Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Dtraum thumb
2/10

Лило Слизье и Философский камень

Рецензия на фильм «Боевой конь»

14369 thumb

Коварный суперзлодей Лило Слизье:

- Я заставлю весь мир рыдать, сотворив самый грустный фильм на свете! (Включается трейлер в черно-белой гамме): «Польша 1939г. В мире, разрываемым войной и нетерпимостью, один голос не мог молчать. Голос, который вдохновлял. Мало того, что мальчик был еврей. Он был еще и  умственно отсталый.  И еще он был алкоголиком. А у его щеночка, который был его единственным другом, был рак! И потребовалась смерть его друга, чтобы понять: иногда сила приходит к каждому из нас. Оскар Гольд! Скоро на экранах» (Все рыдают). – Грустно? И это только трейлер! А теперь представьте трехчасовую режиссерскую версию! Я заставлю весь мир рыдать! Пока они не доплачуться до смерти! Ха-ха-ха!

Американский папаша. 3 сезон, 10 серия.

 

Однажды, один режиссер, получивший (заслуженно) кучу наград и премий, сорвал большой куш. Он снял фильм «Список Шиндлера». Этот самый дорогостоящий черно-белый фильм получил 7 Оскаров (Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший адаптированный сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшие декорации, Лучший монтаж, Лучший оригинальный саундтрек ) и был номинирован на еще 5. Режиссерская планка была поднята высоко. Слишком высоко. Остаток своих дней этот режиссер посвятил видимо тому, чтоб открыть философский камень успеха, который бы помог создать фильм, получивший все Оскары! И это стало началом его конца!

Что же сделало «Список» таким фильмом? – размышлял Спилберг.  Может, тема угнетенных народов? И режиссер снимает фильм «Амистад», про угнетенных африканских рабов, переправляющихся на галеоне в Новый Свет. Фильм провалился в прокате. Морализаторство не прокатило… Даже сознательные афроамериканцы не штурмовали кинокассы.  

Что же сделало «Список» таким фильмом? – размышлял Спилберг.  Может, тема Второй мировой так близка зрителю? И режиссер снимает «Спасти рядового Райана», в котором показывает, как доблестные американские солдаты гибнут пачками, чтоб спасти рядового, которого ждет домой старушка-мать. И заодно побеждают всех-всех нацистов. Фильм встретил сдержанные хлопки американской аудитории. И здоровое ржание всех остальных.

Что же сделало «Список» таким фильмом? – размышлял Спилберг.  Может, сцена, где малыши прячутся от врагов в сортире? Дети! Вот оно! И на свет появляется «Искусственный разум». Голубоглазый мальчик-робот в течении почти 3х часов завывал с экрана «Мама! Мамочка! Где ты?!» Эта смесь Пиноккио и Мамонтенка вызвало глухое недовольство даже у законченных педофилов. Спилберг выкрутился, свалив всю вину на другого, заявив, что множество так называемых «сентиментальных» элементов «Искусственного разума», в том числе и финал, на самом деле были задуманы Кубриком.  (Так же он поступил, сняв «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» и свалив провал на Лукаса).

Что же сделало «Список» таким фильмом? – размышлял Спилберг. Пока он медитировал о формуле успеха в храме собственного духа, в свет вышло еще несколько его фильмов средней паршивости. Там он экспериментировал с детской ( «Война миров»), еврейской ( «Мюнхен») тематиками, привлекал рейтинговых актеров («Поймай меня, если сможешь»). Но все тщетно. И наконец, ему было видение! Дело не в еврейской, военной или детской тематике! Надо глубже! Дело в самом чувстве! Искренне-щемяще-нежно-жалостливости! Вот! И снимается «Боевой конь». История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи.

История проста. Папа-алкоголик (хнык) покупает коня. Зачем – не понимает сам, но у алкоголиков такое случается. Конь не простой, а … Аутист! (хнык) Сын горе-фермера и конь-аутист становятся друзьями. Конь попадает на войну (хнык-хнык), и мальчик Альберт прет вслед за лошадкой на фронт, чтоб ее спасти! (вытираю мокрые от слез глаза, простите, мне нелегко писать эти строки…) Вот такое «Спасение рядового Джоуи»  и преподносят нам. Спилберг выдавливает слезу из зрителя нахраписто, агрессивно, аж кости трещат. Самопожертвование, дождь, закат, морда красавца коня, война, дождь, слезы девочки крупным планом…. Дождь…

Но добился, по крайней мере, от меня, Спилберг обратного. Из глубин моей души выполз циник. И тычет пальчиком этот циник: смысла в сценарии – ноль, диалоги глупы и пусты, сюжет наивен до дебильности. Нет… Проще сказать, что в фильме хорошо.

В фильме хорош гнедой конь! Кони - красивые животные. На них можно долго любоваться.

В фильме хорош оператор. Януш Камински давно работает с алхимиком-режиссером и мастерство у него на высочайшем уровне.    

В принципе недурно играют актеры.

Но в дыму алхимических опытов по выдавливанию из зрителя слез все это теряется. А еще в этом дыму потерялся Спилберг. Спилберг, чьи фильмы я люблю. Возможно, он когда-нибудь вернется. И вновь подарит яркую искорку, которая зажгла во мне любовь к Голливуду.

Дождь..... 

 

 

@ Sun, 18 Mar 2012 10:36:05 +0400

Комментарии к рецензии (190)

moviefan_us

Я только что посмотрела "Боевого Коня" и решила оценить Вашу рецензию. Она - минусовая. Я вполне понимаю, что фильм может не нравится. Нет фильма или произведения любого другого вида искусства, которое нравится абсолютно всем. Но Вы исказили некоторые очень важные моменты фильма, чтобы поостроумней, смешнее и более хлёстко выразить Ваше к нему презрение. Мальчик Альберт не прёт вслед за лошадкой на фронт, чтобы её спасти. Его, как и двух его ровесников из посёлка в Девоншире призвали на фронт в последний год войны. Папа-алкоголик далеко не так прост и примитивен, как это кажется из Вашей рецензии. А иначе, почему не оставила его и по прежнему любит сильная, гордая, умная и всё понимающая мама (чУдная Эмили Уотсон, та самая незабываемая Бесс из лучшего фильма Ларса фон Триера)? Не согласна с тем, что Спилберг "выдавливает слезу из зрителя нахраписто, агрессивно, аж кости трещат". Как раз в этом фильме Спилберг на удивление сдержан и слёзодавильный пресс не эксплуатирует на всю катушку. Я обычно легко завожусь на похныкать сладко, и в этом фильме есть трогательные моменты, но Спилберг не пережимает, а главное, не затягивает их.

"Боевой Конь" поставлен по книге, написанной, чтобы вспомнить и почтить тех, кто сражался на той, уже кажущейся античной, войне, и миллионы лошадей, выполнявших тяжкую работу "рядовых Джоуи", погивших во время Первой Мировой Войны со всех воюющих сторон. Автор книги, которая была написана в 1982 году, беседовал с многими ветеранами Первой Мировой, и их воспоминания легли в основу книги, написанной для детей и очень популярной в англоязычных странах. Мне кажется, что основная тема, проходящая через фильм - каждый персонаж, который столкнулся с Джоуи, изменился в чём-то, стал лучше, несмотря на ужасы войны - как ни наивно это не звучит. Я считаю, что Стивену Спилбергу нечего стыдится в этом фильме. Он рассказывает хорошую, интересную историю первоклассными киносредствами. Ну а красота фильма настолько настоящая, истинная, захватывающая, что я забывала о проблемах сюжета и просто наслаждалась ею, что тоже немало (для меня). Я посмотрела его на фирменном диске на языке оригинала, и нисколько не жалею, что этим внесла свои честно заработанные деньги на счёт режиссёра.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Apr 2012 07:32:46 +0400
Je ne regrette rien писал:

Я только что посмотрела "Боевого Коня" и решила оценить Вашу рецензию. Она - минусовая. Я вполне понимаю, что фильм может не нравится. Нет фильма или произведения любого другого вида искусства, которое нравится абсолютно всем. Но Вы исказили некоторые очень важные моменты фильма, чтобы поостроумней, смешнее и более хлёстко выразить Ваше к нему презрение. Мальчик Альберт не прёт вслед за лошадкой на фронт, чтобы её спасти. Его, как и двух его ровесников из посёлка в Девоншире призвали на фронт в последний год войны. Папа-алкоголик далеко не так прост и примитивен, как это кажется из Вашей рецензии. А иначе, почему не оставила его и по прежнему любит сильная, гордая, умная и всё понимающая мама (чУдная Эмили Уотсон, та самая незабываемая Бесс из лучшего фильма Ларса фон Триера)? Не согласна с тем, что Спилберг "выдавливает слезу из зрителя нахраписто, агрессивно, аж кости трещат". Как раз в этом фильме Спилберг на удивление сдержан и слёзодавильный пресс не эксплуатирует на всю катушку. Я обычно легко завожусь на похныкать сладко, и в этом фильме есть трогательные моменты, но Спилберг не пережимает, а главное, не затягивает их.

"Боевой Конь" поставлен по книге, написанной, чтобы вспомнить и почтить тех, кто сражался на той, уже кажущейся античной, войне, и миллионы лошадей, выполнявших тяжкую работу "рядовых Джоуи", погивших во время Первой Мировой Войны со всех воюющих сторон. Автор книги, которая была написана в 1982 году, беседовал с многими ветеранами Первой Мировой, и их воспоминания легли в основу книги, написанной для детей и очень популярной в англоязычных странах. Мне кажется, что основная тема, проходящая через фильм - каждый персонаж, который столкнулся с Джоуи, изменился в чём-то, стал лучше, несмотря на ужасы войны - как ни наивно это не звучит. Я считаю, что Стивену Спилбергу нечего стыдится в этом фильме. Он рассказывает хорошую, интересную историю первоклассными киносредствами. Ну а красота фильма настолько настоящая, истинная, захватывающая, что я забывала о проблемах сюжета и просто наслаждалась ею, что тоже немало (для меня). Я посмотрела его на фирменном диске на языке оригинала, и нисколько не жалею, что этим внесла свои честно заработанные деньги на счёт режиссёра.

1. Никогда не говорите - что хотел режиссер\художник\писатель сказать. Говорите - что он сказал!
2. "Папа-алкоголик далеко не так прост и примитивен, как это кажется из Вашей рецензии. А иначе, почему не оставила его и по прежнему любит сильная, гордая, умная и всё понимающая мама" - да-да-да... А почему живут женщины с алкашами, которые их бьют? Видимо, алкаши не настолько просты, правда?
3. " Мальчик Альберт не прёт вслед за лошадкой" - видимо все его армейские конявые перетрубации мне привиделись.
4. " я забывала о проблемах сюжета и просто о проблемах сюжета и просто наслаждалась ею" - а вот у меня отрешиться от беспомощного сценария и пустых диалогов не получилось. Для меня они первостепенны.В начале история, потом уже закаты, рассветы, лошадки...
5. "Как раз в этом фильме Спилберг на удивление сдержан" - если ЭТО сдержанность, то что такое сопливая истерия?
6. "Ну а красота фильма настолько настоящая..." - я отметил прекрасную работу оператора. Слезы ребенка, глаза коня... Это тоже надо суметь снять.
7. "этим внесла свои честно заработанные деньги на счёт режиссёра" - а так же сценариста... Думаю они вам благодарны. Кризис же...

По мне, так лучше Дискавери посмотреть. Там тоже животные, там тоже красиво снято, только там все... Честнее.

moviefan_us
álom писал:

1. Никогда не говорите - что хотел режиссер\художник\писатель сказать. Говорите - что он сказал!
2. "Папа-алкоголик далеко не так прост и примитивен, как это кажется из Вашей рецензии. А иначе, почему не оставила его и по прежнему любит сильная, гордая, умная и всё понимающая мама" - да-да-да... А почему живут женщины с алкашами, которые их бьют? Видимо, алкаши не настолько просты, правда?
3. " Мальчик Альберт не прёт вслед за лошадкой" - видимо все его армейские конявые перетрубации мне привиделись.
4. " я забывала о проблемах сюжета и просто о проблемах сюжета и просто наслаждалась ею" - а вот у меня отрешиться от беспомощного сценария и пустых диалогов не получилось. Для меня они первостепенны.В начале история, потом уже закаты, рассветы, лошадки...
5. "Как раз в этом фильме Спилберг на удивление сдержан" - если ЭТО сдержанность, то что такое сопливая истерия?
6. "Ну а красота фильма настолько настоящая..." - я отметил прекрасную работу оператора. Слезы ребенка, глаза коня... Это тоже надо суметь снять.
7. "этим внесла свои честно заработанные деньги на счёт режиссёра" - а так же сценариста... Думаю они вам благодарны. Кризис же...

По мне, так лучше Дискавери посмотреть. Там тоже животные, там тоже красиво снято, только там все... Честнее.

Я знала, что мы ни в чём не согласимся, но высказаться по фильму сочла нужным. В данном случае, моё слово против Вашего. Я фальши в фильме не увидела.

Я за всех жён алкашей говорить не буду. У каждой - своя история. В фильме "Боевой Конь" драк между родителями Альберта не было. И сценарий и диалоги мне показались если и не шедеврами писательского искусства, но вполне имеющими право на существование и не вызывали протеста. Кроме того, понравились разные акценты, потому что в фильме принимали участие актёры разных стран, все говорившие на одном языке.

Да, этот фильм по-хорошему непривычно сдержан для режиссёрам чья киносетиментальность - это его отличительный знак. Должна признать, что А.И. бьёт на выдавливание слёз гораздо более явно и в лоб. Ещё один пример, фильм, который шёл у нас под названием The Bucket List/Пока не сыграл в ящик с двумя кино-гигантами, Джеком Никольсоном и Морганом Фрименом и поставленный очень хорошим режиссёром Робом Райнером. Так вот это - бесстыдно манипулятивный и глубоко нечестный фильм. А Конь мне не показался таким.

А вот это я нахожу выпадом и мне хотелось бы, что бы Вы указали конкретное место, где я отличилась: "Никогда не говорите - что хотел режиссер\художник\писатель сказать. Говорите - что он сказал!" В любом случае, в такой форме я в Ваших советах, указаниях или поучениях не нуждаюсь.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Apr 2012 09:01:09 +0400

"Да, этот фильм по-хорошему непривычно сдержан для режиссёрам чья киносетиментальность - это его отличительный знак." - мы все еще о Спилберге? "Индиана Джонс", "Близкие контакты третьей степени", "Челюсти" - вот его отличительные знаки. И сентиментальности там ни капли.

"В любом случае, в такой форме я в Ваших советах, указаниях или поучениях не нуждаюсь". - А вот так: "мне кажется, что рассматривая произведение автора, режиссера ли, писателя ли, никогда не стоит руководствоваться его побуждениями. В первую очередь надо рассматривать и оценивать конечный продукт"? Так лучше? Более политически корректно?
"Боевой Конь" поставлен по книге, написанной, чтобы вспомнить и почтить тех...." Да пофиг, зачем она была написана! Важно что получилось! Не читал и , видимо, не буду, если экранизация близка к оригиналу. Вы сами не ощущаете, насколько лжива история? Неужели под брэндом "мэтр Спилберг" можно переваривать любой мусор?
"Автор книги, .... беседовал с многими ветеранами Первой Мировой, и их воспоминания легли в основу книги" - вот эта сопливая чушь про лошадку написана по воспоминаниям людей, хлебнувших и окопных вшей, и грязи, и дерьма? Убивавших других? Вы сами то верите в сказанное? Я понимаю, что эта война кажется вам "античной", но хоть крупица здравого смысла должна быть? На двух конях скакать - седалища не хватит. Либо про войну, либо про лошадку для детей. Иначе получается лживая красочная фронтовая открытка: "мама, у нас все хорошо, бьем фритцев. Это мы на пляже играем в мяч"

Почтим же всех лошадок, приближавших эту победу! Почтим всех куриц, отдавших свои жизни, чтоб этот день наступил! Вечная память... Хнык.

А виноват во всем Малевич и прочие авангардисты. Когда они стали смысл полотен продавать отдельно от самих полотен. "Что это за каляки-маляки?" "Ну что вы! Это должно символизировать, напоминать, намекать... Как вы, культурный человек не понимаете?!" "Ой, извините... Да-да-да, понимаю..." Так и повелось. Выходит фильм, а потом куча бездельников-критиков на окладе (что за профессия такая - профессионально высказывать свое субъективное мнение?!) объясняют, что собственно хотел сказать автор и где собака зарыта.
"Что за сопли в шоколаде?" "Ну что вы! Это снято, чтоб напомнить, как в ужасах войны, простая дружба с непарнокопытным помогла сохранить в окопах человечность" "Ой, извините.... Да-да-да, понимаю"

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Mon, 30 Apr 2012 12:34:51 +0400
álom писал:

"Да, этот фильм по-хорошему непривычно сдержан для режиссёрам чья киносетиментальность - это его отличительный знак." - мы все еще о Спилберге? "Индиана Джонс", "Близкие контакты третьей степени", "Челюсти" - вот его отличительные знаки. И сентиментальности там ни капли.

"В любом случае, в такой форме я в Ваших советах, указаниях или поучениях не нуждаюсь". - А вот так: "мне кажется, что рассматривая произведение автора, режиссера ли, писателя ли, никогда не стоит руководствоваться его побуждениями. В первую очередь надо рассматривать и оценивать конечный продукт"? Так лучше? Более политически корректно?
"Боевой Конь" поставлен по книге, написанной, чтобы вспомнить и почтить тех...." Да пофиг, зачем она была написана! Важно что получилось! Не читал и , видимо, не буду, если экранизация близка к оригиналу. Вы сами не ощущаете, насколько лжива история? Неужели под брэндом "мэтр Спилберг" можно переваривать любой мусор?
"Автор книги, .... беседовал с многими ветеранами Первой Мировой, и их воспоминания легли в основу книги" - вот эта сопливая чушь про лошадку написана по воспоминаниям людей, хлебнувших и окопных вшей, и грязи, и дерьма? Убивавших других? Вы сами то верите в сказанное? Я понимаю, что эта война кажется вам "античной", но хоть крупица здравого смысла должна быть? На двух конях скакать - седалища не хватит. Либо про войну, либо про лошадку для детей. Иначе получается лживая красочная фронтовая открытка: "мама, у нас все хорошо, бьем фритцев. Это мы на пляже играем в мяч"

Почтим же всех лошадок, приближавших эту победу! Почтим всех куриц, отдавших свои жизни, чтоб этот день наступил! Вечная память... Хнык.

А виноват во всем Малевич и прочие авангардисты. Когда они стали смысл полотен продавать отдельно от самих полотен. "Что это за каляки-маляки?" "Ну что вы! Это должно символизировать, напоминать, намекать... Как вы, культурный человек не понимаете?!" "Ой, извините... Да-да-да, понимаю..." Так и повелось. Выходит фильм, а потом куча бездельников-критиков на окладе (что за профессия такая - профессионально высказывать свое субъективное мнение?!) объясняют, что собственно хотел сказать автор и где собака зарыта.
"Что за сопли в шоколаде?" "Ну что вы! Это снято, чтоб напомнить, как в ужасах войны, простая дружба с непарнокопытным помогла сохранить в окопах человечность" "Ой, извините.... Да-да-да, понимаю"

Эх, написал и я большую рецензию на "Боевого коня", да вот беда - текст остался на жестком диске компьютера, который захромал biggrin
Так что пока не могу его скопировать и здесь опубликовать. В последней дискуссии я целиком поддерживаю киноакадемика, а не р.модератора. Фильм Стивена Спилберга во всех отношениях великолепен. Книга, по которой он поставлен,(имя автора Майкл Морпурго)очень известна и популярна во всем англоязычном мире. И что интересно - она написана от первого лица, или, если хотите, морды того самого коня - Джоуи. Ваше дело - станете Вы ее читать или нет, а вот своим детям и внукам я бы ее читать посоветовал и фильм смотреть тоже.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Mon, 30 Apr 2012 12:38:45 +0400
Bars2009 писал:

Эх, написал и я большую рецензию на "Боевого коня", да вот беда - текст остался на жестком диске компьютера, который захромал biggrin
Так что пока не могу его скопировать и здесь опубликовать. В последней дискуссии я целиком поддерживаю киноакадемика, а не р.модератора. Фильм Стивена Спилберга во всех отношениях великолепен. Книга, по которой он поставлен,(имя автора Майкл Морпурго)очень известна и популярна во всем англоязычном мире. И что интересно - она написана от первого лица, или, если хотите, морды того самого коня - Джоуи. Ваше дело - станете Вы ее читать или нет, а вот своим детям и внукам я бы ее читать посоветовал и фильм смотреть тоже.

Ну вот cry Ждем-с, когда хромоногий снова встанет в... табун mrgreen
Впрочем, по здравому размышлению, возможно я неправ. Просто я забываю, что фильм детский. Смешариков и прочих кашмариков я ж не критикую. Может с 5-6летними так и надо разговаривать?

moviefan_us
álom писал:

"Да, этот фильм по-хорошему непривычно сдержан для режиссёрам чья киносетиментальность - это его отличительный знак." - мы все еще о Спилберге? "Индиана Джонс", "Близкие контакты третьей степени", "Челюсти" - вот его отличительные знаки. И сентиментальности там ни капли.

"В любом случае, в такой форме я в Ваших советах, указаниях или поучениях не нуждаюсь". - А вот так: "мне кажется, что рассматривая произведение автора, режиссера ли, писателя ли, никогда не стоит руководствоваться его побуждениями. В первую очередь надо рассматривать и оценивать конечный продукт"? Так лучше? Более политически корректно?
"Боевой Конь" поставлен по книге, написанной, чтобы вспомнить и почтить тех...." Да пофиг, зачем она была написана! Важно что получилось! Не читал и , видимо, не буду, если экранизация близка к оригиналу. Вы сами не ощущаете, насколько лжива история? Неужели под брэндом "мэтр Спилберг" можно переваривать любой мусор?
"Автор книги, .... беседовал с многими ветеранами Первой Мировой, и их воспоминания легли в основу книги" - вот эта сопливая чушь про лошадку написана по воспоминаниям людей, хлебнувших и окопных вшей, и грязи, и дерьма? Убивавших других? Вы сами то верите в сказанное? Я понимаю, что эта война кажется вам "античной", но хоть крупица здравого смысла должна быть? На двух конях скакать - седалища не хватит. Либо про войну, либо про лошадку для детей. Иначе получается лживая красочная фронтовая открытка: "мама, у нас все хорошо, бьем фритцев. Это мы на пляже играем в мяч"

Почтим же всех лошадок, приближавших эту победу! Почтим всех куриц, отдавших свои жизни, чтоб этот день наступил! Вечная память... Хнык.

А виноват во всем Малевич и прочие авангардисты. Когда они стали смысл полотен продавать отдельно от самих полотен. "Что это за каляки-маляки?" "Ну что вы! Это должно символизировать, напоминать, намекать... Как вы, культурный человек не понимаете?!" "Ой, извините... Да-да-да, понимаю..." Так и повелось. Выходит фильм, а потом куча бездельников-критиков на окладе (что за профессия такая - профессионально высказывать свое субъективное мнение?!) объясняют, что собственно хотел сказать автор и где собака зарыта.
"Что за сопли в шоколаде?" "Ну что вы! Это снято, чтоб напомнить, как в ужасах войны, простая дружба с непарнокопытным помогла сохранить в окопах человечность" "Ой, извините.... Да-да-да, понимаю"

Я могу только повторить, что "Я знала, что мы ни в чём не согласимся, но высказаться по фильму сочла нужным. В данном случае, моё слово против Вашего. Я фальши в фильме не увидела."

Хороший фильм для детей о войне и о лошадке на войне поставить можно, и фильм Спилберга - один из них, или точнее один. И Малевич с квадратом никакого отношения к коню Спилберга не имеет. Это Вы опять - для пущего эффекта.

ЕТ, Цветы Лиловые Полей и Особое Мнение - сентиментальны в своей основе. Это не делает их хуже.

1956soe

...тада на "Солдат неудачи"!

...луче пародии не смотрел! диапозон от "...я ног не чувствую..." ("Подозрительные лица)...до сцены снятия парика и удаления грима из ("Однажды в Америке"wink.., прошлись как катком по всему Холивуду!

...и на закуску танцушки от Круза!
...хотя, если вдуматься, печальней, с точки зрения умного актера, фильма просто нет! cry

...не жисть у них, а дурдом!

moviefan_us
Лотерейный билет писал:

...тада на "Солдат неудачи"!

...луче пародии не смотрел! диапозон от "...я ног не чувствую..." ("Подозрительные лица)...до сцены снятия парика и удаления грима из ("Однажды в Америке"wink.., прошлись как катком по всему Холивуду!

...и на закуску танцушки от Круза!
...хотя, если вдуматься, печальней, с точки зрения умного актера, фильма просто нет! cry

...не жисть у них, а дурдом!

Ну Билет, и не знаю, что с Вами делать. Только размахнусь бревном, что бы Вас прихлопнуть, а вы, раз и что-то действительно стоящее изречёте и обратно меня в общение с Вами втянете, ну, прямо, как мафия - Майка Корлеоне. Может быть, для Вас звучит странно, но Вы - более Американец, чем я. Американцы - люди незлопамятные, извинятся если что, и вперёд с общением, как ни в чём не бывало. Я же - злопамятная в том смысле, что помню всё обидное, что мне когда-либо сказали. Не то, что я потом, как змея в неподходящий момент укушу и оба на дно пойдём, но я начинаю избегать общение с "обидчиком" и мне требуется время "перекипеть" на медленном огне. Я написала комментарий к рецензии Алекса Гоя о Солдатах неудачи/Tropic Thunder. Там уместнее, чем под рецензией к совсем другом фильму. Если Вам интересно - you are welcome.

1956soe
Je ne regrette rien писал:

Ну Билет, и не знаю, что с Вами делать. Только размахнусь бревном, что бы Вас прихлопнуть, а вы, раз и что-то действительно стоящее изречёте и обратно меня в общение с Вами втянете, ну, прямо, как мафия - Майка Корлеоне. Может быть, для Вас звучит странно, но Вы - более Американец, чем я. Американцы - люди незлопамятные, извинятся если что, и вперёд с общением, как ни в чём не бывало. Я же - злопамятная в том смысле, что помню всё обидное, что мне когда-либо сказали. Не то, что я потом, как змея в неподходящий момент укушу и оба на дно пойдём, но я начинаю избегать общение с "обидчиком" и мне требуется время "перекипеть" на медленном огне. Я написала комментарий к рецензии Алекса Гоя о Солдатах неудачи/Tropic Thunder. Там уместнее, чем под рецензией к совсем другом фильму. Если Вам интересно - you are welcome.

...я нармальный русский пацанчик, а не какая не америкосная неисренность!
...как дышу, так и пишу! mrgreen
...на "Солдат..." коммент прочел, не нра! ожидал смены стиля изложения! ну, у вас всё впереди, пока я с вами!

...таперя фигачь писать на "Сукияки...! и без протестанского морализма..., плиз! twisted

Добавить комментарий