Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Denis orlov thumb
2/10

Пустышка с претензиями

Рецензия на фильм «Я - легенда»

944 thumb

КОРОТКО: лажа об одиночестве и подвиге
ЧТО ХОРОШЕГО: ничего.

Не понимаю кому и за что этот фильм мог понравиться.
Это откровенно слабое кино.
Начнем с того, что идиотское название, вполне оправдано в книге. Но идея книги не реализована в фильме. И конечно не читавшие книгу не могли её понять.
Легендой он был для мутантов. Не для людей.
Мутанты, как новая раса жили себе не тужили, как вдруг какой то урод повадился мочить их в дневную пору, пока они беззащитны. Этот маньяк, не имевший равных, и был страшной легендой среди зашуганных мутантиков.

Наверное им пугали мутантиков –детей, а неверным мутантам женам говорил, пускай тебя теперь Уилл Смит дерет…
В фильме же этого нет.
А ведь насколько круто было бы показать мир глазами мутантов, которые просто пытаются выжить, и альтернативное мнение их касательно этого героического негра, который мочит, с..ка, не разбирая жен, детей , стариков. Ну не ублюдок?

О чем же фильм?
Многие пытаются сказать , что об одиночестве. Люди, так это по этому он такой скучный , что можно мирно уснуть под его беседы с манекенами? Атмосферу тоски и уныния авторы пытались передать этим вялым действием?
Очевидно, именно эти беседы с манекенами и сомнения героя насчет "охмурить или нет вон ту манекеншу" должны вызывать припадки жалости и понимания?
Извините , это чушь собачья. Я просто не верю в этот мусор.
Почему он не тоскует по потерянной семье, не разговаривает с их фотографиями?
Почему тихо не плачет, и глушит виски чтобы уснуть?
Почему не ходит по заросшим местам, вспоминая прогулки с родными?
Почему я должен сочувствовать ему глядя как он треплется и пялится на манекенов?
Это попросту несостоятельность авторов в выразительном воплощении, хотевших показать безлюдье и безнадегу, но не знающих, не умеющих это сделать.

Кстати, в этом фильме огромная уйма ляпов. Можете поискать в сети. Нет смысла повторять всю эту канитель.
Но не ляпы делают этот фильм пустышкой. Они всего лишь делают его халтурой.
А кому эта халтура предназначена – не забывайте.

Фильм слаб во всех отношениях.
В сюжетном. В выразительном. Даже в спецэффектном, в конце концов! Это поразительно.
Это в наши то дни! Это в Голливуде то!
Насколько отвратно, не плохо – а крайне отвратно отрисованы монстры в этом фильме! Как в дешевой игрушке для 2-го пня! Гримированные люди в Обители зла выглядят куда страшнее и просто лучше. Здесь - какая то дешевая пародия на спецэффекты. Очевидно большинство бабла ушло на гонорар Уиллу. Пожалуй, он единственный кто выиграл от этого фильма.

@ Mon, 09 Nov 2009 00:37:49 +0300 | Источник: http://denis-or-love.narod.ru/reviews/i_am_legend.htm

Комментарии к рецензии (88)

asborisov92

согласен с Алексом ,есть много хороших октеров способных сыграть эту роль лучше и более выразительно. Мне кажеться смиту лучше не играть трагические фильмы ему больше боевики подходят нет у неможет он передовать так хорошо трагические роли ,как например тот же Том Хенкс в фильме Ихгой .

chichal507
  • Киноакадемик
  • Wed, 25 May 2011 22:12:05 +0400

"мы - не быдло в тельняшках" - )))

mihailgooodman
  • Киновед
  • Wed, 25 May 2011 22:25:45 +0400

Ай красавец, ай да молодец, вот это я понимаю - конструктивная критика, вам бы, любезнейший, рецензии писать, да излагать свои умные мысли на бумаге. Зачем же опускаться до нас смертных, вам это вовсе ни к чему.

psyf
  • Зритель
  • Thu, 26 May 2011 01:39:42 +0400
Gooodman писал:

Ай красавец, ай да молодец, вот это я понимаю - конструктивная критика, вам бы, любезнейший, рецензии писать, да излагать свои умные мысли на бумаге. Зачем же опускаться до нас смертных, вам это вовсе ни к чему.

В отличии от автора данной "рецензии", который говорит "не понимаю тех людей, кому этот фильм нравится", я понимаю gdrgfdhfghdjhgjgj, хотя не приветствую таких комментариев и таких ников. Если бы какой-то сомнительный кинокритик обгадил ваш любимый фильм, вы бы тоже не молчали. Я считаю, что автор предвзято оценивал фильм и незаслуженно поставил низкую оценку (2 из 10), может быть, просто у него тогда было плохое настроение.
Сегодня же, натолкнулся на одну из рецензий фильма "Скайлайн", так автор той рецензии поставил фильму 10 из 10.
Вывод думаю напрашивается сам.

tanya_frost
  • Новичок
  • Tue, 16 Aug 2011 22:14:19 +0400

Таких рецензий побольше должно быть - чтобы можно было легко отличить хорошую рецу от плохой.

gavia
  • Новичок
  • Sun, 04 Dec 2011 00:45:20 +0400

Каждому свое, а для меня этот фильм всеравно оказался измывательством над книгой. Вместо хорошей драмы, получился средненький боевичок. Если бы не сказали, что по Метсену, никогда бы не поверила. Рецензия именно по этой причине получает от меня большой плюсик.

Mark1994racer
  • Киновед
  • Sun, 05 Feb 2012 00:36:04 +0400

Не в каждом фильме обязательно должен быть смысл. Неужели нельзя просто смотреть кино в свое удовольствие и не пытаться найти какой-то замысел, неправдоподобность и т.п ...

kostroffff
Mark писал:

Не в каждом фильме обязательно должен быть смысл. Неужели нельзя просто смотреть кино в свое удовольствие и не пытаться найти какой-то замысел, неправдоподобность и т.п ...

Не обязательно в каждом кино должен быть смысл?! Бессмысленное кино?! Это... как, простите? mrgreen Но, допустим, ладно. Не в каждом.
Но тут-то! Тут! Тут-то за основу была взята очень даже смысленная (если можно так выразиться) книга. Сделать из глубокой книги штампованное барахло безо всякого смысла, наполненное штампами и клише и с блевотно-сто-раз-заезженным финалом - это, надо признать, действительно талант.
Не даром сам автор книги Ричард Мэтсон не стал ничего комментировать. И то верно - что тут скажешь...

А Голливуд ещё и орёт: ищем новое, новое хотим!
Нихрена вы ребята не хотите...

Dtraum
  • Кинокритик
  • Tue, 19 Jun 2012 10:47:52 +0400
Нарратор писал:

Не обязательно в каждом кино должен быть смысл?! Бессмысленное кино?! Это... как, простите? mrgreen Но, допустим, ладно. Не в каждом.
Но тут-то! Тут! Тут-то за основу была взята очень даже смысленная (если можно так выразиться) книга. Сделать из глубокой книги штампованное барахло безо всякого смысла, наполненное штампами и клише и с блевотно-сто-раз-заезженным финалом - это, надо признать, действительно талант.
Не даром сам автор книги Ричард Мэтсон не стал ничего комментировать. И то верно - что тут скажешь...

А Голливуд ещё и орёт: ищем новое, новое хотим!
Нихрена вы ребята не хотите...

В чем-то Вы правы. НО! Было снято хорошее и умное кино, приправленное стильным видеорядом и спецэффектами - "Хранители" (хорошая аватарка). Штампов там было по минимуму. И что? ПошлО кино? Нет. Еле-еле затраты отбило. Вот и вопрос - кому новое НЕ надо? Голливуду или зрителю?

Doctor_Horrible
álom писал:

В чем-то Вы правы. НО! Было снято хорошее и умное кино, приправленное стильным видеорядом и спецэффектами - "Хранители" (хорошая аватарка). Штампов там было по минимуму. И что? ПошлО кино? Нет. Еле-еле затраты отбило. Вот и вопрос - кому новое НЕ надо? Голливуду или зрителю?

Так гремел же Девятый район в том же году. Недавний Прометей, говорят, неплохую кассу собрал. (несмотря на нытье подавившихся попкорном матрон, догадавшихся взять на сеанс весь свой выводок).
Так что смотрят еще умное кино. Про рекламу только не надо забывать. smile

Добавить комментарий