Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте
  • 9.07493
9.1/10 (75)0

Описание

Среди многочисленных памятников, оставленных древними цивилизациями, безусловно, самыми известными являются пирамиды Древнего Египта. Считается, что давно известно, кто, когда и зачем их строил. Но до сих пор нет ответа на вопрос: как строили? Как древние зодчие обрабатывали и перемещали огромные каменные блоки? Гипотез много, но любая из них содержит слабые места. Многочисленные попытки исследователей проверить теорию практикой завершались неудачно. Но еще во второй половине 20 века инженеры-химики провели экспертизы древнеегипетского строительного камня. Загадка древних пирамид была разгадана! Но это открытие не стало сенсацией. Научный мир ответил полным молчанием. Египтологи как будто не заметили открытия. И не хотят замечать его до сих пор.

Состав исполнителей

Режиссёр: Юлия Коробко

Актеры: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский, Игорь Давиденко, Владимир Бусыгин

Кадры из фильма

кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 1 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 2 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 3 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 4 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 5

Плейлисты

  • # 967429 thumb

    История: Наука или вымысел?

    Film20 Followers53 Comment12

    Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок…

    Теги: альтернативная история

    Обновил Panama @ почти 12 лет назад.

  • # 940710 thumb

    Загадки древности

    Film16 Followers20

    Собрание документальных фильмов о загадочных сооружениях, находках и открытиях древности.

    Теги: цивилизация, наука, загадка

    Обновил Bizon @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (119)

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 17:57:27 +0400
Andrew писал:

Новое знание всегда рождается в муках, в спорах. Невозможно сразу все отшлифовать и на все вопросы дать ответы. Фоменко и Носовский проделали громадную работу, дали толчок новому знанию, новой хронологии, новому пониманию истории. Осознание результатов их труда, признание их заслуг и появление у них сторонников и единомышленников - дело будущего. Официальная наука пока не принимает их версию истории.

Также согласен.

absalen
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 18:58:56 +0400

В эту передачу не вставили все то , что было не удобно для этой версии ..
У Склярова пропилы , тут бетон .. а следов фрерзы они типа не заметили?
Им бы объединится и все разложить по полочкам , ведь есть пирамиды полностью из кирпича , есть из бетона , а есть и из глыб цельного базальта .. каждый видит только один кусочек пазла и не замечает остальные .

prapor179
  • Зритель
  • Thu, 07 Jun 2012 20:21:48 +0400
Ом писал:

В эту передачу не вставили все то , что было не удобно для этой версии ..
У Склярова пропилы , тут бетон .. а следов фрерзы они типа не заметили?
Им бы объединится и все разложить по полочкам , ведь есть пирамиды полностью из кирпича , есть из бетона , а есть и из глыб цельного базальта .. каждый видит только один кусочек пазла и не замечает остальные .

Версия Носовского и Фоменко говорит о том, что египтяне не блоки тоскали, а всего лишь опалубку. Отсюда и такая точность в подгонке камней и грандиозность конструкций в их век технологий.А так называемый бетон или наполнитель, мог иметь любой состав.

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 21:01:35 +0400
Ом писал:

В эту передачу не вставили все то , что было не удобно для этой версии ..
У Склярова пропилы , тут бетон .. а следов фрерзы они типа не заметили?
Им бы объединится и все разложить по полочкам , ведь есть пирамиды полностью из кирпича , есть из бетона , а есть и из глыб цельного базальта .. каждый видит только один кусочек пазла и не замечает остальные .

Вы смотрели этот фильм? Если нет, посмотрите - станет многое более понятно

absalen
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 21:04:15 +0400
Серж писал:

Версия Носовского и Фоменко говорит о том, что египтяне не блоки тоскали, а всего лишь опалубку. Отсюда и такая точность в подгонке камней и грандиозность конструкций в их век технологий.А так называемый бетон или наполнитель, мог иметь любой состав.

Понятно в чем заключается версия Носовского и Фоменко . Так же понятно что это всего лишь часть правды , точнее один временной эпизод , после того как египтяне научились делать кирпичи и строить из них .. но пирамиды (некоторые) были построены раньше .. а вообще моя мысль заключалась в том что всем этим горе ученым нужно работать сообща , результат был бы в разы качественней . Они рассказывают как делали блоки показывая великую пирамиду а когда дело доходит до доказательств они показывают уже совсем не те пирамиды .. нет смысла спорить о чем либо , одно есть факт - нам показывает то что они хотят чтоб мы видели . Самый верный и как мне кажется единственный способ составить свое мнение , это пощупать пирамиды своими руками smile особенно хорошо это получается после таких передач .

absalen
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 21:05:27 +0400
skrymmer писал:

Вы смотрели этот фильм? Если нет, посмотрите - станет многое более понятно

конечно смотрел .. и этот и Склярова и кучу других

fack_you
  • Кинолюбитель
  • Thu, 07 Jun 2012 21:25:01 +0400

Пожалуйста, удалите этот фильм с сайта! очень прошу. Я как увидел вначале фильма что он основан на Новая хронологии (Фоменко, то сразу понял, что ничего адекватного тут не будет.

amkorenkof
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 21:39:33 +0400
Andrew писал:

Новое знание всегда рождается в муках, в спорах. Невозможно сразу все отшлифовать и на все вопросы дать ответы. Фоменко и Носовский проделали громадную работу, дали толчок новому знанию, новой хронологии, новому пониманию истории. Осознание результатов их труда, признание их заслуг и появление у них сторонников и единомышленников - дело будущего. Официальная наука пока не принимает их версию истории.

Полностью с Вами согласен. Для получения точных фактов, необходимо сначала предположение, что именно так и было. И тогда некоторые "притянутые за уши" вещи подтвердятся, а некоторые отсеются, но первый шаг в виде предположения, гипотезы должен быть.

baddad1
  • Киновед
  • Fri, 08 Jun 2012 00:04:50 +0400

Очень скептически отношусь к гипотезе:"инопланетяне прилетали и дали технологии". Давать то они может быть что-то и могли, если всё-таки прилетали, но могли ли люди того времени освоить, а затем и успешно применить на практике, эти технологии? confused Это всё равно, что неадертальцам в каменном веке поставить современный авиасборочный завод и добиваться от них качественного производства и пилотажа этих самолётов! mrgreen

skrymmer
  • Киновед
  • Fri, 08 Jun 2012 00:17:10 +0400
baddad1 писал:

Очень скептически отношусь к гипотезе:"инопланетяне прилетали и дали технологии". Давать то они может быть что-то и могли, если всё-таки прилетали, но могли ли люди того времени освоить, а затем и успешно применить на практике, эти технологии? confused Это всё равно, что неадертальцам в каменном веке поставить современный авиасборочный завод и добиваться от них качественного производства и пилотажа этих самолётов! mrgreen

Я почему - то тоже так думаю. Вообще сложно найти истину. И с некоторыми рассуждениями Фоменко и Носовского несогласен. Но то ж я... А с адекватной логикой всегда готов согласиться. Считаю, что в этом фильме как раз логика очень адекватна.

Добавить комментарий