Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Смерть в Венеции

Morte a Venezia

Смерть в Венеции (Morte a Venezia)
  • 8.55801
8.6/10 (24)0

Описание

Переживающий духовный и творческий кризис композитор Густав фон Ашенбах приезжает весной 1911 года на курорт близ Венеции. Внезапно его поражает и очаровывает красота подростка Тадзио, сына польской аристократки. Смущенный своими чувствами, Ашенбах порывается уехать, но, к несчастью, заражается быстротечной вирусной инфекцией и последние мгновения жизни проводит на пляже, наблюдая за игрой и шалостями юного Тадзио…

Кадры из фильма

кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 1 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 2 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 3 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 4 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 5 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 6 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 7 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 8 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 9 кадр из фильма Смерть в Венеции (Morte a Venezia) - 10

Плейлисты

  • # 564780 thumb

    "прощай, филиппина!"

    Film13 Followers12 Comment3

    французская "малобюджетная модель" и судьбы неореализма.

    Теги: новая волна, эстетика, техническая революция, классика, золотая пальмовая ветвь

    Обновил bro @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (13)

7roma7
  • Киновед
  • Wed, 25 May 2011 23:33:47 +0400

Это личное для Томаса Манна. Висконти велик, его фильмами наслождаешся, настолько они красивы.

lilu2000
  • Зритель
  • Thu, 26 May 2011 16:23:59 +0400

С чего вы взяли, что это "авторское кино" "не для всех", неореализм и тем более что это кино не для моралистов? Эти теги к фильму также неуместны, как и артхаус. Висконти разорвал с традициями неореализма еще в 60-е, сняв "Леопарда". Теория авторского кино "Смерти в Венеции" также не присуща, потому что это экранизация одноименной новеллы Томаса Манна, и по сюжету и стилю повествования не отступает от первоисточника. Очень-личного-для-Висконти, а тем более "авторского кино" ни в сценарии, ни в постановке данного фильма нет (за исключением поправки, что герой - композитор, а не писатель как в новелле). Висконти были близки мрачный немецкий романтизм и творческое мироощущение Манна. Поэтому "очень личное, созерцательное и тягучее" повествование фильма - не авторский прием режиссера, а только соответствие стилю повествования книги в частности и творчеству Томаса Манна в принципе. Почитайте тех же тягучих "Будденброкков", к примеру.
В "Смерти в Венеции" Висконти мастерски экранизировал мастерски описанные Манном (извините за тавтологию) красоту истинную и ложную, противоречия между разумом и чувством. И речь не идет о плотском влечении и аморальности (в вопросу что фильм не для моралистов), а показана в принципе любовь к молодости, к юности, к красоте... Ко всему тому, чего у главного героя уже нет и никогда больше не будет - в осознании этого и есть вся драма. Считаю, что это кино (и книга) как раз для всех, для каждого! smile

Riabov
  • lev
  • Зритель
  • Sat, 28 May 2011 23:09:49 +0400

немного затянут, но в целом фильм даже очень нечего. Только смотреть такие фильмы надо с соответствующим настроением.

polly210
  • Новичок
  • Sun, 29 May 2011 20:33:17 +0400

Хороший, достойный фильм! Посмотрела с удовольствием excl

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Tue, 31 May 2011 01:47:21 +0400

Фильм красивый, даже слегка патологичен в красоте сцен. На мой взгляд, затянут, но и я не Висконти. смотрел два раза, с разницей лет в 15, больше не смогу, видимо. Наслаждаться этим фильмом сложно, тема тоски по безвозвратно утраченной молодости - мастерски поданная - угнетает безмерно, да и гомосексуализм не впечатляет ни разу. И кстати, посмею не согласиться с предыдущими ораторами, все-таки мне кажется, что уж очень много личного Висконти вложил в этот фильм.

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Tue, 31 May 2011 01:51:13 +0400

и еще - объясните же мне, чем этот фильм не артхаус?

irrriska1
  • Киновед
  • Sun, 04 Sep 2011 23:11:44 +0400

Фильм - шедевр, произведение искусства. Мерки к его оценке - как к произведению искусства. Конечно, нужно смотреть этот фильм, "настроившись" на него. И, наверное, очень молодым и не следует его смотреть - он не для них

irrriska1
  • Киновед
  • Sun, 04 Sep 2011 23:22:31 +0400

А rusiz по поводу гомосексуализма, якобы, в фильме, прочитает комментарии Alenы по этому поводу

Woa
  • Woa
  • Зритель
  • Wed, 04 Jul 2012 19:57:41 +0400
rusiz писал:

Фильм красивый, даже слегка патологичен в красоте сцен. На мой взгляд, затянут, но и я не Висконти. смотрел два раза, с разницей лет в 15, больше не смогу, видимо. Наслаждаться этим фильмом сложно, тема тоски по безвозвратно утраченной молодости - мастерски поданная - угнетает безмерно, да и гомосексуализм не впечатляет ни разу. И кстати, посмею не согласиться с предыдущими ораторами, все-таки мне кажется, что уж очень много личного Висконти вложил в этот фильм.

А причем здесь гомосексуализм?! Красота здесь показывалась как она есть - бесполая. Мальчика соответствующего нашли, андрогина. В любом случае нужно сперва прочесть новеллу,тогда вопросов не возникает, да и написано удивительно красиво.

Woa
  • Woa
  • Зритель
  • Wed, 04 Jul 2012 20:07:12 +0400

Единственное, что огорчает - то, как Висконти поступил с самим Андерсоном(Тадзио)после.Такая печальная судьба "самого красивого мальчика XX века"...

Добавить комментарий