Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Награды:
Каннский кинофестиваль, 2014 год
Победитель (1):
Премия пальмовой собаки - особое упоминание
Номинации (2):
Золотая пальмовая ветвь
Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино (Бертран Бонелло)
Дополнительно: Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана, был категорически против фильма Бертрана Бонелло. Дом YSL запретил режиссеру использовать документы и коллекции модельера, поэтому все платья художникам фильма пришлось «создавать» с нуля по фото и кинохронике.
Фильм полнейшая лажа. Настолько огромный отстой, что оставляет сильнейшее послевкусие отстоя. Плюс очередная гомосятина, которую в последний год старались впихнуть в любое кино по поводу и без.
Дополнительно: Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана, был категорически против фильма Бертрана Бонелло. Дом YSL запретил режиссеру использовать документы и коллекции модельера, поэтому все платья художникам фильма пришлось «создавать» с нуля по фото и кинохронике.
Этот так себе фильм. Затянут, нуден до невозможности. И не связан. Просто нарезка какая-то.
Однозначно лучше фильм "Ив Сен-Лоран" (2013).
Однозначно лучше "Ив Сен-Лорана" с Пьером Нинэ, которого Гаспар Ульель уделывает подчистую
Однозначно лучше "Ив Сен-Лорана" с Пьером Нинэ, которого Гаспар Ульель уделывает подчистую
Гаспар и в Ганнибале был огонь...а тут вообще пламя!
Эпический провал пиар-отдела С-Л, после фильма хочется снять и никогда не надевать вещи С-Л.
Фильм полнейшая лажа. Настолько огромный отстой, что оставляет сильнейшее послевкусие отстоя. Плюс очередная гомосятина, которую в последний год старались впихнуть в любое кино по поводу и без.