Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Раскрывая тайны жизни

Unlocking the Mystery of Life

Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life)

Описание

Этот фильм предоставляет, возможно, самые убедительные и исчерпывающие факты, противоречащие эволюционной теории. Используя сверхсовременные компьютерные технологии, авторы фильма на потрясающих трехмерных моделях демонстрируют несостоятельность теории Дарвина. В самой основе жизни, где всем заправляют молекулы и клетки, ученые обнаружили сложные механизмы, молекулярные машины, о сложности которых Чарльз Дарвин даже не мог себе представить.
Учёные из нескольких авторитетных университетов анализируют исследование клеток бактерий на предмет соответствия теории естественного отбора. Во второй части фильма учёные анализируют происхождение белков и аминокислот в молекулах ДНК.
Профессор биологии Дин Кеньон будучи заядлым Эволюционистом-Дарвинистом радикально поменял своё мнение о появлении жизни на земле после проведённых исследований. Но до этого он выпустил свою теорию в виде книги “Биохимическая предопределенность”, которая являлась в корне ошибочной (как он же признал позднее), иными словами эволюционисты “потеряли” поддержку в области Биологии и Генетики.

Состав исполнителей

Режиссёр: Вейн П. Аллен, Тим Итон

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life) - 1 кадр из фильма Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life) - 2 кадр из фильма Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life) - 3 кадр из фильма Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life) - 4 кадр из фильма Раскрывая тайны жизни (Unlocking the Mystery of Life) - 5

Плейлисты

  • # 889936 thumb

    ЖИЗНЬ

    Film134 Followers19 Comment1

    Теги: природа, животные

    Обновила ninanika @ почти 10 лет назад.

Комментарии к фильму (69)

SnejOk
  • Зритель
  • Sun, 17 Jun 2012 13:56:21 +0400
Одиссей писал:

Если взорвать бомбу, то Боинг естественно не получится. И клетка не получится. Потому что это не одномоментные процессы. Это долговременные процессы эволюции. Вы всё время забываете, что Боинг не возник сам по себе. Что ему предшествовала эволюция самолётостроения. Методом проб и ошибок. Даже при том, что имел место интеллектуальный замысел этой модели, эволюция Боинга зависела и от многих случайностей, на которые инженеры реагировали в попытке дать этому самолёту больше устойчивости и эффективности. Природа действует точно так же. Только там нет интеллектуального замысла и время селекции куда больше. Но принцип тот же. Везде и всюду. Хоть в природе, хоть в человеческой жизни. Принцип эволюции, постепенного нащупывания наиболее совершеной формы существования материальных тел.

Как сопоставить стремление эволюции постоянно из чего-то более несовершенного создать и развить что-то более лучшее, причем опять же без всякой цели, просто так! И с другой стороны жизнь это постоянная рекомбинация... т.е. все стремиться в пассивном состоянии к покою или саморазрушению... как быть?

ricardonegoro
SnejOk писал:

mrgreen Ну допустим. А для чего существуют законы химических реакция и прочиее законы??? Чтобы какой-нибудь электрон смог соединиться с другим и образовать более сложный элемент??? Просто так? чтобы скучно не было? Или же фундаментальные законы природы для чего-то нужны более существенного?

Для чего нужны ТАКИЕ законы, наука не знает. Она знает, что есть 10-12 базовых констант и есть фундаментальные законы организации материи. Мы их определили в основном эмпирическим путём. Почему они таковы, мы не знаем. Но действуют они всегда и везде и в одном и том же виде. Ну, например, есть гравитация, есть второй закон термодинамики, есть электромагнитные взаимодействия, атом состоит всегда из протонов, нейтронов и электронов, скорость света равняется 300К километров в секунду и тп. И именно благодаря этим константам материя в нашей Вселенной существует и способна образовывать звёзды, планетные системы и галактики.
Научного обьяснения тому почему наша Вселенная имеет такие законы, а не другие, нет. Есть вполне обоснованное предположение, что просто мы живём в такой Вселенной, где физика сложилась подобным образом. Но абсолютно возможны и другие вселенные с другим сочетанием базовых законов и констант. Есть расчёты, показывающие, что такие вселенные запросто могут существовать.

ricardonegoro
SnejOk писал:

Как сопоставить стремление эволюции постоянно из чего-то более несовершенного создать и развить что-то более лучшее, причем опять же без всякой цели, просто так! И с другой стороны жизнь это постоянная рекомбинация... т.е. все стремиться в пассивном состоянии к покою или саморазрушению... как быть?

Материя стремится к покою. Это правда. Но это в одномерной системе, где энергия только убывает. Мы же живём в принципиально иных условиях, в среде, где энергия постоянно бушует. То есть Солнце себя сжигает и тем самым стремится (и стремительно несётся) к покою. Но Земля живёт в водовороте солнечной энергии (при том, что и сама производит немало энергии из собственных недр). И в этих условиях стремление материи к покою принимает форму стремления к стабильности, к устойчивости в постоянно меняющемся мире. Что энергетически является всё тем же стремлением к покою.
То есть, постоянно побуждаемые к наименее затратным связям, органические молекулы себя постоянно усложняют. Усложнение это и есть рекомбинация с целью найти энергетический покой. Почему усложнение? Потому что любая система на Земле постоянно находится под воздействием и перемешиванием. Связи рвутся, возникает энергетический дисбаланс и система стремится опять этот дисбаланс устранить. Под воздействием фотонов атом может прийти в возбуждённое состояние. Как ему из этого состояния выйти? Только через соединение с другим атомом в молекулу, где один и тот же электрон начинает служить двум господам. И оба атома приходят в стабильное состояние. Улавливаете? Если же стабильность в молекуле не достигнута, то молекула начинает строиться в молекулярные цепочки, таким образом погашая все свои свои возбуждённые атомы. Молекула обретает внутриэнергетический покой за счёт соединения. Причём за счёт соединения с любым подвернувшимся элементом. Углерод может ухватить 4 атома водорода. А может два атома кислорода. А может с одной стороны ухватить азот, а с другой стороны другой атом углерода. Разорвётся какая-то связь - добавится новый элемент. Пока не возникнет наиболее стабильная устойчивая структура, которая наиболее долговременно противостоит разрушению. Это и есть эволюция.

SnejOk
  • Зритель
  • Sun, 17 Jun 2012 16:25:02 +0400
Одиссей писал:

Материя стремится к покою. Это правда. Но это в одномерной системе, где энергия только убывает. Мы же живём в принципиально иных условиях, в среде, где энергия постоянно бушует. То есть Солнце себя сжигает и тем самым стремится (и стремительно несётся) к покою. Но Земля живёт в водовороте солнечной энергии (при том, что и сама производит немало энергии из собственных недр). И в этих условиях стремление материи к покою принимает форму стремления к стабильности, к устойчивости в постоянно меняющемся мире. Что энергетически является всё тем же стремлением к покою.
То есть, постоянно побуждаемые к наименее затратным связям, органические молекулы себя постоянно усложняют. Усложнение это и есть рекомбинация с целью найти энергетический покой. Почему усложнение? Потому что любая система на Земле постоянно находится под воздействием и перемешиванием. Связи рвутся, возникает энергетический дисбаланс и система стремится опять этот дисбаланс устранить. Под воздействием фотонов атом может прийти в возбуждённое состояние. Как ему из этого состояния выйти? Только через соединение с другим атомом в молекулу, где один и тот же электрон начинает служить двум господам. И оба атома приходят в стабильное состояние. Улавливаете? Если же стабильность в молекуле не достигнута, то молекула начинает строиться в молекулярные цепочки, таким образом погашая все свои свои возбуждённые атомы. Молекула обретает внутриэнергетический покой за счёт соединения. Причём за счёт соединения с любым подвернувшимся элементом. Углерод может ухватить 4 атома водорода. А может два атома кислорода. А может с одной стороны ухватить азот, а с другой стороны другой атом углерода. Разорвётся какая-то связь - добавится новый элемент. Пока не возникнет наиболее стабильная устойчивая структура, которая наиболее долговременно противостоит разрушению. Это и есть эволюция.

Получается что вся задача эволюции, как вы выразились, это покой! т.е. Все эти беспричинные хаотичные связи элементов, молекул, и т.д. все это ради того чтобы все утихомирилось и наконец успокоилось. ?? Т.е. задача жизни в том, чтобы жизнь прекратилась? Но ради чего опять таки? От куда появилось сознание? Это химическое соединение? Всего лишь? Воля? это вообще не вписывается в идеи эволюции! Воля противоречит инстинктам которые вложены в тело. И само наличие воли человека, а она по вашему результат бесконечных химических соединений, представляет угрозу эволюции. Человек хочет жить! Он бореться за выживание. Зачем??? Стремление жить в корни меняет идею стремления к покою энергетическому. Эволюция передумала? Эволюция бездумно случайно стремилась к покою и добилась человека который с ней не согласен?

ricardonegoro
SnejOk писал:

Получается что вся задача эволюции, как вы выразились, это покой! т.е. Все эти беспричинные хаотичные связи элементов, молекул, и т.д. все это ради того чтобы все утихомирилось и наконец успокоилось. ?? Т.е. задача жизни в том, чтобы жизнь прекратилась? Но ради чего опять таки? От куда появилось сознание? Это химическое соединение? Всего лишь? Воля? это вообще не вписывается в идеи эволюции! Воля противоречит инстинктам которые вложены в тело. И само наличие воли человека, а она по вашему результат бесконечных химических соединений, представляет угрозу эволюции. Человек хочет жить! Он бореться за выживание. Зачем??? Стремление жить в корни меняет идею стремления к покою энергетическому. Эволюция передумала? Эволюция бездумно случайно стремилась к покою и добилась человека который с ней не согласен?

С каждым новым уровнем организации материи качественно изменяются законы её существования. Для каждой ступени существуют свои законы, которые не действуют на более низких уровнях, но действуют на более высоких. Есть химические законы, но протоны и нейтроны им не подчиняются. Есть биологические законы, но химические молекулы не подчиняются. А все живые существа подчиняются. Есть социальные законы, которые не распространяются на природу, но действуют в среде людей. Но в конечном счёте все эти законы направлены на стабилизацию системы, как вариант покоя. Биологические системы, достигнув относительной физико-химической независимости от внешних сил и стихий, оказались теперь в условиях борьбы с другими биологическими системами. И они тоже стремятся сохранить стабильность, но уже на качественно ином уровне, где действуют другие факторы. Нервная система животного возбуждается при чувстве голода или в случае опасности, аналогично как на физическом уровне возбуждается атом. И животное точно так же стремится это возбуждение погасить. То есть привести в состояние покоя. Удовлетворить голод, избавиться от угрозы хищника. А человек пытается удовлетворить уже более тонкие возбуждения. Например, желание эстетики или любопытства. Как это не разнится, но всё это есть принципиально той же самой природы, что и возбуждение атома. Потому что это возбуждение нейронов в нервной системе, которая на физическом уровне состоит из атомов и проводит электрические импульсы.
Смысл во всём этом только один - стремление к стабилизации (покою). В том числе и через репликацию самого себя(размножение). Мы существуем потому, что всё время испытываем приток энергии от Солнца. Через пищу, через тепло. В нас возникают разные возбуждения. И мы пытаемся этот приток энергии расходовать, чтобы привести свою систему (биологическую, физиологическую и нервную) в равновесное состояние. Мы просто самая сложная система организации материи, которая по-прежнему ищет наиболее оптимальный путь для стабилизации.
Однако, в качестве людей, мы уникально способны отражать реальность в своём мозгу многообразными способами (смыслами). А это даёт нам возможность определять самим какой смысл своему существованию мы хотим придать. Хоть мы и представляем собой обычные энергетические системы, но наше физическое стремление к покою мы можем удовлетворять миллионами разных способов, придавая каждому способу отдельный смысл и отдельное наслаждение. И таким образом насыщая нашу собственную жизнь особенными переживаниями. Именно поэтому мы стремимся жить.

SnejOk
  • Зритель
  • Mon, 18 Jun 2012 17:19:48 +0400
Одиссей писал:

С каждым новым уровнем организации материи качественно изменяются законы её существования. Для каждой ступени существуют свои законы, которые не действуют на более низких уровнях, но действуют на более высоких. Есть химические законы, но протоны и нейтроны им не подчиняются. Есть биологические законы, но химические молекулы не подчиняются. А все живые существа подчиняются. Есть социальные законы, которые не распространяются на природу, но действуют в среде людей. Но в конечном счёте все эти законы направлены на стабилизацию системы, как вариант покоя. Биологические системы, достигнув относительной физико-химической независимости от внешних сил и стихий, оказались теперь в условиях борьбы с другими биологическими системами. И они тоже стремятся сохранить стабильность, но уже на качественно ином уровне, где действуют другие факторы. Нервная система животного возбуждается при чувстве голода или в случае опасности, аналогично как на физическом уровне возбуждается атом. И животное точно так же стремится это возбуждение погасить. То есть привести в состояние покоя. Удовлетворить голод, избавиться от угрозы хищника. А человек пытается удовлетворить уже более тонкие возбуждения. Например, желание эстетики или любопытства. Как это не разнится, но всё это есть принципиально той же самой природы, что и возбуждение атома. Потому что это возбуждение нейронов в нервной системе, которая на физическом уровне состоит из атомов и проводит электрические импульсы.
Смысл во всём этом только один - стремление к стабилизации (покою). В том числе и через репликацию самого себя(размножение). Мы существуем потому, что всё время испытываем приток энергии от Солнца. Через пищу, через тепло. В нас возникают разные возбуждения. И мы пытаемся этот приток энергии расходовать, чтобы привести свою систему (биологическую, физиологическую и нервную) в равновесное состояние. Мы просто самая сложная система организации материи, которая по-прежнему ищет наиболее оптимальный путь для стабилизации.
Однако, в качестве людей, мы уникально способны отражать реальность в своём мозгу многообразными способами (смыслами). А это даёт нам возможность определять самим какой смысл своему существованию мы хотим придать. Хоть мы и представляем собой обычные энергетические системы, но наше физическое стремление к покою мы можем удовлетворять миллионами разных способов, придавая каждому способу отдельный смысл и отдельное наслаждение. И таким образом насыщая нашу собственную жизнь особенными переживаниями. Именно поэтому мы стремимся жить.

И по этому без разницы что я буду делать если вдруг чего-то захочу??? Вы хотите сказать что такие назовем их "переменные" как ответственность, мораль и им подобные являются результатом химической реакции, которая однажды вырвалась за рамки химических законов и стала более сложной системой взаимодействия? Причем никто за этим не стоит, Просто Системы рождаются одна из другой, причем каждая последующая в разы сложнее предыдущей, без каких бы то ни было промежуточных звеньев. Мало того, т.к. системы безлики соответственно им все равно что тут происходит. Им в принципе плевать есть порядок или нет. Они просто существуют, может быть вечно, может быть до поры до времени, это не важно, т.к. сами себя эти системы распознать не могут кто они и что они, им это получается и не нужно. И все это усложнение существует просто так, чтобы успокоиться на всех своих бесконечных уровнях. Я правильно вас понял?
Мне просто любопытно, в чем корень отличия двух взглядов: 1. мир создан. 2. мир сам собой произошел.
как вы считаете? только чесно. confused

ricardonegoro
SnejOk писал:

И по этому без разницы что я буду делать если вдруг чего-то захочу??? Вы хотите сказать что такие назовем их "переменные" как ответственность, мораль и им подобные являются результатом химической реакции, которая однажды вырвалась за рамки химических законов и стала более сложной системой взаимодействия? Причем никто за этим не стоит, Просто Системы рождаются одна из другой, причем каждая последующая в разы сложнее предыдущей, без каких бы то ни было промежуточных звеньев. Мало того, т.к. системы безлики соответственно им все равно что тут происходит. Им в принципе плевать есть порядок или нет. Они просто существуют, может быть вечно, может быть до поры до времени, это не важно, т.к. сами себя эти системы распознать не могут кто они и что они, им это получается и не нужно. И все это усложнение существует просто так, чтобы успокоиться на всех своих бесконечных уровнях. Я правильно вас понял?
Мне просто любопытно, в чем корень отличия двух взглядов: 1. мир создан. 2. мир сам собой произошел.
как вы считаете? только чесно. confused

В общем верно. Вся наша социальная жизнь является в дальней ретроспективе продуктом химических реакций. Но что совершенно её не обесценивает. Я же сказал, что каждый новый уровень организации материи порождает новые закономерности её существования. Жизнь человека управляется законами морали и долга, жизнь народов управляется социоисторическими законами. Наше тело остаётся полем для применения законов химических реакций, но не наше сознание. В сознании мы можем не только отражать, но и моделировать реальность. То есть уже не так жестко детерминированы по отношению к реальности и её физикохимической предопределённости.
Мы сами можем моделировать теперь условия нашего выживания и нашей стабильности. И до последней поры это очень хорошо у нас получалось. Иначе мы бы не достигли 6 млрд населения не планете.
Однако, стабильность имеет свои границы. И в жизни человека и в жизни народов. Человек не может безгранично гнаться за удовольствиями и пороками. Это разрушит энергетический баланс и его и социума, в котором он живёт. И народ не может бесконтрольно эксплуатировать природу, это подорвёт его собственную ресурсную базу и его энергетический баланс. Ограничения есть и мы их сознаём. Именно в морали и культуре мы отражаем эти ограничения в организации социальной жизни.
То есть у нас есть способность моделировать реальность и воплощать её (проявлять разум и волю), но есть и свод ограничений на существования баланса каждой энергетической системы - человека, социума, народа (мораль, этика, культура). Так что "делать всё что я захочу" не получится. Сначала надо осознать как это отразится на моих личных или общенародных условиях существования.

ricardonegoro

Что касается вопроса как мы созданы, то для нас это просто выбор модели реальности. Люди, склонные к эмоциональному видению мира выбирают Создателя, люди, склонные к рациональному видению мира выбирают науку. К природе это никак не применимо. Это только наш выбор представления о мироздании. Верующим людям тепло оттого, что есть кто-то наверху, напоминающий отца. Для них модель мира окрашивается в семейные тона. Отец, Сын, мать (Богоматерь). Всё спокойно, хорошо, полно любви и незыблемо. Для рационалистов мир является Террой Инкогнита, беспредельным пространством, полным тайн и великих открытий. Это чувства первооткрывателей и путешественников. Там нет семьи, но есть дух флибустьеров и конкистадоров.
Так что люди вольны выбирать любую модель. И это нормально. Как и в науке идёт соперничество теорий, так и в сознании должно идти соперничество моделей. На каком-то этапе жизни одна из моделей приносит наибольший успех. Время от 500 до 1500 года н.э. - это успех модели веры. Время от 1500г. н.э. и до нашего времени это успех модели науки.

Oleg_131179
  • Кинолюбитель
  • Tue, 19 Jun 2012 20:00:09 +0400

Ересь концентрированная.

skrymmer
  • Киновед
  • Wed, 20 Jun 2012 09:54:21 +0400
Одиссей писал:

Что касается вопроса как мы созданы, то для нас это просто выбор модели реальности. Люди, склонные к эмоциональному видению мира выбирают Создателя, люди, склонные к рациональному видению мира выбирают науку. К природе это никак не применимо. Это только наш выбор представления о мироздании. Верующим людям тепло оттого, что есть кто-то наверху, напоминающий отца. Для них модель мира окрашивается в семейные тона. Отец, Сын, мать (Богоматерь). Всё спокойно, хорошо, полно любви и незыблемо. Для рационалистов мир является Террой Инкогнита, беспредельным пространством, полным тайн и великих открытий. Это чувства первооткрывателей и путешественников. Там нет семьи, но есть дух флибустьеров и конкистадоров.
Так что люди вольны выбирать любую модель. И это нормально. Как и в науке идёт соперничество теорий, так и в сознании должно идти соперничество моделей. На каком-то этапе жизни одна из моделей приносит наибольший успех. Время от 500 до 1500 года н.э. - это успех модели веры. Время от 1500г. н.э. и до нашего времени это успех модели науки.

Модель науки сделала мир таким, какой он сейчас. Я ничего не имею против науки. Я всеми руками за. Но взгляды, порождаемые моделью безверия ужасны. Те, кто понимают "осознать как это отразится на моих личных или общенародных условиях существования" - исключение. А в основном - побеждает сильнейший. И модель создания нисколько не противоречит науке. Разве Вы не видите, что с миром что то не так? Он себя разрушает. Человечество разорвано на части религиозными, политическими, экономическими барьерами. И это всё стремление к независимости от Бога. Люди часто неприемлют модель сотворения потому, что за этим кроется необходимость себя ограничивать. В смысле жить в согласии с нормами Бога. Да, каждый сам выбирает для себя "модели реальности". Но от этого выбора зависит очень, очень многое. Только представьте, что Бог есть. Тогда ему не всё равно, что с нами происходит. И то, что он сейчас допускает зло - значит у него есть ОЧЕНЬ веские причины. И он исправит весь вред. Вмешавшись в наши дела. В Библии это событие описывается как "Армагеддон". Не конец человечества. Конец зла и несправедливости. И представьте, что это событие можно пережить. Только лишь следуя нормам Бога. А мы Его отвергаем, считаем сказкой для эмоциональных людей... Я вот нисколько не эмоционален. И в жизни руководствуюсь способностью мыслить при необходимости выбора. Но это нисколько не мешает мне верить в Бога.

Добавить комментарий