По одноименной пьесе Виктора Розова.
В большой московской квартире живут несколько поколений одной семьи: стареющий советский писатель Андрей Константинович Жарков, его сын Ким, одинокая дочь Нина, сын Кима - школьник Альберт. Ким тоскует по ушедшей от него и уехавшей за границу жене, Альберт ждет встречи с матерью, параллельно решая проблемы первой любви. Сам Андрей Константинович долго и мучительно пишет никому не нужный роман.
Но жизнью правят не книжные, а реальные страсти… Однажды, после восьмилетнего отсутствия, в гости к брошенной им когда-то Нине заходит Лев Иванович, кандидат наук из Академгородка. Нина всё ещё любит Льва, и в ней вспыхивает надежда, что его внезапное появление может возобновить отношения. Следом за ним появляется жена Кима, которая хочет забрать сына с собой за кордон…
Фильм добавлен по запросу nerchinsk.
Фильм добавлен по запросу nerchinsk.
Спасибо!!!Люблю этот фильм.Жаль, что очень редко его показывают.
Очень хороший фильм,прекрасная игра советских актеров.
Какие потрясающие фильмы снимали в советские времена, и какая жалость, что мы их так плохо знаем, а какие-то и вовсе упустили из виду!.. Для меня картина "С вечера до рассвета" стала отрадной находкой.
Рядовая, на первый взгляд, семья, живущая в большой квартире. Пишущий дед-патриарх, его дети – брошенный женой сын и оставленная "без пяти минут женихом" дочь, внук Алик. Нежданный гость – упомянутый ранее без пяти минут жених Лёва, в том же статусе, но уже при новой пассии. За восемь лет, что он не был здесь, в семье многое произошло, переменилось. Случайный свидетель семейных сцен, он отчасти злорадно говорит, что в доме "нехорошо", что семейные узы цепкими нитями опутали каждого, и из них впору свить толстенный корабельный канат. И действительно, поначалу кажется, что здесь давно никто никого не понимает: дед поглощён написанием слабого скучного романа, но не в состоянии объяснить причину неуспешности своих детей (вот если бы они были героями его книги – совсем другое дело!); Ким и Алик не могут прийти к общему мнению даже в определении на слух, по голосу, зверей из соседнего с домом зоопарка (слон или бегемот, орёл или выпь) и т.д. Нити запутались и оплели всех, как плющ в королевстве Спящей красавицы.
Всего несколько часов спустя тот самый Лёва неожиданно наблюдает за тем, как доброта и прямодушие за минуту уничтожают невидимые путы, и вот уже стойкость и любовь помогают членам семьи не погубить мечты юного Алика. Лев Иванович в опустевшем после ухода парня доме плачет – плачет из-за того, что у него самого нет подобной силы (сжечь ли неудачный роман, отпустить ли самого дорогого человека – не бросить в трудную минуту, а отпустить); из-за того, что он "всадник", а не "избранный"; из-за того, что он не стал частью этой семьи и уже никогда не станет.
Актёрский состав – дополнительная удача картины. Основательный, кряжистый Санаев; экспансивный Филатов; Савельева с по-прежнему лёгкой балетной поступью давно повзрослевшей Наташи Ростовой, чьи ожидания и предвкушения давно сменились опытом и разочарованиями; рафинированный Марцевич; Фатеева, холодный ярко-синий взгляд которой и есть воплощение той самой необходимой стойкости для рубки каната.
После просмотра у меня перед глазами до сих пор продолжают мелькать образы летящих на гравюре всадников, и я мимовольно задумалась о собственных нитях и "конной" политике…
Какие потрясающие фильмы снимали в советские времена, и какая жалость, что мы их так плохо знаем, а какие-то и вовсе упустили из виду!.. Для меня картина "С вечера до рассвета" стала отрадной находкой.
Рядовая, на первый взгляд, семья, живущая в большой квартире. Пишущий дед-патриарх, его дети – брошенный женой сын и оставленная "без пяти минут женихом" дочь, внук Алик. Нежданный гость – упомянутый ранее без пяти минут жених Лёва, в том же статусе, но уже при новой пассии. За восемь лет, что он не был здесь, в семье многое произошло, переменилось. Случайный свидетель семейных сцен, он отчасти злорадно говорит, что в доме "нехорошо", что семейные узы цепкими нитями опутали каждого, и из них впору свить толстенный корабельный канат. И действительно, поначалу кажется, что здесь давно никто никого не понимает: дед поглощён написанием слабого скучного романа, но не в состоянии объяснить причину неуспешности своих детей (вот если бы они были героями его книги – совсем другое дело!); Ким и Алик не могут прийти к общему мнению даже в определении на слух, по голосу, зверей из соседнего с домом зоопарка (слон или бегемот, орёл или выпь) и т.д. Нити запутались и оплели всех, как плющ в королевстве Спящей красавицы.
Всего несколько часов спустя тот самый Лёва неожиданно наблюдает за тем, как доброта и прямодушие за минуту уничтожают невидимые путы, и вот уже стойкость и любовь помогают членам семьи не погубить мечты юного Алика. Лев Иванович в опустевшем после ухода парня доме плачет – плачет из-за того, что у него самого нет подобной силы (сжечь ли неудачный роман, отпустить ли самого дорогого человека – не бросить в трудную минуту, а отпустить); из-за того, что он "всадник", а не "избранный"; из-за того, что он не стал частью этой семьи и уже никогда не станет.
Актёрский состав – дополнительная удача картины. Основательный, кряжистый Санаев; экспансивный Филатов; Савельева с по-прежнему лёгкой балетной поступью давно повзрослевшей Наташи Ростовой, чьи ожидания и предвкушения давно сменились опытом и разочарованиями; рафинированный Марцевич; Фатеева, холодный ярко-синий взгляд которой и есть воплощение той самой необходимой стойкости для рубки каната.
После просмотра у меня перед глазами до сих пор продолжают мелькать образы летящих на гравюре всадников, и я мимовольно задумалась о собственных нитях и "конной" политике…
Ваш чудесный комментарий заставил меня посмотреть этот фильм. Удивительно, но я тоже никогда его раньше не видела! Потрясающая игра актеров! Савельева, Филатов, Санаев - просто звезды! Впрочем, практически все актеры великолепны здесь. Человеческие отношения, страсти, чувства, сыгранные подлинными мастерами. всегда актуальны. И фильм 30-летней давности кажется вполне современным (хотя, может быть, в силу моего не слишком молодого возраста). Еще раз спасибо за наводку!
Ваш чудесный комментарий заставил меня посмотреть этот фильм. Удивительно, но я тоже никогда его раньше не видела! Потрясающая игра актеров! Савельева, Филатов, Санаев - просто звезды! Впрочем, практически все актеры великолепны здесь. Человеческие отношения, страсти, чувства, сыгранные подлинными мастерами. всегда актуальны. И фильм 30-летней давности кажется вполне современным (хотя, может быть, в силу моего не слишком молодого возраста). Еще раз спасибо за наводку!
Я не поблагодарила Вас оперативно, простите. Спасибо Вам за то, что не только смотрите, но и читаете.