Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ходячие мертвецы

The Walking Dead

Ходячие мертвецы (The Walking Dead)
  • 8.70755
8.7/10 (3879)4

Описание

Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как зомби-эпидемия апокалипсических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Грайм путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.

Награды:

The Walking Dead - Torn Apart (Webisodes):

Состав исполнителей

Режиссёр: Фрэнк Дарабонт, Мишель МакЛарен, Гвинет Хердер-Пэйтон, Йохан Ренк, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, Фил Абрахам, Билл Джирхарт, Дэвид Бойд (I), Майкл Аппендаль, Олрик Райли

Актеры: Мэдди Ломакс, Чарльз Кэйси, Майкл Ковингтон

Кадры из фильма

кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 1 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 2 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 3 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 4 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 5 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 6 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 7 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 8 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 9 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 10 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 11 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 12 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 13 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 14 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 15 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 16 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 17 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 18 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 19 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 20 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 21 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 22 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 23 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 24 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 25 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 26 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 27 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 28 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 29 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 30 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 31 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 32 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 33 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 34 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 35 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 36 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 37 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 38 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 39 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 40 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 41 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 42 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 43 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 44 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 45 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 46 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 47 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 48 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 49 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 50 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 51 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 52 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 53 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 54 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 55 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 56 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 57 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 58 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 59 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 60 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 61 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 62 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 63 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 64 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 65 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 66 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 67 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 68 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 69 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 70 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 71 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 72 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 73 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 74 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 75 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 76 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 77 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 78 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 79 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 80 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 81 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 82 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 83 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 84 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 85 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 86 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 87 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 88 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 89 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 90
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

%d0%93%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81 %d0%a5%d0%98%d0%9c%d0%b0 thumb

Наконец-то дождались очередную бомбу из серии "фильмы про зомби". У меня не возникло ни малейшего сомнения в том, стоит ли смотреть этот фильм или нет, т.к. я являюсь поклонником до мозга костей фильмов такого жанра!!!

Первое что меня озадачило - это сериал... Но, вы не представляете: я пересмотрел все серии не отходя ни на минуту от экрана!!! Это было что-то... Начало до боли банальное, очнулся мужик совершенно один в больничной палате, кругом разруха, кровь и горы трупов. Но радуют цветы... Очень тонкий ход для передачи прошедшего времени. Дальше, казалось бы все о фильме становиться ясно. Казалось бы ничего нового искушенным зрителям и предложить нельзя... И скажу вам честно, первые пару серий так и есть, но вот потом...

Не хочу просто пересказывать фильм, скажу только одно... Здесь каждый сможет найти что-то свое, то, что обязательно его "зацепит" и заставит задуматься. Тут вам и любовь, и обман, ненависть и дружба, предательство и взаимовыручка. И люди... все такие разные, объединенные общей бедой, но все же - разные... И конечно же, нечеловеческое желание выжить!

Хотя фильм и оставляет больше вопросов чем ответов, но, скажу честно, это, пожалуй, лучший представитель фильмов о живых мертвецах!!! Хоть и пересмотрел я их не мало... Взять к примеру, на мой взгляд лучших представителей: "Земля мертвых", "Рассвет мертвецов", "28 дней спустя" и многие другие.Остается надеяться на достойное продолжение, что это не будет "высасыванием из пальца", не будет копированием чужих сюжетов, а так и останется чем-то особенным, так манящим привередливого зрителя...

Ну а от себя добавлю, фильм - достойное продолжение моей коллекции... 10 баллов!!!

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 51 | Отрицательных отзывов: 13
Shatunich thumb

Жмуроходы

― написал shatunich

У фильмов "про зомби" есть пара недостатков, которые мешают воспринимать их всерьез. Причем виноваты в данных недостатках даже не "родовые травмы":
кривые руки сценариста, режиссера, оператора. В генокоде " зомби-муви" аршинными буквами пробито "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Считать фильм, рожденный с такой патологией, уродцем или новой ступенью эволюции - другой вопрос). Но если принять идею о том, что "мертвые встали и сожрали живых", без сморщенного носа, то вырисовывается дивная картина. С добавкой "зомби" можно снимать практически любое кино! От социальных подначек старичка Ромеро до свирепой драмы Дэни Бойла. От зубодробительного драйва "Resident Evil", до хиханек "Shawn of the Dead" и "Зомбилэнда". Ну или совсем уж гиблый трэш, вроде "Dead Snow". Это как вьетнамский соус из гнилой рыбы). Вкуса добавит точно, только бы у повара руки кривые не оказались.

Еще один недостаток касается хронометража. Очень сложно в стандартные 1,5-2 часа впихнуть всю тему "Как пришел писец, и чего с ним делать". Вот и приходится выбирать. Или кишки по стенам, мясо, жесть. Или про людей.
Формат сериала лечит указанные выше болячки жанра. И времени должно хватить на все, а оттолкнувшись от бредовой первопричины, можно развить логичную и внятную картинку. Можно никуда не торопиться. Так что "The Walking Dead" я садился смотреть с надеждой на то, что наконец снимут "зомби-фильм", который давно ждал.

Что же получилось на выходе?
Поклонникам Фрэнка Дарабонта, просьба, не кидать в меня тухлыми помидорами. "Шоушенк" я посмотрел от великого "делать нечего, а спать нельзя". На "Зеленой миле" уснул к исходу второго часа, отчаявшись дождаться хоть какого-нибудь оживления на экране. Не любит человек торопиться, ох не любит. Но героев прорисовывает тщательно, с душой, и уважением к источникам. Но в данном случае все достоинства Дарабонта, как режиссера обернулись против него и против фильма. К исходу третьего эпизода хотелось выть: "Ну сделайте хоть что-нибудь!!!! Кругом кранты вселенские творятся, а вы все ноете!" А когда герои начинали чего-нибудь делать, хотелось, чтобы они немедленно прекратили заниматься ерундой. Психологическая проработка персонажей вылилась, пардон, в размазывание соплей на полсерии. Не поднимается рука застрелить "озомбевшую" супругу? Мужик, ничего, что она по ночам в дверь скребется явно не с целью тебя и сынулю приголубить? Скорее наоборот. Тетка, ты нафига 2 месяца с пистолью таскалась, и ни разу не удосужилась поинтересоваться, как он работает? А над угрызенной сестренкой рыдать полсерии? Ждешь, пока она глазыньки свои мутные распялит и в кого-нибудь вцепится? Терять близких тяжело, никто не спорит, но товарищ режиссер, может не надо столько времени уделять скорби? А то эффекта нужного не добьетесь, вместо сочувствия раздражение вызовете.

Вроде бы хорошая задумка - проиллюстрировать на фоне " Большого Пэ" нужные и правильные идеи: "торопись общаться с близкими, ибо жизнь коротка", "душу положи за други своя", "никогда не поздно любить", и, хм, "не скреби подругу друга", реализованы на уровне школьного драмкружка. Наглухо задвинуты в угол не менее значимые идеи, как то: "человек человеку - волк", "слабейших - на мясо". Где, черт возьми, адские банды мародеров, пересмотревших "Mad Max" и переигравших в "Fallout". Где цепные зомби, ужас, тьма и пламя? Нету. Зато есть посиделки у костра под философские беседы. И рыбалка.

Теперь переходим к самому вкусному. Поведение героев. Ой мама! Товарищ сценарист, вы сами-то как, верите в то, что наваяли? Хотите, чтобы зритель поверил в банду граждан "мексиканской национальности", которые в набитом жмурами городе (!) почти без оружия (!) будут трогательно заботиться о жильцах дома престарелых? Кормить и обхаживать потенциальных "ходячих"? Я, конечно, интернационалист, но наберите в поисковике " Mara 18", хоть кириллицей, хоть латиницей, полюбуйтесь на нравы суровых латинских парней. Так, для общего развития. Ну и про их отношения с "красивыми черными парнями". Трогательный интернационал выживших настораживает. Никак в будущем нас ожидают братские объятья Ти-дога и Дэрила. Ага, щаз! В Джорджии, сердце Юга США. "Белый мусор" и негр. Причем оба, походу, до БэПэ жили на пособие по безработице. Чтоб их скорешить, авторам надо загнать их на пару в глубокий Ад, а потом вытащить. А за Ти-догом еще и грешок числится со вторым "белым братом". Как авторы будут выкручиваться, неизвестно.

Смотришь на это сборище "выживальщиков", плакать хочется. Ребятки, вы вообще как умудрились так долго протянуть? Перед вами целая страна, набитая всем, что надо для жизни в изменившемся мире. Что характерно, все добро - бесхозное. Опасно? Рискованно? Да. А сидеть у костра, белок (которые с хвостиком) жевать и ждать у моря погоды не рискованно? Всем поровну, лишь бы "людьми остаться". Про "остаться людьми" снят прекрасный х\ф "Дорога" Джона Хиллкоута.
Это сценаристу на заметку.

Повторюсь, но герои или не делают ничего, или творят фигню космических размеров и космической же глупости. Я, было, обрадовался появлению на экране Нормана Ридуса. Хоть один вменяемый персонаж. Но что из него сделали авторы?! Калдырь какой-то. Мерфи! Где брат твой, Коннер? Где стильное, чОрное пальтишко? Где "Beretta-M9" и семейная молитва? Где отец твой, Иль Дуче? Нет ответа. Хотя эта троица точно не пропадет. Засели небось в Бостоне на складе вискаря и пива со стволами, "блэкджеком и шлюхами" и в ус не дуют. И на зомбей поплевывают с присвистом. А тут не дают раскрыться характеру. Хочет он оказать милость покусанному механику с глюками, пригладить промеж ушей киркой, чтобы не ходил, приличных граждан не кусал. Так ведь не дают, демоны. Пистолетом в морду тычут. Мол, пускай сам загибается и как свободная личность потом бродит и грызет все, до чего дотянется. Караул!

Ближе к финалу сезона накал дурости в поступках героев доходит до края. Как вам выбор: или ехать в город “замертвяченный” наглухо, искать некий ЦКЗ, о котором известно в лучшем случае, что он есть. На ночь глядя. С укушенным на руках. На полудохлом транспорте. Почти без топлива и патронов. Или ехать в Форт-Беннинг . По карте дальше, риск примерно такой же, но там есть хоть чего взять. Всякие полезные штуки. На военном объекте нет ничего полезного?
Не верю.

А где же мертвые? Где эти главные герои подобного кино? Да бродят где-то поблизости и,
вы не поверите, ведут себя поумнее людей. Охотятся группой, устраивают засады, используют орудия типа “булыжник”. И иногда пугают зрителей. А то совсем бедолаги заскучают.

P.S. Танк весь сезон так и простоял без дела. Зачем он там был?

Комментариев: 48 | Положительных отзывов: 90 | Отрицательных отзывов: 67
%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2 %d0%91%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87 thumb

Казалось бы, все, что только можно было показать в кино на тему зомби-конец мира,уже давно показали. Тут и Ромеро постарался больше всех, наверное, и Бойл свой вклад внес, и Лоуренс с отличной драмой Я -легенда. Так что, ожидать чего-то оного не приходилось, потому и смотрел фильм только из чистого интереса к жанру и к персоне Дарабонта.

И вот тут-то пора бы и задуматься, что не все еще открыли жанре. Даже нет, не так. Открыли все, но показали и досконально исследовали — определенно нет. И фильмец-то по комиксу сделан, а Дарабонт все-таки умеет заинтересовать. Он, как-никак, человек, создавший лучший фильм всех времен и народов(родимый КП и IMDB). И вот уже интерес к фильму растет, увеличиваясь в геометрической прогрессии. И как-то вспоминаешь, что и пугать Фрэнк умеет, и драматизировать ситуацию может очень круто, ну а про мистику и говорить не приходится. У него Побег из Шоушенка, Зеленая миля и Мгла спокойно обеспечивают ему отличную репутацию в каждом из вышеперечисленных жанров. И вот уже Ходячих мертвяков смотреть хочется. Забываешь, что не ново, забываешь вообще все, что ты видел до. Начинается то, что после.

Вроде бы рядовой сюжет. Просыпается чувак в больнице. Он ни жив ни мертв. Рана у него. Милиционер он. Жена есть, дети есть. Просыпается один. И не видит никого, и пугается. И выходит из палаты. А на первой же двери надписи, гласящие о том, что дверь эту открывать крайне опасно, ибо за ней мертвецы живые. Потом, как и полагается, он встречает отца и сына, которые все ему рассказывают. Вот она, завязка сюжета. Не оригинальная, но это лишь начало. Потом он отправится в путешествие, о котором говорит уместно только после того, как я смогу увидеть все 6 серий этого мини-сериала.

И даже если фильм напрочь лишен каких-то супер идейных нюансов, детище Дарабонта и Ко отыгрывается на драме. Драматическое содержание первой серии еще не зашкаливает, но очень завлекает и интересует. Тут вам и проблема выбора, и печаль по лошадке, и финальная песенка, которая открывает нам что-то новое. Что-то, что будет очень интересным впоследствии. Что-то, что поможет нашему герою.

И в общем-то, вот он -первый эпизод шестисерийного сериала, который не должен был стать чем-то новым. И не стал. Но это только начало. Глядишь, к концу-то и раскочегарится компания хороших парней-режиссеров и снимет что-то путное. Первый эпизод получился на славу. Очень уж хорош. Смотреть однозначно стоит. Обязательно до смотрю до оконца. Понравилось.

Комментариев: 19 | Положительных отзывов: 52 | Отрицательных отзывов: 26
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1231167 thumb

    В П Е Ч А Т Л И Л И ! ! !

    Film66 Followers5

    фИЛЬМЫ ,КОТОРЫЕ ПРОИЗВЕЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ,КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ИЛИ СКОРЕЕ ЗАБЫТЬ!!!. ТУТ МИСТИКА И ДРАМЫ, УЖАСЫ ,ИНТРИГИ ,НЕОЖИДАННАЯ РАЗВЯЗКА,МЕСТЬ И ЛЮБОВЬ.СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ,БОЙТЕСЬ И ПЕРЕЖИВАЙТЕ,,,ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

    Теги: триллеры, ужасы, мистика, Фантастика

    Обновила elena @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (3335)

denNk
  • Киновед
  • Sat, 18 Feb 2012 03:50:29 +0400
raklopotam писал:

Во первых Отис виноват не косвенно,а прямо!Во вторых выхода было только два,либо погибают оба и ребенок,либо один.И этот один и виноват в сложившейся ситуации,ибо из за его рахитности ребенок и пострадал.Я сомневаюсь что старпер трейлерист,или мама пропавшей девочки пошли бы туда,так что назвать Шейна трусом маразм.Кстати именно он и умеет принимать сложные решения,а не толерантный полумороженый шериф нотингема madИ именно такие люди должны руководить в экстремальных ситуациях,а не мучающиеся и сомневающиеся овцы.То что он представитель закона,который кстати никому уже и на фиг не нужен,ничего не меняет.По такой логике он должен жмуриков арестовывать и зачитывать им права.Кстати Шейн такой же шериф как и он,или по вашему если он не в форме с зомби сражается,то он не тот?biggrinНу а девушкам,которые считают что шерифф и остальные мятущиеся души,круче и лучше чем Шейн,хотелось бы пожелать воплощение их мечты,в мужья.Видимо эти женщины будут рады,что он забив на них и их детей жизни,то лезет куда не надо,то слушается старичка ветеринара невменяемого wallНасчет жены изменницы,то как можно назвать изменницей ее,если она думала что он помер?А радость шерифа по поводу беременности жены,во время конца света? eekЗдесь все кроме Шейна ,и частично "святого из Бундока",просто безнадежные пациенты психиатрической клиники confused

а можно узнать, с какого это перепуга Отис виновен не косвенно, а прямо? а вообще да, Шейн, конечно, герой. он ведь не просто пристрелил Отиса, чтобы оторваться - он прострелил ему ногу, чтоб тот умер в страшных муках. вот это мужественный поступок - раз действовать, то уж наверняка, а то вдруг зомбяки свежеубитым трупом побрезгуют лакомиться! а вообще, помимо инстинкта выживания, есть еще такие понятия, как честь, благородство, доблесть. вы, возможно, о них не слышали (особенно с учетом того, сколько текста накатали в защиту бедного Шейна), но у нас вроде как уже не первобытный строй.

Kokcer
raklopotam писал:

Во первых Отис виноват не косвенно,а прямо!Во вторых выхода было только два,либо погибают оба и ребенок,либо один.И этот один и виноват в сложившейся ситуации,ибо из за его рахитности ребенок и пострадал.Я сомневаюсь что старпер трейлерист,или мама пропавшей девочки пошли бы туда,так что назвать Шейна трусом маразм.Кстати именно он и умеет принимать сложные решения,а не толерантный полумороженый шериф нотингема madИ именно такие люди должны руководить в экстремальных ситуациях,а не мучающиеся и сомневающиеся овцы.То что он представитель закона,который кстати никому уже и на фиг не нужен,ничего не меняет.По такой логике он должен жмуриков арестовывать и зачитывать им права.Кстати Шейн такой же шериф как и он,или по вашему если он не в форме с зомби сражается,то он не тот?biggrinНу а девушкам,которые считают что шерифф и остальные мятущиеся души,круче и лучше чем Шейн,хотелось бы пожелать воплощение их мечты,в мужья.Видимо эти женщины будут рады,что он забив на них и их детей жизни,то лезет куда не надо,то слушается старичка ветеринара невменяемого wallНасчет жены изменницы,то как можно назвать изменницей ее,если она думала что он помер?А радость шерифа по поводу беременности жены,во время конца света? eekЗдесь все кроме Шейна ,и частично "святого из Бундока",просто безнадежные пациенты психиатрической клиники confused

Все-таки, Отис виноват косвенно. Он же не видел, что там ребенок стоял, он просто охотился. И сам вызвался отвезти и показать, где хранятся лекарства, чувствуя свою вину. И со стороный Шайна было просто ужасно сделать это именно так(оставить умирать в мучениях), к тому же у этого Отиса была жена.
И до машины, судя по фильму, оставались считанные метры. Можно было бы успеть, но Шайн, ничтоже сумняшеся, решил, что Отис - это балласт.
Насчет решений Рика и Шайна - они на пару ошибаются, и нечено кого-то превозносить, а кого-то принижать.
К тому же Рик, как ни крути, негласно их вожак. И ему приходится думать не только о своей семье, но и об остальных участниках их группы. И поступает он так в силу того, что считает, что в группе выжить легче, чем по отдельности.
И то, что он "заигрывал" с невротичным ветеринарам, он в первую очередь о благополучии группы и, впоследствии, о беременной жене. confused

oks7966
  • Зритель
  • Sat, 18 Feb 2012 16:46:15 +0400

Ребята,хватит ссориться, сколько людей,столько и мнений,на это и рассчитан фильм (как мне кажется),чтобы кто-то импонировал Шейну,кто-то Рику,каждый из нас прав по -своему. Поэтому,давайте закроем эту тему... Слава Богу,что мы с вами не в такой ситуации живем,а только наблюдаем на экране. Так что давайте ждать 8 серию smile

koshka-81
  • Киновед
  • Sun, 19 Feb 2012 01:25:58 +0400
Ирисочка писал:

Все-таки, Отис виноват косвенно. Он же не видел, что там ребенок стоял, он просто охотился. И сам вызвался отвезти и показать, где хранятся лекарства, чувствуя свою вину. И со стороный Шайна было просто ужасно сделать это именно так(оставить умирать в мучениях), к тому же у этого Отиса была жена.
И до машины, судя по фильму, оставались считанные метры. Можно было бы успеть, но Шайн, ничтоже сумняшеся, решил, что Отис - это балласт.
Насчет решений Рика и Шайна - они на пару ошибаются, и нечено кого-то превозносить, а кого-то принижать.
К тому же Рик, как ни крути, негласно их вожак. И ему приходится думать не только о своей семье, но и об остальных участниках их группы. И поступает он так в силу того, что считает, что в группе выжить легче, чем по отдельности.
И то, что он "заигрывал" с невротичным ветеринарам, он в первую очередь о благополучии группы и, впоследствии, о беременной жене. confused

Они были окружены и до машины было добраться вдвоём без вариантов(этот смысл заложен был в серию изначально-это же очевидно,пересмотрите внимательнее).А оставил умирать Рик его в мучениях для того,чтоб все зомби сбежались на крик,так как было сказано уже раньше:зомби реагируют на звуки.А вот насчёт того,что в такой группе легче выжить,чем одному,я с Вами не согласна.Это горстка дебилов,которые думают не о том,о чём надо.Человеческие отношения-это хорошо,но вначале надо выжить.В чём безопасность фермы?????Она окружена лесом,никакого забора....Человек,имеющий более двух извилин,никогда не смог бы почувствовать себя в безопасности в таком месте...Да и потом,на улице типа апокалипсис и много брошенных ферм кругом.Что они именно к этой прицепились,где им явно не рады?
P.S. Oksanka,никто не ссорится,мы просто делимся впечатлениями от фильма wink

Kokcer
koshka-81 писал:

Они были окружены и до машины было добраться вдвоём без вариантов(этот смысл заложен был в серию изначально-это же очевидно,пересмотрите внимательнее).А оставил умирать Рик его в мучениях для того,чтоб все зомби сбежались на крик,так как было сказано уже раньше:зомби реагируют на звуки.А вот насчёт того,что в такой группе легче выжить,чем одному,я с Вами не согласна.Это горстка дебилов,которые думают не о том,о чём надо.Человеческие отношения-это хорошо,но вначале надо выжить.В чём безопасность фермы?????Она окружена лесом,никакого забора....Человек,имеющий более двух извилин,никогда не смог бы почувствовать себя в безопасности в таком месте...Да и потом,на улице типа апокалипсис и много брошенных ферм кругом.Что они именно к этой прицепились,где им явно не рады?
P.S. Oksanka,никто не ссорится,мы просто делимся впечатлениями от фильма wink

Если так подумать, то в фильме много ляпов по поводу фермы и все, что с ней связано. И по поводу взаимоотношений тоже. Опять же - западная мораль. Этот сериал расссчитан, по большей части, на западную аудиторию, где люди смотрят и не задумываются особо, что к чему. Это мы, русские, ищем смысл, думаем, что к чему, почему так, а не иначе, почему Рик такой, а Шайн другой.
Все под Запад,- Рик - хороший моралистический коп, а Шайн - его полная противоположность. Думаю, америкосы прифигели бы от наших рассуждений. Кто из нас знает, как повел бы себя при таком раскладе?..
confused
С уважением! smile

koshka-81
  • Киновед
  • Sun, 19 Feb 2012 13:12:36 +0400
Ирисочка писал:

Если так подумать, то в фильме много ляпов по поводу фермы и все, что с ней связано. И по поводу взаимоотношений тоже. Опять же - западная мораль. Этот сериал расссчитан, по большей части, на западную аудиторию, где люди смотрят и не задумываются особо, что к чему. Это мы, русские, ищем смысл, думаем, что к чему, почему так, а не иначе, почему Рик такой, а Шайн другой.
Все под Запад,- Рик - хороший моралистический коп, а Шайн - его полная противоположность. Думаю, америкосы прифигели бы от наших рассуждений. Кто из нас знает, как повел бы себя при таком раскладе?..
confused
С уважением! smile

Отсюда вывод:если какой-то апокалипсис случится,то "запад" вымрет первый! wink
а мы выживем!!! biggrin thumbsup
P.S.Концовка 8 серии меня тоже очень порадовала,Рик открылся с новой стороны!Респект ему и уважуха! punkТак держать,теперь у всей группы появился реальный шанс на спасение,так как их лидер стал мужиком! exclaim

GRIN_FOX
  • Киновед
  • Mon, 20 Feb 2012 19:29:01 +0400

Да, концовка 8 серии неожиданная. thumbsup

koshka-81
  • Киновед
  • Mon, 20 Feb 2012 21:18:29 +0400

Сегодня уже 9 серия выйдет,а на Кинокопилке 8 серия так и не появилась.... sadобидно cry

dfsfgsd
  • Новичок
  • Mon, 20 Feb 2012 23:47:55 +0400

Мужики, непорядки здесь какие то. Почему еще 8-ой серии нету?

raklopotam
  • Зритель
  • Tue, 21 Feb 2012 02:36:19 +0400
Ирисочка писал:

Все-таки, Отис виноват косвенно. Он же не видел, что там ребенок стоял, он просто охотился. И сам вызвался отвезти и показать, где хранятся лекарства, чувствуя свою вину. И со стороный Шайна было просто ужасно сделать это именно так(оставить умирать в мучениях), к тому же у этого Отиса была жена.
И до машины, судя по фильму, оставались считанные метры. Можно было бы успеть, но Шайн, ничтоже сумняшеся, решил, что Отис - это балласт.
Насчет решений Рика и Шайна - они на пару ошибаются, и нечено кого-то превозносить, а кого-то принижать.
К тому же Рик, как ни крути, негласно их вожак. И ему приходится думать не только о своей семье, но и об остальных участниках их группы. И поступает он так в силу того, что считает, что в группе выжить легче, чем по отдельности.
И то, что он "заигрывал" с невротичным ветеринарам, он в первую очередь о благополучии группы и, впоследствии, о беременной жене. confused

Ну вообще то,когда стреляешь из винтовки с оптическим прицелом,нужно видеть не только оленью голову!Это я вам как человек увлекавшийся в свое время стрельбой (и хотелось бы думать,умеющий не плохо стрелять)говорю.Во первых выживание в коллективе не обязательно легче.Тяжелее всего поймать и убить осторожного одиночку.Именно по этому маньяки по двадцать лет бедокурят,а типа крутые банды-от силы пару лет.Чем больше людей,тем больше вероятность ошибки и тем больше обсуждения плана действий,вместо самого действия.Хорошо выживать коллективно,если это не случайные люди,а например сплоченный отряд,пусть даже друзей детства из пионерлагеря.Ибо они выбрали друг друга осознанно и не в кризисной ситуации,и по этому у них общие взгляды на жизнь и поступки,по крайней мере часто совпадающие.А когда в отряде один пацифист,второй милитарист,а третий вообще клинический дегенерат,то такой отряд обречен на вымирание.И еще раз повторю то что считаю самым главным!Я как отец и муж,буду всегда блюсти в первую очередь интересы своей семьи,даже ценой проблем у других.И никакая девочка посторонняя,не вынудит меня рисковать безопасностью МОЕГО сына.Тот кто этого не понимает-не очень хороший муж,или сын,или брат,или отец,или мать!Именно за жизни своих близких он отвечает в первую очередь.Кстати прекрасные философы из этой гоп компании,не очень торопились спасать чьи то жизни,а занимались только тупым трепом.Даже мать девочки тупо скулила,как собака под машиной,но не побежала спасать свою дочь любой ценой.А старый пердун гуманист,свое ружье и свои яйца носит исключительно как деталь одежды wall madА насчет хозяина фермы,так с какого хера у него спрашивать,можно им там жить или нет?Нужно его было самого в сарае закрыть,пущай с приболевшими родственичками полюбезничает biggrinДа и как правильно выразилась девушка-чувствовать себя в безопасности на той ферме,могут только люди пережившие энцифалит,менингит и лоботомию одновременно...ну или зомби mrgreen

Добавить комментарий