Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Голод 33

Голод 33

Голод 33
  • 7.46793
7.5/10 (73)0

Описание

По мотивам повести Василия Барки «Жовтий Князь». В основе сюжета исторические события 1932-1933 годов, когда преступления сталинско-большевистского режима против украинского крестьянства привели к трагедии — тотальному голоду на Украине.

Состав исполнителей

Режиссёр: Олесь Янчук

Актеры: Галина Сулима, Максим Коваль, Алёна Ковтун, Константин Казимиренко, Неонила Светличная, Петр Бенюк, Лев Окрент, Наталья Кононова, Светлана Ромашко, Сергей Гордиенко, Лариса Кадырова

Кадры из фильма

кадр из фильма Голод 33 - 1 кадр из фильма Голод 33 - 2 кадр из фильма Голод 33 - 3 кадр из фильма Голод 33 - 4 кадр из фильма Голод 33 - 5

Плейлисты

  • # 760847 thumb

    Спасите наши души! Спешите к нам!

    Film149 Followers40 Comment14

    Плейлист посвящен природным, военным и техногенным катастрофам и терактам, в которых имелись большие жертвы и разрушения. События, реально произошедшие, и вызвавшие большой общественный резонанс.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (37)

bogdanich
  • Кинолюбитель
  • Mon, 25 Nov 2013 22:44:06 +0400
raklopotam писал:

Коммент конечно потрут,как обычно на эти темы,но все же.Когда российские режисеры снимают фильмы о репрессиях,это правда и трагедия,но когда украинцы(или любой другой народ бывшего СССР) снимает о своем геноциде со стороны Сталинского режима,то тут сразу у имперцев срывает крышу.Как же обидели.Голод был от неурожая?Бред сивой кобылы! Голод был искусственным(пофиг по какой причине),и сталинский режим заморил голодом несколько миллионов человек.И мне по барабану и на русских историков и на украинских,это было не так давно и любой житель Украины старше 20 ти мог пообщаться со старшим поколением пережившими это.И поэтому украинцы знают как это было не из прессы и ТВ,а по семейным рассказам и ни один человек и историк не убедит их в обратном.И кто то обвиняет русский народ?Обвиняют власть советов и грузина Сталина(например),но у патриотов России и это вызывает ярость.Как же все народы делали гадости,а русские только добро и помогали братушкам.По поводу Бандер и прочих.Все очень легко пускают слезу умиления например от фильма Храброе сердце,где патриот шотландии борется за ее независимость,но борцы из стран в прошлом зависимых от России-негодяи и фашисты,ВСЕ!Ибо нефиг самоиндефицироваться,нет у вас ни языка своего ни территории(ничего что ВСЕ славянские народы и Сербы и Беларуссы и Украинцы имеют очень схожий язык,кроме русских,все их языки не правильные и заимствованные,окромя русского) wallИнтересно вызывает ли то же "храброе сердце" в Англии такое слюновыделение,или фильмы о холокосте в Германии?Насколько я знаю нет,ибо любая нация не ангелы и всяко бывало,но только не у русских,хотя повторюсь никакой претензии именно к русскому народу,а не режиму нет.Кстати и голод в ирландии был исскуственным со стороны Англии и этот факт и питает ту же ИРА в частности!

Полностью согласен!

bogdanich
  • Кинолюбитель
  • Mon, 25 Nov 2013 22:56:30 +0400

LIX, какой же это русский многоголосый, если фильм на украинском???

copper1956
  • Зритель
  • Mon, 25 Nov 2013 23:20:59 +0400
Utter писал:

Конечно, тот факт, что в большинстве стран мира и Европы, включая США, Ирландию и пр., в 30-е годы прошлого века разразился голод, сам по себе является трагедией и горем для пострадавших людей. Протест вызывает, когда эти трагедии пытаются использовать в политических играх, например, бывшего президента Украины Ющенко против России. Он даже с вечным врагом своей страны- с Польшей помирился именно на антироссийской платформе, а сам голодомор Верховная Рада Украины признала геноцидом, т.е. «истребление украинцев по расовым, национальным или религиозным мотивам» (определение геноцида в словаре Ожегова), что является, конечно же, неверным. Голод на Украине не был целенаправленной политикой и имел под собой множество причин, в основном естественного характера: засуха, неурожай, забой тяглового скота кулаками, перегибы местных властей в деле коллективизации, о чем упоминал Сталин в статье «Головокружение от успехов». Голодомор не имел этнический характер, т.е не проводился по национальному признаку или специально против украинских крестьян, Голод не инспирировался искусственно, а издержки коллективизации были по всему СССР, т.е в основе своей это была борьба против класса кулаков. Раскулачивание на местах проводили свои же украинские партийные и советские органы власти, т.е. субъект геноцида, как его называют на Украине- сами же украинцы, включая таких как Берман, Блюман, Глозберг и т.п.. Центральные власти оказывали голодающим регионам необходимую помощь.
Голодомор на Украине признали более 30 государств мира из 160-ти. Большинство из признавших Голодомор на Украине стран являются недружественными России (не сочтите меня Ымперцем!). Опять же Грузия в те времена, совместно с Прибалтикой и Польшей признают что угодно, лишь бы в пику России. А США с Канадой и Мексикой, конечно же, знают о Голодоморе слишком много, чтобы стоять в стороне. То есть, на мой взгляд, причины опять-таки политические. Мне лично импонируют те политики, которые дистанцируются от политизации Голодомора- зачем эти пляски на костях? Ведь главное, чтобы все мы извлекали выводы из уроков истории и не допускали повторения ошибок.

+1

LIX
  • LIX
  • Киновед
  • Mon, 25 Nov 2013 23:44:24 +0400
Bogdanich писал:

LIX, какой же это русский многоголосый, если фильм на украинском???

В данной раздаче Русский многоголосый профессиональный перевод.
Что не понятно question

vergushka
  • Зритель
  • Mon, 25 Nov 2013 23:46:03 +0400

страшный фильм. как же нам повезло, что мы, не жили в это время.

Gektor610
  • Киновед
  • Tue, 26 Nov 2013 01:01:31 +0400
Utter писал:

Конечно, тот факт, что в большинстве стран мира и Европы, включая США, Ирландию и пр., в 30-е годы прошлого века разразился голод, сам по себе является трагедией и горем для пострадавших людей. Протест вызывает, когда эти трагедии пытаются использовать в политических играх, например, бывшего президента Украины Ющенко против России. Он даже с вечным врагом своей страны- с Польшей помирился именно на антироссийской платформе, а сам голодомор Верховная Рада Украины признала геноцидом, т.е. «истребление украинцев по расовым, национальным или религиозным мотивам» (определение геноцида в словаре Ожегова), что является, конечно же, неверным. Голод на Украине не был целенаправленной политикой и имел под собой множество причин, в основном естественного характера: засуха, неурожай, забой тяглового скота кулаками, перегибы местных властей в деле коллективизации, о чем упоминал Сталин в статье «Головокружение от успехов». Голодомор не имел этнический характер, т.е не проводился по национальному признаку или специально против украинских крестьян, Голод не инспирировался искусственно, а издержки коллективизации были по всему СССР, т.е в основе своей это была борьба против класса кулаков. Раскулачивание на местах проводили свои же украинские партийные и советские органы власти, т.е. субъект геноцида, как его называют на Украине- сами же украинцы, включая таких как Берман, Блюман, Глозберг и т.п.. Центральные власти оказывали голодающим регионам необходимую помощь.
Голодомор на Украине признали более 30 государств мира из 160-ти. Большинство из признавших Голодомор на Украине стран являются недружественными России (не сочтите меня Ымперцем!). Опять же Грузия в те времена, совместно с Прибалтикой и Польшей признают что угодно, лишь бы в пику России. А США с Канадой и Мексикой, конечно же, знают о Голодоморе слишком много, чтобы стоять в стороне. То есть, на мой взгляд, причины опять-таки политические. Мне лично импонируют те политики, которые дистанцируются от политизации Голодомора- зачем эти пляски на костях? Ведь главное, чтобы все мы извлекали выводы из уроков истории и не допускали повторения ошибок.

Истину глаголишь!

pekaoka
  • Киновед
  • Tue, 26 Nov 2013 02:58:19 +0400

Голод был отнюдь не из-за большевиков. Нтересы крестьянства были противоположны интересам пролетариата, а интересы пролетариата были связаны с безопасностью и развитием страны. Страна тогда вообще находилась в очень тяжёлом положении. Сейчас модно подавать факты однобоко: то большевики святые, то они злодеи. И то и другое не соответствует действительности. Была непростая ситуация, были люди со своими идеалами и навыками революционеров, но без навыков управления страной. Были трагические управленческие ошибки. Но факт остаётся фактом, что если бы не было большевистского режима, то во второй мировой войне все народы на территории СНГ(СССР) были бы просто уничтожены. Какой ценой удалось пройти за 30 лет, путь, на который у Британии, например ушло 300 лет - все мы знаем: ценой жизни 20% населения. Но это не более, чем естественная убыль, которая случилась бы и без большевиков по причине упадка экономики и потери влияния на международной арене. А за это отдельное спасибо царскому режиму Николая кровавого, которого в наше время возвели в ранг святого, как-то забыв и расстрелы демонстраций, и репрессии в Сибири начала века, и некомпетентное управление, и проигрыш в первой мировой войне. Если бы крикуны просто обратились к документам и сравнили реальные цифры, то полагаю, что их ждал бы сюрприз: и революция, и большевизм, и вторая мировая война были неизбежны. Это большая работа и требует времени. Конечно проще встать на чью-то сторону и потрепать себе нервы. Хотя история должна бы учить нас пытаться избегать ошибок прошлого.

bogdanich
  • Кинолюбитель
  • Tue, 26 Nov 2013 05:19:50 +0400
vergushka писал:

страшный фильм. как же нам повезло, что мы, не жили в это время.

+1

Sambady
  • Киновед
  • Tue, 26 Nov 2013 09:57:01 +0400
vergushka писал:

страшный фильм. как же нам повезло, что мы, не жили в это время.

Нам бы еще больше повезло, если бы мы вообще не жили. Самый оптимальный вариант.

ricardonegoro
pekaoka писал:

Голод был отнюдь не из-за большевиков. Нтересы крестьянства были противоположны интересам пролетариата, а интересы пролетариата были связаны с безопасностью и развитием страны. Страна тогда вообще находилась в очень тяжёлом положении. Сейчас модно подавать факты однобоко: то большевики святые, то они злодеи. И то и другое не соответствует действительности. Была непростая ситуация, были люди со своими идеалами и навыками революционеров, но без навыков управления страной. Были трагические управленческие ошибки. Но факт остаётся фактом, что если бы не было большевистского режима, то во второй мировой войне все народы на территории СНГ(СССР) были бы просто уничтожены. Какой ценой удалось пройти за 30 лет, путь, на который у Британии, например ушло 300 лет - все мы знаем: ценой жизни 20% населения. Но это не более, чем естественная убыль, которая случилась бы и без большевиков по причине упадка экономики и потери влияния на международной арене. А за это отдельное спасибо царскому режиму Николая кровавого, которого в наше время возвели в ранг святого, как-то забыв и расстрелы демонстраций, и репрессии в Сибири начала века, и некомпетентное управление, и проигрыш в первой мировой войне. Если бы крикуны просто обратились к документам и сравнили реальные цифры, то полагаю, что их ждал бы сюрприз: и революция, и большевизм, и вторая мировая война были неизбежны. Это большая работа и требует времени. Конечно проще встать на чью-то сторону и потрепать себе нервы. Хотя история должна бы учить нас пытаться избегать ошибок прошлого.

Здравая точка зрения.

Добавить комментарий