Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Голодные игры

The Hunger Games

Голодные игры (The Hunger Games)
  • 7.43659
7.4/10 (1749)2

Описание

По одноимённому роману Сьюзен Коллинз.

Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Кадры из фильма

кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 1 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 2 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 3 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 4 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 5 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 6 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 7 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 8 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 9 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 10 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 11 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 12 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 13 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 14 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 15 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 16 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 17 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 18 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 19 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 20 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 21 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 22 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 23 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 24 кадр из фильма Голодные игры (The Hunger Games) - 25

Рецензии фильма

Alexjopa thumb

хлеба и Зрелищ

― написал ahahala

 

- Зачем нам победитель?

- В смысле?

- В смысле: зачем нам победитель?

Не легче ли устраивать прилюдные казни, если нам всего-то

и нужно, что держать дистрикты в повиновении? Это быстрее.

К краткому описанию фильма можно добавить много подробностей. Бессмысленное занятие, на самом деле, - кому интересно, может предварительно прочесть книгу, а остальные сами все увидят на экране. Сюжет известен еще до начала картины, неожиданных поворотов немного. Хотя... любители ураганного экшена будут разочарованы - упор делается на внутренние переживания героев, на антиутопический антураж, на закулисье шоу-бизнеса, а не на само истребление подростками друг друга. А это все меняет, не правда ли?

- Правда хочешь знать, как выжить? Ты должна всем нравиться.

В такой картине главная героиня должна передавать полный спектр эмоций, делать это со сдержанной непосредственностью подростка из глубинки. Справилась, конечно, игра Лоуренс прекрасна. Да что там, единственный актер, выпадающий по качеству игры - Хатчерсон, не менявший щенячьего выражения лица на протяжении всего фильма.

Антиутопия - это всегда фантастика, почти всегда будущее. Самый популярный способ его иллюстрации это футуризм с архаизмами. Так было в игре "Фоллаут", в фильме "Время" (который "Вовремя"), книге "Обитаемый остров", про целый жанр "Стимпанк" я уже молчу. А тут, при всей банальности задумки, чувствуется рука профи. В основном в одежде, конечно. Наряды начала двадцатого века в родном дистрикте героини и буйство моды в столице. Везде выдержан свой стиль, пышным нарядам нет места в центре управления и на арене, роскошь и богатство традиционно классичны, а залы подготовки подростков предельно функциональны, как и их униформа. Мир очень достоверен, ему веришь... почти. Весь фильм страдает некой камерностью. 12-й дистрикт - деревня в лесу, столица - бесконечная череда сцен, шоу, концертных залов... Общих урбанистических панорам  крайне мало, а это несколько напрягает. Но только периферию мозга, ведь разум поглощен самим шоу.

- Мы не несчастные влюбленные!

- Это телевиденье, шоу. Если ты влюблена в этого мальчишку, то у тебя есть спонсоры, а они могут тебе жизнь спасти.

Шоу поставлено великолепно. Добрая четверть фильма посвящена шоу, ожиданию Игр. Пресс-конференции, торжественные открытия, прочие ритуалы показаны достаточно скрупулезно, достоверно, с размахом достойным Олимпийских игр. Расчетливые и жесткие законы шоу-бизнеса нам не в новинку, но показать эту кухню не скатившись в грязь непросто. А тут по всем правилам телевидения нас раззадоривают, заставляют ждать с нетерпением самого действа.

Холодный душ игр резко возвращает в жестокую реальность после теплого телевизионного представления. Я уже говорил, что фильм контрастный. Классические способы манипуляций эмоциями зрителя использованы на 100% - мы четко понимаем, на что рассчитан конкретный эпизод, и все равно ведемся...

Чего-то не хватает. Несколько неуловимых штришков смазаны, снижают ценность картины. Небольшой перебор штампов, махонькая нехватка оригинальности, мизерное упрощение реальности... Фильм - открытие и находка для неискушенного зрителя, но для любителей жанра - просто хорошее кино. Красивое, сочное, интересное, немножко банальное, несколько неоконченное. Но ведь это серия, трилогия, до конца еще далеко. Остается надеяться, что она не канет в лету, подобно "Золотому компасу".

Комментариев: 8 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 0
Moviefan us thumb

Отличное кино. Очень понравилось, и как экранизация, и само по себе. И захватывающее, и трогательное, и  как экшн - вполне достойное, и очень уместно выводит к обязательному (и мною, лично, весьма ожидаемому) продолжению. И актёры молодые хорошие, и Дженнифер Лоуренс - настоящая Кэтнисс Евердин, Теремида, или Артесида (Артемида - охотница и Тесей, победитель Минотавра). Кстати, роль Кэтнисс логически продолжает раннюю роль, которая сделала Лоуренс в одночасье известной и принесла ей множество наград, в том числе и номинацию на Оскара за лучшую женскую роль в фильме "Зимняя Кость" (1990).   Вуди Харлесон, Стэнли Туччи и Ленни Кравиц очень кино украсили. Так же как Уэс Бентли (тот самый weirdo с кинокамерой в "American Beauty", который обессмертил пластиковый мешок, гонимый ветром), ну и Доналд Сазерлэнд в роли ядовитого, как кобра президента Сноу, который по словам Кэтнисс пахнет "розами и кровью".  

 
По сравнению с книгой, фильм выходит за пределы видения Кэтнисс, являющейся главной героиней, рассказчицей и участницей Игр, и это даёт нам возможность присутствовать не только на арене, представляющей собой лес, где смертельные опасности притаились за каждым кустом, камнем или деревом, но и в центре управления Играми, и это очень впечатляющее, хотя и вызывающее (у меня лично) неприятие, зрелище. 
 
 
Конечно, идея и книг и фильмов "Голодные Игры" далеко не нова. Сразу же вспоминается Бегущий Человек (1987) - Арнольд Шварценеггер, который играл в игру со смертью на глазах у миллионов телезрителей и у зрительного зала, ревущего от восторга в реальном времени. А до могучего Арни были два фильма на ту же тему, «Десятая жертва» (1965) Элио Петри по роману Роберта Шекли с Марчелло Мастроянни и Урсулой Андрес, и ещё одна экранизацией рассказа Шекли — французская «Цена риска» (1982), поставленная Ивом Буассе с Жераром Ланвеном и Мишелем  Пикколи, с прекрасной, как всегда музыкой Владимира Косма (про блондина в разных ботинках комедии помните? Так вот, музыка оттуда написана Косма). Сразу признаюсь, что Королевскую Битву (2000) Киндзи Фукасаку, идея которой по описанию, похоже наиболее близка Голодным Играм, я не видела. Могу представить, что она пострашнее и более стильная, ну и Такеши Китано в роли мастера-распорядителя о чём-то, а точнее, о многом говорит.
 
 
Сама Сюзан Коллинз говорила, что у неё идея книг появилась, когда она переключала каналы ТВ в один прекрасный день, и на одном, участники телевизионно выживали в реалити шоу, а на другом показывали хронику- весьма реалистичные документальные кадры о вторжении в Ирак. По словам Коллинз, оба шоу начали сливаться в одно в очень будоражащей, засевшей в памяти и не дающей покоя манере. Из этих не отпускающих образов и сложилась идея книги, для которой древнегреческий миф об афинском герое Тесее послужил главной отправной точкой. Тесей отправился на остров Крит на корабле с чёрными траурными парусами, отвозящем семь юношей и семь девушек, которым жребий пал быть принесённым на заклание чудищу Минотавру, единственному обитателю Лабиринта.  Другим источником вдохновения послужили древнеримские бои гладиаторов, проходившие на арене, и начинавшиеся с того, что обречённые на неизбежную гибель бойцы обращались к императору со словами:"Аве, Цезарь! Идущие на смерть приветствуют тебя". Ну а классическая тема о потере невинности, о детях, играющих в жестокие взрослые игры, восходит к "Повелителю Мух" Уильяма Голдинга и экранизации 1963 года Питера Брука.
 
 
Многие из комментаторов предъявляли мне упрёки в том, что я больше, чем это было необходимо, сосредоточилась на первоисточнике, трилогии Сюзен Коллинз. Я понимаю, что фильмы и книги - произведения разных искусств и должны оцениваться по разным критериям. Но в начале было слово, книга, особенно первая из трёх, и она очень хороша, несмотря на то, что тему раскрывает далеко не новую. Не новую, но всегда актуальную, особенно в наше время, когда грань между  каждодневной реальностью, насилием, жестокостью  и их воспроизведеним  в средствах массовой информации, в сети, на ТВ и на широком экране размывается с  неимоверной скоростью. 
 
Книга и фильм "Голодные Игры, также, как и ранние, упомянутые выше произведения, главными  темами  которых является насилие, как источник развлечение,   реалистическая жестокость как выразительное средство искусства,  предел, до которого они  они могут дойти и границы нашей зрительской к ним терпимости, приводят к выводу, что темы эти - важные и требуют постоянного к ним обращения авторов разных стран и культур.
 
 
 
 
Комментариев: 21 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 13
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

  • # 1025809 thumb

    Кино на каждый вечер

    Film462 Followers100 Comment8

    для тех, кто любит после трудного дня отдохнуть за просмотром фильмов, закинув ноги на стол или же диван=)
    здесь собраны фильмы различных жанров: комедии, боевики, мелодрамы, фантастика и многое другое. В общем такое кино, на которое не жаль потратить оставшийся вечер.

    Обновила solneshko_07 @ больше 9 лет назад.

  • # 758371 thumb

    Жизнь Женщин

    Film130 Followers85 Comment108

    Удивительные женщины... они храбрые и слабые, очаровательные и талантливые, смелые, порою дерзкие, небезупречные, странные. Они не такие, как все...

    Теги: судьба, биография, любовь, оскар, драма, экранизация, семья

    Обновила Wildberry @ почти 4 года назад.

Комментарии к фильму (340)

RenEsmee
  • Зритель
  • Fri, 22 Mar 2013 23:27:41 +0400

Критика-дело хорошее,но я считаю,что относится она исключительно к самому фильму,ибо замысел очень сильный и глубокий,уж поверьте. Это философский фильм,но хорошо начинаешь его понимать,когда прочитаешь книгу.Здесь,возможно,режиссер недостаточно хорошо передал все столь важные проблемы возможного будущего,поднятые в фильме: рабство простых людей у вельмож,жестокая эксплуатация слабых,неистовые "казни" детей в виде Голодных игор,как напоминание,от том,что над людими есть кто-то,чья сила и власть позволит забрать молодой цвет нации и им за это никто ничего не сделает.Но при всей отрешенности взрослых,их дети не сдались и придумали,как выжить,как подорвать власть Капитолия на глазах всей страны,но при этом выйти сухими из воды,мол они просто несчастные влюблённые.При этом Китнис приходилося притворяться,потому,что чувства у нее к её другу, Гейлу.Своей игрой она спасла жизнь мальчику,который когда-то не дал ей умереть от голода,но этим же она разбила ему сердце.Такая вот любовная линия.Только в фильме всё это показано очень серо,запутанно и неинтересно,вот почему всем фильм показался слабеньким, "ещё одним" фентези. А ведь изображенная арена - вроде современного Колизея... Всё когда-то возвращается. "Еды и зрелищ"-тоже может вернуться...Кто-то говорит,что фильм слишком жесток,что люди НИКОГДА не пошли бы на такие ужасные поступки.Но,никогда не говорите никогда. Кто знает,что будет, если начнется Третья мировая.Что тогда будет?Что останется?Не хуже ли,чем то,что показано в фильме?Лично я уже ничему не удивлюсь. Еще несколько десятков лет назад школьники не расстреливали своих одноклассников прямо в школе,а властям не было плевать на своих граждан и их судьбы.Да и люди были более внимательны и добры друг к другу.Так какое же будущее нас ждет?Думаю,стоит молиться,чтобы в нашей жизни и жизни наших детей или внуков никогда не появилися такие вот "игры".А может случится всякое...
Всем,кому интересный жанр вроде "Бегущего человека" Стивена Кинга,советую прочесть "Голодные игры" Сьюзен Коллинз. Я увидела всю эту историю совсем другими глазами,чем она изображена в фильме и была в полном восторге smile

Batbko19961231996123
garibyan1996 писал:

классный фильм!всем знакомым очень понравилось,я его уже 2 раза посмотрел!!!респект режиссеру thumbsup

Даааа,2 раза осилить это-не просто) Если честно,то это один из самых нудных фильмов в моей жизни! ооочень много пустой болтовни,-"бла бла бла,бла бла бла и бла бла бла " В общем,пустая трата времени,а в твоем случае "пустая трата времени х2". Вчера смотрел фильм "американская история х"-этот фильм заслуживает внимания,заставляет задуматься,после просмотра останешься доволен) И завязывай пересматривать "Такие" фильмы thumbsup thumbsup

denis_klyavlin

Не смотрите, трата времени. Любовь в тайге когда могут убить. Я был в тайге на рыбалке, когда там иногда медведи попадаются. Там даже по срать иногда забываешь от перенапряжения и страха. А тут любовь. Для глупых американских скаутов кино.

himik_master
  • Зритель
  • Sun, 28 Apr 2013 17:05:44 +0400
Fallen Angel писал:

Критика-дело хорошее,но я считаю,что относится она исключительно к самому фильму,ибо замысел очень сильный и глубокий,уж поверьте. Это философский фильм,но хорошо начинаешь его понимать,когда прочитаешь книгу.Здесь,возможно,режиссер недостаточно хорошо передал все столь важные проблемы возможного будущего,поднятые в фильме: рабство простых людей у вельмож,жестокая эксплуатация слабых,неистовые "казни" детей в виде Голодных игор,как напоминание,от том,что над людими есть кто-то,чья сила и власть позволит забрать молодой цвет нации и им за это никто ничего не сделает.Но при всей отрешенности взрослых,их дети не сдались и придумали,как выжить,как подорвать власть Капитолия на глазах всей страны,но при этом выйти сухими из воды,мол они просто несчастные влюблённые.При этом Китнис приходилося притворяться,потому,что чувства у нее к её другу, Гейлу.Своей игрой она спасла жизнь мальчику,который когда-то не дал ей умереть от голода,но этим же она разбила ему сердце.Такая вот любовная линия.Только в фильме всё это показано очень серо,запутанно и неинтересно,вот почему всем фильм показался слабеньким, "ещё одним" фентези. А ведь изображенная арена - вроде современного Колизея... Всё когда-то возвращается. "Еды и зрелищ"-тоже может вернуться...Кто-то говорит,что фильм слишком жесток,что люди НИКОГДА не пошли бы на такие ужасные поступки.Но,никогда не говорите никогда. Кто знает,что будет, если начнется Третья мировая.Что тогда будет?Что останется?Не хуже ли,чем то,что показано в фильме?Лично я уже ничему не удивлюсь. Еще несколько десятков лет назад школьники не расстреливали своих одноклассников прямо в школе,а властям не было плевать на своих граждан и их судьбы.Да и люди были более внимательны и добры друг к другу.Так какое же будущее нас ждет?Думаю,стоит молиться,чтобы в нашей жизни и жизни наших детей или внуков никогда не появилися такие вот "игры".А может случится всякое...
Всем,кому интересный жанр вроде "Бегущего человека" Стивена Кинга,советую прочесть "Голодные игры" Сьюзен Коллинз. Я увидела всю эту историю совсем другими глазами,чем она изображена в фильме и была в полном восторге smile

Книгу не читал, и фильм смотрел из за уважения к тому кто показывал...
Извините, называть ПОДОБНОЕ филосовским фильмом, по моему, равносильно тому, что называть бледные поганки деликатесами... А "глубокий" замысел и я вижу лишь в том, чтобы зритель забыл о главной идеи системы и начал переживать за участников. Соответственно по мере всего происходящего, сознание допускает возможность того, что ТАКОЕ возможно. Детали уже не так значемы.
А что показывают в этом фильме... а то как "большие" дяди устроили себе развлекуху, наблюдая за тем как ДЕТИ убивают друг друга. По моему, те, кто допускают такое возможным, да ещё и снимают про это фильмы не просто моральные уроды.
А ведь обычные люди смотрят, а ведь некоторым нравится... беда

genchik111
  • Киновед
  • Mon, 29 Apr 2013 22:43:18 +0400

поздно wall
какой же нудный бред. интересно, а еще более толстую и менее спортивную актрису на главную роль не могли найти? confused

RenEsmee
  • Зритель
  • Wed, 01 May 2013 17:43:44 +0400
Химик писал:

Книгу не читал, и фильм смотрел из за уважения к тому кто показывал...
Извините, называть ПОДОБНОЕ филосовским фильмом, по моему, равносильно тому, что называть бледные поганки деликатесами... А "глубокий" замысел и я вижу лишь в том, чтобы зритель забыл о главной идеи системы и начал переживать за участников. Соответственно по мере всего происходящего, сознание допускает возможность того, что ТАКОЕ возможно. Детали уже не так значемы.
А что показывают в этом фильме... а то как "большие" дяди устроили себе развлекуху, наблюдая за тем как ДЕТИ убивают друг друга. По моему, те, кто допускают такое возможным, да ещё и снимают про это фильмы не просто моральные уроды.
А ведь обычные люди смотрят, а ведь некоторым нравится... беда

Знаете, ДЕТИ убивали друг друга и до этого фильма и, при этом, без того,чтобы их заставляли это делать ради спасения собственной жизни. Яркий пример - фильм "Класс",основан на реальных событиях. Вот в чем по-настоящему ужасающая беда нашого времени,а Вы ее даже не допускаете...
Фильм-это как раз предостережение,а не напутствие. Каждый должен задуматься о том,куда катиться наш мир и что такими темпами нас ждет дальше.
А книгу очень советую. Она помогает понять много важных моментов. Тогда и фильм уже начинаешь воспринимать иначе.

himik_master
  • Зритель
  • Fri, 03 May 2013 14:27:52 +0400
Fallen Angel писал:

Знаете, ДЕТИ убивали друг друга и до этого фильма и, при этом, без того,чтобы их заставляли это делать ради спасения собственной жизни. Яркий пример - фильм "Класс",основан на реальных событиях. Вот в чем по-настоящему ужасающая беда нашого времени,а Вы ее даже не допускаете...
Фильм-это как раз предостережение,а не напутствие. Каждый должен задуматься о том,куда катиться наш мир и что такими темпами нас ждет дальше.
А книгу очень советую. Она помогает понять много важных моментов. Тогда и фильм уже начинаешь воспринимать иначе.

Нет, Вы не совсем так меня поняли. На мой взгляд, беда нашего времени не в том что дети убивают друг друга (не важно по каким причинам), а в том что общество допускает подобное. Если изучить внешнюю психологию именно этого фильма, то акценты расставлены именно в тех местах, где нужно переживать за "героев". Сам факт того, что БОЛЬШИЕ дяди организовывают подобное, остаётся второстепенным.
Вы пишите "Фильм-это как раз предостережение,а не напутствие. Каждый должен задуматься о том,куда катиться наш мир и что такими темпами нас ждет дальше."
Я считаю, что нужно задуматься о том почему наш мир катится, а не куда. Моё мнение, что пока в фильмах наркоторговцы, киллеры (убийцы), торговцы оружием, мужеобразные женщины и т.д. показываются как герои, пусть не всеми, но частью, они будут восприниматься как образы подорожания. Есть так же фильмы про маньяков, с расчленёнкой, где сами маньяки такие умные и хитрые... Чему учит подобное? Можно допустить такой момент, что человек, склонный к насилию, подумаетго чём то том, о чём раньше думать боялся, после просмотра подобных видеоматериалов?
Если бы во всех фильмах не было бы ни слова про наркотики, наркомании было бы меньше.
Если бы почти в каждом фильме не было бы курящих и пьющих женщин, их тоже было бы меньше.
Если будут снимать фильмы подобные этим, где показывают не то как общество борется с подобными явлениями, а то как наблюдает, переживает и немного возмущается...

RenEsmee
  • Зритель
  • Fri, 03 May 2013 16:26:01 +0400
Химик писал:

Нет, Вы не совсем так меня поняли. На мой взгляд, беда нашего времени не в том что дети убивают друг друга (не важно по каким причинам), а в том что общество допускает подобное. Если изучить внешнюю психологию именно этого фильма, то акценты расставлены именно в тех местах, где нужно переживать за "героев". Сам факт того, что БОЛЬШИЕ дяди организовывают подобное, остаётся второстепенным.
Вы пишите "Фильм-это как раз предостережение,а не напутствие. Каждый должен задуматься о том,куда катиться наш мир и что такими темпами нас ждет дальше."
Я считаю, что нужно задуматься о том почему наш мир катится, а не куда. Моё мнение, что пока в фильмах наркоторговцы, киллеры (убийцы), торговцы оружием, мужеобразные женщины и т.д. показываются как герои, пусть не всеми, но частью, они будут восприниматься как образы подорожания. Есть так же фильмы про маньяков, с расчленёнкой, где сами маньяки такие умные и хитрые... Чему учит подобное? Можно допустить такой момент, что человек, склонный к насилию, подумаетго чём то том, о чём раньше думать боялся, после просмотра подобных видеоматериалов?
Если бы во всех фильмах не было бы ни слова про наркотики, наркомании было бы меньше.
Если бы почти в каждом фильме не было бы курящих и пьющих женщин, их тоже было бы меньше.
Если будут снимать фильмы подобные этим, где показывают не то как общество борется с подобными явлениями, а то как наблюдает, переживает и немного возмущается...

Тут Вы абсолютно правы. Очень хорошо сказано.На счет современных фильмов, наркоманов и маньяков я абсолютно с Вами согласна.
А вот что касается борьбы и возмущения-это как раз и описано в остальных частях книги. По этому я ее так и рекомендую smile
Вот собственно и основной недостаток фильма-всё внимание на Игры,подготовки,макияжы, и прочью чушь,а вот главное то упущено,сопротивления и борьбы за справедливость и нет,ка будто все остались довольны...Это и оставили на следующий фильм и потому-то потеряли большую часть своей аудитории.

himik_master
  • Зритель
  • Fri, 03 May 2013 17:12:23 +0400
Fallen Angel писал:

Тут Вы абсолютно правы. Очень хорошо сказано.На счет современных фильмов, наркоманов и маньяков я абсолютно с Вами согласна.
А вот что касается борьбы и возмущения-это как раз и описано в остальных частях книги. По этому я ее так и рекомендую smile
Вот собственно и основной недостаток фильма-всё внимание на Игры,подготовки,макияжы, и прочью чушь,а вот главное то упущено,сопротивления и борьбы за справедливость и нет,ка будто все остались довольны...Это и оставили на следующий фильм и потому-то потеряли большую часть своей аудитории.

Наверняка книга действительно несёт в себе "правильную" суть. Но разговор то идёт о фильме. Искажение сути сюжета книги возможно сделано намеренно. "Современное большинство" предпочитает изучение литературных произведений в виде кинопостановок.
Лично я, не читав книги, скажу, что фильм "Голодные игры", на мой взгляд, несёт в себе программу, которая закладывает в подсознание зрителя смотреть на убийства ДЕТЬМИ ДЕТЕЙ как на шоу, а ни как на что-то аморальное. Такое ощущение, что режисёр данного "произведения" снял это для тех, кого сцены насилия возбуждают. Кто глядя на то, как один РЕБЁНОК УБИВАЕТ другого душит своего "гуся". Извините, что "опустился" до подобных аналогий. Просто иногда с фильмов всё и начинается...

Кто-то считает за киноискуство такие фильмы как "Американский пирог". А подобные "фильмы" ведут к тому, что колличество абортов от несчастных, по пьяни залетевших (потенциальных Матерей), после собачьего секса растёт...

Промывает мозги голивуд. thumbsup

RenEsmee
  • Зритель
  • Fri, 03 May 2013 17:41:40 +0400
Химик писал:

Наверняка книга действительно несёт в себе "правильную" суть. Но разговор то идёт о фильме. Искажение сути сюжета книги возможно сделано намеренно. "Современное большинство" предпочитает изучение литературных произведений в виде кинопостановок.
Лично я, не читав книги, скажу, что фильм "Голодные игры", на мой взгляд, несёт в себе программу, которая закладывает в подсознание зрителя смотреть на убийства ДЕТЬМИ ДЕТЕЙ как на шоу, а ни как на что-то аморальное. Такое ощущение, что режисёр данного "произведения" снял это для тех, кого сцены насилия возбуждают. Кто глядя на то, как один РЕБЁНОК УБИВАЕТ другого душит своего "гуся". Извините, что "опустился" до подобных аналогий. Просто иногда с фильмов всё и начинается...

Кто-то считает за киноискуство такие фильмы как "Американский пирог". А подобные "фильмы" ведут к тому, что колличество абортов от несчастных, по пьяни залетевших (потенциальных Матерей), после собачьего секса растёт...

Промывает мозги голивуд. thumbsup

Это уж точно, индустрия "промывания мозгов" сейчас в самом розгаре. Сами того не понимая и не подозревая,мы становимся жертвами настоящих моральних уродов,которые в виде милых фильмов-комедий или екшнов-фентази заставляют нас воспринимать убийства,насилие,пытки,аборты как "само собой разумеется". Реально страшно жить и страшно рожать детей в таком мире,ведь и они будут вот такое смотреть и этому подражать и восхищаться. Мы то хоть выросли на "Ну погоди" и "Малишь и Карлсон",а современные детишки тащатся от "Пилы","Сайлент Хилла","Хостела" и "Города грехов". Знаю,что вот, на пример,3-клашки их яростные фанаты. От чего в невинных детях уже столько жестокости и восхищения к ее генераторам - не понятно... confused

Добавить комментарий