и задевает за живое. В фильме все настолько пропитано Русским духом, что про Спайдермена и не вспоминаешь.
Если сравнивать Спайдермена и ЧМ, - я за ЧМ.
Второе - много рекламы и она бросается в глаза.
Не знаю, кому как, а меня она совсем не раздражала, а местами вполне помогала дополнить атмосферу фильма.
Например, Ментос, который периодически заглатывает Мальчиш-плохиш как бы намекает на его прелюбодейные помыслы в отношении Насти.
Или Айфон, с помощью которого переписываются главные герои на лекции, - разве это не отражение духа времени. Сейчас даже предложение руки и сердца делают по SMS, так что все верно.
Мерседес еще..., ну а почему бы и нет. Чем он хуже БМВ или Тойоты?
Остальные рекламные вставки незначительны и в глаза не бросаются.
Один только прокол вышел у пиарщиков - ну не верю я,что 60-тилетний пенсионер зарегистрировался в интернете, да еще и на сайте знакомств. Это,пожалуй, более фантастично, чем летающая машина.
Третье - слабые спецэффекты.
Для любителей бешеных Трансформеров, конечно, спецэффекты простенькие. Зато, я спокойно могу показать этот фильм и малолетнему ребенку, и его бабушке.
В фильме не будет брызгать кровищща и летать оторванные части тела при взрыве ракет. Да и сами взрывы не заставят подпрыгивать людей с ранимой психикой. А значит фильм рекомендован для просмотра в кругу семьи. И это хорошо, так как в последнее время таких фильмов выходит немного.
Четвертое - плохая актерская игра.
Вот к этому у меня претензий не появилось, хотя плохую актерскую игру не переношу.
Напротив, многие актеры хорошо передали образ своего героя. Из тех, что запомнились:
Папа-Гармаш - настоящий Мужчина, опора семьи, странно, что не офицер, а всего лишь водитель троллейбуса с такими-то принципами.
Торговец цветами - вызывает улыбку, таких на нашем рынке полно. Очень точный образ "лица кавказской национальности".
Мальчиш-плохиш Максим - очень правдоподобно играет ловеласа-с-кучей-понтов. Вызывает неприязнь, а значит справился с ролью.
Главный злодей с трудной фамилией - после Завулона любая негативно-окрашенная роль этого актера будет отсылать нас к первому образу. Ну да и пусть, Завулон-то был весьма неплох.
Алкаш Ефремов - это его Роль. Отныне и навсегда призываю его играть только алкашей.
Настя - немного бледнеет на фоне актеров второго плана. Оно и не мудрено, опыта-то поменьше будет. Но все равно, мило, очень мило.
Главный герой - в пику многим критикам скажу, что роль его - это вовсе не роль супергероя, а скорее простого парня из соседнего подъезда, которому немного "повезло". И в этом образе актер очень убедителен и вызывает симпатию.
Ну и пятое - монтаж, режиссура и попрание законов физики.
Ну скажите, как можно требовать от фильма правдоподобности, если главным его героем является летающая машина. Уже одно это должно навести на мысль, что перед вами фантастическая сказка, а значит авторы имеют право фантазировать и в остальном.
Зачем цепляться к отдельным кадрам, не лучше ли обратить внимание на позитивные моменты.
Фильм ни на минуту не отпускает, скучать при просмотре точно не приходится. Много доброго юмора.
Понравились вставки новостей, Малахов и интервью с прохожими - это добавило фильму реализма.
А главное, в фильме абсолютно отсутствует пошлость и вульгарность. Много положительных примеров. Правильная мораль.
Добавьте к этому динамичный сюжет и приятную любовную историю.
Вот и готов вкусный кинококтейль за которым с удовольствием можно провести время со своей семьей после трудового дня.
Если бы все современные российские фильмы были бы ХОТЯ БЫ на уровне "Черной молнии", я, возможно, по-прежнему бы ходила на них в кинотеатр.