Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Голод 33

Голод 33

Голод 33
  • 7.46793
7.5/10 (73)0

Описание

По мотивам повести Василия Барки «Жовтий Князь». В основе сюжета исторические события 1932-1933 годов, когда преступления сталинско-большевистского режима против украинского крестьянства привели к трагедии — тотальному голоду на Украине.

Состав исполнителей

Режиссёр: Олесь Янчук

Актеры: Галина Сулима, Максим Коваль, Алёна Ковтун, Константин Казимиренко, Неонила Светличная, Петр Бенюк, Лев Окрент, Наталья Кононова, Светлана Ромашко, Сергей Гордиенко, Лариса Кадырова

Кадры из фильма

кадр из фильма Голод 33 - 1 кадр из фильма Голод 33 - 2 кадр из фильма Голод 33 - 3 кадр из фильма Голод 33 - 4 кадр из фильма Голод 33 - 5

Плейлисты

  • # 760847 thumb

    Спасите наши души! Спешите к нам!

    Film149 Followers40 Comment14

    Плейлист посвящен природным, военным и техногенным катастрофам и терактам, в которых имелись большие жертвы и разрушения. События, реально произошедшие, и вызвавшие большой общественный резонанс.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (37)

trex7373
  • Киновед
  • Mon, 25 Nov 2013 01:45:08 +0400

Ога, посмотрим, как "преступления сталинско-большевистского режима против украинского крестьянства привели к трагедии — тотальному голоду на Украине". Исключительно на Украине, ага. Целенаправленный геноцид исключительно против украинцев исключительно русскими: Джугашвили, Микоян и др.
Да, голод на Украине был самым сильным. Но Горбунов, вероятно, нам расскажет, как Северный Кавказ, Поволжье, Южный Урал, Белоруссия и Казахстан жирели в это время за счёт голодающих?
Если это не истерия, впоследствии прописанная ющенковской пропагандой даже в учебниках, то фильм обязательно посмотрю.
Кто видел, что скажете?

Germann
  • Кинолюбитель
  • Mon, 25 Nov 2013 02:10:57 +0400

А меня вот удивило, что в создании фильма оказывали помощь организации из США (перечислено 9 организаций), из Канады (две организации), а также из Львова, Ивано-Франковска и Тернополя. И ни одной из России. Странно как то, почему россияне не помогали...

RUSLON82
  • Киноман
  • Mon, 25 Nov 2013 09:30:10 +0400

Россия не участвовала по причине того, что она не признает голод в Украине. В отличие от десятков цивилизованных стран.

kudrin_g
trex писал:

Ога, посмотрим, как "преступления сталинско-большевистского режима против украинского крестьянства привели к трагедии — тотальному голоду на Украине". Исключительно на Украине, ага. Целенаправленный геноцид исключительно против украинцев исключительно русскими: Джугашвили, Микоян и др.
Да, голод на Украине был самым сильным. Но Горбунов, вероятно, нам расскажет, как Северный Кавказ, Поволжье, Южный Урал, Белоруссия и Казахстан жирели в это время за счёт голодающих?
Если это не истерия, впоследствии прописанная ющенковской пропагандой даже в учебниках, то фильм обязательно посмотрю.
Кто видел, что скажете?

ну вы не ерничайте - тема к этому не располагает
вы процитировали описание, но сами его внимательно не прочли - там где-то сказано о русских?
а то что не упомянуты вышеперечесленные вами территории, то наверное потому что фильм исключительно про Украину
снимут о Поволжье и Кавказе и это будет правда о их трагедии
зачем все в один веник вязать

Utter
  • Зритель
  • Mon, 25 Nov 2013 11:49:53 +0400

Конечно, тот факт, что в большинстве стран мира и Европы, включая США, Ирландию и пр., в 30-е годы прошлого века разразился голод, сам по себе является трагедией и горем для пострадавших людей. Протест вызывает, когда эти трагедии пытаются использовать в политических играх, например, бывшего президента Украины Ющенко против России. Он даже с вечным врагом своей страны- с Польшей помирился именно на антироссийской платформе, а сам голодомор Верховная Рада Украины признала геноцидом, т.е. «истребление украинцев по расовым, национальным или религиозным мотивам» (определение геноцида в словаре Ожегова), что является, конечно же, неверным. Голод на Украине не был целенаправленной политикой и имел под собой множество причин, в основном естественного характера: засуха, неурожай, забой тяглового скота кулаками, перегибы местных властей в деле коллективизации, о чем упоминал Сталин в статье «Головокружение от успехов». Голодомор не имел этнический характер, т.е не проводился по национальному признаку или специально против украинских крестьян, Голод не инспирировался искусственно, а издержки коллективизации были по всему СССР, т.е в основе своей это была борьба против класса кулаков. Раскулачивание на местах проводили свои же украинские партийные и советские органы власти, т.е. субъект геноцида, как его называют на Украине- сами же украинцы, включая таких как Берман, Блюман, Глозберг и т.п.. Центральные власти оказывали голодающим регионам необходимую помощь.
Голодомор на Украине признали более 30 государств мира из 160-ти. Большинство из признавших Голодомор на Украине стран являются недружественными России (не сочтите меня Ымперцем!). Опять же Грузия в те времена, совместно с Прибалтикой и Польшей признают что угодно, лишь бы в пику России. А США с Канадой и Мексикой, конечно же, знают о Голодоморе слишком много, чтобы стоять в стороне. То есть, на мой взгляд, причины опять-таки политические. Мне лично импонируют те политики, которые дистанцируются от политизации Голодомора- зачем эти пляски на костях? Ведь главное, чтобы все мы извлекали выводы из уроков истории и не допускали повторения ошибок.

vgdsn7
  • Новичок
  • Mon, 25 Nov 2013 12:03:03 +0400
Utter писал:

Конечно, тот факт, что в большинстве стран мира и Европы, включая США, Ирландию и пр., в 30-е годы прошлого века разразился голод, сам по себе является трагедией и горем для пострадавших людей. Протест вызывает, когда эти трагедии пытаются использовать в политических играх, например, бывшего президента Украины Ющенко против России. Он даже с вечным врагом своей страны- с Польшей помирился именно на антироссийской платформе, а сам голодомор Верховная Рада Украины признала геноцидом, т.е. «истребление украинцев по расовым, национальным или религиозным мотивам» (определение геноцида в словаре Ожегова), что является, конечно же, неверным. Голод на Украине не был целенаправленной политикой и имел под собой множество причин, в основном естественного характера: засуха, неурожай, забой тяглового скота кулаками, перегибы местных властей в деле коллективизации, о чем упоминал Сталин в статье «Головокружение от успехов». Голодомор не имел этнический характер, т.е не проводился по национальному признаку или специально против украинских крестьян, Голод не инспирировался искусственно, а издержки коллективизации были по всему СССР, т.е в основе своей это была борьба против класса кулаков. Раскулачивание на местах проводили свои же украинские партийные и советские органы власти, т.е. субъект геноцида, как его называют на Украине- сами же украинцы, включая таких как Берман, Блюман, Глозберг и т.п.. Центральные власти оказывали голодающим регионам необходимую помощь.
Голодомор на Украине признали более 30 государств мира из 160-ти. Большинство из признавших Голодомор на Украине стран являются недружественными России (не сочтите меня Ымперцем!). Опять же Грузия в те времена, совместно с Прибалтикой и Польшей признают что угодно, лишь бы в пику России. А США с Канадой и Мексикой, конечно же, знают о Голодоморе слишком много, чтобы стоять в стороне. То есть, на мой взгляд, причины опять-таки политические. Мне лично импонируют те политики, которые дистанцируются от политизации Голодомора- зачем эти пляски на костях? Ведь главное, чтобы все мы извлекали выводы из уроков истории и не допускали повторения ошибок.

хорошо сказано - емко.... и добавить нечего.....

raklopotam
  • Зритель
  • Mon, 25 Nov 2013 12:52:52 +0400

Коммент конечно потрут,как обычно на эти темы,но все же.Когда российские режисеры снимают фильмы о репрессиях,это правда и трагедия,но когда украинцы(или любой другой народ бывшего СССР) снимает о своем геноциде со стороны Сталинского режима,то тут сразу у имперцев срывает крышу.Как же обидели.Голод был от неурожая?Бред сивой кобылы! Голод был искусственным(пофиг по какой причине),и сталинский режим заморил голодом несколько миллионов человек.И мне по барабану и на русских историков и на украинских,это было не так давно и любой житель Украины старше 20 ти мог пообщаться со старшим поколением пережившими это.И поэтому украинцы знают как это было не из прессы и ТВ,а по семейным рассказам и ни один человек и историк не убедит их в обратном.И кто то обвиняет русский народ?Обвиняют власть советов и грузина Сталина(например),но у патриотов России и это вызывает ярость.Как же все народы делали гадости,а русские только добро и помогали братушкам.По поводу Бандер и прочих.Все очень легко пускают слезу умиления например от фильма Храброе сердце,где патриот шотландии борется за ее независимость,но борцы из стран в прошлом зависимых от России-негодяи и фашисты,ВСЕ!Ибо нефиг самоиндефицироваться,нет у вас ни языка своего ни территории(ничего что ВСЕ славянские народы и Сербы и Беларуссы и Украинцы имеют очень схожий язык,кроме русских,все их языки не правильные и заимствованные,окромя русского) wallИнтересно вызывает ли то же "храброе сердце" в Англии такое слюновыделение,или фильмы о холокосте в Германии?Насколько я знаю нет,ибо любая нация не ангелы и всяко бывало,но только не у русских,хотя повторюсь никакой претензии именно к русскому народу,а не режиму нет.Кстати и голод в ирландии был исскуственным со стороны Англии и этот факт и питает ту же ИРА в частности!

kudrin_g

ближе к фильму товарищи!
а кто кого морил и по каким причинам давайте здесь не будем обсуждать
не хотелось бы межнационального срача, коим все споры подробного рода обычно и заканчиваются

moon_sea
  • Киновед
  • Mon, 25 Nov 2013 19:00:01 +0400
Utter писал:

Конечно, тот факт, что в большинстве стран мира и Европы, включая США, Ирландию и пр., в 30-е годы прошлого века разразился голод, сам по себе является трагедией и горем для пострадавших людей. Протест вызывает, когда эти трагедии пытаются использовать в политических играх, например, бывшего президента Украины Ющенко против России. Он даже с вечным врагом своей страны- с Польшей помирился именно на антироссийской платформе, а сам голодомор Верховная Рада Украины признала геноцидом, т.е. «истребление украинцев по расовым, национальным или религиозным мотивам» (определение геноцида в словаре Ожегова), что является, конечно же, неверным. Голод на Украине не был целенаправленной политикой и имел под собой множество причин, в основном естественного характера: засуха, неурожай, забой тяглового скота кулаками, перегибы местных властей в деле коллективизации, о чем упоминал Сталин в статье «Головокружение от успехов». Голодомор не имел этнический характер, т.е не проводился по национальному признаку или специально против украинских крестьян, Голод не инспирировался искусственно, а издержки коллективизации были по всему СССР, т.е в основе своей это была борьба против класса кулаков. Раскулачивание на местах проводили свои же украинские партийные и советские органы власти, т.е. субъект геноцида, как его называют на Украине- сами же украинцы, включая таких как Берман, Блюман, Глозберг и т.п.. Центральные власти оказывали голодающим регионам необходимую помощь.
Голодомор на Украине признали более 30 государств мира из 160-ти. Большинство из признавших Голодомор на Украине стран являются недружественными России (не сочтите меня Ымперцем!). Опять же Грузия в те времена, совместно с Прибалтикой и Польшей признают что угодно, лишь бы в пику России. А США с Канадой и Мексикой, конечно же, знают о Голодоморе слишком много, чтобы стоять в стороне. То есть, на мой взгляд, причины опять-таки политические. Мне лично импонируют те политики, которые дистанцируются от политизации Голодомора- зачем эти пляски на костях? Ведь главное, чтобы все мы извлекали выводы из уроков истории и не допускали повторения ошибок.

+1. Ни убавить, ни прибавить.

kokodon
  • Киновед
  • Mon, 25 Nov 2013 20:49:36 +0400
southsea писал:

+1. Ни убавить, ни прибавить.

Браво, наконец-то разумная речь слышна.

Добавить комментарий