Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Господин Великий Новгород, кто ты?

Господин Великий Новгород, кто ты?

Господин Великий Новгород, кто ты?
  • 7.64987
7.6/10 (64)0

Описание

Великий Новгород занимал особое место среди древних русских городов. За право называться столицей Руси он соперничал сначала с Киевом, а потом и с Москвой. Это была богатейшая боярская республика. Торговый оборот этого города не имел себе равных на Руси. Именно через Великий Новгород проходил знаменитый путь "из варяг в греки", связывавший Скандинавию с Византией. Но археологические раскопки и анализ старинных летописей дают основание утверждать, что современный Новгород на реке Волхов никогда не был крупным государственным и торговым центром. А некоторые фрагменты древних текстов противоречат российской истории вообще и истории Великого Новгорода в частности. Так действительно ли город на Волхове - это знаменитый Господин Великий Новгород?

Кадры из фильма

кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 1 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 2 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 3 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 4 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 5 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 6 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 7 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 8 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 9 кадр из фильма Господин Великий Новгород, кто ты? - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (45)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 10 Dec 2012 08:26:51 +0400
valdiiis писал:

Невский был Рюриковичем, печенегов к тому времени уже давно уничтожили так что печенегом он быть не мог при всем желании. Сын Невского Дмитрий Донской бил монгол на Куликовом поле. Потомки Невского изгнали монгол из Руси и потом начали захват ордынской территории. А сам Александр Невский умер во время поездки в орду чтобы предотвратить очередной набег. Так что вот так. Я кстати сдерживаюсь когда пишу) На я ютубе тебе бы мало не показалось) И тебе кстати советую держать себя в рамочках. Поищи в своей родне монголов.

Да, согласен, с печенегами попутал, имел в виду скорее половцев или кого-то из подобных народов. Ранние изображения Невского кстати все являют его нам узкоглазым и с оттенком лица, явно неканоничным. Конечно же, как может Зощитнег Руси быть узкоглазым. Вот РПЦ и решила очередной раз промыть быдлу мозги и....теперь на всех изображениях Невский такой каноничный русский что аж тошнит от сусальности. Кстати являлся Невский, так, побочно, приемным сыном Батыя. Странно? Хотя в ту пору модно было так поступать. Церковь его продвигала так люто потому что он заключил союз с очень удобными врагами, которые, еще следуя заветам Чингиз-Хана, служителей чужих культов не трогали. Оттуда и такой лютый фап святош на Невского. А умер он во время поездки ИЗ Орды, где решал со своей "братвой" вопросы по подавлению восстаний настоящих русских, поднимавших бунты в Переяславле, Суздале и т.д. Потомки потомками, но сам товарищ был с гнильцей, хотя не исключаю, что все это мог быть "хитрый план"wink А ты не сдерживайся, пиши как хочется, я не девочка маленькая, не покраснею. И от комментариев не помру, тем более на ресурсах вроде ютуба, где зачастую комментарии нормальным людям читать противопоказано и в срачах со школотой участвовать - тем более. А что касается родни - известная поговорка. "Поскреби русского, найдешь татарина." Или вроде того.

valdiiis
  • Зритель
  • Mon, 10 Dec 2012 17:00:11 +0400
Chevaist писал:

Да, согласен, с печенегами попутал, имел в виду скорее половцев или кого-то из подобных народов. Ранние изображения Невского кстати все являют его нам узкоглазым и с оттенком лица, явно неканоничным. Конечно же, как может Зощитнег Руси быть узкоглазым. Вот РПЦ и решила очередной раз промыть быдлу мозги и....теперь на всех изображениях Невский такой каноничный русский что аж тошнит от сусальности. Кстати являлся Невский, так, побочно, приемным сыном Батыя. Странно? Хотя в ту пору модно было так поступать. Церковь его продвигала так люто потому что он заключил союз с очень удобными врагами, которые, еще следуя заветам Чингиз-Хана, служителей чужих культов не трогали. Оттуда и такой лютый фап святош на Невского. А умер он во время поездки ИЗ Орды, где решал со своей "братвой" вопросы по подавлению восстаний настоящих русских, поднимавших бунты в Переяславле, Суздале и т.д. Потомки потомками, но сам товарищ был с гнильцей, хотя не исключаю, что все это мог быть "хитрый план"wink А ты не сдерживайся, пиши как хочется, я не девочка маленькая, не покраснею. И от комментариев не помру, тем более на ресурсах вроде ютуба, где зачастую комментарии нормальным людям читать противопоказано и в срачах со школотой участвовать - тем более. А что касается родни - известная поговорка. "Поскреби русского, найдешь татарина." Или вроде того.

Угу только вот в Казахстане есть пословица. "Поскреби татарина, найдешь русского". В ходе завоевания ордынских земель русские мстили своим поработителям разными способами). Отсюда и пословица. Невский не был половцем ты его путаешь с Андреем Боголюбским.

ghghi12
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 22:25:58 +0400

фильм отличный,но для местных (новгородцев на волхве)конечно ударит по карману, особенно если ты в тур-бизянисе. mad

Proletariy
  • Кинолюбитель
  • Thu, 13 Dec 2012 00:03:03 +0400
Chevaist писал:

Да, согласен, с печенегами попутал, имел в виду скорее половцев или кого-то из подобных народов. Ранние изображения Невского кстати все являют его нам узкоглазым и с оттенком лица, явно неканоничным. Конечно же, как может Зощитнег Руси быть узкоглазым. Вот РПЦ и решила очередной раз промыть быдлу мозги и....теперь на всех изображениях Невский такой каноничный русский что аж тошнит от сусальности. Кстати являлся Невский, так, побочно, приемным сыном Батыя. Странно? Хотя в ту пору модно было так поступать. Церковь его продвигала так люто потому что он заключил союз с очень удобными врагами, которые, еще следуя заветам Чингиз-Хана, служителей чужих культов не трогали. Оттуда и такой лютый фап святош на Невского. А умер он во время поездки ИЗ Орды, где решал со своей "братвой" вопросы по подавлению восстаний настоящих русских, поднимавших бунты в Переяславле, Суздале и т.д. Потомки потомками, но сам товарищ был с гнильцей, хотя не исключаю, что все это мог быть "хитрый план"wink А ты не сдерживайся, пиши как хочется, я не девочка маленькая, не покраснею. И от комментариев не помру, тем более на ресурсах вроде ютуба, где зачастую комментарии нормальным людям читать противопоказано и в срачах со школотой участвовать - тем более. А что касается родни - известная поговорка. "Поскреби русского, найдешь татарина." Или вроде того.

Половцы не были узкоглазыми. С такими познаниями в истории вам НАДО снимать такие же фильмы тоже будет смешно! razz

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 14 Dec 2012 08:22:08 +0400
Proletariy писал:

Половцы не были узкоглазыми. С такими познаниями в истории вам НАДО снимать такие же фильмы тоже будет смешно! razz

Достоверно до сих пор не удалось установить, как именно они выглядели и какие группы народов обобщенно именовали "половцами". Есть версии что так называли их по роду занятий и бытоустройства, по месту обитания (границы половецкой степи сам посмотри, если осилишь), по цвету кожи. Известно было что были они желтолицыми и по такой же части отзывов, на которых основана та история, которую тебе вбили в послушную голову, узкоглазыми.

А вот список династических браков.
1094 — киевский князь Святополк Изяславич, заключив мир с половцами, взял себе в жёны дочь половецкого хана Тугоркана.
1107 — Юрий Владимирович (Долгорукий) женился на дочери половецкого хана Аепы. Так был заключён союз между ханом Аепой и отцом Юрия Владимиром Мономахом.
В том же году на дочери половецкого хана женился Святослав, сын Олега Святославича.
1117 — Андрей Владимирович женился на внучке Тугоркана.
1163 — сын великого киевского князя Ростислава Мстиславича Рюрик женился на дочери половецкого хана Белока.
1187 — сын новгород-северского князя Игоря Святославича (см. Слово о полку Игореве) Владимир женился на дочери половецкого хана Кончака.
1205 — сын владимирского князя Всеволода Юрьевича Ярослав женился на дочери половецкого хана Юрия Кончаковича.
Мстислав Удатный был женат на дочери половецкого хана Котяна.

Так что генеология наших народностей могла быть весьма и весьма перемешана, в том числе и особо "чисто русских" и исключительно рьяно канонизированных исторических "персонажей", несомненно нужных для эпичности истории и сплочения вокруг единой национальной идеи. И да, кстати. Над твоим субъективизмом можно тоже словить нехилую ржаку. Я не отстаиваю одну точку зрения. Я спрашиваю, а почему вам подобные не хотят видеть доказательства вероятности других точек зрения?

sergeinovikov

Уберите тэг "наука" -- стыдно видеть!
Фоменковщина -- это даже близко не наука.

Proletariy
  • Кинолюбитель
  • Sat, 15 Dec 2012 19:28:18 +0400
Chevaist писал:

Достоверно до сих пор не удалось установить, как именно они выглядели и какие группы народов обобщенно именовали "половцами". Есть версии что так называли их по роду занятий и бытоустройства, по месту обитания (границы половецкой степи сам посмотри, если осилишь), по цвету кожи. Известно было что были они желтолицыми и по такой же части отзывов, на которых основана та история, которую тебе вбили в послушную голову, узкоглазыми.

А вот список династических браков.
1094 — киевский князь Святополк Изяславич, заключив мир с половцами, взял себе в жёны дочь половецкого хана Тугоркана.
1107 — Юрий Владимирович (Долгорукий) женился на дочери половецкого хана Аепы. Так был заключён союз между ханом Аепой и отцом Юрия Владимиром Мономахом.
В том же году на дочери половецкого хана женился Святослав, сын Олега Святославича.
1117 — Андрей Владимирович женился на внучке Тугоркана.
1163 — сын великого киевского князя Ростислава Мстиславича Рюрик женился на дочери половецкого хана Белока.
1187 — сын новгород-северского князя Игоря Святославича (см. Слово о полку Игореве) Владимир женился на дочери половецкого хана Кончака.
1205 — сын владимирского князя Всеволода Юрьевича Ярослав женился на дочери половецкого хана Юрия Кончаковича.
Мстислав Удатный был женат на дочери половецкого хана Котяна.

Так что генеология наших народностей могла быть весьма и весьма перемешана, в том числе и особо "чисто русских" и исключительно рьяно канонизированных исторических "персонажей", несомненно нужных для эпичности истории и сплочения вокруг единой национальной идеи. И да, кстати. Над твоим субъективизмом можно тоже словить нехилую ржаку. Я не отстаиваю одну точку зрения. Я спрашиваю, а почему вам подобные не хотят видеть доказательства вероятности других точек зрения?

Здравствуйте!
Половцы=кипчаки=огузы=турки. Съезди в турцию, турки не узкоглазые.
Учись студент. razz

savoks
  • Зритель
  • Sat, 15 Dec 2012 22:17:41 +0400

Класс, мой родной город! smile

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Sun, 16 Dec 2012 08:48:26 +0400
Proletariy писал:

Здравствуйте!
Половцы=кипчаки=огузы=турки. Съезди в турцию, турки не узкоглазые.
Учись студент. razz

Студентом я был когда Медведев еще в премьерах ходил. Фамильярности при себе оставь, как и свою точку зрения. А что касается турок, то дорогой товарищ... Турки и тЮрки это немного разные вещи.

Читай:
Этническая история прототюркского субстрата отмечена синтезом двух групп населения:
- сформировавшейся к западу от Волги, в III—II тыс. до н. э., в ходе многовековых миграций в восточном и южном направлениях, стала преобладающим населением Поволжья и Казахстана, Алтая и долины Верхнего Енисея.
- появившаяся в степях восточнее Енисея позднее, имела внутриазиатское происхождение.

И плач.
Исторические тюркские народы: Авары, Алты чуб, Башкиры, Берендеи, Булгары — Барсилы — Эскелы, Бунтурки, Гунны, Дулу, Енисейские кыргызы, Карлуки, Кимаки, Курыканы, Нушиби, Огузы — Гузы — Торки — Узы, Печенеги — Кангары, Половцы — Кыпчаки, Татары, Телэ, Тюргеши, Хорасмии, Уйгуры, Тюркюты — Ашина, Хазары — Савиры — Акациры, Чёрные клобуки, Чугай — Шато, Чуваши, Шорцы.

И сколько среди них раскосых?
И да...учись, работяга.

Proletariy
  • Кинолюбитель
  • Sun, 16 Dec 2012 09:32:43 +0400
Chevaist писал:

Студентом я был когда Медведев еще в премьерах ходил. Фамильярности при себе оставь, как и свою точку зрения. А что касается турок, то дорогой товарищ... Турки и тЮрки это немного разные вещи.

Читай:
Этническая история прототюркского субстрата отмечена синтезом двух групп населения:
- сформировавшейся к западу от Волги, в III—II тыс. до н. э., в ходе многовековых миграций в восточном и южном направлениях, стала преобладающим населением Поволжья и Казахстана, Алтая и долины Верхнего Енисея.
- появившаяся в степях восточнее Енисея позднее, имела внутриазиатское происхождение.

И плач.
Исторические тюркские народы: Авары, Алты чуб, Башкиры, Берендеи, Булгары — Барсилы — Эскелы, Бунтурки, Гунны, Дулу, Енисейские кыргызы, Карлуки, Кимаки, Курыканы, Нушиби, Огузы — Гузы — Торки — Узы, Печенеги — Кангары, Половцы — Кыпчаки, Татары, Телэ, Тюргеши, Хорасмии, Уйгуры, Тюркюты — Ашина, Хазары — Савиры — Акациры, Чёрные клобуки, Чугай — Шато, Чуваши, Шорцы.

И сколько среди них раскосых?
И да...учись, работяга.

Не мешай все в одну кучу. Речь шла конкретно о половцах. Про фамилярности, к старшим на вы надо общаться. Мне очень жаль, что ты крайне не воспитан.

Добавить комментарий