Режиссёр: Альфред Хичкок
Актеры: Леопольдине Константин, Райнхольд Шюнцель, Морони Олсен, Алекс Минотис, Уолли Браун, Би Бенадерет, Пол Брайар, Эйлин Карлайл, Гэвин Гордон, Гарри Хейден, Джордж Линн, Фрэнк Марлоу, Фрэнк МакКлюр, Фрэнсис МакДональд, Берт Мурхаус, Антонио Морено, Гарри Оуэн, Джеффри Сейр, Ленор Ульрик, Фридрих фон Ледебур, Фрэнк Уилкокс
ФИЛЬМЫ и СЕРИАЛЫ с рейтингом IMDb 8.0 и ВЫШЕ
Популярной возможностью IMDb являются онлайн-голосования. Любой зарегистрированный посетитель сайта может голосовать за фильмы и сериалы, выставляя им рейтинг: от 1 («худший фильм»/«худший сериал») до 10 («шедевр») баллов.
www.imdb.com
Кэтрин Хёпберн и Бeтт Дэвис, Вивьен Ли и Оливия де Хэвилленд, Джоан Фонтейн и Ава Гарднер, Ингрид Бергман и Лорен Бэколл, Дина Дурбин и Джинджер Роджерс.
Эти выдающиеся актрисы составили целую эпоху в кинематографе, удостоены множества «Оскаров» и других престижных кинонаград.
В плейлисте собраны фильмы конца 30-х – начала 50-х годов.
Фильм добавлен по запросу Ани от 28.07.2013г.
Приятного просмотра!
Бергман ммм...
Фильм добавлен по запросу Ани от 28.07.2013г.
Приятного просмотра!
Спасибо большое , люблю Вас Кинокопилка
Как известно, у истоков любого жанра, или поджанра искусства всегда стоит свой родоначальник. Тот человек, который заложил первый кирпичик в здание, разросшееся потом до размеров небоскреба, или скромной хибары — это уже как сложатся обстоятельства. И у истоков шпионских триллеров, за 50 лет до Джеймса Борна и за 30 до Джеймса Бонда, стоял великий и ужасный Альфред Хичкок. Настоящий маэстро кинематографа, один из главных режиссеров 20 века, был тем человеком, который сделал истории про неуловимых тайных агентов популярными еще в 30х годах. Но настоящее признание эта ветка приключенческих фильмов получила несколько позже — в 40х-50х годах, когда международные интриги и соперничество между всем известными государствами обострилось по-настоящему. На фоне таких общественных настроений, шпионско-патриотические ленты Хичкока, такие, как один из самых известных его фильмов «Дурная слава», стали по-настоящему популярными.
Всегда приятно наблюдать за тем, как все начиналось. Особенно это касается течений в кинематографе, которые исходя из самой его сути, проследить куда проще, чем в любом другом случае. Уже ставшие типичными и набившие оскомину сюжетные повороты и типажи, в «Дурной Славе», как это ни парадоксально, смотрятся свежее, чем аналогичные ходы в современных фильмах — и это при всей своей, бросающейся в глаза, простоте. Хотя может именно в ней, а также в идущей с ней в комплекте, естественностью, и дело. Ведь Хичкоку не приходилось думать о том, как-бы не показаться вторичным, он просто воплощал свои идеи через кино-камеру. Такие, как поместить героиню «Дурной славы» Алисию в ситуацию, когда ей, обычной женщине, приходится выполнять секретное задание ради секретной службе разведки США. Алисия должна втереться в доверию к немецкому шпиону Себастьяну, который, по счастливому совпадению, давно от нее без ума. Помогает ей в этом непростом деле, эффектный агент американских спецслужб Девлин. И, естественно, между Девлином и Алисией быстро завязываются романтические отношения, которые только осложняют их и без того непростую миссию.
Главная особенность «Дурной Славы» — это, пожалуй, не сюжет, который через 60 лет, все-таки уже сложно воспринимать как что-то интригующее, а стилистика. Работа камеры в целом и отдельно взятые кадры, безупречная актерская игра, сами типажи героев и прочие, казалось-бы сценарные мелочи, которые, как говорил сам Хичкок и составляют основу успеха любого фильма. Кроме того, сложно переоценить значение «Славы» для кино в целом, особенно учитывая цензурные ограничения того времени в виде Кодекса Хейса и необходимость одобрения фильма настоящими сотрудниками спецслужб США. В итоге Хичкоку удалось угодить всем: правительство получило кино, лишний раз подзадоривающие патриотических дух Американцев, а сами американцы — очередную порцию качественных развлечений, растянутую не на два часа, как им могло показаться, а на сотню лет вперед.