Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Artem visitor thumb
9/10

Допотопная эра или технологии падших ангелов

Рецензия на фильм «Запретные темы истории: Восточная коллекция: от наследия до поделок»

12291 thumb

Серия фильмов Андрея Склярова о предшественниках древних цивилизаций, проливает свет на тайны зарождения и становления человечества. Вас ждут захватывающие истории, потрясающие открытия и удивительные встречи с представителями давно минувших эпох.

         Главное достоинство фильмов в разоблачении  традиционной версии псевдоистории, которой нас пичкают со школьной скамьи. С малых лет заставляя поверить в то, чего не было, лишая критического мышления. Пусть вас не смущает множество противоречивых и

откровенно фантастических версий, касательно следов древних богов. Создатели фильма позаботились о серьезной подаче материала, основывая свои теории исключительно на фактах. Даже самый закоренелый скептик, согласится с аргументами вольных исследователей после просмотра. Фильм состоит из трех частей.

 

Часть 1. Вопросы на перекрестке миров.

         Сирия и Ливан, древнейший ареал обитания человека. Небольшой караван одиноко бредет по пустыне. Изможденные верблюды еле передвигают ноги. Палящий зной нещадно дурманит головы путников, погружая в лихорадочный чад, на грани яви и сна. Теплый ветер вздымает песок, забивая ноздри отважных исследователей, не давая свободно дышать. Ничто не останавливает группу Склярова. В составе экспедиции есть ученые по всем необходимым отраслям. Археологи, историки, инженеры, все горят желанием сказать новое слово в науке и послужить человечеству. Первая остановка в Библосе. Затем будет Пальмира и древние земли Хеттов. Группа тщательно изучит архитектурные стили и легенды местных жителей, убедительно докажет невозможность постройки многих сооружений, примитивными орудиями труда.

Часть 2. Самый, самый, самый Баальбек.

         Колоссальные руины этого древнего города, заставят поверить в титанов и свирепых великанов из сказок. Самое поразительное, что это неприкрашенная реальность. Помимо этого зритель узнает с каким могучим божеством, вел смертоносную войну еврейский народ. Станет понятно, что технологии существующие в древнем мире, мы не в состоянии повторить даже на современном уровне развития.

Часть 3. Персидский эталон.

         Здесь экспедицию постигла неудача. Были обследованы древние города Сузы и Персиполис. Следов высокоразвитой цивилизации найти не удалось. Однако находчивые ученые смогли с пользой провести время в Иране. Как говорится, отрицательный результат тоже результат. Группой были сделаны важные выводы, с которыми может ознакомиться любопытный зритель.

         Вспоминаю далекое детство. Наверное год 89 или 90. Я лежу на кровати и слушаю радио. На дворе глубокая ночь. Из приемника звучит хриплый голос увлеченного исследователя. Он рассказывает о погибшей Атлантиде. Поразительно как долго людей волнует тайна ушедшего под воду материка. С другой стороны, нет ничего удивительного что такая яркая история, так долго живет в сердцах людей. Тем более если это действительно правда. Разные народы мира сохранили в своих легендах и мифах информацию о грандиозной катастрофе, которая постигла людей за их развращенность. Вопросы о том, как построили пирамиды или куда исчезли  индейские племена Южной Америки всегда беспокоили умных людей.   

Многие пытались разгадать эту загадку, но только Склярову удалось вывести этот вопрос на новый уровень. Благодаря ему, теперь никто не сомневается в очевидном влиянии на наших предков высокоразвитой цивилизации. Кто-то может возразить, книги Захарии Ситчи стали популярны задолго до фильмов Склярова. Однако по степени влияния на массы, книги никак нельзя сравнивать с кино. Поэтому пальму первенства все таки следует оставить за нашим ученым. Он этого заслуживает еще и потому, что сумел стать этаким Индианой Джонсом, российского разлива. Насколько я знаю, ученых подобных ему в нашей стране нет.

         Фильмы вышли красочными, познавательными и увлекательными. Хочется отметь великолепную режиссуру и качественный монтаж. В нужных местах играет подходящая музыка.

         Впрочем не обошлось без недостатков. Создатели не сумели идентифицировать древних богов, как падших ангелов. Хотя они довольно часто пользовались как источником Ветхим Заветом. Также авторы не исключили возможность внеземного происхождения цивилизации богов. Не смотря на отсутствие к тому доказательств. Рисунки космических скафандров не в счет.  

         В целом рекомендую фильм самому широкому зрителю. Можете быть уверены, время проведенное за просмотром не пропадет даром.   

 

@ Fri, 05 Apr 2019 16:07:05 +0300

Комментарии к рецензии (304)

vaxmurka
artem_visitor писал:

Если мои слова расстроили Жан-Поля, прошу извинить.

Минуточку!!!я тебя знаю??? confused оочень знакомые слова говоришь)))

rozadavletova
ahahala писал:

Артем, соблюдаем приличия, это уже на грани флейма и оскорбления личности собеседника.

mrgreen То есть до этого всё было в пределах? )))

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:14:52 +0300
theghostka писал:

а в это время Еж, сидя на красивом холме, часто видел сны...

- Вот-вот. )) И всё, что есть у нас – это радость и страх. ) Страх, что мы хуже, чем можем. И радость того, что всё в надежных руках. )
Потирая руки.
- Ну, ты понял. ))

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:15:50 +0300
artem_visitor писал:

Если мои слова расстроили Жан-Поля, прошу извинить.

- Скажите, коллега, а как Ахахала узнает, расстроили ваши слова Жан-Поля или нет? ))

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:29:49 +0300
artem_visitor писал:

"Ум - это способность к реальности на уровне сознания, способность к рождению синхронной с реальностью отражающей мысли." Вот здесь я долго смеялся mrgreen
Это говорит человек, который придумывает автора произведения и свои ощущения и переживания ставит превыше всего. Вы хоть понимаете что этими словами, расписались в отсутствии ума? Не хочу вас обидеть, но мысли которые вы излагаете отражают что угодно, только не реальность. Тем более не видно никакой синхронности))

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, часть 1.
- Коллега, выруливая на кривую беседы в формате "Сам дурак!", вы так все бонусы от ваших проповедей можете растерять. )) Особенно если от проповедей вы перейдёте к политике передёргивания оппонентам. Слов и не только. ) Кстати, я, если помните, предлагал вам общаться в личке, но вы предпочли прилюдные проповеди. ) Так держите же марку, коллега! )) И хватит играть с ярлыками! Помойте руки и больше их не трогайте. ))
Вы, наверное, знаете, что во время беседы хорошим тоном считается отвечать на те вопросы, которые вам задают. Взять, к примеру меня. )) Вы меня спросили, как листья коки попали к фараонам. Я вам ответил, что их могли привезти из тех мест, где эти листья произрастают. В качестве доказательства этого допущения я привёл путешествие Тура Хейердала на лодке Ра II из Марокко в Барбадос.
А вы? О чём я вас только не спрашивал... "...В какую личность Гомера вы погружались, если личность Гомера - это тайна?.. Слушая песню Цоя "Перемен" вы какие видите следы Виктора?.. Не могли бы вы, коллега, чуть-чуть приоткрыть ваши слова "...бездарность снимет фильм вроде "Майор"..."?.. Что вы считаете бунтарской музыкой?.. Что сие значит? - "Итак я победил"?.."
Но вы, вместо того, чтобы внятно отвечать на поставленные вопросы, бодро продолжаете приписывать мне ваши авторские изречения. ) Впрочем, не только изречения, но и действия. ) И даже увлечения. ))

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:34:38 +0300
artem_visitor писал:

"Ум - это способность к реальности на уровне сознания, способность к рождению синхронной с реальностью отражающей мысли." Вот здесь я долго смеялся mrgreen
Это говорит человек, который придумывает автора произведения и свои ощущения и переживания ставит превыше всего. Вы хоть понимаете что этими словами, расписались в отсутствии ума? Не хочу вас обидеть, но мысли которые вы излагаете отражают что угодно, только не реальность. Тем более не видно никакой синхронности))

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, часть 2.
- Вы, коллега, называете меня человеком, "который придумывает автора произведения и свои ощущения и переживания ставит превыше всего". Но я ведь говорил вам не о придумывании автора, а о том, что "для рядового непредвзятого потребителя творческих продуктов личность творца особой роли не играет, так как для непредвзятого потребителя творческих продуктов значение имеет только то, как он, потребитель, воспринимает непосредственно продукт... Человек регулярно что-то придумывает. В том числе и суть творческих продуктов, и образ автора, то есть, так называемый его дух )), и богов разных мастей..."
Вы, наверное, понимаете, что "придумать автора" и "придумать образ автора" - это разные вещи. Я не придумываю автора. Я говорю о том, что автор для потребителя вторичен. И только. И когда я говорю о том, что человек "придумывает образ автора" - это я не про себя, а про вас, ибо это вы говорите про некую "живую душу" автора. Игнорируя мои конкретные вопросы по этому поводу. )
Конечно, я понимаю что в православии диалог между проповедником и слушателем не допускается. Как говорится, слушай проповедь и не питюнькай. ) А если что не понятно, то ответ простой - читай Библию. А объяснять... Ну, это для слабаков! Или для католиков, которым их священники регулярно что-то растолковывают. И даже святые слова...

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:37:27 +0300
artem_visitor писал:

Вот теперь все на КК увидели, что мое предположение по поводу ваших увлечений психотропными веществами не лишено оснований) Вы хоть сами понимаете что написали? Какие-то двери, полиспасты, природа, бузина...
Впрочем мне удалось в этом бессвязном потоке сознания, выловить мысль которую вы попытались донести. И с этим я категорически не согласен.
Дело в том, что только соблюдение заповедей и хранение догм, оберегают человека от заблуждений и страданий. Потому как полагают твердое основание нравственности. Вы как православный, должны знать, что все мы находимся в падшем, искаженном грехом состоянии. Поэтому доверять собственным ощущениям и чувствам, крайне опасно. Такое доверие приводит к дезориентации человека как биологической особи.

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, часть 3.
- Главное отличие между нами, коллега, в том, что для вас Бог есть мера всех вещей. А для меня, коллега, Человек есть мера всех вещей. Да, я антропоцентрист. Правда, такой антропоцентрист, который считает, что человек, хоть и мера всех вещей, но природе не хозяин. ) И да, я тяготею к секуляризованному антропоцентризму, то есть к светской модели общественного устройства на основе рациональных, внерелигиозных норм. Модели, в которой ум - это способность к реальности на уровне сознания, способность к рождению синхронной с реальностью отражающей мысли. Реальность, в которой человек доверяет собственным, свойственным ему, точным по природе ощущениям и чувствам и руководствуется ими в своих поступках.
Вы же существуете в другой реальности. В которой все находятся в падшем, искажённом грехом состоянии. В реальности, в которой доверять собственным ощущениям и чувствам крайне опасно. Ибо такое доверие приводит к дезориентации человека как биологической особи. В вашей реальности, коллега, правят бал заповеди и догмы, оберегающие человека от заблуждений и страданий. Потому как полагают твёрдое основание нравственности...

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:39:31 +0300
artem_visitor писал:

Вот теперь все на КК увидели, что мое предположение по поводу ваших увлечений психотропными веществами не лишено оснований) Вы хоть сами понимаете что написали? Какие-то двери, полиспасты, природа, бузина...
Впрочем мне удалось в этом бессвязном потоке сознания, выловить мысль которую вы попытались донести. И с этим я категорически не согласен.
Дело в том, что только соблюдение заповедей и хранение догм, оберегают человека от заблуждений и страданий. Потому как полагают твердое основание нравственности. Вы как православный, должны знать, что все мы находимся в падшем, искаженном грехом состоянии. Поэтому доверять собственным ощущениям и чувствам, крайне опасно. Такое доверие приводит к дезориентации человека как биологической особи.

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, часть 4.
- Пусть вас, коллега, не пугает слово "полиспаст". ) Или поговорка "В огороде бузина, а в Киеве дядько" как пример несообразного рассуждения. )) Я, если что, не собираюсь вербовать вас в постмодернисты. )) Более того, фактом беседы с вами в определённой стилистике я позволяю вам ещё больше уверовать в правильность вашей реальности. ) И это очень хорошо. )) Ибо встречая на своём пути подобных вам, я так и не понял, каким образом ваша реальность связывает православное сознание с реальной человеческой жизнью. Я понимаю, что какие-то там 60-80 лет бренного прозябания в телесной оболочке это, конечно, ничто по сравнению с вечностью, но мне почему-то кажется, что лично вы, коллега, не носите, вериги. И не обвиваете себя верёвкой, сплетённой из финиковых ветвей, как делал Симеон Столпник. Или вы, коллега, исповедуете принцип "мы ещё младенцы, и страсти все ещё царствуют в нашем теле и противятся воле и закону Божию. Так что же будет в том, что мы наденем и вериги, и власяницу, а будем спать, есть и пить столько, сколько душе хочется? От начальнического же слова и выговора впадаем в совершенное уныние и отчаяние, с завистью указывая на других своих собратий, которые в милости и доверенности у начальника... Как, стало быть, мало или вовсе нет в нас никакого фундамента к монашеской жизни! Можно ли же в таком состоянии духа и жизни покушаться на подвиг, свойственный мудрым и совершенным отцам, носить вериги и власяницу?.."?

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:44:16 +0300
artem_visitor писал:

Вот теперь все на КК увидели, что мое предположение по поводу ваших увлечений психотропными веществами не лишено оснований) Вы хоть сами понимаете что написали? Какие-то двери, полиспасты, природа, бузина...
Впрочем мне удалось в этом бессвязном потоке сознания, выловить мысль которую вы попытались донести. И с этим я категорически не согласен.
Дело в том, что только соблюдение заповедей и хранение догм, оберегают человека от заблуждений и страданий. Потому как полагают твердое основание нравственности. Вы как православный, должны знать, что все мы находимся в падшем, искаженном грехом состоянии. Поэтому доверять собственным ощущениям и чувствам, крайне опасно. Такое доверие приводит к дезориентации человека как биологической особи.

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, часть 5.
- Я думаю, коллега, для вас не секрет, что многие современные православные, выходя из здания церкви, оставляют свою веру там, в храме. Словно вешают её на вешалку, как пальто, до своего следующего возвращения в храм. А ведь верующий человек - это не человек, постоянно грешащий и потом кающийся. По типу "Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – в рай не попадешь"...
И это... Прекращайте делить людей на правых и нет, на идущих к пропасти и нет. Вы же читали Новый Завет и знаете, что разделение на "своих" и "чужих" это искажение сути Нового Завета. Если уж вы в миру, то не бежать от него надо, не отгораживаться, а открыть двери и окна в мир! ) И внимательно вчитываться в слова других, а не называть эти стройные и доверху наполненные смыслом слова "бессвязным потоком сознания". )
Кстати, а как вы, коллега, управляетесь с телесным? Как вы соединяете мирское и духовное, заповеди и качественное кино Тинто Брасса? ) Кто вы в очах Божьих?..
Расскажите, пожалуйста, коллега, какими именно заповедями вы руководствуетесь в жизни. Только помните, когда будете отвечать, что сказано в Библии - "не будь лицемером, желая показаться благочестивым"...

janpaul
  • Киноакадемик
  • Wed, 10 Apr 2019 02:45:21 +0300
artem_visitor писал:

Вот теперь все на КК увидели, что мое предположение по поводу ваших увлечений психотропными веществами не лишено оснований) Вы хоть сами понимаете что написали? Какие-то двери, полиспасты, природа, бузина...
Впрочем мне удалось в этом бессвязном потоке сознания, выловить мысль которую вы попытались донести. И с этим я категорически не согласен.
Дело в том, что только соблюдение заповедей и хранение догм, оберегают человека от заблуждений и страданий. Потому как полагают твердое основание нравственности. Вы как православный, должны знать, что все мы находимся в падшем, искаженном грехом состоянии. Поэтому доверять собственным ощущениям и чувствам, крайне опасно. Такое доверие приводит к дезориентации человека как биологической особи.

"Снимите норкомана с печи, или О чём Петру пели петухи", Соборное посланiе св. Ап. Жана и Поля, P. S.


wink

Добавить комментарий