Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ходячие мертвецы

The Walking Dead

Ходячие мертвецы (The Walking Dead)
  • 8.70755
8.7/10 (3879)4

Описание

Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как зомби-эпидемия апокалипсических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Грайм путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.

Награды:

The Walking Dead - Torn Apart (Webisodes):

Состав исполнителей

Режиссёр: Фрэнк Дарабонт, Мишель МакЛарен, Гвинет Хердер-Пэйтон, Йохан Ренк, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, Фил Абрахам, Билл Джирхарт, Дэвид Бойд (I), Майкл Аппендаль, Олрик Райли

Актеры: Мэдди Ломакс, Чарльз Кэйси, Майкл Ковингтон

Кадры из фильма

кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 1 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 2 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 3 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 4 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 5 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 6 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 7 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 8 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 9 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 10 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 11 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 12 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 13 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 14 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 15 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 16 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 17 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 18 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 19 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 20 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 21 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 22 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 23 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 24 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 25 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 26 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 27 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 28 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 29 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 30 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 31 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 32 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 33 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 34 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 35 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 36 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 37 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 38 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 39 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 40 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 41 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 42 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 43 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 44 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 45 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 46 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 47 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 48 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 49 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 50 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 51 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 52 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 53 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 54 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 55 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 56 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 57 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 58 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 59 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 60 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 61 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 62 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 63 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 64 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 65 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 66 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 67 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 68 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 69 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 70 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 71 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 72 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 73 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 74 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 75 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 76 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 77 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 78 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 79 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 80 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 81 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 82 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 83 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 84 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 85 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 86 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 87 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 88 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 89 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 90
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

%d0%93%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81 %d0%a5%d0%98%d0%9c%d0%b0 thumb

Наконец-то дождались очередную бомбу из серии "фильмы про зомби". У меня не возникло ни малейшего сомнения в том, стоит ли смотреть этот фильм или нет, т.к. я являюсь поклонником до мозга костей фильмов такого жанра!!!

Первое что меня озадачило - это сериал... Но, вы не представляете: я пересмотрел все серии не отходя ни на минуту от экрана!!! Это было что-то... Начало до боли банальное, очнулся мужик совершенно один в больничной палате, кругом разруха, кровь и горы трупов. Но радуют цветы... Очень тонкий ход для передачи прошедшего времени. Дальше, казалось бы все о фильме становиться ясно. Казалось бы ничего нового искушенным зрителям и предложить нельзя... И скажу вам честно, первые пару серий так и есть, но вот потом...

Не хочу просто пересказывать фильм, скажу только одно... Здесь каждый сможет найти что-то свое, то, что обязательно его "зацепит" и заставит задуматься. Тут вам и любовь, и обман, ненависть и дружба, предательство и взаимовыручка. И люди... все такие разные, объединенные общей бедой, но все же - разные... И конечно же, нечеловеческое желание выжить!

Хотя фильм и оставляет больше вопросов чем ответов, но, скажу честно, это, пожалуй, лучший представитель фильмов о живых мертвецах!!! Хоть и пересмотрел я их не мало... Взять к примеру, на мой взгляд лучших представителей: "Земля мертвых", "Рассвет мертвецов", "28 дней спустя" и многие другие.Остается надеяться на достойное продолжение, что это не будет "высасыванием из пальца", не будет копированием чужих сюжетов, а так и останется чем-то особенным, так манящим привередливого зрителя...

Ну а от себя добавлю, фильм - достойное продолжение моей коллекции... 10 баллов!!!

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 51 | Отрицательных отзывов: 13
Kokcer thumb

О зомби, ходячих мертвецах, оживших трупах снято очень много фильмов, начиная с первой половины века ХХ и заканчивая уже нашими днями.  Самыми известными из которых стали: "Обитель зла", "28 дней спустя", "Планета страха", "Зловещие мертвецы", "Ночь живых мертвецов", "Рассвет мертвецов", "Ночь живых мертвецов", "Добро пожаловать в Зомбилэнд" и т.д. Перечислять можно много, так как за 70 лет существования жанра было снято очень много фильмов по этой тематике, в каждом из которых было преподнесено что-то свое: свое видение мира, видение зомби, поведение выживших и т.д. Что-то было снято не очень, а что-то на высоте. Кто-то снимал, как комедию, трэш, а кто-то как экшн, ужасы, драму. Многие хорошие режиссеры засветились в таком виде жанра. Стоит упомянуть Сэма Рейми, Дж. Ромеро, Д. Бойла, Р. Родригеса, Роба Зомби, Питера Джексона и.т.д. И вот теперь нам показывают сериал о ходячих мертвецах. Это уже что-то новое, так как раньше на эту тему снимали только фильмы, а тут целый сериал. Причем сериал, который держит в напряжении от серии к серии вот уже больше года. 

Стоит отметить, что сериал "Ходячие мертвецы" снят на основе комикса с одноименным названием, который выходит в США уже с 2003 года по настоящее время. Сюжет комикса повествует о небольшой группе выживших в постапокалиптичном мире, большая часть людей которых превратилась в оживших мертвецов. Комикс описывает события во временном промежутке в 2-3 года. Стоит помнить, что телевизионная отличается от комикса, так сказать сериал - это вольная трактовка событий в комиксе.

Теперь о самом сериале. Вышел он в 2010 году на кабельном канале AMC  и тут же побил рекорд популярности в истории этого канала. Создатели сериала: Ф.Дарабонт("Побег из Щоушенка", "Зеленая миля", "Мгла"), Р.Киркман и Т. Мур(создатели самого комикса). Сюжет сериала - центральной темой фильма стала эпидемия, превратившая большую часть населения Земли в оживших мертвецов,  которые ищут себе пропитания в лице оставшихся в живых людей. Также в центре сериала группа выживших во главе с полицейским Риком Греймсом, которые на протяжении  всего сериала(судя по отснятым и показанным сериям) ищут безопасное место, где можно было бы устроиться и жить, не боясь. Со временем и с окружающей обстановкой на первый план выходят межличностные отношения героев, когда стремление выжить любой ценой становится гораздо опаснее, чем оживший мертвец, так как не знаешь, рядом с тобой преданный друг или человек, который не сомневаясь вставит нож в спину.

Теперь поговорим о плюсах и минусах сериала. К плюсам можно отнести: подбор и игру актеров. Стоит упомянуть нескольких актеров: Лори Холдем("Сайлент-Хилл"), Джеффри ДеМанн("Феномен", "Мгла"), Норман Ридус("Святые из Бундока"), Эндрю Линкольн("Реальная любовь"). Также атмосфера: очень реалистично передана атмосфера постапокалиптичного мира, где полная разруха, все оставлено, брошено, полный бедлам. Отличный грим самих мертвецов: смотрятся зомби очень эффектно и устрашающе.  Неожиданные ходы, которые держат в напряжении(например, когда герои шли сквозь мертвецов сами перемазанные кровью этих же мертвецов). А еще качественная картинка,   динамичность сюжета, удачный саундтрек, вполне вписывающийся в сериал о мертвецах, спецэффекты хоть и не на высшем уровне, но вполне приемлемы для сериала. К минусам: очень много сентиментальных сцен и поиска смысла жизни там, где его нет; нелогичность поступков героев; излишнее самокопание каждого; пацифистический настрой там, где его быть не должно; много мелких ляпов, которые видишь при просмотре каждой серии(например, мало оружия у выживших, хотя в таком мире только и нужно делать, что в каждом городе опустошать полицейские участки и оружейные магазины; полное отсуствие защиты против вируса, герои в упор расстреливают мертвецов, обмазываются их кровью, хотя было сказано, что вирус попадает через кровь, очень часто пользуются оружием, тем самым привлекая на звук еще больше мертвецов). 

При просмотре данного сериала начинаешь думать, а как бы ты себя повел в таких ситуациях?  Лучше быть одиночкой или выживать в группе людей? И как это выживать в таких экстремальных условиях? Как пережить конец мира, о котором ты знал все и смерть многих близких людей? Что правильно, а что нет? И стоит ли жить дальше, постоянно подвергаясь опасностям? Этот сериал заставляет думать, волноваться, сопереживать, злиться, раздражаться, обмениваться мнениями с другими людьми и ждать... ждать с нетерпением следующую серию... В этом, как мне кажется, и состоит задача любого кинематографического произведения, будь то фильм или сериал,- превращать нас не в тупых зомби около телевизора(компьютера), а заставлять думать. Моя оценка сериалу "Ходячие мертвецы" - твердая 7!

Поэтому приятного Всем просмотра!

Комментариев: 13 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 2
%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2 %d0%91%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87 thumb

Казалось бы, все, что только можно было показать в кино на тему зомби-конец мира,уже давно показали. Тут и Ромеро постарался больше всех, наверное, и Бойл свой вклад внес, и Лоуренс с отличной драмой Я -легенда. Так что, ожидать чего-то оного не приходилось, потому и смотрел фильм только из чистого интереса к жанру и к персоне Дарабонта.

И вот тут-то пора бы и задуматься, что не все еще открыли жанре. Даже нет, не так. Открыли все, но показали и досконально исследовали — определенно нет. И фильмец-то по комиксу сделан, а Дарабонт все-таки умеет заинтересовать. Он, как-никак, человек, создавший лучший фильм всех времен и народов(родимый КП и IMDB). И вот уже интерес к фильму растет, увеличиваясь в геометрической прогрессии. И как-то вспоминаешь, что и пугать Фрэнк умеет, и драматизировать ситуацию может очень круто, ну а про мистику и говорить не приходится. У него Побег из Шоушенка, Зеленая миля и Мгла спокойно обеспечивают ему отличную репутацию в каждом из вышеперечисленных жанров. И вот уже Ходячих мертвяков смотреть хочется. Забываешь, что не ново, забываешь вообще все, что ты видел до. Начинается то, что после.

Вроде бы рядовой сюжет. Просыпается чувак в больнице. Он ни жив ни мертв. Рана у него. Милиционер он. Жена есть, дети есть. Просыпается один. И не видит никого, и пугается. И выходит из палаты. А на первой же двери надписи, гласящие о том, что дверь эту открывать крайне опасно, ибо за ней мертвецы живые. Потом, как и полагается, он встречает отца и сына, которые все ему рассказывают. Вот она, завязка сюжета. Не оригинальная, но это лишь начало. Потом он отправится в путешествие, о котором говорит уместно только после того, как я смогу увидеть все 6 серий этого мини-сериала.

И даже если фильм напрочь лишен каких-то супер идейных нюансов, детище Дарабонта и Ко отыгрывается на драме. Драматическое содержание первой серии еще не зашкаливает, но очень завлекает и интересует. Тут вам и проблема выбора, и печаль по лошадке, и финальная песенка, которая открывает нам что-то новое. Что-то, что будет очень интересным впоследствии. Что-то, что поможет нашему герою.

И в общем-то, вот он -первый эпизод шестисерийного сериала, который не должен был стать чем-то новым. И не стал. Но это только начало. Глядишь, к концу-то и раскочегарится компания хороших парней-режиссеров и снимет что-то путное. Первый эпизод получился на славу. Очень уж хорош. Смотреть однозначно стоит. Обязательно до смотрю до оконца. Понравилось.

Комментариев: 19 | Положительных отзывов: 52 | Отрицательных отзывов: 26
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 721366 thumb

    Сериалы

    Film20 Followers2

    Сериалы которые смотрела и жду продолжения или которые рекомендовали посмотреть.

    Теги: сериалы

    Обновила alfie_ @ около 12 лет назад.

  • # 1326845 thumb

    Интересные фильмы и сериалы

    Film41 Followers1

    Здесь собраны фильмы и сериалы которые меня заинтересовали, понравилось, произвели на меня впечатление.

    Обновила Elena @ больше 7 лет назад.

Комментарии к фильму (3335)

denNk
  • Киновед
  • Wed, 22 Feb 2012 18:41:59 +0400
raklopotam писал:

Я такое слышал не раз и не два confusedОбычно мне это говорили(или кому то еще)люди которые не могут защитить даже себя.Мне это говорили в институте,в школе и на работе.Говорили это моим друзьям,в частности когда мой товарищ сломал нос пьяному пациенту,который пытался это сделать с ним.Они всегда говорят,что есть другие методы,или как говорили нам в детстве "все можно решить словами".Но у меня хватает ума им не верить razz И знаете почему?Потому что они уже не совсем,как бы это сказать помягче,мужчины.Суть то в том,что они уже превращаются в мыслящие растения.Отращивают зад и философствуют без какой либо конечной цели.Им лень ходить в спортзал,в тир,заниматься страйкболом,рукопашным боем и прочим.А еще им просто страшно драться и не позволять вытирать об себя ноги.И по этому они придумывают кучу оправданий своей никчемности.Но суть в том,что они и способны только рассуждать,но не способны делать.Когда унижают их близких они ноют,когда на улице кого то насилуют,они просто закрывают окно и выключают свет и т.д.Как этот старый пердун в фильме,или как жена шерифа просто создают проблемы своей неумелостью.Великую отечественную выиграли не эти философы,да и когда к ним лезут в дом грабители они звонят не в клуб хиппи или церковь,а в милицию.А еще они пытаются всех уверить,что сильный не может быть умным и образованным,и гуманным.Это для того что бы их никчемность была не так заметна.На самом деле только дурак добровольно может быть слабым.Ну а если вы считаете,что нужно помогать без приоритетов,то попробуйте свою зарплату делить поровну между всеми жильцами дома например biggrinЧего это вы только своей семье деньги отдаете.Или чего это надо было воевать только на стороне СССР?Надо было день за тех,день за этих,а то не справедливо lolНемцы же тоже люди.В общем советую всем быть опорой для близких и друзей.У кого много друзей-у того их нет вообще.У кого нет врагов-у того нет друзей.И еще прежде чем рассуждать о помощи всем,для начала совершите что то хоть для кого то mad

Мне кажется, что вы меня неправильно поняли. Где я говорил, что "все можно решать словами"? вообще как-то не в тему. такое ощущение, что я сказал "нужно никого не защищать". но я-то наоборот, сказал "нужно стараться помочь окружающим, а не начхать на них". причем тут мыслящие растения - я не понимаю. Про Великую Отечественную вы, простите, опять немного промахнулись. я уверен, что люди, победившие в войне, не раз жертвовали собой, и уж точно шли на огромные риски ради своих товарищей, да и ради простых людей. но если следовать логике "только я и семья" (в чем я и "обвиняю" Шейна) - то какой-нибудь солдат не должен был лезть под пулеметную очередь ради спасения товарища, он должен спрятаться и выжить, ведь дома - семья, а кто заработает для сына на еду, если он сейчас умрет? так вот примерно против такой позиции я писал предыдущий коммент, и, соответственно, примерно такую позицию вы сейчас защищаете. "вы считаете,что нужно помогать без приоритетов" - я так не считаю, я считаю, что нельзя ставить абсолютный приоритет на себе. об этом-то я и говорю. ну а если вы считаете, что можно и нужно его ставить (АБСОЛЮТНЫЙ приоритет) - то я даже не знаю.. "Живем мы плохо именно из за того,что слишком философствуем,а не занимаемся делами" - знаете, я вижу вокруг себя очень мало философствующих, зато я вижу, как народ аккуратно обходит лежащих на улице людей, пусть даже у тех инфаркт - никто и не поинтересуется (пусть даже я немного и утрирую, но в целом ситуация такая). не думаю, что это следствия философии; уверен, что это все-таки следствие пофигизма.
"И еще из за того,что из гуманности позволяем совершать безнаказанные гадости" - гуманизм - это как-раз таки когда люди против безнаказанных гадостей. когда они позволяются - это пофигизм.
зы. ну а насчет страйбола - так это плюсую, сам увлекаюсьpunk

denNk
  • Киновед
  • Wed, 22 Feb 2012 18:57:50 +0400
koshka-81 писал:

Вы знаете,в кризисной ситуации я буду думать о себе и своей семье,а не о том "почему же так плохо живётся в мире"...
"Начхав на остальных"-это в каком-же месте он это сделал?Рискуя ради Карла своей жизнью,когда пошёл за лекарством,а ведь можно как все остальные просто тупо отсидеться в лагере и порассуждать о жизни?Действительно,вот придурок. wall У меня такое ощущение,что мы смотрим разный сериал,или как минимум с разным переводом.Как можно было спасти Отиса,если у них осталось по 1 патрону у каждого?Я не сомневаюсь,что Вы бы это сделали,наплевав на все законы логики(без оружия,в рукопашном бою уложили бы всех жмуриков). А если бы и не выжил ни один из вас,то погиб бы ещё и ребёнок....Но это мелочи,зато всё по-человечески и жить в мире станет лучше(правда кому,не понятно)! confused А не пристрелил,чтоб тот орал и привлекал зомбарей к себе,так как им интереснее "живое мясо"...
Рик оставил сына в безопасности,так как по вашим же словам там много людей и Шэйн....А в "палаточном лагере" разве было меньше людей?И что из этого вышло?Или Вы тоже считаете,что ферма очень безопасное место????? exclaim Если ДА,то тогда я беру все свои слова обратно:обмениваться мнениями и спорить в таком случае всё равно,что говорить с ребёнком о квантовой физике(без обид wink ).
С уважением! smile

в целом отписался в предыдущем комменте. насчет спасения Отиса - я не говорю о "перебить всех зомбей", конечно же. просто мне кажется, что у них вполне был шанс спастись и так, добежав до машины. помнится, она уже недалеко была? "А не пристрелил,чтоб тот орал и привлекал зомбарей к себе,так как им интереснее "живое мясо"... " - в общем-то, я не столько обвиняю Шейна в том, что он его убил, сколько в том, что обрек на такие муки. ключевая фраза - "им интереснее". их интересует НЕ только оно, оно интересует их лишь несколько больше. короче, я не думаю, что тот факт, что Отис поорал лишних 10 секунд, особо изменил ситуацию. я практически уверен, что зомби и так бы кинулись на него. в крайнем случае - Шейн все равно бежал быстрее, и если бы зомби догнали, но догнали бы они именно Отиса, понимаете? и тогда результат был бы тем же - они бы остались трапезничать Отисом, Шейн бы спасся. ну а так - у Шейна просто сработал инстинкт, и он сразу же, не задумываясь, последовал ему. надеюсь, вы меня поняли smile
насчет палаточного городка - ну я же говорил, что Рик иногда тупит - особенно когда забрал все оружие) но все-таки, это не столько халатность тряпки-Рика, сколько условность сериала. в конце-концов, я крупно сомневаюсь, что зомби могли, скажем, выпилить всех на хорошо вооруженной и организованной военной базе, что вы можем узреть на каждом шагу в сериалеmrgreen (это частично ответ на замечания господина raklopotam по поводу "в условиях в которые попали герои фильма выжить проще простого,мало того отлично жить".) на некоторые условности можно закрыть глаза, иначе смотреть вообще невозможно станет)
С уважением! wink

DrReader
  • Киновед
  • Wed, 22 Feb 2012 19:17:30 +0400
raklopotam писал:

Я такое слышал не раз и не два confusedОбычно мне это говорили(или кому то еще)люди которые не могут защитить даже себя.Мне это говорили в институте,в школе и на работе.Говорили это моим друзьям,в частности когда мой товарищ сломал нос пьяному пациенту,который пытался это сделать с ним.Они всегда говорят,что есть другие методы,или как говорили нам в детстве "все можно решить словами".Но у меня хватает ума им не верить razz И знаете почему?Потому что они уже не совсем,как бы это сказать помягче,мужчины.Суть то в том,что они уже превращаются в мыслящие растения.Отращивают зад и философствуют без какой либо конечной цели.Им лень ходить в спортзал,в тир,заниматься страйкболом,рукопашным боем и прочим.А еще им просто страшно драться и не позволять вытирать об себя ноги.И по этому они придумывают кучу оправданий своей никчемности.Но суть в том,что они и способны только рассуждать,но не способны делать.Когда унижают их близких они ноют,когда на улице кого то насилуют,они просто закрывают окно и выключают свет и т.д.Как этот старый пердун в фильме,или как жена шерифа просто создают проблемы своей неумелостью.Великую отечественную выиграли не эти философы,да и когда к ним лезут в дом грабители они звонят не в клуб хиппи или церковь,а в милицию.А еще они пытаются всех уверить,что сильный не может быть умным и образованным,и гуманным.Это для того что бы их никчемность была не так заметна.На самом деле только дурак добровольно может быть слабым.Ну а если вы считаете,что нужно помогать без приоритетов,то попробуйте свою зарплату делить поровну между всеми жильцами дома например biggrinЧего это вы только своей семье деньги отдаете.Или чего это надо было воевать только на стороне СССР?Надо было день за тех,день за этих,а то не справедливо lolНемцы же тоже люди.В общем советую всем быть опорой для близких и друзей.У кого много друзей-у того их нет вообще.У кого нет врагов-у того нет друзей.И еще прежде чем рассуждать о помощи всем,для начала совершите что то хоть для кого то mad

Спасибо,что сэкономили время для формулирования здесь моего мнения smile thumbsup

J-JACKru

Круто! Качаем! punk

raklopotam
  • Зритель
  • Wed, 22 Feb 2012 22:25:42 +0400
denNk писал:

Мне кажется, что вы меня неправильно поняли. Где я говорил, что "все можно решать словами"? вообще как-то не в тему. такое ощущение, что я сказал "нужно никого не защищать". но я-то наоборот, сказал "нужно стараться помочь окружающим, а не начхать на них". причем тут мыслящие растения - я не понимаю. Про Великую Отечественную вы, простите, опять немного промахнулись. я уверен, что люди, победившие в войне, не раз жертвовали собой, и уж точно шли на огромные риски ради своих товарищей, да и ради простых людей. но если следовать логике "только я и семья" (в чем я и "обвиняю" Шейна) - то какой-нибудь солдат не должен был лезть под пулеметную очередь ради спасения товарища, он должен спрятаться и выжить, ведь дома - семья, а кто заработает для сына на еду, если он сейчас умрет? так вот примерно против такой позиции я писал предыдущий коммент, и, соответственно, примерно такую позицию вы сейчас защищаете. "вы считаете,что нужно помогать без приоритетов" - я так не считаю, я считаю, что нельзя ставить абсолютный приоритет на себе. об этом-то я и говорю. ну а если вы считаете, что можно и нужно его ставить (АБСОЛЮТНЫЙ приоритет) - то я даже не знаю.. "Живем мы плохо именно из за того,что слишком философствуем,а не занимаемся делами" - знаете, я вижу вокруг себя очень мало философствующих, зато я вижу, как народ аккуратно обходит лежащих на улице людей, пусть даже у тех инфаркт - никто и не поинтересуется (пусть даже я немного и утрирую, но в целом ситуация такая). не думаю, что это следствия философии; уверен, что это все-таки следствие пофигизма.
"И еще из за того,что из гуманности позволяем совершать безнаказанные гадости" - гуманизм - это как-раз таки когда люди против безнаказанных гадостей. когда они позволяются - это пофигизм.
зы. ну а насчет страйбола - так это плюсую, сам увлекаюсьpunk

Не примите предыдущие мои комментарии на свой счет arrowВидимо я вас действительно не так понял.Судя по всему у нас больше общего.Просто я тут до одури спорил с людьми,утверждавшими не понятные мне вещи.Вот и Вас принял за них.А страйкбол это клас thumbsup punk

raklopotam
  • Зритель
  • Thu, 23 Feb 2012 00:56:54 +0400

Одно замечание!По телефону люди звонят друг другу,именно для этого он и придуман.А покупают телефон с кучей гаджетов исключительно для понтов.А если вы не нищий,то пойдите и купите лицензионный диск.А то судя по комментариям аристократ,а на халяву падок lol

denNk
  • Киновед
  • Thu, 23 Feb 2012 01:24:26 +0400
raklopotam писал:

Не примите предыдущие мои комментарии на свой счет arrowВидимо я вас действительно не так понял.Судя по всему у нас больше общего.Просто я тут до одури спорил с людьми,утверждавшими не понятные мне вещи.Вот и Вас принял за них.А страйкбол это клас thumbsup punk

Я рад, что мы сошлись в мнениях smile
зы. можно спорить, кто прав - Рик или Шейн - но кто уж точно крутой из той компании - так это Дэрил punk

dfreg54gg4
  • Новичок
  • Thu, 23 Feb 2012 10:52:42 +0400
denNk писал:

Я рад, что мы сошлись в мнениях smile
зы. можно спорить, кто прав - Рик или Шейн - но кто уж точно крутой из той компании - так это Дэрил punk

Рик в 8 части "Небраска" показал что он мужик , я его даже зауважал , после того как он хладнокровно расправился с толстяком и мистером "сама спокойность" , а то ходил сопли растягивал на целый сезон , даже хотелось чтобы шейн его прикончил еще тогда в лесу , особенно после мыльных опер с Хершелом и сараем набитых гнилой массой , дибилизм , надо было сразу поставить все на свои места , если старик сбрендил и кормит зомбей , я бы его самого туда запихал вместе с теми кто таких же убеждений придерживается , Дейл тоже расклеился надо было послушать брата , вообще вся политика шерифа только разрушает инстинкт к выживанию , посмотрим что будет дальше

Kokcer

Меня радует по последним коммментам, что все-таки остались цивилизованные люди, которые могут нормально общаться и высказывать свои мнения насчет фильма пусть и диаметрально противоположные. punk Всем респект, ребят!!! А противостояние Рик-Шайн, мне кажется, до конца сериала будет. Это как бы его одна из фишек. А то, что Дерил крут, соглашусь! Крутой чел, несмотря на то, что тоже носился по лесу в поисках Софии(хотя тут по-моему играет роль его увлеченность ее матерью). Но зато он знает, как выживать в экстремальных ситуациях. Жаль, что не он лидер...
А то, что палаточный лагерь, ферма, псих-ветеринар, мятущийся Рик, Шайн с его инстинктами и иже с ними,- мне кажется, плохо продумана идея и много ляпов по этому поводу.
И опять же добавлю, не дай бог нам такой конец света! Никто не знает, как будет вести себя в таких ситуациях. Хорошо рассуждать, сидя дома на уютном диванчике за компом и потягивая неторопясь кофе. confused
А комикс по-моему абсолютно отличается от сериала, точнее наоборот, хотя тоже поверхностно смотрела.

С уважением! smile

Kokcer

Да, Рик в 8 серии просто крут! Даже не ожидала, что он так может. punk

Добавить комментарий