Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Мир в войне

The World at War

Мир в войне (The World at War)
  • 9.23063
9.2/10 (85)0

Описание

Программа включает выдающуюся коллекцию кинохроники, составленную из архивов 18 наций; кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун; и непредвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй мировой войны.
Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны — от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта.

Состав исполнителей

Режиссёр: Хью Раггетт

Актеры: Энтони Иден, Аверелл Гарриман, Альберт Шпеер, Зигфрид Вестфаль, Дж. Лоутон Коллинз, Лоуренс Даррел, Луис Маунтбеттен

Кадры из фильма

кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 1 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 2 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 3 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 4 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 5 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 6 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 7 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 8 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 9 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 10 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 11 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 12 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 13 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 14 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 15 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 16 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 17 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 18 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 19 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 20 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 21 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 22 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 23 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 24 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 25 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 26 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 27 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 28 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 29 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 30 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 31 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 32 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 33 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 34 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 35 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 36 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 37 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 38 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 39 кадр из фильма Мир в войне (The World at War) - 40

Плейлисты

  • # 1012342 thumb

    Цепляющие Фильмы

    Film573 Followers142

    ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...

    Теги: триллер мелодрама драма комедия боевик приключения детектив криминал мистика фантастика исторический артхаус ужасы документальный судьба семья биография

    Обновила olenca @ около 7 лет назад.

  • # 800111 thumb

    Фюрер. Дуче. Каудильо. Коричневые диктаторы Европы

    Film91 Followers45 Comment9

    Так в советской историографии было принято называть Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Франсиско Франко и их верных соратников.
    Следует отметить, что, за редким исключением, все они плохо кончили.
    Эти одиозные фигуры никак не могут являться примером для подражания, не стоит забывать про их деяния, и цену, которую человечество заплатило за это.

    Обновил Profess @ почти 3 года назад.

Комментарии к фильму (181)

Veil
  • Кинолюбитель
  • Wed, 23 Feb 2011 06:24:05 +0300
Сергей писал:

"Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным" - Спасибо, от души посмеялся! Veil - Браво, пишите есчё, я буду с удовольствием смеяться и дальше. Всегда радует когда пишут такие глупости, есть чем поднять настроение. Северо-Африканский театр военных действий Второй Мировой был главным....аааа не могу, вот не могу и всё, смешно же...smile ох Veil Veil, ну вы даёте...

Вы сначала камменты научитесь правильно читать. Я нигде не писала про "северо-африканский" театр действий, хотя соглашусь с тем, кто писал про него, что это было важным направлением.

И ещё, научитесь все камменты цитировать, а то на почту всё равно ничего не приходит.

Veil
  • Кинолюбитель
  • Wed, 23 Feb 2011 06:26:33 +0300
HighBlack писал:

>> JoeyEaden и Veil
Чисто из любопытства: если не секрет, какие у вас воинские звания? Или как большинство любите рассуждать о российских военных возможностях на основании показанных по дуроскопу передачах?
Просто первая мысль возникла, что один из вас смотрит канал типа "НТВ", а второй типа "Звезда".
P.S. Извините за оффтоп, хотя тут вся тема такая.
P.P.S. Надеюсь, никого не обидел.

ТВ не смотрю вобще, так что ошиблись.
Звание есть у моего брата, если вас утешит, а ещё есть рассказы бабушек и дедушек о вашей любимой истории.
А ещё у меня образование "специалист в области международных отношений", для меня сей звук ничто, но, если вас успокоит.

Veil
  • Кинолюбитель
  • Wed, 23 Feb 2011 06:37:28 +0300
Kuk75 писал:

Сегодня в 3.37. Круто! И это пишет дама! Сударыня, позвольте Вам возразить. Не о вязанье речь. Речь о жизнях человеческих!
________ Ваше

"Адольф Иванович не будучи идиотом пытался найти решение этой проблемы. Он как наверное всем известно предполагал для Германии ведение европейской войны в двух конфигурациях:
- вместе с Британией против России на суше;
- вместе с Россией против Британии на море.
К его глубочайшему сожалению ни тот, ни другой вариант не прокатил."
__________
1 Вместе с Британией против России на суше Адольф Иванович воевать не мог, т. к. у Британии сухопутных сил почти не было!
2 Вместе с Россией против Британии на море Адольф Иванович воевать не мог, т. к. у России ВМС шибко мало было!
НУ ОТКУДА ВЫ ТАКОЕ НАДУМАЛИ? ЕСТЬ ТРИВИАЛЬНЫЕ ЧИСЛА!!!

_________Ваше
"Для Германии основная цель (о "целях" и "задачах" поговорим ниже) выводится из парадигмы войны, т.е. получить после войны лучшее политико-экономическое положение чем до войны..."
_________
Спятить можно!!! Кто и когда хотел получить после войны УХУДШЕНИЕ политико-экономическоГО положениЯ чем до войны? Но, необходимо с этим согласится и с тем, что далее по Вашему тексту, но до...

__________Вашего

"Дядюшка Адольф опять же в момент осознания того, что британцы заперлись у себя на островах и на контакты не идут, решил, что оно конечно с Британией оно терпит, но на востоке проживает усатый дядюшка Джо, а он нифига не Мюллер (и тем более не Броневой) ему верить нельзя. Надо этого дядю Джо с его десятками тысяч танков и парой сотен дивизий вывести из игры..."
____________
Из какой такой игры??? Почему не озвучиваете?
А игра называлась- кто, кого, с кем в союзе будет бить! Чьих юношей и дядек будут убивать! Для Вас, сударыня, уточню- чьих дочек, сестер, жен и мам будут насиловать!!!
Сталин был холодным, расчетливым политиком и очень циничным. Он прекрасно понимал насколько ничтожен политик, ввергающий свой народ в мировцю бойню, скольких смертей она будет стоить и чем ему лично такой шаг грозит. В СССР хорошо по

Ты реально веришь, что сталин в тот момент думал о народе и о том, кто кого насиловать будет?
Прочитай ещё раз последнюю цитату Моники.

otsea
  • Киновед
  • Wed, 23 Feb 2011 08:38:13 +0300

Бедные люди. Бедные глупые люди...
Честно дочитал спор до идеи про "ааа, американские шпионы зомбируют нас через образование" - и бросил. Вы б ещё план Даллеса вспомнили...
Бедные больные люди...

Про фильм, кстати, так ничего и не вычитал. Это нормально?

rozmvladimir

а почему перевод названия такой????
ведь,вроде,переводится как "мир на пороге войны"...

Vallidol
  • Зритель
  • Wed, 23 Feb 2011 10:36:35 +0300
Monika1991 писал:

Уважаемый, Влад! Открою Вам страшную тайну, среди признающих англичан беспристрастными историками, как ни странно есть и российские аналитики и военные историки, но для Вас это наверное не аргумент :-(
По поводу побед и поражений в войнах, здесь все также очень забавно.
Парадигмой войны является попытка сторон улучшить свое послевоенное политико-экономическое положение по отношению к довоенному. Удается какой-либо стороне хотя бы не ухудшить свое политико-экономическое положение всегда большой вопрос. Поэтому смею заметить, что в истории человечества очень много войн заканчивалось с наличием побежденных, но не победителей.
В результате наполеоновских войн (конец XVIII, начало XIX веков) как Вы наверное догадываетесь, Францию причислить к победителям, можно только разве что обкурившись травы. С Германией, Австрией, Египтом и прочими, там все тоже примерно на том же уровне (во всяком случае не победители). Россия, казалось бы оккупационные войска оной некоторое время пребывали даже в Париже и что же? Кроме появления слова "Бистро" во французском более и вспомнить не о чем :-).
И вот тут самое забавное: Англия, которая умудрилась высадить в тогдашней Испании экспедиционный корпус, который, как известно и не воевал вовсе и к концу войны пребывал в совершенно не боевом состоянии, но...! Чем все это кончилось для Англии, она получила в результате всей этой заварухи всего навсего маленький клочок земли (напоминаю для тех кто не понял речь идет о Гибралтаре). В результате этого Англия, которая почти не проливала крови своих солдат, оказалась единственной победительницей, т.к. Гибралтар - это ключи от ворот в Средиземное море. А если посмотреть на сто с лишним лет после этого приобретения, то надо заметить, что Германии так и не удалось взять под контроль Средиземное море во Второй Мировой, даже имея в союзниках очень мощный итальянский флот.
В результате этого (мы с Вами уже плавно перешли к Гитлеру :-)) Германия не могла достаточно оперативно снабжать свои войска в Африке.
В связи с тем, что для Германии, как это

Моника ты смешон..... Ты утверждаешь, что вклад СССР во Вторую Мировую был не больше, чем то внесла Британия или США. Именно большая нагрузка в этой войне легла на плечи СССР. Об этом говорят хотя бы потери, которые не сравнимы с потерями запада. А представь, если бы советы не смогли оклиматься после первого года войны и капитулировали бы? Думаю взятие Англии после этого осталось бы вопросом времени. Она бы от силы продержалась месяц.И не помг бы ей ее великий флот. Ведь именно при обороне Сталинграда Гитлер всю свою авиацию перекинул с бомбардировок Англии на Сталинград. Или еще один факт, почему же запад так долго не открывал второй фронт? Да потому что они выжидали, как будут протекать события, мол зачем нам лишние потери? Или сколько войск Германии находилось на западном в 1944 фронте и на восточном? Единственная помощь, которая действительно была от запада - это их поставки оружия и продовольствия. Так что я считаю не стоит принижать заслуги наших дедов, и говрить что СССР внесла такой же вклад в войну, как и страны запада. Жаль что сейчас не время СТалина, я бы тебя за эти слова расстрелял лично.
Еще один комментраий прочитал, что Жуков и Сталин "людоеды", т.к. взятие Берлина всего лишь престиж. Очень глупый комментарий. Этот престиж облит кровью 5 летней войной. Если сейчас США и Британия говорят, что если бы не их вклад, то мы бы проиграли войну... А представьте взяла бы армия США и Англии Берлин??? ДУмаю В СМИ запада писалось бы, что СССР не принимала участия в войне... confused

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Wed, 23 Feb 2011 11:10:40 +0300

Раньше принимал участие в таких спорах, потом бросил. Между прочим, Моника умница, в отличие от своих оппонентов она мыслит не категориями пропаганды (мол, кого надо восхвалять, а кого принизить - ну честное слово, вы как болельщики на футбольном матче ), а вполне разумными фактами, имеющими историческую ценность. Я бы только ей напомнил, что всех не переспоришь, у людей недостаточно подкованных с точки зрения истории всё то, во что они верят, только не по-деццки укрепляется...
Вот и прослывают искатели правды то фашистами, то зомбированными и прочее...

JoeyEaden
  • Зритель
  • Wed, 23 Feb 2011 11:58:31 +0300
kostyamus писал:

Раньше принимал участие в таких спорах, потом бросил. Между прочим, Моника умница, в отличие от своих оппонентов она мыслит не категориями пропаганды (мол, кого надо восхвалять, а кого принизить - ну честное слово, вы как болельщики на футбольном матче ), а вполне разумными фактами, имеющими историческую ценность. Я бы только ей напомнил, что всех не переспоришь, у людей недостаточно подкованных с точки зрения истории всё то, во что они верят, только не по-деццки укрепляется...
Вот и прослывают искатели правды то фашистами, то зомбированными и прочее...

А мне кажется, выводы "лишь бы какие" делать - так лучше вообще никаких не делать. Оно то с одной стороны кажется, что логика там присутствует и даже работает! Человек вроде даже излагает грамотно, умные слова использует, а только пустое это всё. Можно поделить всех на промытых западной пропагандой и советской, только глупо это. Я руководствовался фактами и логическими выводами после изучения и анализа данных фактов. Для прояснения ситуации - я ни в коем случае не оправдываю советских военачальников, которые незнамо что в учебных заведениях делали (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оборонялись мы значительно хуже, чем потом немца погнали), да и вообще, способ ведения войны в целом, но согласиться с тем, что запад в той войне сделал для победы больше нашего, что североафриканский театр военных действий был у немцев самым приоритетным, что причиной поспешного захвата Берлина был лишь принцип и прочим бредом я просто не могу. Я понимаю, что у большинства во всю кипит революция против всего советского, понимаю - достало, но ведь здесь никто не делает из Сталина или из Жукова великих героев. Я еще раз призываю не отбрасывать логику и факты и хоть стараться быть объективными.
Кстати, там где-то в комментах прочел мол, посмотрите на наши потери и на потери запада и станет ясно, на чьи плечи упала больше поклажа. Еще раз повторю, что это не показатель, но показателем является число немцев, убитых руками советских солдат и ими же взятых в плен.

SETI
  • Зритель
  • Wed, 23 Feb 2011 13:29:16 +0300

C праздником всех, кто служил !
Ждем продолжения раздачи. 10/10

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Wed, 23 Feb 2011 13:33:40 +0300
j0hn.c0ffey писал:

А мне кажется, выводы "лишь бы какие" делать - так лучше вообще никаких не делать. Оно то с одной стороны кажется, что логика там присутствует и даже работает! Человек вроде даже излагает грамотно, умные слова использует, а только пустое это всё. Можно поделить всех на промытых западной пропагандой и советской, только глупо это. Я руководствовался фактами и логическими выводами после изучения и анализа данных фактов. Для прояснения ситуации - я ни в коем случае не оправдываю советских военачальников, которые незнамо что в учебных заведениях делали (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оборонялись мы значительно хуже, чем потом немца погнали), да и вообще, способ ведения войны в целом, но согласиться с тем, что запад в той войне сделал для победы больше нашего, что североафриканский театр военных действий был у немцев самым приоритетным, что причиной поспешного захвата Берлина был лишь принцип и прочим бредом я просто не могу. Я понимаю, что у большинства во всю кипит революция против всего советского, понимаю - достало, но ведь здесь никто не делает из Сталина или из Жукова великих героев. Я еще раз призываю не отбрасывать логику и факты и хоть стараться быть объективными.
Кстати, там где-то в комментах прочел мол, посмотрите на наши потери и на потери запада и станет ясно, на чьи плечи упала больше поклажа. Еще раз повторю, что это не показатель, но показателем является число немцев, убитых руками советских солдат и ими же взятых в плен.

Ну вот, один раз стоило брякнуть, и вот уже приходится за базар отвечать mrgreen
Суть моего коммента заключается в том, что не нужно наказывать разными эпитетами человека, который добросовестно изучает историю и освещает порой нежелательные для наших "СССР-болельщиков" факты..
1.Как мне кажется, Моника ни разу и не утверждала, что Запад сделал для победы больше, чем русский народ, всё это домыслы обиженных невниманием "ура-патриотов". Ну а если всеобщее возмущение вызвано только лишь тем, что она "посягнула на предобрейшее" - посмела утверждать, что Запад сделал НЕМАЛО для достижения победы, подумайте сами, чего стОит ваше знание истории, и можно ли говорить о стремлении к Истине.
2.Касаемо африканского театра военных действий - Роммеля Гитлер оставил практически на произвол судьбы, мол, как хочешь, так и выпутывайся. Ни припасов, ни вооружения Роммель не получал по одной простой причине - с Англией Гитлер хотел МИРНОЙ войны, такой, какой она была до вступления в войну СССР (если быть точным, "странная" или "сидячая" война" - такое было у ней прозвище в военно-политических кругах немцев). Эдакая война для галочки, мол, что расстраивать Муссолини, ну окажем ему внимание да поможем, с нас не убудет. Так что если англичане и сражались с кем-то по-настоящему в Африке, так это были МУХИ, разносчики заразы, и в данном фильме это, кстати, хорошо показано. Роммель, правда, оказался чересчур талантливым тактиком и достаточно погонял англичан по Африке, однако недостаток снабжения в конце концов сделал своё дело. Поэтому я,конечно, не согласен с тем, что Африка имела для Гитлера какой-то приоритет по сравнению с СССР. Вот для Черчилля с его колониальной политикой африканские неудачи были как ножом по сердцу...
3.Берлин. Кровопролитные бои за Берлин в последние дни войны объясняются разделением сфер влияния победителей. Этот вопрос, кстати, стоял на повестке дня Ялтинской конференции зимой 45-го. Вопрос государственного престижа СССР ТАКЖЕ является одной из причин спешного взятия русскими Берлина.Не понятно даже, о чём спор

Добавить комментарий