Мрачное здание на окраине Готема, место где безумные доктора тщетно пытаются вылечить своих еще более безумных пациентов.
Именно тут судьи будут выносить свои приговоры.
А какое еще место мог выбрать Танос?
Турнир стартовал, записывайтесь на участие тут:
https://www.kinokopilka.pro/forum_topics/18828#forum_post_1150508
ТАРАНТИНА - RAMAZED
Внимание! Текст предназначен только для тех, кому больше 14! ) То есть, 14+. )
Оценивать рецензии – и не только на фильмы – сродни работе сомелье. Как виночерпий отвечает за представление вин клиенту, так и тот, кто критическим оком читает, например, текст кинорецензии, должен разобраться, правильно ли автор, анализируя кино, разложил его на составляющие и интерпретировал полученный кинобукет.
Сразу скажу, что после просмотра «14+» мне пришлось посмотреть фильмы «Девчата», «Аты-баты шли солдаты», «Афоня» и «Осенний марафон», посмотреть мультфильмы из программы Лондонского международного анимационного фестиваля LIAF-2016, и шлифануть всё это просмотром аниме «Призрак в доспехах». ) Для чего? А для того, чтобы избавиться от вкуса кислого, незрелого, с невнятным букетом божоле-нуво от Андрея Зайцева с пометкой 14+. Почему? Потому что вкус у этого сырого, без должной ферментации кинопойла - плоский и недостоверный для божоле-нуво. В его вкусе напрочь отсутствует концепция, а в нос шибают резкие пузырьки полуправды и заигрывания с этой самой правдой.
Мой голос – Тарантине. И не только потому, что её текст более внятен, чем текст оппонента. Просто текст Тарантины абсолютно правильно преподносит вкус напитка, на этикетке которого кинематографически коряво выведено «14+». Конечно, возможно, по бристольской шкале ) ряд сомелье отнесёт «14+» к другому типу, чем я, но, как говорится, хрен редьки не слаще. Как сомелье с опытом, ) я считаю, что оценка кинематографического божоле-нуво – пусть даже и в экстремальных условиях дуэли – должна быть точной. Ибо эта оценка касается вкуса зрителя, который за это кинобожоле выкладывает свои кровные – часто немалые – эмоции. Тарантина при сервировке своего текста) показала не только внятность, но и деликатность, изящество манер и необходимый артистизм. Я вообще – как французский мэтр ) – считаю, что искусный рецензент – как актёр. Потому что рецензия должна преподносить известные и неизвестные фильмы с такой свежестью эмоций, с какой хороший актёр при каждом исполнении давно заученной роли доходит до откровения.
Вывод ): мой голос – Тарантине.
Дуэль ТАРАНТИНА - RAMAZED
Фильм "14+"
Весьма интересно было читать оба произведения.
----------------------
В рецензии "Веселые истории увидеть не хотите ли?" автор задорно и язвительно, совсем как умненький подросток-отличник со своим и только своим правильным мнением, рассуждает о том, как фильм, соединяя то самое очевидное для его отличничьего острого ума "... в пространственно-временном кармане, где нет разницы между 90-ми и 10-ми ...", не имеет концепта )) Видимо, из бунтарских соображений ))
Рецензия целостна, полна спойлеров и гармонично сочетается с названием. Спасибо!
----------------------
Рецензия "Невнятная история о первой любви - не мотивирует", как заметил сам автор, похожа на сочинение школьника. Старательного школьника-подростка, ещё не познавшего нежного трепета зарождения первой любви )) Немного сбивчива, но так же полна спойлеров и замечательно сочетается с названием. Спасибо!
----------------------
От себя. Фильм-мост, фильм-ностальгия о преемственности поколений, о "вечных подростковых" ценностях, но при этом узок в том плане, что максимально близок и понятен только "простым" людям постсоветского пространства. Фильм о свете чистой любви принципиально не может быть сравним с алкогольными напитками.
Спасибо создателям фильма!
----------------------
Вердикт: отличники не просто так отличники, голос - Тарантине.
Дуэль ТАРАНТИНА - RAMAZED
Фильм "14+"
Весьма интересно было читать оба произведения.
----------------------
В рецензии "Веселые истории увидеть не хотите ли?" автор задорно и язвительно, совсем как умненький подросток-отличник со своим и только своим правильным мнением, рассуждает о том, как фильм, соединяя то самое очевидное для его отличничьего острого ума "... в пространственно-временном кармане, где нет разницы между 90-ми и 10-ми ...", не имеет концепта )) Видимо, из бунтарских соображений ))
Рецензия целостна, полна спойлеров и гармонично сочетается с названием. Спасибо!
----------------------
Рецензия "Невнятная история о первой любви - не мотивирует", как заметил сам автор, похожа на сочинение школьника. Старательного школьника-подростка, ещё не познавшего нежного трепета зарождения первой любви )) Немного сбивчива, но так же полна спойлеров и замечательно сочетается с названием. Спасибо!
----------------------
От себя. Фильм-мост, фильм-ностальгия о преемственности поколений, о "вечных подростковых" ценностях, но при этом узок в том плане, что максимально близок и понятен только "простым" людям постсоветского пространства. Фильм о свете чистой любви принципиально не может быть сравним с алкогольными напитками.
Спасибо создателям фильма!
----------------------
Вердикт: отличники не просто так отличники, голос - Тарантине.
Мне обе рецензии действительно понравились (если вдруг кто-нибудь подумал обратное ). На самом деле они прекрасно коррелируют с фильмом, ну, или это такой субъективный сенситив ))
ТАРАНТИНА - RAMAZED
Куда писать та!? Надевая очки и приглядываясь
Сюда!? Сюда ?аа? Что?? Сюда напишу ежель что уж будтэ ласка ..перенесете
отдаю голос Тарантине
Хотя поверь РамаЗеД мне таак хочется поощрительный голос отдать тебе , за то что , не побоялся! Да и фильму я дала такую же оценку. Но оочень много в тексте звучит твое мнение прямым текстом.
Ах да!!но!!!
Отдаю голос Тарантине ..ибо слоган, точные зацепки за некоторые вещи. ..грамотно аргументированное "мне непонравилось потому что.." !
Желаю обоим удачи в дальнейшем!!
ОПЕН - БОГЕМИАН
Опэн против Богемиан. "Кубо. Легенда о самурае".
Спешу рассудить первым, дабы не оглядываться на оценки других судей))
Начну с того, что у меня есть претензии к обеим рецензиям. Скорее претензия, самая главная. Дело в том, что, как мне кажется, оба рецензента не сказали ни одного слова о волшебной силе материнской любви. Опять же ИМХО, но весь мульт прямо пронизан этой темой, иногда даже до щемящего... Может, сказывается молодость оппонентов (не в обиду))), когда эта любовь кажется такой же незаметной, как воздух, которым дышишь.
Обе рецензии читаются легко, и это плюс)) Нет бесконечных предложений и требующих рытья в энциклопедиях слов (камень в огород ЖП по ходу))). И даже трудновыговариваемое слово "сямисэн" любезно объяснено.
У Опэна классный первый абзац, который, в принципе, можно считать домашней заготовкой и употребить как шапку для любой хвалебной рецензии. Но далее оооочень много о самом процессе создания фильма. Даже больше, чем о самОм фильме... К примеру, я уверен, что намного более половины наших зрителей смотрит картину в дубляже. Так не все ли равно, кто озвучивал героев в оригинале? Хотя информация, конечно, полезная.
У Богемиан о фильме гораздо больше, но вот с концовкой надо было иначе, по моему. Уж извини, но где именно ты будешь хранить запись мульта, и как долго, и как часто будешь его пересматривать, не так важно для читателя)) И все эти "канешн" я всегда недолюбливал. На форуме хоть как, все равно, но в рецензии лично я люблю порядок
Голос после долгих раздумий отдаю Богемиан. Если бы я не смотрел мульт, то именно ее рецензия заинтересовала бы в большей степени.
Опэн молоток, как всегда!
ОПЕН - БОГЕМИАН
Опэн против Богемиан. "Кубо. Легенда о самурае".
Спешу рассудить первым, дабы не оглядываться на оценки других судей))
Начну с того, что у меня есть претензии к обеим рецензиям. Скорее претензия, самая главная. Дело в том, что, как мне кажется, оба рецензента не сказали ни одного слова о волшебной силе материнской любви. Опять же ИМХО, но весь мульт прямо пронизан этой темой, иногда даже до щемящего... Может, сказывается молодость оппонентов (не в обиду))), когда эта любовь кажется такой же незаметной, как воздух, которым дышишь.
Обе рецензии читаются легко, и это плюс)) Нет бесконечных предложений и требующих рытья в энциклопедиях слов (камень в огород ЖП по ходу))). И даже трудновыговариваемое слово "сямисэн" любезно объяснено.
У Опэна классный первый абзац, который, в принципе, можно считать домашней заготовкой и употребить как шапку для любой хвалебной рецензии. Но далее оооочень много о самом процессе создания фильма. Даже больше, чем о самОм фильме... К примеру, я уверен, что намного более половины наших зрителей смотрит картину в дубляже. Так не все ли равно, кто озвучивал героев в оригинале? Хотя информация, конечно, полезная.
У Богемиан о фильме гораздо больше, но вот с концовкой надо было иначе, по моему. Уж извини, но где именно ты будешь хранить запись мульта, и как долго, и как часто будешь его пересматривать, не так важно для читателя)) И все эти "канешн" я всегда недолюбливал. На форуме хоть как, все равно, но в рецензии лично я люблю порядок
Голос после долгих раздумий отдаю Богемиан. Если бы я не смотрел мульт, то именно ее рецензия заинтересовала бы в большей степени.
Опэн молоток, как всегда!
"К примеру, я уверен, что намного более половины наших зрителей смотрит картину в дубляже. Так не все ли равно, кто озвучивал героев в оригинале?"
-----------------
Не всё равно. Потому что существуют люди, которые смотрят фильмы с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.
Тема закрыта.