Измена - предательство, нарушение верности в любви, супружестве.
Ревность - страстная недоверчивость, мучительное сомнение в чьей-л. верности, любви, полной преданности.
Любовный треугольник — вид романтических взаимоотношений между тремя людьми. Данный термин применим как к случаям, когда два человека испытывают эмоциональную привязанность к третьему независимо друг от друга, так и к тем, в которых всех троих связывают тесные взаимоотношения. Также с любовными треугольниками часто ассоциируются понятия неразделённой любви и ревности.
Экранизации русской классики XIX века
Оldneo спасибо.
Оldneo спасибо.
Приятного просмотра!
Не знаю как кому, а я поклонница фильмов ТЕЕЕЕЕЕХ лет. Спасибо!
Не думаю что сделаю спойлер, все таки фильм снят по бессмертному произведению Чехова.
В центре внимания - завязавшийся любовный треугольник. Трудолюбивый доктор Дымов, его энергичная жена Ольга и сторонний талантливый художник Рябовский. Все трое по своему индивидуальны и примечательны. Дымов находится в непрестанных рабочих думах, пишет диссертацию и безоглядно любит свою воздушную, увлекающуюся всем прекрасным и творческим жену, в ущерб своей работе потакая всем её прихотям и новым капризам. Рябовский же красив, талантлив, успешен среди богемы, щедр на красивые и поэтические эпитеты. Жена Дымова покорена его вниманием, художественным покровительством и красноречием, влюбляется и пробует жить с ним. Но художник оказывает чрезмерно горделивым и тщеславным. Он быстро устает от назойливой и поверхностной барышни, становится грубым и безразличным, не держит, но и не отталкивает ветреную красавицу. "Попрыгунья" мечется между проблесками нежности Рябовского и мягким до бесхребетности, закрывающим на все глаза мужем. Только трагическое и ужасное происшествие на работе Дымова, наконец покажет его жене (и еще сомневающемуся зрителю), кем же был в действительности этот краткий, простой, очень обыкновенный и ничем не замечательный человек, отдававший всего себя медицине.
А если в общем, то режиссер (для своего дебюта) снял очень даже добротную экранизацию, передающую все заложенные нюансы и тонкости чеховского произведения. За отличными советскими актерами, задействованными в главных ролях, наблюдать тоже одно удовольствие.
Крепкие - 8/10.
И еще, смотря это фильм, нельзя не вспомнить его не менее замечательный аналог - голливудскую ленту "Разрисованная вуаль" (The Painted Veil, 2006г.). Всем почитателям Наоми Уоттс и Эдварда Нортона - не пропустите.
Не думаю что сделаю спойлер, все таки фильм снят по бессмертному произведению Чехова.
В центре внимания - завязавшийся любовный треугольник. Трудолюбивый доктор Дымов, его энергичная жена Ольга и сторонний талантливый художник Рябовский. Все трое по своему индивидуальны и примечательны. Дымов находится в непрестанных рабочих думах, пишет диссертацию и безоглядно любит свою воздушную, увлекающуюся всем прекрасным и творческим жену, в ущерб своей работе потакая всем её прихотям и новым капризам. Рябовский же красив, талантлив, успешен среди богемы, щедр на красивые и поэтические эпитеты. Жена Дымова покорена его вниманием, художественным покровительством и красноречием, влюбляется и пробует жить с ним. Но художник оказывает чрезмерно горделивым и тщеславным. Он быстро устает от назойливой и поверхностной барышни, становится грубым и безразличным, не держит, но и не отталкивает ветреную красавицу. "Попрыгунья" мечется между проблесками нежности Рябовского и мягким до бесхребетности, закрывающим на все глаза мужем. Только трагическое и ужасное происшествие на работе Дымова, наконец покажет его жене (и еще сомневающемуся зрителю), кем же был в действительности этот краткий, простой, очень обыкновенный и ничем не замечательный человек, отдававший всего себя медицине.
А если в общем, то режиссер (для своего дебюта) снял очень даже добротную экранизацию, передающую все заложенные нюансы и тонкости чеховского произведения. За отличными советскими актерами, задействованными в главных ролях, наблюдать тоже одно удовольствие.
Крепкие - 8/10.
И еще, смотря это фильм, нельзя не вспомнить его не менее замечательный аналог - голливудскую ленту "Разрисованная вуаль" (The Painted Veil, 2006г.). Всем почитателям Наоми Уоттс и Эдварда Нортона - не пропустите.
Еще чуть-чуть и рецензия. Милости просим.
"Что имеем, не храним, потерявши, плачем".
А ещё по сути вопроса напрашиваются слова из песни Валерия Меладзе:
Когда невеста хороша и молода
и поёт на кухне иногда,
может разлучить вас шоу-бизнес навсегда.
Тяга к искусству в ущерб реальной жизни и семейному счастью, эгоизм чистой воды, поверхностность и самообман сгубили не саму Ольгу, а её честного мужа. Благородная фигура Дымова-Бондарчука не может не вызвать симпатии, а вот легковесная Ольга Ивановна сыграна Людмилой Целиковской так, что осуждать её, не любуясь её затеями, невозможно.
Режиссёрский дебют Самсона Самсонова заслуживает наивысших похвал.