Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Иван Грозный

Иван Грозный

Иван Грозный
  • 7.47275
7.5/10 (54)0

Описание

Эпоха Ивана Грозного – это время расцвета русской империи, торжества русского оружия и Православной веры. В эту эпоху Русь достигла своего наивысшего развития, а великий русский царь Иван Грозный стал для народа символом борьбы с внешними и внутренними врагами. Однако более двухсот лет нам навязывают совсем иной образ Грозного. В учебниках и романах, на картинах и киноэкранах он предстает как патологически жестокий и психически больной тиран. Этот фильм поможет разобраться зрителю, кто и зачем придумал именно такой образ Грозного и кем был Иван IV на самом деле – кровавым чудовищем или великим самодержцем, который привел Русь на вершину ее могущества. А также, кто скрывается под именем Ивана IV Грозного.

Кадры из фильма

кадр из фильма Иван Грозный - 1 кадр из фильма Иван Грозный - 2 кадр из фильма Иван Грозный - 3 кадр из фильма Иван Грозный - 4 кадр из фильма Иван Грозный - 5 кадр из фильма Иван Грозный - 6 кадр из фильма Иван Грозный - 7 кадр из фильма Иван Грозный - 8 кадр из фильма Иван Грозный - 9 кадр из фильма Иван Грозный - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (101)

valdiiis
  • Зритель
  • Thu, 24 Jan 2013 21:42:39 +0400

Ну и кто же на самом деле был Иваном Грозным?) Неужто фараон Тутанхамон?)
Да и так на заметку разным псевдоученым и просто дилетантам в истории, которые с радостью фапают на Фоменковский бред но сами никогда в жизни не прочитали даже одного абзаца летописей. Время расцвета Руси приходилось на правление Ярослава Мудрого, а не Ивана Грозного. Время Ивана Грозного - это эпоха бесконечных войн, разрухи, смерти и голода. Устыдись Фоменко аннотации к своему вы...ру. excl

anchoret
  • Зритель
  • Thu, 24 Jan 2013 21:58:42 +0400
valdiiis писал:

Ну и кто же на самом деле был Иваном Грозным?) Неужто фараон Тутанхамон?)
Да и так на заметку разным псевдоученым и просто дилетантам в истории, которые с радостью фапают на Фоменковский бред но сами никогда в жизни не прочитали даже одного абзаца летописей. Время расцвета Руси приходилось на правление Ярослава Мудрого, а не Ивана Грозного. Время Ивана Грозного - это эпоха бесконечных войн, разрухи, смерти и голода. Устыдись Фоменко аннотации к своему вы...ру. excl

Поддерживаю.

xli
  • xli
  • Киновед
  • Thu, 24 Jan 2013 22:23:53 +0400

А почему ни в описании, ни в режисерах, ни в актерах не указан Анатолий Фоменко???
Т.е. релизер пытался скрыть происхождение данного "исторического" фильма!
В жанр вместо исторический надо вставить "Фоменко". И многим будет ясно.

ЗЫ: по теме фильма советую прочитать книгу
"Иван Грозный. Мучитель или мученик" Натальи Прониной

Derfflinger-15

Замечательный сериал для тех, кто умеет думать своей головой wink

sokol-yasnii10

Специально скачал серию про Грозного (интересуюсь этой темой) и столкнулся с потоком чуши, причем идеологической. Фоменко и Носовский нашли 4-х Грозных, и все по знакам зодика на троне Грозного, из Александровой слободы. Теперь понятно кто им дает бабло, на это кино с патриотичным колоколом и патриотичным названием goldland. Видимо в стране есть заказ на патриархальность, ксенофобию и восстановление железного занавеса.

absalen
  • Киновед
  • Fri, 25 Jan 2013 00:20:51 +0400

омг .. и есть же "думающие" люди которые весь этот кал воспринимают всерьез .. не удивительно что мы живем в окружении имбицилов ..

hafffff
  • Киноман
  • Fri, 25 Jan 2013 00:46:10 +0400
Ясный Сокол писал:

Специально скачал серию про Грозного (интересуюсь этой темой) и столкнулся с потоком чуши, причем идеологической. Фоменко и Носовский нашли 4-х Грозных, и все по знакам зодика на троне Грозного, из Александровой слободы. Теперь понятно кто им дает бабло, на это кино с патриотичным колоколом и патриотичным названием goldland. Видимо в стране есть заказ на патриархальность, ксенофобию и восстановление железного занавеса.

Сейчас сюда набегут одержимцы-фоменковцы и расскажут много интересного о тех, кто с ними не согласен (по существу они спорить даже не пытаются).

Alevik
  • Зритель
  • Fri, 25 Jan 2013 01:00:01 +0400
Ясный Сокол писал:

Специально скачал серию про Грозного (интересуюсь этой темой) и столкнулся с потоком чуши, причем идеологической. Фоменко и Носовский нашли 4-х Грозных, и все по знакам зодика на троне Грозного, из Александровой слободы. Теперь понятно кто им дает бабло, на это кино с патриотичным колоколом и патриотичным названием goldland. Видимо в стране есть заказ на патриархальность, ксенофобию и восстановление железного занавеса.

а еще крепостного права, права первой руки, тотального тоталитарного имперского рабства за кусок плесневелого низкокачественного хлеба, права казнить и гнобить по собственному усмотрению всех и каждого под видом право славной воли господней и еще много чего подобного рода, вида и подвида...

ak545
  • Зритель
  • Fri, 25 Jan 2013 02:00:24 +0400
Хафф писал:

Сейчас сюда набегут одержимцы-фоменковцы и расскажут много интересного о тех, кто с ними не согласен (по существу они спорить даже не пытаются).

Ну что, набежали? Чё-то я не наблюдаю здесь орд одержимцев-фоменковцев. Из десяти комментариев (на момент написания данного комментария) восемь от одержимцев-антифоменковцев против одного весьма скромного фоменковца и один комментарий от меня (не относящего себя ни к тому ни к другому стану).
По-поводу - думать головой. Это в такой "науке", как история что ли?
Не смешите мои подковы!
Сколько мы уже видели примеров того, как история переписывается в угоду текущей ситуации. Этот процесс можно наблюдать и сегодня!
И после этого вы имеете наглость называть это наукой?
Как по мне - история, это свод литературных мемуаров, которые, как я уже отметил, время от времени можно и переписать.
Фоменко и Носовский же, интересны уже тем, что пытаются взглянуть на историю иначе, при помощи широкого применения современных естественно-научных методов. Математику, Генетическую генеалогию, Физику, Химию, Астрономию... Как по мне - подлинную историю можно восстановить только широко применяя различные естественно-научные методы. Древнюю литературу можно использовать только, как подсказку на событие ибо, как к ней не относись, а написана она человеком, со всеми свойственными ему амбициями, желаниями, ошибками и умыслами. Можно по-разному относиться к теории НХ. Воспринимать её или нет, но оскорблять тех, кто пытается разобраться в ней... И кто тут быдло необразованное?

sokol-yasnii10
ak545 писал:

Ну что, набежали? Чё-то я не наблюдаю здесь орд одержимцев-фоменковцев. Из десяти комментариев (на момент написания данного комментария) восемь от одержимцев-антифоменковцев против одного весьма скромного фоменковца и один комментарий от меня (не относящего себя ни к тому ни к другому стану).
По-поводу - думать головой. Это в такой "науке", как история что ли?
Не смешите мои подковы!
Сколько мы уже видели примеров того, как история переписывается в угоду текущей ситуации. Этот процесс можно наблюдать и сегодня!
И после этого вы имеете наглость называть это наукой?
Как по мне - история, это свод литературных мемуаров, которые, как я уже отметил, время от времени можно и переписать.
Фоменко и Носовский же, интересны уже тем, что пытаются взглянуть на историю иначе, при помощи широкого применения современных естественно-научных методов. Математику, Генетическую генеалогию, Физику, Химию, Астрономию... Как по мне - подлинную историю можно восстановить только широко применяя различные естественно-научные методы. Древнюю литературу можно использовать только, как подсказку на событие ибо, как к ней не относись, а написана она человеком, со всеми свойственными ему амбициями, желаниями, ошибками и умыслами. Можно по-разному относиться к теории НХ. Воспринимать её или нет, но оскорблять тех, кто пытается разобраться в ней... И кто тут быдло необразованное?

Вообще в настоящей науке так и происходит, есть исследования лингвистов, генетиков, физиков, химиков, астрономов, которые подтверждаю ту самую историческую науку, а не выдумки двух товарищей, которые заслуживают внимания и уважения, но только, не в той теории, которую они двигают. Фоменко все таки заслуженный математик, но вот с историей любви не вышло.
И про оскорбления согласен, тем кто заблуждается надо просто рассказать что на самом деле в науке происходит, а не слушать увлекательную чушь.

Добавить комментарий