Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Куликово поле. Битва за Москву

Куликово поле. Битва за Москву

Куликово поле. Битва за Москву
  • 6.42164
6.4/10 (54)0

Описание

Куликовская битва - одно из величайших событий русской истории. Считается, что сражение на Куликовом поле в 1380 году было первым шагом на пути освобождения русских земель от монголо-татарского ига. Но так ли это было на самом деле? Результаты многолетних исследований российских ученых говорят совсем о другом. О том, что не было в то время на Руси никаких завоевателей. Что не было трехсотлетнего ига Золотой Орды. Что на Куликовом поле войска Дмитрия Донского сражались не со степными кочевниками. У них был совсем другой противник. Да и само место, которое считается сегодня Куликовым полем, носит свое название незаслуженно. Об этом красноречиво говорят и археологические находки, и древние русские летописи. Так где же на самом деле происходили известные исторические события? Где же оно, это поле Куликово?

Кадры из фильма

кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 1 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 2 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 3 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 4 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 5 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 6 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 7 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 8 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 9 кадр из фильма Куликово поле. Битва за Москву - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (42)

lgreenpeacel
  • Des
  • Зритель
  • Mon, 10 Dec 2012 22:00:22 +0400

свято верим учебниками написанными немцами? ну верьте верьте wink

valdiiis
  • Зритель
  • Mon, 10 Dec 2012 23:47:05 +0400
Des писал:

свято верим учебниками написанными немцами? ну верьте верьте wink

При чем тут учебники немцев? Мы про первоисточники говорим вообще-то.

Aviper
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 00:18:36 +0400
sergeyvp писал:

Насколько я понял Фоменко-Носовский занимаются тем что используя математические расчеты показывают ошибки допущенные в официальной исторической хронологии. Таким образом они пытаются восстановить ту историю за которую выступал в свое время Ломоносов и другие русские ученые.

И лично мне интереснее история написанная русскими историками, а не немецкими, даже если немецкая история России является общепризнанной.

В конце концов отсутствие документов оставленных великим татаро-монгольским иго для меня лично является хорошим аргументов в пользу того что нынешняя версия истории больший бред чем то что говорится в этих фильмах.

абсолютно согласен....можно придерживатся разных мнений, в любом случае, даже математически...без переменных невозможно решить уравнение...а когда эти переменные заведомо ложны.......решение не правильно...вобщем в любом случае я больше доверяю ученным,которые задают грамотные и что самое главное, обоснованные вопросы на исторические факты.

ShaniShan
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 01:00:00 +0400
valdiiis писал:

При чем тут учебники немцев? Мы про первоисточники говорим вообще-то.

А первоисточник что? Летопись временных лет в которой ни слова про нашествие... Кенигсбергская рукопись, навязанная Романовыми, в которой половина страниц вклеена современниками Петра (кстати, тоже из Романовых) и по которой наши дети историю учат... посмотрите гравюры тех лет, и сами поймете, что две армии одеты в одинаковые доспехи...

ShaniShan
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 01:00:47 +0400
Des писал:

свято верим учебниками написанными немцами? ну верьте верьте wink

хорошо сказано. поддерживаю.

ShaniShan
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 01:02:26 +0400
spirit_of_mzx писал:

а мне по духу что тут есть такие фильмы... Иначе в бан все фильмы с иудо-христианскими темами, или даже в топку!

хорошо сказано

sergeyvp
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 11:01:41 +0400
valdiiis писал:

Сокровенное сказание Монголов почитайте и списки Ипатьевских и Лаврентьевских летописей и письма и ярлыки монгольских ханов русским метрополитам и князьям, а также польским королям, литовским князьям, и еще многим людям. Документов существует очень много. Вы их читали или вы в них тоже не верите?

Все что нашел в интернете по указанным вами рукописям свидетельствует о том что они очень мало что доказывают.
Возможно Гумелев считается шарлатаном в современных научных кругах, так же как и Фоменко-Носовский, но его статьи выглядят для меня очень убедительно.

Dragonfi
  • Киновед
  • Tue, 11 Dec 2012 11:05:01 +0400
ShaniShan писал:

А первоисточник что? Летопись временных лет в которой ни слова про нашествие... Кенигсбергская рукопись, навязанная Романовыми, в которой половина страниц вклеена современниками Петра (кстати, тоже из Романовых) и по которой наши дети историю учат... посмотрите гравюры тех лет, и сами поймете, что две армии одеты в одинаковые доспехи...

Естественно, в ПВЛ нет ни слова о нашествии монголов - она заканчивается 1117 годом! Но есть множество других источников и помимо пресловутой Кёнигсбергской летописи (которая, кстати, тоже до монголов-то не дотягивает). Ипатьевский, Несторовский, Лаврентьевский списки, Новгородские, Киевские, Московские летописи и множество других. Откройте хрестоматию по Древней Руси или поищите, коли не лень, разные летописи в интернете - уверяю, найдёте множество первоисточников. Что касается конкретно Куликовской битвы, есть "Сказание о Мамаевом побоище" и "Задонщина" и ещё парочка летописей, где более кратко освещается сие событие. Кроме того, есть множество иностранных свидетельств. Да и вообще по монголам есть достаточно европейских, арабских, китайских, немного собственно монгольских хроник (то же "Сокровенное сказание монголов) и даже кое-что вроде у японцев сохранилось (туда Хубилай пытался попасть в 13 веке).

Dragonfi
  • Киновед
  • Tue, 11 Dec 2012 11:09:07 +0400
sergeyvp писал:

Все что нашел в интернете по указанным вами рукописям свидетельствует о том что они очень мало что доказывают.
Возможно Гумелев считается шарлатаном в современных научных кругах, так же как и Фоменко-Носовский, но его статьи выглядят для меня очень убедительно.

Вы искали что-то ПО рукописям али сами рукописи прочитали? И надо бы знать, что источники исторические не столько доказывают, сколько свидетельствуют. Для более объективного понимания надобно сравнивать, сопоставлять, изучать. Кстати, не знаю, при чём тут Гумилёв, но шарлатаном далеко не все его считают, в том числе в научных кругах, а его теория пассионарности сейчас преподаётся наряду с другими концепциями этногенеза - помню по собственному опыту изучения курса этнологии. Лично мне особенно нравится его книга о народе хунну - хорошее, как по мне, исследование.

sergeyvp
  • Зритель
  • Tue, 11 Dec 2012 13:38:08 +0400
Dragonfi писал:

Вы искали что-то ПО рукописям али сами рукописи прочитали? И надо бы знать, что источники исторические не столько доказывают, сколько свидетельствуют. Для более объективного понимания надобно сравнивать, сопоставлять, изучать. Кстати, не знаю, при чём тут Гумилёв, но шарлатаном далеко не все его считают, в том числе в научных кругах, а его теория пассионарности сейчас преподаётся наряду с другими концепциями этногенеза - помню по собственному опыту изучения курса этнологии. Лично мне особенно нравится его книга о народе хунну - хорошее, как по мне, исследование.

Дело в том что я не ученый и не владею языком на котором были написаны документы на которые вы сослались.
Поэтому я воспользовался поиском и первое что я нашел это статья Гумелева как раз о документах которые вы упомянули, в статье вполне в стиле Фоменко-Носовский анализируется подлинность и правдивость вышеуказанных документов, как и самой теории татаро-монгольского иго.

Поэтому я и предположил что Гумелев на ряду с Фоменко-Носовским должен быть в стане шарлатанов и лжецов по мнению официальных историков. Иначе как-то странно получается, одних клеймят, других не замечают и все это называется официальной наукой.

Добавить комментарий