Серия фильмов Андрея Склярова о предшественниках древних цивилизаций, проливает свет на тайны зарождения и становления человечества. Вас ждут захватывающие истории, потрясающие открытия и удивительные встречи с представителями давно минувших эпох.
Главное достоинство фильмов в разоблачении традиционной версии псевдоистории, которой нас пичкают со школьной скамьи. С малых лет заставляя поверить в то, чего не было, лишая критического мышления. Пусть вас не смущает множество противоречивых и
откровенно фантастических версий, касательно следов древних богов. Создатели фильма позаботились о серьезной подаче материала, основывая свои теории исключительно на фактах. Даже самый закоренелый скептик, согласится с аргументами вольных исследователей после просмотра. Фильм состоит из трех частей.
Часть 1. Вопросы на перекрестке миров.
Сирия и Ливан, древнейший ареал обитания человека. Небольшой караван одиноко бредет по пустыне. Изможденные верблюды еле передвигают ноги. Палящий зной нещадно дурманит головы путников, погружая в лихорадочный чад, на грани яви и сна. Теплый ветер вздымает песок, забивая ноздри отважных исследователей, не давая свободно дышать. Ничто не останавливает группу Склярова. В составе экспедиции есть ученые по всем необходимым отраслям. Археологи, историки, инженеры, все горят желанием сказать новое слово в науке и послужить человечеству. Первая остановка в Библосе. Затем будет Пальмира и древние земли Хеттов. Группа тщательно изучит архитектурные стили и легенды местных жителей, убедительно докажет невозможность постройки многих сооружений, примитивными орудиями труда.
Часть 2. Самый, самый, самый Баальбек.
Колоссальные руины этого древнего города, заставят поверить в титанов и свирепых великанов из сказок. Самое поразительное, что это неприкрашенная реальность. Помимо этого зритель узнает с каким могучим божеством, вел смертоносную войну еврейский народ. Станет понятно, что технологии существующие в древнем мире, мы не в состоянии повторить даже на современном уровне развития.
Часть 3. Персидский эталон.
Здесь экспедицию постигла неудача. Были обследованы древние города Сузы и Персиполис. Следов высокоразвитой цивилизации найти не удалось. Однако находчивые ученые смогли с пользой провести время в Иране. Как говорится, отрицательный результат тоже результат. Группой были сделаны важные выводы, с которыми может ознакомиться любопытный зритель.
Вспоминаю далекое детство. Наверное год 89 или 90. Я лежу на кровати и слушаю радио. На дворе глубокая ночь. Из приемника звучит хриплый голос увлеченного исследователя. Он рассказывает о погибшей Атлантиде. Поразительно как долго людей волнует тайна ушедшего под воду материка. С другой стороны, нет ничего удивительного что такая яркая история, так долго живет в сердцах людей. Тем более если это действительно правда. Разные народы мира сохранили в своих легендах и мифах информацию о грандиозной катастрофе, которая постигла людей за их развращенность. Вопросы о том, как построили пирамиды или куда исчезли индейские племена Южной Америки всегда беспокоили умных людей.
Многие пытались разгадать эту загадку, но только Склярову удалось вывести этот вопрос на новый уровень. Благодаря ему, теперь никто не сомневается в очевидном влиянии на наших предков высокоразвитой цивилизации. Кто-то может возразить, книги Захарии Ситчи стали популярны задолго до фильмов Склярова. Однако по степени влияния на массы, книги никак нельзя сравнивать с кино. Поэтому пальму первенства все таки следует оставить за нашим ученым. Он этого заслуживает еще и потому, что сумел стать этаким Индианой Джонсом, российского разлива. Насколько я знаю, ученых подобных ему в нашей стране нет.
Фильмы вышли красочными, познавательными и увлекательными. Хочется отметь великолепную режиссуру и качественный монтаж. В нужных местах играет подходящая музыка.
Впрочем не обошлось без недостатков. Создатели не сумели идентифицировать древних богов, как падших ангелов. Хотя они довольно часто пользовались как источником Ветхим Заветом. Также авторы не исключили возможность внеземного происхождения цивилизации богов. Не смотря на отсутствие к тому доказательств. Рисунки космических скафандров не в счет.
В целом рекомендую фильм самому широкому зрителю. Можете быть уверены, время проведенное за просмотром не пропадет даром.
@ Fri, 05 Apr 2019 16:07:05 +0300
Артем, а в гомеопатию вы тоже верите?
Минус за популяризацию лженауки.
Артем, а в гомеопатию вы тоже верите?
Минус за популяризацию лженауки.
В гомеопатию не верю. Мне тоже не все нравится в движении по альтернативной истории. Однако когда официальная наука стыдливо прячет голову в песок, расписываясь в собственном бессилии, приходится прислушиваться к Склярову и его последователям. Вы фильм смотрели? Никто не может объяснить, как древние люди строили пирамиды. Почему такое сходство технологий с пирамидами Мексики, которые на другом конце света? Как объяснить рисунки в пустыне Наска? В этом фильме этот вопрос не рассматривался, но в других фильма Склярова эта тема подымается. Давайте так, если вы сумеете объяснить мне эти загадки я удалю рецензию
А я поставлю плюс. За упорство/ упрямство автора))
Другой бы после такого количества критики давно бы стушевался и исчез, а автор продолжает))
Всегда симпатизировал той лягухе, которая додрыгалась в молоке))
Хотя, конечно, вопросы есть...
Например, если версии «противоречивые и откровенно фантастические», то как они одновременно могут быть основаны «исключительно на фактах?»... Разве не противоречие?
Артем, а в гомеопатию вы тоже верите?
Минус за популяризацию лженауки.
Закатывая рукава и оголяя волосатые ручки...таааккккк
А трафки чем вам неугодили???
В гомеопатию не верю. Мне тоже не все нравится в движении по альтернативной истории. Однако когда официальная наука стыдливо прячет голову в песок, расписываясь в собственном бессилии, приходится прислушиваться к Склярову и его последователям. Вы фильм смотрели? Никто не может объяснить, как древние люди строили пирамиды. Почему такое сходство технологий с пирамидами Мексики, которые на другом конце света? Как объяснить рисунки в пустыне Наска? В этом фильме этот вопрос не рассматривался, но в других фильма Склярова эта тема подымается. Давайте так, если вы сумеете объяснить мне эти загадки я удалю рецензию
1. Про пирамиды уже давно известно все, ну серьезно. Там прямо рядом известняковая каменоломня для основной части, облицовку издалека везли, недавно даже записи местного прораба нашли возле красного моря. Почитайте внимательно, там ничего проблемного нет. Очень простая, хотя и трудоемкая технология. Учитывая, что работало там около 100к человека - вполне реализуемо. Наймите 100к папуасов и они вам за 10 лет такое же сделают.
2. Ритуальные рисунки видны с ближних возвышенностей. Описаны даже ритуалы факельных шествий вдоль линий. А вот нахрена высокоразвитой цивилизации рисовать достаточно хрупкие, кстати, и пропорционально неверные рисунки - вопрос более интересный.
3. Пирамида - простейшая конструкция, их даже дети из песка по всеми миру лепят. Самая устойчивая, проще всего сделать. Я уже молчу про то, что Мексике большинство пирамид - это псевдопирамиды - земляной холм, облицованый камнем. В деталях полно отличий, кстати. Встречный вопрос - почему почти по всему миру встречаются дома с покатой крышей? Тоже теория заговора?
Баальбек, кстати вообще вопиющая штука.
Дело в том, что Римляне реально почти все делали из бетона, они придумали бетон. И колизей сделан именно из него. Отличные архитекторы, стоили невероятно прочёл и долговечно, современные стадионы внутри, там где проходы к рядам и секциям, во многом колизей копируют. Баальбек - это выпендрёж местных правителей, уже фиг знает сколько лет никто тогда булыжники ее таскал, о долговечностям тоже можно судить по текущему состоянию.
Что там предъявляют? Каменный блок гигантского размера, который ниже по высоте в каменоломне? Почему никто не замечает, что он остался в каменоломне? Наверняка потому и остался, что не придумали как перетащить. Два других вырезались выше, там есть следы, они как раз спокойно сталкивались под углом, но кто же скажет об этом...
Жан-Поль Сартр, "Тошнота и мухи", выдержки из авторской редакции повести-пьесы.
"...2019 год. Земля. 06 апреля. Филиал купчинской школы творческих иллюзий в Баальбеке. После закрытого показа фильма "Запретные темы истории" для первоклашек. В гостях у ребятишек – творческая группа во главе с Андреем Скляровым.
Марьванна, классный руководитель 1 "Я" класса и модератор встречи.
- Так… А сейчас нам про свои впечатления расскажет…
Смотрит внимательно на притихшие стриженные головы с ирокезами.
- Так… О! Пусть Жан-Полька расскажет!
Марьванна поворачивается к ёрзающему Андрею Склярову:
- Жан-Полька Несауалькойтль – наш отличник. Он действительно отличается от всех детишек. Мама у него инк, а папа ацтек. Да, не обращайте внимания на то, что он жуёт, жевать листья коки – это у него семейное, по матери. Видите, какой он худенький и маленький? А листья коки придают мальчику силы…
Андрей Скляров начинает ёрзать сильнее. Марьванна - в сторону Жан-Польки:
- Ну что, жертва конкистадоров? Сдёрнешь нам покрывало майя, а? Давай на табуреточку, чтобы всем было слышно.
Жан-Полька Несауалькойтль:
- Неа, Марьванна, я лучче на пирамидку…
Ловко залезает на вершину пирамидки, не менее ловко сплёвывая остатки пульке на её грани.
- Знаете, Марьванна, кино дяди Склярова очень мне напомнило работу Франсиска Эрнандеса де Толедо, друга моего папы. Называется она "Четыре книги о достоинствах животных"…
Андрей Скляров начинает ёрзать ещё сильнее.
- Впрочем, давайте я вам лучче стишок прочитаю! – звонко восклицает Жан-Полька. – Написал его Глеб Горбовский, ещё один друг моего папы. Написал, когда помогал искать Тескатлипоке его стопу…
Андрей Скляров ёрзает всё сильнее и сильнее.
Жан-Полька звонко прокашливается.
- Куры маются в сарае, в дрёме кот упал с крыльца… Что-то мутное играют на гармони без конца!
Ёрзающий Андрей Скляров резко вскидывает руку:
- Марьванна, можно выйти?.."
Баальбек, кстати вообще вопиющая штука.
Дело в том, что Римляне реально почти все делали из бетона, они придумали бетон. И колизей сделан именно из него. Отличные архитекторы, стоили невероятно прочёл и долговечно, современные стадионы внутри, там где проходы к рядам и секциям, во многом колизей копируют. Баальбек - это выпендрёж местных правителей, уже фиг знает сколько лет никто тогда булыжники ее таскал, о долговечностям тоже можно судить по текущему состоянию.
Что там предъявляют? Каменный блок гигантского размера, который ниже по высоте в каменоломне? Почему никто не замечает, что он остался в каменоломне? Наверняка потому и остался, что не придумали как перетащить. Два других вырезались выше, там есть следы, они как раз спокойно сталкивались под углом, но кто же скажет об этом...
Неубедительно. В выпендреж местных правителей слабо верится. Это все равно что сейчас мэр Норильска решит построить комплекс Москва-Сити в своем городе. Никто ему таких средств не даст, да и незачем там такой проект. Думаю в древнем Риме тоже бы не разрешили построить культовое сооружение превосходящее столичное. Тогда к этому относились щепетильно. Еще вы проигнорировали разницу в технологии обработки. Авторы фильма для примера показали каменные блоки меньших размеров, со следами зубила. На мегалитах таких следов нет. Еще рекомендую посмотреть фильм Склярова "Неизвестная Мексика". Там прямо на дороге валяется блок весом 400 тон, как в Баальбеке. Современные краны даже сейчас не могут его поднять. Не думаю что люди в древности были настолько глупыми, чтобы вырубать блоки таких размеров, которые не в состоянии поднять.
Жан-Поль Сартр, "Тошнота и мухи", выдержки из авторской редакции повести-пьесы.
"...2019 год. Земля. 06 апреля. Филиал купчинской школы творческих иллюзий в Баальбеке. После закрытого показа фильма "Запретные темы истории" для первоклашек. В гостях у ребятишек – творческая группа во главе с Андреем Скляровым.
Марьванна, классный руководитель 1 "Я" класса и модератор встречи.
- Так… А сейчас нам про свои впечатления расскажет…
Смотрит внимательно на притихшие стриженные головы с ирокезами.
- Так… О! Пусть Жан-Полька расскажет!
Марьванна поворачивается к ёрзающему Андрею Склярову:
- Жан-Полька Несауалькойтль – наш отличник. Он действительно отличается от всех детишек. Мама у него инк, а папа ацтек. Да, не обращайте внимания на то, что он жуёт, жевать листья коки – это у него семейное, по матери. Видите, какой он худенький и маленький? А листья коки придают мальчику силы…
Андрей Скляров начинает ёрзать сильнее. Марьванна - в сторону Жан-Польки:
- Ну что, жертва конкистадоров? Сдёрнешь нам покрывало майя, а? Давай на табуреточку, чтобы всем было слышно.
Жан-Полька Несауалькойтль:
- Неа, Марьванна, я лучче на пирамидку…
Ловко залезает на вершину пирамидки, не менее ловко сплёвывая остатки пульке на её грани.
- Знаете, Марьванна, кино дяди Склярова очень мне напомнило работу Франсиска Эрнандеса де Толедо, друга моего папы. Называется она "Четыре книги о достоинствах животных"…
Андрей Скляров начинает ёрзать ещё сильнее.
- Впрочем, давайте я вам лучче стишок прочитаю! – звонко восклицает Жан-Полька. – Написал его Глеб Горбовский, ещё один друг моего папы. Написал, когда помогал искать Тескатлипоке его стопу…
Андрей Скляров ёрзает всё сильнее и сильнее.
Жан-Полька звонко прокашливается.
- Куры маются в сарае, в дрёме кот упал с крыльца… Что-то мутное играют на гармони без конца!
Ёрзающий Андрей Скляров резко вскидывает руку:
- Марьванна, можно выйти?.."
Кстати Скляров в одном из фильмов утверждает что при бальзамировании фараонов использовались листья коки, которые растут только в Северной Америке. Так что зря вы смеетесь. Лучше ответьте как они туда попали. Так сказать приобщитесь к большой науке...
Кстати Скляров в одном из фильмов утверждает что при бальзамировании фараонов использовались листья коки, которые растут только в Северной Америке. Так что зря вы смеетесь. Лучше ответьте как они туда попали. Так сказать приобщитесь к большой науке...