Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Нимфоманка: Часть 1

Nymphomaniac: Vol. I

Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I)
  • 6.13346
6.1/10 (259)1

Описание

Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

Кадры из фильма

кадр из фильма Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I) - 1 кадр из фильма Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I) - 2 кадр из фильма Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I) - 3 кадр из фильма Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I) - 4 кадр из фильма Нимфоманка: Часть 1 (Nymphomaniac: Vol. I) - 5

Рецензии фильма

Twelve thumb

Раздробленная на две части и сокращенная для кинопроката на целый час эротическая трагикомедия, применительно к которой даже глагол “обрезать” приобретает подтекст, не просто оказалась совершенно не такой, какой ее все себе представляли (с работами главного кинопровокатора современности это стало тенденцией), но и в очередной раз подтвердила склонность фон Триера к разделению своей творческой деятельности на вполне конкретные циклы. Датский постановщик, который за свою карьеру менялся неоднократно, стал своего рода киноаналогом Пикассо. Он прошел длинный путь от подающего большие надежды новатора, экспериментирующего как с формой, так и с содержанием кинополотна (“Элемент преступления”, “Эпидемия”, “Европа”), до эпатажного революционера, стремящегося раз и навсегда изменить не только средства создания кино, но и цель этого процесса (“Рассекая волны”, “Идиоты”, “Танцующая в темноте”). После наступил этап, объединивший в себе два предыдущих (“Догвилль”, “Мандерлей”), затем Ларс сделал еще один резкий рывок, превратившись, пожалуй, в самого утонченного исследователя женской природы, в чем, кстати, заключается еще одно важное сходство режиссера с уже упомянутым испанским художником, который, впрочем, разрывал женский образ на части с особой страстью, Триер же делает это отстраненно и прагматично.

 

Однако, несмотря на весь холодный цинизм кинематографиста, который раз за разом переворачивал все верх дном и насмехался над собственной аудиторией, уже после “Антихриста” — первой части условной “трилогии депрессии” — стало понятно, что датчанин невольно стал жертвой своего имиджа, мешающего не просто правильному пониманию, но даже восприятию его картин как самодостаточных произведений, так как зритель видел в них больше творца, чем само творение. Для человека, который еще совсем недавно утверждал, что в титрах фильма не должно фигурировать даже имя автора, ибо это негативно сказывается на ленте (манифест “Догма 95”), ничего хуже, наверное, быть не может. И в “Меланхолии” Ларс начал стремительное разрушение сложившихся стереотипов, сняв, на первый взгляд, крайне нетипичное для себя кино. В заключительном же сегменте трилогии он, эксплуатируя ярлыки, которыми его наградила публика, как бы подводит итоги, заканчивая еще один цикл. Издевательства начались еще на стадии пост-продакшна, когда появилась гениальная серия постеров, которая достойна отдельной выставки и вообще является независимым и полноценным арт-проектом, а продолжились уже сразу после вступительных титров, когда вместо ставшего традиционным красочного пролога, сопровождаемого классической музыкой, нам кидают бытовые кадры с нахальным использованием песни  "Fuhre mich".

 

Далее начинается самое настоящее фиглярство. Триер жонглирует как жанрами, так и стилями. Каждая из восьми глав, составляющих “Нимфоманку”, обладает уникальной эстетикой, а одна часть и вовсе сделана черно-белой. Несмотря на довольно банальную конструкцию повествования, построенную по модели “вопрос-ответ”, постановщик все же умудряется поразить зрителя огромным количеством слоев, любой из которых детально проработан и взаимодействует с остальными. Символы и аллюзии, которых здесь больше, чем у главной героини партнеров, функционируют на всех уровнях, что создает удивительное ощущение целостности. После каждой метафоры или аллегории следует ее объяснение, а затем автор объясняет, что объяснил, чем превращает свое детище в средство для снижения интеллектуальной потенции. Также он отнюдь не стесняется критиковать собственный сценарий, указывая на неправдоподобность тех или иных отрывков, чем как бы выходит за рамки экрана. 

 

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 1
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1332341 thumb

    Лучшее авторское кино

    Film20 Followers2

    В поисках чего-то нового и необычного.

    Теги: авторское, любовь, смысл, жизнь, артхаус, фестивальное

    Обновила Ксения @ около 7 лет назад.

  • # 1102958 thumb

    Оригинальное

    Film18 Followers1

    необычное, с оригинальной идеей, сумасшедшее, странное

    Обновила bachucha_milaya @ около 10 лет назад.

Комментарии к фильму (56)

Tati0406
  • Кинолюбитель
  • Fri, 28 Mar 2014 09:45:03 +0400

Не подскажете, а дубляж будет?

ParadiseRusCity

Блин, а я уже понадеялся, что сейчас будет в нормальном качестве. Блин.

uspehov
  • Зритель
  • Fri, 28 Mar 2014 13:32:54 +0400

вчера смотрели! перевели хорошо) особого смысла ждать HD-Rip нет. можно и так смотреть тк собо каких то супер сцен там нет) чпокоются везде где можно вот и все - а история девушки интересна, как обычно все закончится на самом инт месте mrgreen

Tema777
  • Киновед
  • Fri, 28 Mar 2014 15:46:37 +0400

Это, я так понимаю, нережиссёрская версия фильма(т.е. неполная)?

harryron
  • Киновед
  • Fri, 28 Mar 2014 19:38:13 +0400

Режиссерская версия будет?
И всё-таки, это комедия wink

PANADINA
  • Кинолюбитель
  • Sat, 29 Mar 2014 15:21:56 +0400

"При монтаже сцен несимулированного секса Триер использовал порноактёров — их гениталии были добавлены к телам оригинальных актёров, посредством цифровой обработки" - ну и зачем порнофильму перевод??? biggrin wall

mishgun17
  • Кинолюбитель
  • Sat, 29 Mar 2014 15:25:16 +0400

Наконец-то)))) скачаю сейчас, посмотрю потом. В один присест со второй частью.

Proffy66
  • Киновед
  • Sat, 29 Mar 2014 20:39:44 +0400

Смотрел с сабами. Фильм отличный thumbsup

poprorn
  • Зритель
  • Sat, 29 Mar 2014 21:10:52 +0400

А когда вторая часть будет?

30391
  • Зритель
  • Sat, 29 Mar 2014 21:15:47 +0400

про числа фибаначи прикольно)))

Добавить комментарий