Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Как писали русскую историю

Как писали русскую историю

Как писали русскую историю
  • 6.88971
6.9/10 (51)0

Описание

Фильм о том, как писали русскую историю. У каждой страны есть так называемая официальная история. Есть она и у России. Общепринятую версию русской истории начали сочинять в начале XVII века после восшествия на престол первых Романовых. А в XVIII веке эта работа была поставлена на научную основу. Описанием прошлого России занимались и русские историки, и иностранные. У каждого из них было свое отношение и к России, и к ее истории. Каждый давал свою оценку российскому государству и его правителям. Поэтому, читая и сравнивая работы разных авторов, понимаешь, что это не подлинное прошлое России, а лишь разные исторические версии. И в итоге наше знание и понимание русской истории зависит от того, каких авторов мы читаем. А точнее, каких авторов нас принуждают читать с самого детства. Этот фильм расскажет о тех, кто сочинял официальную версию российской истории, и о тех, кто внедрял ее в сознание русского народа.

Кадры из фильма

кадр из фильма Как писали русскую историю - 1 кадр из фильма Как писали русскую историю - 2 кадр из фильма Как писали русскую историю - 3 кадр из фильма Как писали русскую историю - 4 кадр из фильма Как писали русскую историю - 5 кадр из фильма Как писали русскую историю - 6 кадр из фильма Как писали русскую историю - 7 кадр из фильма Как писали русскую историю - 8 кадр из фильма Как писали русскую историю - 9 кадр из фильма Как писали русскую историю - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (43)

filmoed1
  • Кинолюбитель
  • Sun, 27 Jan 2013 06:16:34 +0400

бредом можно считать все, кроме официальной версии истории, которая построена также на домыслах и догадках! если вам втирать много лет, одно и тоже - то рано или поздно вы поверите в это! любое мнение
имеет право на существование! я ни в коем случае не берусь утверждать, что Фоменко сотоварищи прав, но как минимум эти люди пытаются найти что то!
Вы за свою жизнь хотя бы свое генеалогическое древо изучили?

karb83
  • Киновед
  • Sun, 27 Jan 2013 07:52:45 +0400

Фоменко- акдемик РАН, Носовский- кандидат наук. думаю что оба далеки от сумасшествия))

karb83
  • Киновед
  • Sun, 27 Jan 2013 07:59:24 +0400
Одиссей писал:

А если я предположу, что 2х2 всё таки равняется 5 или выражу сомнения, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы, я тоже буду мыслить нешаблонно?

если вы приведете грамотные доводы и подробно распишите на основе чего и каким образом пришли к таким выводам, я как минимум вас выслушаю)))) фильмы же для расширения горизонтов глянуть стоит.

funtikpc
  • Зритель
  • Sun, 27 Jan 2013 09:21:56 +0400

История как наука, это изучение, а не зазубривание. Ни где её не изучают, её учат, как стихи.
Их подход к структурированию исторических событий в общей временной матрице. Что тут такого бредового? Люди просто захотели связать события все в едином ключе. начали выходить из дат и столкнулись с парадоксами, которых не должно было быть. Да и кроме того люди обращались к реальным источникам, а не к школьным учебникам. Все легко и просто. Многие из комментаторов даже книг то не читают, но мнят за собой возможность рассудительно критиковать, такое поведение как писал Чехов присуще дуракам и невеждам.
Фильмы обязательны к просмотру!

ricardonegoro
filmoed1 писал:

бредом можно считать все, кроме официальной версии истории, которая построена также на домыслах и догадках! если вам втирать много лет, одно и тоже - то рано или поздно вы поверите в это! любое мнение
имеет право на существование! я ни в коем случае не берусь утверждать, что Фоменко сотоварищи прав, но как минимум эти люди пытаются найти что то!
Вы за свою жизнь хотя бы свое генеалогическое древо изучили?

То что пытаются найти "эти люди", это всего лишь дешёвая сенсация и деньги, которые они получают за публикацию своего бреда. Так что в расширении числа идиотов они по деловому вполне заинтересованы.
Что касается истории, то она, как и любая другая наука, отнюдь не строится на домыслах. Она строится на исследованях летописей и археологии, материальных свидетельствах. Я нигде в исторических исследованиях не встречал домыслов. Есть гипотезы, обычная стадия любого научного исследования. Которые существуют до тех пор, пока не оказываются полностью опровергнуты.
В примере Носовского-Фоменко то, что они предлагают даже гипотезой не является. Это чистое мошенничество с комбинацией известных и придуманных фактов. Эти два фокусника никогда свои фантазии в научном мире не защищали. И не смогут защитить, по причине полной неадекватности. При том, что о научной методике имеют полное представление, поскольку обладают степенями в своей профессиональной области.

Thaddius
  • Кинолюбитель
  • Sun, 27 Jan 2013 18:17:43 +0400
Одиссей писал:

То что пытаются найти "эти люди", это всего лишь дешёвая сенсация и деньги, которые они получают за публикацию своего бреда. Так что в расширении числа идиотов они по деловому вполне заинтересованы.
Что касается истории, то она, как и любая другая наука, отнюдь не строится на домыслах. Она строится на исследованях летописей и археологии, материальных свидетельствах. Я нигде в исторических исследованиях не встречал домыслов. Есть гипотезы, обычная стадия любого научного исследования. Которые существуют до тех пор, пока не оказываются полностью опровергнуты.
В примере Носовского-Фоменко то, что они предлагают даже гипотезой не является. Это чистое мошенничество с комбинацией известных и придуманных фактов. Эти два фокусника никогда свои фантазии в научном мире не защищали. И не смогут защитить, по причине полной неадекватности. При том, что о научной методике имеют полное представление, поскольку обладают степенями в своей профессиональной области.

Вы, простите, сами-то смотрели? В фильме факты излагают и делают из них выводы, а это и есть гипотеза. Расскажите нам, какие конкретно, по-Вашему мнению, факты были придуманы авторами?
А много Вы прочли исторических исследований? Объясните нам невеждам, почему у одних авторов написано одно, у других другое, а у третьих третье? И, при этом, как Вы утверждаете, домыслов там нет? Неужто, они все правы одновременно?

Характерными отличительными чертами псевдонаучной теории являются:
......7). Претензия на «революционный» переворот в науке и технологиях......

Легко и изящно. Не подходит в прокрустово ложе общепринятого? Ересь! Не нравится большинству? Ересь!

Никто не утверждает, что Фоменко и Носовский абсолютно непогрешимы. И они сами это признают и продолжают исследования. Но ведь во многом и правы. Думать надо головой, а не только есть в неё. Для этого и снято.

jetcom
  • Киновед
  • Sun, 27 Jan 2013 19:41:05 +0400

как всегда Одиссей гнёт свою линию даже не изучив материал... thumbsdown Видно доморощенного историка и "научного сотрудника". Для того, чтобы опровергать , что-то нужно это изучить, а не вещать со своей колокольни... Вы даже не по трудились изучить (как минимум) исследования других учёных, а уже строите свои доводы... и судя по всему историю изучали только по школьным учебникам... Фоменко и Носовский по крайней мере в своих работах указывают источники (о да, вы наверное этого не знали, так как не удосужились изучить материал) , откуда бралась информация и пользовались точно так же чужими методиками , так же разрабатывая свои ... Свои исследования они не держат ни от кого в секрете и они опубликованы и в печатных изданиях, так же снят фильм (который Вы даже не удосужились посмотреть)... Мне очень жаль, что такие люди как Одиссей называют историками или учёными, ибо настоящий учёный всегда ищет истину и проводит исследования, а не просто с высокой колокольни вещает, что правда, а что ложь. Правда и ложь тоже бывают разными, смотря как на это посмотреть... По крайней мере в последней, на данный момент, серии я согласен с Фоменко и Носовским, что нельзя верить официальной истории построенной на истории вымышленной тремя немцами... Лично я ещё учась в школе в 80-хх годах прошлого века задавал неудобные вопросы преподавателю по истории, на которые у него не было ответов ибо такова была линия партии и официальной истории. Так что прежде чем говорить предлагаю думать... И советую всем "историкам" иногда пользоваться логикой, а не пустыми выводами "дяди Пети".

Jagert
  • Зритель
  • Sun, 27 Jan 2013 21:27:32 +0400
jetcom писал:

как всегда Одиссей гнёт свою линию даже не изучив материал... thumbsdown Видно доморощенного историка и "научного сотрудника". Для того, чтобы опровергать , что-то нужно это изучить, а не вещать со своей колокольни... Вы даже не по трудились изучить (как минимум) исследования других учёных, а уже строите свои доводы... и судя по всему историю изучали только по школьным учебникам... Фоменко и Носовский по крайней мере в своих работах указывают источники (о да, вы наверное этого не знали, так как не удосужились изучить материал) , откуда бралась информация и пользовались точно так же чужими методиками , так же разрабатывая свои ... Свои исследования они не держат ни от кого в секрете и они опубликованы и в печатных изданиях, так же снят фильм (который Вы даже не удосужились посмотреть)... Мне очень жаль, что такие люди как Одиссей называют историками или учёными, ибо настоящий учёный всегда ищет истину и проводит исследования, а не просто с высокой колокольни вещает, что правда, а что ложь. Правда и ложь тоже бывают разными, смотря как на это посмотреть... По крайней мере в последней, на данный момент, серии я согласен с Фоменко и Носовским, что нельзя верить официальной истории построенной на истории вымышленной тремя немцами... Лично я ещё учась в школе в 80-хх годах прошлого века задавал неудобные вопросы преподавателю по истории, на которые у него не было ответов ибо такова была линия партии и официальной истории. Так что прежде чем говорить предлагаю думать... И советую всем "историкам" иногда пользоваться логикой, а не пустыми выводами "дяди Пети".

Такое ощущение, что Фоменко-Носовский ведут диалог именно со школьными учителями по истории. Школьный учитель - это не историк. Это педагог. Спрашивать у него ответы на специальные вопросы бесмыссленно. И не с историками 19 в. надо вести споры, мы им очень благодарны - без них не было бы современной науки, но они уже прошлое.

ricardonegoro
jetcom писал:

как всегда Одиссей гнёт свою линию даже не изучив материал... thumbsdown Видно доморощенного историка и "научного сотрудника". Для того, чтобы опровергать , что-то нужно это изучить, а не вещать со своей колокольни... Вы даже не по трудились изучить (как минимум) исследования других учёных, а уже строите свои доводы... и судя по всему историю изучали только по школьным учебникам... Фоменко и Носовский по крайней мере в своих работах указывают источники (о да, вы наверное этого не знали, так как не удосужились изучить материал) , откуда бралась информация и пользовались точно так же чужими методиками , так же разрабатывая свои ... Свои исследования они не держат ни от кого в секрете и они опубликованы и в печатных изданиях, так же снят фильм (который Вы даже не удосужились посмотреть)... Мне очень жаль, что такие люди как Одиссей называют историками или учёными, ибо настоящий учёный всегда ищет истину и проводит исследования, а не просто с высокой колокольни вещает, что правда, а что ложь. Правда и ложь тоже бывают разными, смотря как на это посмотреть... По крайней мере в последней, на данный момент, серии я согласен с Фоменко и Носовским, что нельзя верить официальной истории построенной на истории вымышленной тремя немцами... Лично я ещё учась в школе в 80-хх годах прошлого века задавал неудобные вопросы преподавателю по истории, на которые у него не было ответов ибо такова была линия партии и официальной истории. Так что прежде чем говорить предлагаю думать... И советую всем "историкам" иногда пользоваться логикой, а не пустыми выводами "дяди Пети".

"нельзя верить официальной истории построенной на истории вымышленной тремя немцами"???
Какими тремя немцами??? Русская история была построена Татищевым и Карамзиным, использовавших массу русских летописей. Это что, немцы??? Русское общество 19 века впервые обратилось к истории через чтение Карамзина, а не трёх немцев 18 века. Я вам могу список русских летописей привести, которыми пользовался Карамзин.
При том, что лично я учил русскую историю по учебнику Рыбакова, академика, создавшему русскую школу археологии и лично копавшему десятки древнерусских городов. Где тут немцы? Выпад Фоменко-Носовского это тыканье пальцем в небо. Совершенно не имеет отношения к современной школе русской истории.

jetcom
  • Киновед
  • Mon, 28 Jan 2013 00:11:35 +0400

" И не с историками 19 в. надо вести споры, мы им очень благодарны - без них не было бы современной науки, но они уже прошлое."
Извините, то есть вы хотите сказать, что до сегодняшнего дня сохранилось больше документов , чем их было в 19 веке?? Сами то поняли , что сказали?? С каждым годом документов становится меньше, а не больше, время никого и ни что не щадит... Наука, в первую очередь должна основываться на фактах, а не на домыслах...

О Карамзине: хороший писатель, но не учёный... wink Так же как "Повесть временных лет" некоего Нестора неплохой художественный роман, говорю так, потому как читал эти книги и другого мнения у меня не сложилось... Карамзин же просто надёргал цитат для своих книжек не понятно в каком порядке и делал это, судя по всему, по заказу Романовых... То , что Романовы переписывали историю - это факт, только последствия расхлёбываем до сих пор...

Добавить комментарий