Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Викинг

Викинг

Викинг
  • 3.47652
3.5/10 (913)1

Описание

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат - бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны».

Кадры из фильма

кадр из фильма Викинг - 1 кадр из фильма Викинг - 2 кадр из фильма Викинг - 3 кадр из фильма Викинг - 4 кадр из фильма Викинг - 5 кадр из фильма Викинг - 6 кадр из фильма Викинг - 7 кадр из фильма Викинг - 8 кадр из фильма Викинг - 9 кадр из фильма Викинг - 10 кадр из фильма Викинг - 11 кадр из фильма Викинг - 12 кадр из фильма Викинг - 13 кадр из фильма Викинг - 14 кадр из фильма Викинг - 15 кадр из фильма Викинг - 16 кадр из фильма Викинг - 17 кадр из фильма Викинг - 18 кадр из фильма Викинг - 19 кадр из фильма Викинг - 20 кадр из фильма Викинг - 21 кадр из фильма Викинг - 22 кадр из фильма Викинг - 23 кадр из фильма Викинг - 24 кадр из фильма Викинг - 25 кадр из фильма Викинг - 26 кадр из фильма Викинг - 27 кадр из фильма Викинг - 28 кадр из фильма Викинг - 29 кадр из фильма Викинг - 30 кадр из фильма Викинг - 31 кадр из фильма Викинг - 32 кадр из фильма Викинг - 33 кадр из фильма Викинг - 34 кадр из фильма Викинг - 35 кадр из фильма Викинг - 36 кадр из фильма Викинг - 37 кадр из фильма Викинг - 38 кадр из фильма Викинг - 39 кадр из фильма Викинг - 40

Рецензии фильма

Ptiza thumb
     Я сносно знаю историю Киевской Руси. С момента развала Союза не однажды в патриотическом порыве бралась за учебники истории и заучивала первые страницы, примерно до крещения, потом всё становилось совсем запутанно и мрачно. Так что, кто кого убил и кого пригласил и кого родил, помню, но мне и в голову не приходило искать историческую правду в фильме «Викинг». И вам не советую.
 
Расслабьтесь, снимите скрепы, отложите в сторону Повесть Временных Лет и смотрите фильм как очередную серию "Игры Престолов" или сериала "Викинги".
 
В фильме есть Герой, андердог, неудачник, каждую сцену доказывающий свою состоятельность. Захват ли города, сватовство, оборона и так далее.
У Героя есть Цель. Ясно выраженная, не разжеванная словами, как в некоторых фильмах (например, "Стартрек": мы возьмем нейтрализатор, нейтрализуем нейтрино и победим). Цель Героя ясно ощущается в каждой сцене, ее чувствуешь больше, чем осознаёшь. И это замечательно. Владимир не ставит перед собой задачи, которые можно записать на стенке или сказать одним предложением, он, как и всякий человек, живёт и двигается от пункта к пункту по строго заданному азимуту, петляя и изворачиваясь, но не теряя Цели. Так что в фильме не возникает сцен, которые были бы откровенно лишними или вызывали вопросы "с чего это вдруг!?". Эти сцены кто-то умный вырезал и отложил в сторону под заголовоком "дополнительные материалы".
 
Создатели не опустились до воссоздания древнерусского, который никто бы не понял, естественно, герои используют современную речь, но речь варягов и римлян и греков сохранена, и это добавляет к атмосфере много хорошего.
 
Про мытьё и срубы и прочую историческую достоверность... Золотые ворота, например. Даже время тратить не буду. Смотрите первый-второй абзац.
 
Конфликт есть, сюжет есть, картинка красивая, все немытые (в Париже вон еще лет 150 назад помои на мостовые сливали из окошка, нет? Ну тогда так: я, киевлянка, мылась целиком один раз в неделю, да, по воскресениям. В 1995 году 20 века, а то, климат позволял не париться в прямом и переносном смысле, дочери мои любимые ежедневно ванны принимают, а шеи у них чёрные, 2017 год). Как человек, работающий в киноиндустрии, скажу, что создать фотогеничный образ немытости намного тяжелее, чем загримировать под соболя, тем более если речь идёт о массовке в сотню статистов. О нервных срывах костюмеров (отличная работа профессионалов!) я даже думать не желаю, становится страшно. Так что это осознанный авторский выбор, который я целиком поддерживаю.  Владимир не родился святым, люди и нынче не особо за собой следят.
 
ДАВНО НЕ ВИДЕЛА, ЧТОБЫ ТАК НЕЗАСЛУЖЕННО ОПУСКАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КИНОРАБОТУ.
 
У фильма есть слабое место. Слова директора одного из кинотеатров: «У вашего фильма один недостаток — он русский» (Антон Долин, Афиша Daily)
 
Да, будь этот фильм американским, производства HBO, Netflix, Paramount, вотевар, в котором Герой по имени Влад боролся бы за жизнь, по ходу спасая судьбы народов, отбиваясь от драконов и орков – современный российский зритель принял бы его с большей терпимостью. Не пишу «с интересом», интереса к этому фильму и так, Слава Богу, достаточно.
Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 11 | Отрицательных отзывов: 5
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers415 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ почти 2 года назад.

  • # 935117 thumb

    Белеет парус одинокий

    Film212 Followers43 Comment40

    Дальние морские походы и отчаянные схватки, пушечные залпы и абордаж, географические открытия и пиратские клады, кораблекрушения, поиски и чудесные спасения, чайные клиперы и белоснежные яхты.
    Много тысяч лет человечество ходило под парусом и эта эпоха не закончилась. В этом плейлисте собраны фильмы, в которых парусный флот играет заметную роль.

    Обновил Profess @ больше 3 лет назад.

  • # 639551 thumb

    Викинги

    Film55 Followers41 Comment10

    Героическая Эпоха Викингов - История, Мифология, Культура

    Теги: война, дракон, путешествия, Исторический, приключения, Викинги, комедия

    Обновил grad72 @ почти 4 года назад.

Комментарии к фильму (204)

zadolbali01
  • Зритель
  • Sun, 12 Mar 2017 14:10:51 +0300
cveto4ek1 писал:

Почитав коменты, думала, просмотра не переживу))) Люди, и что вам так не понравилось в фильме?? Слишком много его раскручивали и ожидания совсем не сошлись с реальностью? Плохое видеть во всем легко, было бы желание кого обосрать. Мне фильм определенно понравился. Смотрите!! smile

При таком неимоверном бюджете вильм выглядет дешовкой.
Авторы фильма настаивают на его историчности, но при этом такое неимоверное количество ляпов и откровенных искажений, что аж передёргивает, вызывает отвращение.
Критики наоборот, пытаясь обелить фильм настаивают на его художественности. Но тогда возникает непонимание в чём его художественность? Фильм смотрится нудно, Владимира представили лохом плывущим по течению, игры актёров не заметил, сценарий - говно, т.к. нет ни интриги, ни раскрытия характеров ни, хотя бы, более-менее внятного понимания поступков.
Но больше всего бесит презрение создателей фильма к нашим предкам, которых постарались представить дикарями-попуасами на фоне цивилизованой Византии. Обсолютно насрав на тот факт, что те же ромеи общались на равных с варварами-киевлянами, признавая их цивилизацию, признавая их мощь и призывая их на помощь в ситуациях когда сами были бессилны.
А в фильме мы дикари, живущие грязи, ютящиеся в берлогах с дырами в стенах и потолках.
И никто из них не вспомнил, что княжьи терема были хоть и из дерева, но имели столько же этажей сколько ромейские дворцы, улицы Киева и Новгорода были утрамбованы, а тратуары выложены деревом и т.п.

acoach
  • Кинолюбитель
  • Sun, 12 Mar 2017 15:07:46 +0300

theghostka: "Позвольте... Вы в том смысле, что до христианства не было религий?? То есть языческие религии не в счёт? Или при них не было зла? Вы сами-то поняли, что написали?"

А почему Вы решили, что религии были всегда?
К примеру, наши предки считали Солнце живым и чтобы отличить его от других солнц, дали ему имя, как и всему другому живому. Но они этому не молились, а разумно пользовались. Наподобие как человек дает имя лошади не для того, чтобы ей молиться, а чтобы пользоваться и отличать ее от других.

На счет Зла - с точки зрения физиологии мозга, его можно совершить только в одном случае, когда Подсознание (безумие, подкорковые процессы) доминирует над Сознанием (разум, корковые процессы) и никогда наоборот.

Т.е. там, где доминирует Разум/Сознание, нет того, что мы сейчас называем Злом. Поэтому наши предки не совершали ни Зла, ни грехов и не потому, что боялись Бога, а потому что понимали как глупо это было делать. Многие сейчас настолько задавлены пропагандой, "нашими" СМИ,... что им это просто трудно понять - как это можно не хотеть делать Зла или понимать что совершать Зло бессмысленно/глупо.

Вера/религия - это отсутствие разума в определенной области мозга (если бы понимали, то не верили бы) = локальное безумие = причина совершения немотивированного насилия, что 100% совпадает со статистикой - расцвет любой религии совпадает с ростом агрессивности, насилия, падением морали/нравственности, ... и нередко кончается войнами во имя бога.

Вменяемому человеку нет смысла молиться кому угодной. Почему? Если понимаешь - то разумно пользуешься (или кто-то молится лошади, чтобы на ней ехать?); если не понимаешь - тобой пользуются в корыстных целях. Так какой смысл ударяться в веру (непонимание), чтобы быть чьей-то марионеткой? Поэтому наши предки и никому не молились, а пользовались и потому, имеются основания утверждать, имели технологии в те времена в разы круче тех, что человечество имеет на сегодняшний день.

Продолжение ниже:

acoach
  • Кинолюбитель
  • Sun, 12 Mar 2017 15:07:58 +0300

Продолжение:
Потом, скажу для простоты так - случилось нечто, после которого произошло такое распределение сил, что было позволено тормозить прогресс человечества и манипулировать им, но лишь только после получения добровольного согласия людей на это (напр. Гитлеру ничего не стоило захватить власть силой, но он сделал это законным путем. За большевиками тоже шли добровольно...). Короче - обманом человечеству всучили кучу религий, как якобы спасение..., когда на самом деле все в точности наоборот. Ну кроме религий, утвердили еще кучу другой эмоциональной гадости, типа - учения как стать миллионером за неделю/месяц, the Law of Atraction (Закон притягивания того, во что веришь) и пр., которые делают массы глупее и беднее, а тех, кто их одурачивает - богаче, властнее, ...

Но поскольку народу промывают мозги с рождения, то в обществе стало немало таких, которые превратились в стадо, что слепо верит и в назвавшегося Господом, не обращая внимание на то, что этот "Создатель" Земли считает ее плоской, ...; и носят крест на груди и крестятся, хотя Иисус никогда не крестился как нынешний христианин, который не ведает, что вычерчивает на груди Печать Бафомета (Сатаны) - пятиконечную звезду и наивно верит, что нарисовал крест (на самом деле приобщился к Сатане через вырисовывание его печати на своей груди); Иисус не носил и креста (какой смысл Иисусу носить на своей груди знак своей же будущей смерти?), и согласно библии Иисус молился Богу не как нынешний христианин, к как мусульманин. Каким же христианину нужно быть "продвинутым", чтобы не понимать все это?

Поэтому не зря существует поговорка - "лучше потерять с умным, чем найти с дураком". Почему? Потому что то, что найдешь с дураком, потом обойдется тебе во много раз дороже того, что потеряешь с умным.

Короче - Зло подкармливается от дураков, которые предпочитают верить, вместо включения собственных мозгов; и Зло погибает в обществе умных, ибо не может никого одурачить.

ElvisPresley07

Фильм полный отстой. Так и не понял о чем он. Еще и спецпоказ устроили... смешно!!!

Lilien312
  • Зритель
  • Sun, 12 Mar 2017 20:20:14 +0300

смотрится как учебник по истории, ничего не понятно, лучше бы документалку сняли ибо сюжета ноль, для художественного никак не дотягивает, костюмерам респект, на этом все....

kegelmen
  • Новичок
  • Mon, 13 Mar 2017 10:55:22 +0300

Хрень несусветная! Жаль потраченного времени! Полнейшее разочарование! wall

Alexandr0672
  • Зритель
  • Mon, 13 Mar 2017 15:50:44 +0300

Это не фильм, а гов.но!
Смотрите лучше "Легенда о княгине Ольге" или "Русь изначальная"...
thumbsup

Alexandr0672
  • Зритель
  • Mon, 13 Mar 2017 16:53:33 +0300

Ответ князя Святослава создателям фильма "Викинг":

thumbsup

Alexandr0672
  • Зритель
  • Mon, 13 Mar 2017 17:24:11 +0300

"Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью правителя города князя Рогволода, причем по совету своего дяди Добрыни Владимир сначала изнасиловал Рогнеду на глазах её родителей, а затем убил её отца и двух братьев. Княжну Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны. Именно отказ Рогнеды на сватовство Владимира и вызвал его месть: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» («не хочу разувать раба») согласно славянскому обычаю разувания супруга сильно унизили Владимира и Добрыню, так как намекали на статус матери Владимира (сестры Добрыни).

Затем с большим варяжским войском и новгородской дружиной осадил Киев, где заперся Ярополк. По версии летописи воевода Ярополка Блуд, подкупленный Владимиром, заставил Ярополка бежать в маленький городок Родень, запугав мятежом киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры и приказал двум варягам поднять «его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка, бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы."

В этом фильме - Володенька аки агнец божий: брата Рогнеды он не убил, а собрался воспитывать, в смерти Ярополка - ни сном ни духом (стал случайным свидетелем!), жену Ярополка в наложницы не брал!!! (токма любил платонической любовью!)........

thumbsdown

По мнению создателей этого фильма - не должен Володенька быть плохим ибо не может быть злодеем тот, кто принес "свет и счастье" христианства на "грязную и темную" языческую Русь!

maximilian62
  • Зритель
  • Tue, 14 Mar 2017 08:50:50 +0300
Alexandr0672 писал:

"Владимир захватил перешедший на сторону Киева Полоцк, перебив семью правителя города князя Рогволода, причем по совету своего дяди Добрыни Владимир сначала изнасиловал Рогнеду на глазах её родителей, а затем убил её отца и двух братьев. Княжну Рогнеду, просватанную прежде за Ярополка, он насильно взял в жёны. Именно отказ Рогнеды на сватовство Владимира и вызвал его месть: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» («не хочу разувать раба») согласно славянскому обычаю разувания супруга сильно унизили Владимира и Добрыню, так как намекали на статус матери Владимира (сестры Добрыни).

Затем с большим варяжским войском и новгородской дружиной осадил Киев, где заперся Ярополк. По версии летописи воевода Ярополка Блуд, подкупленный Владимиром, заставил Ярополка бежать в маленький городок Родень, запугав мятежом киевлян. В Родне Владимир заманил Ярополка на переговоры и приказал двум варягам поднять «его мечами под пазухи». Беременную жену Ярополка, бывшую греческую монахиню, Владимир взял в наложницы."

В этом фильме - Володенька аки агнец божий: брата Рогнеды он не убил, а собрался воспитывать, в смерти Ярополка - ни сном ни духом (стал случайным свидетелем!), жену Ярополка в наложницы не брал!!! (токма любил платонической любовью!)........

thumbsdown

По мнению создателей этого фильма - не должен Володенька быть плохим ибо не может быть злодеем тот, кто принес "свет и счастье" христианства на "грязную и темную" языческую Русь!

Согласен с Вами полностью. И еще Владимир очень любил женщин, и был жестким правителем. А фильме он просто слюнтяй какой то

Добавить комментарий