Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ходячие мертвецы

The Walking Dead

Ходячие мертвецы (The Walking Dead)
  • 8.70755
8.7/10 (3879)4

Описание

Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как зомби-эпидемия апокалипсических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Грайм путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.

Награды:

The Walking Dead - Torn Apart (Webisodes):

Состав исполнителей

Режиссёр: Фрэнк Дарабонт, Мишель МакЛарен, Гвинет Хердер-Пэйтон, Йохан Ренк, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, Фил Абрахам, Билл Джирхарт, Дэвид Бойд (I), Майкл Аппендаль, Олрик Райли

Актеры: Мэдди Ломакс, Чарльз Кэйси, Майкл Ковингтон

Кадры из фильма

кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 1 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 2 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 3 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 4 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 5 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 6 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 7 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 8 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 9 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 10 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 11 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 12 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 13 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 14 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 15 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 16 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 17 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 18 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 19 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 20 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 21 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 22 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 23 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 24 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 25 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 26 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 27 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 28 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 29 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 30 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 31 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 32 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 33 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 34 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 35 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 36 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 37 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 38 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 39 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 40 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 41 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 42 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 43 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 44 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 45 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 46 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 47 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 48 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 49 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 50 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 51 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 52 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 53 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 54 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 55 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 56 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 57 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 58 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 59 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 60 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 61 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 62 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 63 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 64 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 65 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 66 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 67 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 68 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 69 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 70 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 71 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 72 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 73 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 74 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 75 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 76 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 77 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 78 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 79 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 80 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 81 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 82 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 83 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 84 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 85 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 86 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 87 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 88 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 89 кадр из фильма Ходячие мертвецы (The Walking Dead) - 90
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

%d0%92%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2 %d0%91%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87 thumb

Казалось бы, все, что только можно было показать в кино на тему зомби-конец мира,уже давно показали. Тут и Ромеро постарался больше всех, наверное, и Бойл свой вклад внес, и Лоуренс с отличной драмой Я -легенда. Так что, ожидать чего-то оного не приходилось, потому и смотрел фильм только из чистого интереса к жанру и к персоне Дарабонта.

И вот тут-то пора бы и задуматься, что не все еще открыли жанре. Даже нет, не так. Открыли все, но показали и досконально исследовали — определенно нет. И фильмец-то по комиксу сделан, а Дарабонт все-таки умеет заинтересовать. Он, как-никак, человек, создавший лучший фильм всех времен и народов(родимый КП и IMDB). И вот уже интерес к фильму растет, увеличиваясь в геометрической прогрессии. И как-то вспоминаешь, что и пугать Фрэнк умеет, и драматизировать ситуацию может очень круто, ну а про мистику и говорить не приходится. У него Побег из Шоушенка, Зеленая миля и Мгла спокойно обеспечивают ему отличную репутацию в каждом из вышеперечисленных жанров. И вот уже Ходячих мертвяков смотреть хочется. Забываешь, что не ново, забываешь вообще все, что ты видел до. Начинается то, что после.

Вроде бы рядовой сюжет. Просыпается чувак в больнице. Он ни жив ни мертв. Рана у него. Милиционер он. Жена есть, дети есть. Просыпается один. И не видит никого, и пугается. И выходит из палаты. А на первой же двери надписи, гласящие о том, что дверь эту открывать крайне опасно, ибо за ней мертвецы живые. Потом, как и полагается, он встречает отца и сына, которые все ему рассказывают. Вот она, завязка сюжета. Не оригинальная, но это лишь начало. Потом он отправится в путешествие, о котором говорит уместно только после того, как я смогу увидеть все 6 серий этого мини-сериала.

И даже если фильм напрочь лишен каких-то супер идейных нюансов, детище Дарабонта и Ко отыгрывается на драме. Драматическое содержание первой серии еще не зашкаливает, но очень завлекает и интересует. Тут вам и проблема выбора, и печаль по лошадке, и финальная песенка, которая открывает нам что-то новое. Что-то, что будет очень интересным впоследствии. Что-то, что поможет нашему герою.

И в общем-то, вот он -первый эпизод шестисерийного сериала, который не должен был стать чем-то новым. И не стал. Но это только начало. Глядишь, к концу-то и раскочегарится компания хороших парней-режиссеров и снимет что-то путное. Первый эпизод получился на славу. Очень уж хорош. Смотреть однозначно стоит. Обязательно до смотрю до оконца. Понравилось.

Комментариев: 19 | Положительных отзывов: 52 | Отрицательных отзывов: 26
Shatunich thumb

Жмуроходы

― написал shatunich

У фильмов "про зомби" есть пара недостатков, которые мешают воспринимать их всерьез. Причем виноваты в данных недостатках даже не "родовые травмы":
кривые руки сценариста, режиссера, оператора. В генокоде " зомби-муви" аршинными буквами пробито "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Считать фильм, рожденный с такой патологией, уродцем или новой ступенью эволюции - другой вопрос). Но если принять идею о том, что "мертвые встали и сожрали живых", без сморщенного носа, то вырисовывается дивная картина. С добавкой "зомби" можно снимать практически любое кино! От социальных подначек старичка Ромеро до свирепой драмы Дэни Бойла. От зубодробительного драйва "Resident Evil", до хиханек "Shawn of the Dead" и "Зомбилэнда". Ну или совсем уж гиблый трэш, вроде "Dead Snow". Это как вьетнамский соус из гнилой рыбы). Вкуса добавит точно, только бы у повара руки кривые не оказались.

Еще один недостаток касается хронометража. Очень сложно в стандартные 1,5-2 часа впихнуть всю тему "Как пришел писец, и чего с ним делать". Вот и приходится выбирать. Или кишки по стенам, мясо, жесть. Или про людей.
Формат сериала лечит указанные выше болячки жанра. И времени должно хватить на все, а оттолкнувшись от бредовой первопричины, можно развить логичную и внятную картинку. Можно никуда не торопиться. Так что "The Walking Dead" я садился смотреть с надеждой на то, что наконец снимут "зомби-фильм", который давно ждал.

Что же получилось на выходе?
Поклонникам Фрэнка Дарабонта, просьба, не кидать в меня тухлыми помидорами. "Шоушенк" я посмотрел от великого "делать нечего, а спать нельзя". На "Зеленой миле" уснул к исходу второго часа, отчаявшись дождаться хоть какого-нибудь оживления на экране. Не любит человек торопиться, ох не любит. Но героев прорисовывает тщательно, с душой, и уважением к источникам. Но в данном случае все достоинства Дарабонта, как режиссера обернулись против него и против фильма. К исходу третьего эпизода хотелось выть: "Ну сделайте хоть что-нибудь!!!! Кругом кранты вселенские творятся, а вы все ноете!" А когда герои начинали чего-нибудь делать, хотелось, чтобы они немедленно прекратили заниматься ерундой. Психологическая проработка персонажей вылилась, пардон, в размазывание соплей на полсерии. Не поднимается рука застрелить "озомбевшую" супругу? Мужик, ничего, что она по ночам в дверь скребется явно не с целью тебя и сынулю приголубить? Скорее наоборот. Тетка, ты нафига 2 месяца с пистолью таскалась, и ни разу не удосужилась поинтересоваться, как он работает? А над угрызенной сестренкой рыдать полсерии? Ждешь, пока она глазыньки свои мутные распялит и в кого-нибудь вцепится? Терять близких тяжело, никто не спорит, но товарищ режиссер, может не надо столько времени уделять скорби? А то эффекта нужного не добьетесь, вместо сочувствия раздражение вызовете.

Вроде бы хорошая задумка - проиллюстрировать на фоне " Большого Пэ" нужные и правильные идеи: "торопись общаться с близкими, ибо жизнь коротка", "душу положи за други своя", "никогда не поздно любить", и, хм, "не скреби подругу друга", реализованы на уровне школьного драмкружка. Наглухо задвинуты в угол не менее значимые идеи, как то: "человек человеку - волк", "слабейших - на мясо". Где, черт возьми, адские банды мародеров, пересмотревших "Mad Max" и переигравших в "Fallout". Где цепные зомби, ужас, тьма и пламя? Нету. Зато есть посиделки у костра под философские беседы. И рыбалка.

Теперь переходим к самому вкусному. Поведение героев. Ой мама! Товарищ сценарист, вы сами-то как, верите в то, что наваяли? Хотите, чтобы зритель поверил в банду граждан "мексиканской национальности", которые в набитом жмурами городе (!) почти без оружия (!) будут трогательно заботиться о жильцах дома престарелых? Кормить и обхаживать потенциальных "ходячих"? Я, конечно, интернационалист, но наберите в поисковике " Mara 18", хоть кириллицей, хоть латиницей, полюбуйтесь на нравы суровых латинских парней. Так, для общего развития. Ну и про их отношения с "красивыми черными парнями". Трогательный интернационал выживших настораживает. Никак в будущем нас ожидают братские объятья Ти-дога и Дэрила. Ага, щаз! В Джорджии, сердце Юга США. "Белый мусор" и негр. Причем оба, походу, до БэПэ жили на пособие по безработице. Чтоб их скорешить, авторам надо загнать их на пару в глубокий Ад, а потом вытащить. А за Ти-догом еще и грешок числится со вторым "белым братом". Как авторы будут выкручиваться, неизвестно.

Смотришь на это сборище "выживальщиков", плакать хочется. Ребятки, вы вообще как умудрились так долго протянуть? Перед вами целая страна, набитая всем, что надо для жизни в изменившемся мире. Что характерно, все добро - бесхозное. Опасно? Рискованно? Да. А сидеть у костра, белок (которые с хвостиком) жевать и ждать у моря погоды не рискованно? Всем поровну, лишь бы "людьми остаться". Про "остаться людьми" снят прекрасный х\ф "Дорога" Джона Хиллкоута.
Это сценаристу на заметку.

Повторюсь, но герои или не делают ничего, или творят фигню космических размеров и космической же глупости. Я, было, обрадовался появлению на экране Нормана Ридуса. Хоть один вменяемый персонаж. Но что из него сделали авторы?! Калдырь какой-то. Мерфи! Где брат твой, Коннер? Где стильное, чОрное пальтишко? Где "Beretta-M9" и семейная молитва? Где отец твой, Иль Дуче? Нет ответа. Хотя эта троица точно не пропадет. Засели небось в Бостоне на складе вискаря и пива со стволами, "блэкджеком и шлюхами" и в ус не дуют. И на зомбей поплевывают с присвистом. А тут не дают раскрыться характеру. Хочет он оказать милость покусанному механику с глюками, пригладить промеж ушей киркой, чтобы не ходил, приличных граждан не кусал. Так ведь не дают, демоны. Пистолетом в морду тычут. Мол, пускай сам загибается и как свободная личность потом бродит и грызет все, до чего дотянется. Караул!

Ближе к финалу сезона накал дурости в поступках героев доходит до края. Как вам выбор: или ехать в город “замертвяченный” наглухо, искать некий ЦКЗ, о котором известно в лучшем случае, что он есть. На ночь глядя. С укушенным на руках. На полудохлом транспорте. Почти без топлива и патронов. Или ехать в Форт-Беннинг . По карте дальше, риск примерно такой же, но там есть хоть чего взять. Всякие полезные штуки. На военном объекте нет ничего полезного?
Не верю.

А где же мертвые? Где эти главные герои подобного кино? Да бродят где-то поблизости и,
вы не поверите, ведут себя поумнее людей. Охотятся группой, устраивают засады, используют орудия типа “булыжник”. И иногда пугают зрителей. А то совсем бедолаги заскучают.

P.S. Танк весь сезон так и простоял без дела. Зачем он там был?

Комментариев: 48 | Положительных отзывов: 90 | Отрицательных отзывов: 67
%d0%93%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81 %d0%a5%d0%98%d0%9c%d0%b0 thumb

Наконец-то дождались очередную бомбу из серии "фильмы про зомби". У меня не возникло ни малейшего сомнения в том, стоит ли смотреть этот фильм или нет, т.к. я являюсь поклонником до мозга костей фильмов такого жанра!!!

Первое что меня озадачило - это сериал... Но, вы не представляете: я пересмотрел все серии не отходя ни на минуту от экрана!!! Это было что-то... Начало до боли банальное, очнулся мужик совершенно один в больничной палате, кругом разруха, кровь и горы трупов. Но радуют цветы... Очень тонкий ход для передачи прошедшего времени. Дальше, казалось бы все о фильме становиться ясно. Казалось бы ничего нового искушенным зрителям и предложить нельзя... И скажу вам честно, первые пару серий так и есть, но вот потом...

Не хочу просто пересказывать фильм, скажу только одно... Здесь каждый сможет найти что-то свое, то, что обязательно его "зацепит" и заставит задуматься. Тут вам и любовь, и обман, ненависть и дружба, предательство и взаимовыручка. И люди... все такие разные, объединенные общей бедой, но все же - разные... И конечно же, нечеловеческое желание выжить!

Хотя фильм и оставляет больше вопросов чем ответов, но, скажу честно, это, пожалуй, лучший представитель фильмов о живых мертвецах!!! Хоть и пересмотрел я их не мало... Взять к примеру, на мой взгляд лучших представителей: "Земля мертвых", "Рассвет мертвецов", "28 дней спустя" и многие другие.Остается надеяться на достойное продолжение, что это не будет "высасыванием из пальца", не будет копированием чужих сюжетов, а так и останется чем-то особенным, так манящим привередливого зрителя...

Ну а от себя добавлю, фильм - достойное продолжение моей коллекции... 10 баллов!!!

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 51 | Отрицательных отзывов: 13
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 708930 thumb

    Качественный иллюзион

    Film230 Followers29 Comment10

    Качественные фильмы и сериалы разных жанров, задающие разное настроение. Смотреть их всегда интересно и увлекательно.
    Пополнения в листе обязательно будут. Хорошего просмотра!

    Теги: детектив, криминал, боевик, драма, Фантастика, триллер, комедия

    Обновил Kolan4uk @ больше 6 лет назад.

  • # 652835 thumb

    Другая реальность

    Film58 Followers25 Comment2

    Теги: ужасы, Фантастика, Фентези, мистика, средневековье

    Обновила Feline @ около 12 лет назад.

  • # 496267 thumb

    Мозгиииии!

    Film25 Followers24 Comment6

    Они не платят налоги, им не требуется медицинский полис и их не пугает визит к стоматологу. Они представители разных рас, классов и вероисповеданий. А сам факт их существования ставит современную науку в довольно забавное положение, потому что единственная возможная классификация такого "сообщества" - по степени разложения тканей. И их объединяет одно - они очень, очень, очень хотят сожрать ваши мозги, а затем и все остальное.
    Подборка лучших фильмов о зомби.

    Теги: зомби

    Обновил Дэс @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (3335)

denNk
  • Киновед
  • Fri, 24 Feb 2012 23:19:54 +0400
dfreg54gg4 писал:

Я вообще ни кого не призываю считаться с моим мнением ,я его просто высказываю , соглашаешься ты,или кто то либо другой с ним , мне все равно. Раз ты утверждаешь что Рик так не думал , что Шейн зажигал с Лори, то Рик тогда лох в квадрате , тут как бы больше вариантов нет . Твои замечания по поводу письма тоже не обстоятельны ,как мне угодно так и излагаю свои мысли , можешь фейспалмить дальше , я бы даже не обратил на это внимание , вкусна начинка а не обертка , а ты по всей видимости больше любишь жевать второй вариант .

"Раз ты утверждаешь что Рик так не думал , что Шейн зажигал с Лори, то Рик тогда лох в квадрате" - вот, другое дело, это уже рассуждение взрослого человека, ага. вообще же он просто считал его своим другом и не мог предположить, что он с ним так поступит - тем более, что Рик был в отключке и время для него пронеслось совсем незаметно. ах да, я тоже не призываю тебя считаться с моим мнением - я просто высказываю свое мнение относительно твоего мнения, зачем же так раздражаться? а насчет письма - ну так если человек не умеет высказывать свои мысли, то другие должны как минимум усомнится в их (мыслей) адекватности. и не надо тут говорить "я не для других мысли высказываю" - ты же не в личном дневничке пишешь, а значит - ты пишешь для других.

trustINka
  • Зритель
  • Fri, 24 Feb 2012 23:37:30 +0400
dfreg54gg4 писал:

То что он спал с кем то и об этом отзывался в комедийной форме , не говорит о том что он не нормальный ,это стандартная практика , не вижу ни чего здесь зазорного . С чего ты решил что он узнал о том что у Лори будет ребенок , после сцены , когда он целился в голову Рику ? Они же не раз в кустах кувыркались , не предохранялись , о беременности официально он узнал не так давно после возвращения Рика , прошло не так уже и много времени , Рик бы не успел , там проходит не так много времени , а результаты уже есть. Что самое смешное это то ,что и Лори и Шейн и Рик они все знают чей ребенок, но ни кто не хочет в этом признаться , всем выгодно именно та легенда , которая существует на данный момент , а Шейн своими поступками подготовляет так сказать почву , когда правда вырвется наружу , да и Рик колеблется ,он бы и рад уступить другу , да не хочет ударить в грязь лицом перед остальными , он же лидер , ему больно понимать, что ребенок не его , но ни чего сделать с эти не может . А то что Шейн целился в голову Рику , не говорит о том что он желал его смерти в тот момент , он тем самым выражал протест против его политики , и как бы намекал на то что " если попробуешь отобрать моего ребенка , я тебе прострелю башку " ......

самое смешное, что ни Шейн, ни Рик, ни даже Лори не знают, кто отец ребенка. Так как у нее связь была с ними почти одновременно. Шансы есть у обоих.))) И еще, Шейн целится в голову Рику в первом сезоне, а узнают они о беременности только в конце второго. Так что мучило Шейна не беспокойство за ребенка, а тупо ревность.

denNk
  • Киновед
  • Fri, 24 Feb 2012 23:38:08 +0400

а вообще - народ, не будьте такими однобокими. нет, ну когда я смотрел сериал, я тоже отчасти оправдывал поступки Шейна, понимал, что иногда он поступал верно. но блин, я и не догадывался, что некоторые его тут вообще за святого и единственно верного будут считать - ну это же глупо!
вот вы говорите, какая вся из себя блондинка - няшка. но последуем вашей же логики: перед тем, как ей доверили оружие, она прям вся металась - лишь бы получить к нему доступ. и когда она до него таки дорвалась - ей тут же захотелось пострелять! помните, когда Дэрил выходил весь покоцанный из лесу? она держала пост на трейлере, и ей, естественно, захотелось проверить свои власть и убить "зомби". пофиг, что ей говорили быть потише, что говорили не стрелять, что группа туда уже выдвинулась (насколько я помню). и из-за того, что у этой курицы задница чесалась проверить свою власть - чуть не погиб человек. ну это нормально? и заметьте - это все следуя вашей же логике.
потом - насчет старика и того, что он всегда носит с собой ружжо. так вот - это ведь нормально. он - старый человек, он не может проявить прыть и завалить зомбака в рукопашку. и делает это для защиты себя и окружающих - в критический момент оружие может оказаться только у него. и что все время дежурит на трейлере - ну а что ему еще делать, если он старик? а следить за периметром кто-то должен в любом случае, это же основы выживания в зомби-апокалипсисеmrgreen насчет того, что пихает нос не в свои дела - ну да, не все идеальны; но когда он начал бодаться с Шейном - то это вполне логично, раз он догадался, что тот завалил Отиса - мне кажется, любой должен быть осторожен с убийцей, тем более, старик же не знал, что у того были "благородные мотивы" - не сказали ему, блин.
короче, вывод: просто не нужно быть однобокими и столь критично относиться к кому-бы то ни было в сериале, практически у всех логика прослеживается абсолютно четкая.

denNk
  • Киновед
  • Fri, 24 Feb 2012 23:40:51 +0400
trust писал:

самое смешное, что ни Шейн, ни Рик, ни даже Лори не знают, кто отец ребенка. Так как у нее связь была с ними почти одновременно. Шансы есть у обоих.))) И еще, Шейн целится в голову Рику в первом сезоне, а узнают они о беременности только в конце второго. Так что мучило Шейна не беспокойство за ребенка, а тупо ревность.

плюсую wink
ах да, еще насчет логики персонажей: хоть она и прослеживается у всех в сериале, у Шейна эта логика наиболее корыстная и эгоистичная. и да, тем не менее, я и сам иногда пытаюсь его оправдывать, так что не спешите кидаться сами знаете чем.

nadyalitur
  • Зритель
  • Fri, 24 Feb 2012 23:58:56 +0400

ОТЛИЧНЫЙ СЕРИАЛЬЧИК. thumbsup ДУМАЛА ЕРУНДА. ЕЛИ БЫ НЕ БРАТ, Я БЫ НЕ УЗНАЛА, ЧТО ОН КЛЕВЫЙ.

raklopotam
  • Зритель
  • Fri, 24 Feb 2012 23:59:12 +0400
trust писал:

Когда это Шейн был нормальным, когда травил пошлые байки о девках, с которыми спал? Сомнительная "нормальность" для героя. И в голову Рику он целился еще до того, как узнал, что Лори ждет ребенка, хорош дружок...

Тогда для Вас все мужчины ненормальны mrgreenВы уж извините,но обсуждают кто с кем спал все мужчины,да и насколько я знаю женщины тоже.Просто делают это естественно в узком кругу друзей,ну нормальные по крайней мере.А Рик его одноклассник.Если Вы мне ответите,что не все,то я просто умилюсь Вашей вере redfaceНо замечу что если этого не делали при Вас,то это не значит,что те с кем Вы общаетесь,не делают это при друзьях мужчинах.Это как в песне у Семена Слепакова"Все мужчины изменяют своим женам,а я не такой... biggrinБлажен кто верует.

Kokcer

Ребенок, скорей всего Шайна, тк здесь показывается почти каждодневные их действия. Она беременна, значит срок примерно где-то 2-3 месяца, тк живота еще никакого и в помине нет. А шатаются они как раз где-то примерно столько же. Она сама понимает, что это так, поэтому всеми правдами-неправдами пытается доказать себе, Рику и Шайну, что она примерная жена и мать, поэтому и кинулась за мужем(верх глупости отправляться спасать 3 взрослых мужиков). Да еще, как полная дура, пистолет положила в машине рядом с собой на сиденье и пялилась в карту пока ехала, а не на дорогу, за что и поплатилась аварией(хотя дорогу надо было заранее узнать). arrow
Когда ее 2 зомбака пытались достать, честно, чуть ли не кричала:"Давай-давай!" smile
Рик, по ходу, пытается спасти семью и поэтому закрывает глаза на вопиющие последствия интрижки своей жены и друга. И так апокалипсис, зачем еще семью разваливать, типа того.
А Шайна надо воспринимать неоднозначно. Он не делит мир строго на черное и белое, а поступает, как считает нужным в данной ситуации(хоть и не всегда благовидно и красиво).
То, что Рик учил своего сына - правильно, но почему он не проводил такие же обучения для остальных членов группы? Ведь мать Софии никуда не шатается, потому что ни черта не умеет. Старик Дейл правильно, что всегда с ружьем ходит. В такое время с ружьем надо даже в туалет ходить. А то, что нос свой сует везде, тк нет семьи, вот и приходится следить за всеми остальными ради развлечения. Дерил - вообще какой-то странный, как с катушки съехал, орет на бедную мать Софии(не помню, как звать), хотя мог бы заодно устроить свою судьбу. biggrin
Негр вообще для мебели в сериале. Как-то даже сюжетной линии с ним никакой непродумано.
А блондиночка, Андреа, просто очень эмоционально пережила смерть своей сестры, поэтому и оружие ей не давали, тк боялись, что она сама с собой покончит. И то, что она решила проверить свою по типу власть - просто ошибка. Как ни крути, из всей честной компании она тоже хоть как-то пытается помочь в отличии от тех же стариков, негров и т.д.
А азиат - вообще нормальный парень, только сомневается часто в своих силах. Надеюсь роман с дочерью ветеринара придаст ему уверенности в своих силах.
Да и вообще, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает... confused

trustINka
  • Зритель
  • Sat, 25 Feb 2012 00:23:19 +0400

denNk! нормальный разбор полетов, абсолютно согласна со всем.
Андреа слишком долго депрессует после смерти сестры, перегибает палку, в своем неуёмном желании пострелять. У старикана есть все основания опасаться Шейна, он уже его однажды застукал.
Забавно, что все солидарны в отношении Лори. Она реально мерзкий персонаж thumbsdown

raklopotam
  • Зритель
  • Sat, 25 Feb 2012 00:25:39 +0400
denNk писал:

а вообще - народ, не будьте такими однобокими. нет, ну когда я смотрел сериал, я тоже отчасти оправдывал поступки Шейна, понимал, что иногда он поступал верно. но блин, я и не догадывался, что некоторые его тут вообще за святого и единственно верного будут считать - ну это же глупо!
вот вы говорите, какая вся из себя блондинка - няшка. но последуем вашей же логики: перед тем, как ей доверили оружие, она прям вся металась - лишь бы получить к нему доступ. и когда она до него таки дорвалась - ей тут же захотелось пострелять! помните, когда Дэрил выходил весь покоцанный из лесу? она держала пост на трейлере, и ей, естественно, захотелось проверить свои власть и убить "зомби". пофиг, что ей говорили быть потише, что говорили не стрелять, что группа туда уже выдвинулась (насколько я помню). и из-за того, что у этой курицы задница чесалась проверить свою власть - чуть не погиб человек. ну это нормально? и заметьте - это все следуя вашей же логике.
потом - насчет старика и того, что он всегда носит с собой ружжо. так вот - это ведь нормально. он - старый человек, он не может проявить прыть и завалить зомбака в рукопашку. и делает это для защиты себя и окружающих - в критический момент оружие может оказаться только у него. и что все время дежурит на трейлере - ну а что ему еще делать, если он старик? а следить за периметром кто-то должен в любом случае, это же основы выживания в зомби-апокалипсисеmrgreen насчет того, что пихает нос не в свои дела - ну да, не все идеальны; но когда он начал бодаться с Шейном - то это вполне логично, раз он догадался, что тот завалил Отиса - мне кажется, любой должен быть осторожен с убийцей, тем более, старик же не знал, что у того были "благородные мотивы" - не сказали ему, блин.
короче, вывод: просто не нужно быть однобокими и столь критично относиться к кому-бы то ни было в сериале, практически у всех логика прослеживается абсолютно четкая.

Никто не делает из Шейна ангела,но он единственный кто спасает жизни!Ну еще китаец и "святой из Бундока".Рик до 8-й серии 2-го сезона не спас ни одной жизни,а из за его тупости погиб не один.То что блондинка хотела оружие,тем более что это был ЕЕ пистолет,то это вполне по моему нормально когда кругом ходят пациенты паталогоанатома и всех кушают.Я считаю кто в этой ситуации не носит оружия-тот клинический дегенерат.Насчет старичка-здесь говорят не о том что он носит ружье,а спрашивают ЗАЧЕМ?Если он ни разу его не применил и видимо не собирается.Насчет того что он чуть ли не инвалид первой группы,то люди его возраста воевали в ВОВ и не плохо воевали,а это чмо только трындит.Я могу назвать с десяток случаев когда Шейн спасал людей и даже в случае с Отисом он спас ценой одного двоих.Но я не назову ни одного случая когда кого то спас "мистер ружье на крыше",мало того он и себя спасти не может.Ни одного случая!!!Шейн не идеал и не предмет для подражания,как человек,но как лидер он супер.До того как воскрес Рик лагерем командовал Шейн и у него не погиб НИ ОДИН человек,а как только шериф прибыл,так сразу трупы начали появляться с завидной регулярностью mad

Kokcer
denNk писал:

а вообще - народ, не будьте такими однобокими. нет, ну когда я смотрел сериал, я тоже отчасти оправдывал поступки Шейна, понимал, что иногда он поступал верно. но блин, я и не догадывался, что некоторые его тут вообще за святого и единственно верного будут считать - ну это же глупо!
вот вы говорите, какая вся из себя блондинка - няшка. но последуем вашей же логики: перед тем, как ей доверили оружие, она прям вся металась - лишь бы получить к нему доступ. и когда она до него таки дорвалась - ей тут же захотелось пострелять! помните, когда Дэрил выходил весь покоцанный из лесу? она держала пост на трейлере, и ей, естественно, захотелось проверить свои власть и убить "зомби". пофиг, что ей говорили быть потише, что говорили не стрелять, что группа туда уже выдвинулась (насколько я помню). и из-за того, что у этой курицы задница чесалась проверить свою власть - чуть не погиб человек. ну это нормально? и заметьте - это все следуя вашей же логике.
потом - насчет старика и того, что он всегда носит с собой ружжо. так вот - это ведь нормально. он - старый человек, он не может проявить прыть и завалить зомбака в рукопашку. и делает это для защиты себя и окружающих - в критический момент оружие может оказаться только у него. и что все время дежурит на трейлере - ну а что ему еще делать, если он старик? а следить за периметром кто-то должен в любом случае, это же основы выживания в зомби-апокалипсисеmrgreen насчет того, что пихает нос не в свои дела - ну да, не все идеальны; но когда он начал бодаться с Шейном - то это вполне логично, раз он догадался, что тот завалил Отиса - мне кажется, любой должен быть осторожен с убийцей, тем более, старик же не знал, что у того были "благородные мотивы" - не сказали ему, блин.
короче, вывод: просто не нужно быть однобокими и столь критично относиться к кому-бы то ни было в сериале, практически у всех логика прослеживается абсолютно четкая.

+10 punk

Добавить комментарий