Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Реконструкция

Реконструкция

Реконструкция
  • 3.78395
3.8/10 (75)0

Описание

Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни.

Кадры из фильма

кадр из фильма Реконструкция - 1 кадр из фильма Реконструкция - 2 кадр из фильма Реконструкция - 3 кадр из фильма Реконструкция - 4 кадр из фильма Реконструкция - 5 кадр из фильма Реконструкция - 6 кадр из фильма Реконструкция - 7 кадр из фильма Реконструкция - 8 кадр из фильма Реконструкция - 9 кадр из фильма Реконструкция - 10

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (42)

Dokaram
  • Киновед
  • Fri, 11 Jan 2013 21:41:11 +0400
valdiiis писал:

Чудинов такой же пейсатель фантаст как и Фоменко. Можно было еще ссылки на Дугина кинуть там вообще про гиперборею и атлантиду завернуто так, что Фоменко отдыхает. Вы лучше почитайте нормальные летописи и в краеведческий музей сходите тогда может бред из головы исчезнет smile

Таки есть мнение, что все нормальные летописи в поздних редакциях уже не содержат фактов нарушающих стройность официальной истории... А краеведческий музей как мне кажется содержит довольно ограниченный по объему и временному интервалу материал, на котором тоже выводов не сделаешь. Вот если бы Вы какие конкретные огрехи показали бы и аргументы опровергающие или подтверждающие в каком-либо музее. Честно говоря, музеям я как-то не особо доверяю, точнее тем табличкам, которые пишут под экспонатами...

Dokaram
  • Киновед
  • Fri, 11 Jan 2013 21:43:18 +0400
Vex50000 писал:

Фоменко конечно не во все прав- это почти 100% уверенность- но и полностью лживыми и антинаучными его идеи назвать трудно. Насчет переписывания истории и тактики "Разделяй и властвуй" и говорить нечего- ибо, простите можно взглянуть на наше недавнее прошлое- во Второй Мировой Войне победили "барабанная дробь" американцы!!! А мы им только помогали. Опять же наш с вами опыт- перестройка. Был СССР- сверхдержава- и нет ее. Половина современных молодых людей на знает даже как СССР расшифровывается. И опять америкосы и весь запад срет на уже бывшие советы кирпичами, причем активно муссирует идею, что СССР- империя зла. Я это к чему- переписывание истории- такой же естественный процесс, как и ее написание- кто платит тот и танцует. Так что я уверен, что идея о том что историю наших государств переписали- просто очевидна. Я к примеру, реально не могу поверить что несколько веков были просто ни о чем- темные и все тут- инквизиция, "Молот ведьм" и т.д. А народ все эти столетия не роптал, не недовольствовал, а просто был скотом. Причем не только в Европе, но и везде в мире. А вот потом- бац! и возрождение, и классицизм, и революция промышленная. Как-то не вяжется- всегда найдутся люди которые делают что-то новое. Обвинить создателя колеса в связи с дьяволом как-то по меньшей мере странно=)) да и вообще где в наших учебниках по истории 10-11 века?? что там происходило? или все люди в мире в анабиоз на 100 с лишним лет впали? mrgreen Вопросов много, а ответов нету. И возможно, что и не будет, так как повторюсь- переписывание истории имеет место быть всегда и во все времена smile

Возразить нечего. Наглядно и очевидно. Я тоже склоняюсь к мнению, что истина где-то посередине.

pona777
  • Киновед
  • Fri, 11 Jan 2013 22:31:41 +0400

Скажу одно...очень часто имеет место быть, скрытие многих фактов истории в угоду политикам...если кто-то думает , то что ему давали в школе и трещат по ящику всё 100 % правда..мне Вас искренне жаль...никто Вас не заставляет верить, а вот задуматься и сделать некие выводы для себя -можно было бы... confused

hafffff
  • Киноман
  • Fri, 11 Jan 2013 22:44:29 +0400
var1961 писал:

интересно что не нравиться что авторы умницы или что наконец узнали что историю переписывали господа жаба гложет а.

Не нравится, что человек грамотно писать не может, а судить об истории берется.

Doctorisheshca

Смотрю эти фильмы, как что-то новенькое и непоказываемое ранее. Близко к сердцу не принимаю и вам не советую. Ведь если об этом так бодро говорят, то значит эти академики-математики своего добились, а именно известности, хоть и такой сомнительной.
В защиту сих фильмов могу сказать, что они не хуже криминальных сериалов на НТВ, передач с Малышевой и дома-2.
Ведь людям всегда было интересно узнать, как бы всё развивалось в альтернативной истории. Существует огромный пласт литературы, отведенный данным исследованиям. Живой интерес к своему делу и не может быть рассмотрен в негативном свете. Здесь есть и первое, и второе. Если отвлечься от фактов, приведенных во всех частях и смотреть, не проводя параллели с "реальной историей", в которой и так много белых пятен, то как самостоятельный фильм смотрится, довольно, лаконично.
Лично я ставил фильмам от 6 до 9 за находчивость и новизну. И из своего же опыта добавлю, что на учебе в универе был препод-историк, ненавидящий российское правительство и не верящий в рассказываемые исторические события. Так вот, пусть уж лучше люди выставляют историю своей страны в лучшем свете, чем гнобят прошлое и настоящее, как мой препод.
Все мы вольны в выборе: смотреть или не смотреть. Чего впустую воду в ступе молоть...

ser100r

"Пророков нет в отечестве своем,
Да и в других отечествах - не густо..."

Aspeed
  • Зритель
  • Sat, 19 Jan 2013 22:54:46 +0400
Vex50000 писал:

Фоменко конечно не во все прав- это почти 100% уверенность- но и полностью лживыми и антинаучными его идеи назвать трудно. Насчет переписывания истории и тактики "Разделяй и властвуй" и говорить нечего- ибо, простите можно взглянуть на наше недавнее прошлое- во Второй Мировой Войне победили "барабанная дробь" американцы!!! А мы им только помогали. Опять же наш с вами опыт- перестройка. Был СССР- сверхдержава- и нет ее. Половина современных молодых людей на знает даже как СССР расшифровывается. И опять америкосы и весь запад срет на уже бывшие советы кирпичами, причем активно муссирует идею, что СССР- империя зла. Я это к чему- переписывание истории- такой же естественный процесс, как и ее написание- кто платит тот и танцует. Так что я уверен, что идея о том что историю наших государств переписали- просто очевидна. Я к примеру, реально не могу поверить что несколько веков были просто ни о чем- темные и все тут- инквизиция, "Молот ведьм" и т.д. А народ все эти столетия не роптал, не недовольствовал, а просто был скотом. Причем не только в Европе, но и везде в мире. А вот потом- бац! и возрождение, и классицизм, и революция промышленная. Как-то не вяжется- всегда найдутся люди которые делают что-то новое. Обвинить создателя колеса в связи с дьяволом как-то по меньшей мере странно=)) да и вообще где в наших учебниках по истории 10-11 века?? что там происходило? или все люди в мире в анабиоз на 100 с лишним лет впали? mrgreen Вопросов много, а ответов нету. И возможно, что и не будет, так как повторюсь- переписывание истории имеет место быть всегда и во все времена smile

Согласен с вами, особенно в переписывании истории под правителей и для правителей. Спросите сейчас у ребят из Украины или Грузии, которым сейчас ну хотя бы лет 20-25 о истории ИХ государства или особенно об ОБРАЗОВАНИИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Узнаете много нового, а иногда в ответ Вам будет молчание. (Никого не хочу обидеть, но спросив у ребят с украины: когда впервые была упомянута Украина как , хотя бы административная единица, или кто образовал Украину -скорее всего в ответ будет невразумительный лепет, либо молчание и только 1 из 1000 Вам ответит, что Украина была очерчена на карте и сформирована по указу В.И. Ленина - как одна из 15-ти републик СССР. ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НИ О КАКОЙ УКРАИНЕ НИКТО НИКОГДА И НЕ СЛЫШАЛ, но ребята с Незалежной имеют на это совсем другое мнение.) И это только капля в море. А с развала СССР прошло то всего 20 лет - это даже не поколение. А уже как поменялись взгляды
Вы посмотрите на Грузию, Прибалтику. Та история которая творилась на глазах (я имею ввиду Вторую мировую) еще живущих наших дедов и прадедов УЖЕ переписывается!!! Так чего же мы хотим, когда речь идет о веках! confused

valdiiis
  • Зритель
  • Mon, 21 Jan 2013 18:55:08 +0400
Aspeed писал:

Согласен с вами, особенно в переписывании истории под правителей и для правителей. Спросите сейчас у ребят из Украины или Грузии, которым сейчас ну хотя бы лет 20-25 о истории ИХ государства или особенно об ОБРАЗОВАНИИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! Узнаете много нового, а иногда в ответ Вам будет молчание. (Никого не хочу обидеть, но спросив у ребят с украины: когда впервые была упомянута Украина как , хотя бы административная единица, или кто образовал Украину -скорее всего в ответ будет невразумительный лепет, либо молчание и только 1 из 1000 Вам ответит, что Украина была очерчена на карте и сформирована по указу В.И. Ленина - как одна из 15-ти републик СССР. ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ НИ О КАКОЙ УКРАИНЕ НИКТО НИКОГДА И НЕ СЛЫШАЛ, но ребята с Незалежной имеют на это совсем другое мнение.) И это только капля в море. А с развала СССР прошло то всего 20 лет - это даже не поколение. А уже как поменялись взгляды
Вы посмотрите на Грузию, Прибалтику. Та история которая творилась на глазах (я имею ввиду Вторую мировую) еще живущих наших дедов и прадедов УЖЕ переписывается!!! Так чего же мы хотим, когда речь идет о веках! confused

Так то оно так (кстати если вы спросите откуда взялась Украина где-нибудь в Ивано-Франковске то можете узнать действительно много нового и забавного, правда могут быть и неприятности с местным
б...м). Но дело в том, что при переписывании истории в основном перевирают только трактовку (до 1991 царь был эксплуататором, поработителем, кровавым, угнетателем и т.д., а Ленин был вождем мирового пролетариата, замечательным и умнейшим человеком, то после 1991 все стало строго наоборот. Ленин оказался и евреем и немецким шпионом, а царь вдруг стал у нас святым) или замалчивать некоторые события или факты (например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%85 ) Но откровенно перевирать известные факты, переставлять местами разные события, искать взаимосвязи там где выгодно, а там где не выгодно просто не замечать вопиющие несоответствия это инструменты псевдоисториков Фоменко, Грушевский, Кобылюк, Белинский, Левашов, Дугин, Чудинов, Патер Дий, Нагнибеда и еще толпа пейсателей фантастов.

Roumoco
  • Киновед
  • Tue, 22 Jan 2013 21:59:41 +0400

Если математика царица наук, особенно досадно видеть, как она занимается проституцией.
История, в представлении среднего человека, это школьная история, эдакая железобетонная задница с выбитыми на ней датами. Единственной, что можно сделать с этой задницей, – прочитать даты и накарябать внизу что-то неприличное. Что и происходит.
Однако история совсем другая. И творят ее не историки. Творим ее мы, на протяжении многих поколений, и, что самое главное, творим в соответствии с положениями огромного количества наук и прикладных дисциплин.
Настал экономический кризис? Собираем деньги, меняем бумажные деньги на золото или вещи и (например) переезжаем. Нужен паспорт, чтобы уехать? Обращаемся в визовую службу. Проголодались? Покупаем еду. Обсчитали? Складываем на бумаге арабскими или римскими цифрами и устариваем скандал. Влюбились? Вспоминаем русский (английский, немецкий, китайский) язык и пишем письмо. Берем пергамент, восковую дощечку, итальянскую бумагу, папирус, бересту, достаем калам, тростниковую палочку, перо, палочку, шариковую/гелевую и пр. ручку и пишем. Не получилось? Бросаем в мусорную корзину, на средневековую мостовую, в выгребную яму. Получилось? Оставляем на храмовой ступени, кладем в конверт и приклеиваем почтовую марку, передаем нанятому бегуну-посланцу, нажимаем "отправить" мышкой или на клавиатуре.

Все наши действия оставляют след – документальный или материальный. Этот след учитывают и анализируют представители совершенно разных дисциплин. Тут и социологи, и юристы (спецы по международному и историческому праву), и специалисты по военной истории, и технологи, и геологи, и филологи, и физики, и математики, и палеографы, и нумизматы, и бонисты и представители тучи других дисциплин, каждая из которых базируется совершенно на своих методах и базе. Им очень сложно врать всем сразу. А ведь их обвиняют именно в этом.
Попробуйте сфальцифицировать хотя бы день своей жизни. Поживите как смолокур из Флоренции или бедный дровосек из Чжуань Мэя - одевайтесь в их одежду, занимайтесь их делами, расплачивайтесь их деньгами и работайте их инструментами, высказывайтесь их словами, делитесь их мыслями. Сложно без спецподготовки, правда?
А почему вы думаете, что миллионы людей заниматься такой херней на протяжении тысячелетий? И зачем?

nemaks
  • Киновед
  • Sat, 21 Feb 2015 01:28:40 +0300

Пропаганда. Было смешно...

Добавить комментарий